- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → У двухцилиндровых Royal Enfield проблемы на большой высоте
Новые двухцилиндровые модели Royal Enfield Interceptor 650 / Continental GT 650 получились удачными и доминируют на индийском рынке среднекубатурных мотоциклов. Они хорошо продаются — лучше, чем конкуренты других производителей. Interceptor 650 даже выиграл звание «Индийский мотоцикл 2019 года».
Индия является самым крупным моторынком в мире, так как в этой многочисленной стране большинство ездит на мототехнике.
На Interceptor 650 / Continental GT 650 обнаружилась необычная проблема — падает производительность, если ездить в горной местности в условиях разряженного воздуха (выше 5 км). Проблему обнаружил видеоблоггер Bulu Biker (на фото), а затем её подтвердили другие мотоциклисты.
Компания Royal Enfield обратила внимание на жалобу, подготовила обновление для электронного блока управления (ECU) и предлагает обновиться всем, кто купил мотоциклы в период ноябрь 2018 — май 2019. Обновление одобрила ассоциация ARAI (Automotive Research Association of India).
Официального уведомления об отзыве еще не было.
- kim
- Ким
- 19 июня 2019 в 9:18
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть