Honda NC700XA 2012 → Проблема открытия вещевого отсека NC700
Доброго здоровья, Мотобратья!
Почему ломаются ключи зажигания, и какие проблемы производителя могут за ними скрываться?
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0513/ae/a6d6b97a83e3f00da660947a6fb7cdae.jpg)
]Согласитесь, неприятная ситуация: сломать ключ зажигания в замке или закрыть его в вещевом отсеке.
Однако эта неприятность может случиться с любым владельцем Honda NC700.
Открывая вещевой отсек/ бардачок/ багажный отсек/ перчаточный ящик, прежний хозяин сломал ключ в самом тонком его месте и при продаже торжественно мне его вручил. «Нет дыма без огня», — подумал я. Вместо него была выточена новая болванка, а сломанный ключ болтался рядом как брелок с чипом. В родном ключе традиционный чип PCF7936 был впаян наглухо. Пришлось его вырезать.
Заготовки есть разные, у всех есть место под чип. Я выбрал оригинального вида, хотя классический ключ тоже хорош.
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0513/1a/9a62b7752c53ae81b382e5e8771ed11a.jpg)
Единственное, меня продолжало напрягать открытие бардачка. При повороте вправо уж очень туго поворачивалась личинка. Заметил, что при нажатии на крышку бардачка открытие происходило мягче, но все равно не то!
Лючок бензобака/ заднее седло открывается без проблем, а бардачок достал!
Порой ключ гнулся винтом из-за чего он поворачивался в зажигании не с первого раза.
При плановом ТО полез менять воздушный фильтр и заодно решил разобраться с личинкой замка.
Осмотрел замок бардачка, тросы, личинку, все почистил и смазал, попробовал открыть-закрыть, поставил, закрыл бардачок и больше он не захотел открываться.
Пришлось открывать его через заднее сиденье, для чего по совету бывалых нужно:
1) снять сиденье;
2) вытащить налево ось крышки в виде болта, подразобрав пластик слева;
3) сместить крышку и в образовавшееся отверстие открутить винт крепления правой верхней накладки. Для этого я использовал крестовую биту и тонкие пассатижи. Самый трудный этап.
4) снять правую накладку и открыть бардачок, потянув за правый трос.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0513/1a/62179b640939c96c2ce3b0751d2f931a.jpg)
Разбор механизма ничего не дал. Вхолостую личинка вращается через раз, в сборе – не поворачивается.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0513/e2/4f32790b23251f72ab14378b8f697de2.jpg)
До выяснения решил сделать временное (ничто так не постоянно, как временное) открытие без ключа: протянул трос привода замка вниз, закрепил хомутом и привязал провод. Теперь даже при работающем двигателе можно открывать и закрывать багажник, достаточно надавить на петельку.
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0513/07/2211edf5a54b92e94a70a434d91cac07.jpg)
На всякий случай позвонил официалам: подтвердили, что такая проблема встречается. Сказали, что с весны 2015 появился какой-то ремкомплект по этой теме, но лучше приехать. Перед приездом хотелось бы быть в курсе.
Кто-нибудь знает подробности по поводу отзывной кампании, ремкомплекта и прочее?
Заранее спасибо!
Всем добра и бабла!">
Почему ломаются ключи зажигания, и какие проблемы производителя могут за ними скрываться?
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0513/ae/a6d6b97a83e3f00da660947a6fb7cdae.jpg)
]Согласитесь, неприятная ситуация: сломать ключ зажигания в замке или закрыть его в вещевом отсеке.
Однако эта неприятность может случиться с любым владельцем Honda NC700.
Открывая вещевой отсек/ бардачок/ багажный отсек/ перчаточный ящик, прежний хозяин сломал ключ в самом тонком его месте и при продаже торжественно мне его вручил. «Нет дыма без огня», — подумал я. Вместо него была выточена новая болванка, а сломанный ключ болтался рядом как брелок с чипом. В родном ключе традиционный чип PCF7936 был впаян наглухо. Пришлось его вырезать.
Заготовки есть разные, у всех есть место под чип. Я выбрал оригинального вида, хотя классический ключ тоже хорош.
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0513/1a/9a62b7752c53ae81b382e5e8771ed11a.jpg)
Единственное, меня продолжало напрягать открытие бардачка. При повороте вправо уж очень туго поворачивалась личинка. Заметил, что при нажатии на крышку бардачка открытие происходило мягче, но все равно не то!
Лючок бензобака/ заднее седло открывается без проблем, а бардачок достал!
Порой ключ гнулся винтом из-за чего он поворачивался в зажигании не с первого раза.
При плановом ТО полез менять воздушный фильтр и заодно решил разобраться с личинкой замка.
Осмотрел замок бардачка, тросы, личинку, все почистил и смазал, попробовал открыть-закрыть, поставил, закрыл бардачок и больше он не захотел открываться.
Пришлось открывать его через заднее сиденье, для чего по совету бывалых нужно:
1) снять сиденье;
2) вытащить налево ось крышки в виде болта, подразобрав пластик слева;
3) сместить крышку и в образовавшееся отверстие открутить винт крепления правой верхней накладки. Для этого я использовал крестовую биту и тонкие пассатижи. Самый трудный этап.
4) снять правую накладку и открыть бардачок, потянув за правый трос.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0513/1a/62179b640939c96c2ce3b0751d2f931a.jpg)
Разбор механизма ничего не дал. Вхолостую личинка вращается через раз, в сборе – не поворачивается.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0513/e2/4f32790b23251f72ab14378b8f697de2.jpg)
До выяснения решил сделать временное (ничто так не постоянно, как временное) открытие без ключа: протянул трос привода замка вниз, закрепил хомутом и привязал провод. Теперь даже при работающем двигателе можно открывать и закрывать багажник, достаточно надавить на петельку.
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0513/07/2211edf5a54b92e94a70a434d91cac07.jpg)
На всякий случай позвонил официалам: подтвердили, что такая проблема встречается. Сказали, что с весны 2015 появился какой-то ремкомплект по этой теме, но лучше приехать. Перед приездом хотелось бы быть в курсе.
Кто-нибудь знает подробности по поводу отзывной кампании, ремкомплекта и прочее?
Заранее спасибо!
Всем добра и бабла!">
Zhivchik
- 13 мая 2015 в 2:44
- 7
- +17
![Vladimir87nc](https://bikepost.ru/uploads/images/01/57/64/2013/08/03/avatar_48x48.jpg?110910)
- Vladimir87nc
- 13 мая 2015 в 7:47
- ↓
Спасибо за предупреждение… буду внимательнее теперь к бардачку! У меня правда на NC-хе немного наоборот, — бардачек открывается мягко, а вот крышка бензобака (заднее седло) чуть с усилием, а если чуть придавить на седло и повернуть, то тогда тоже мягко и идеально, но опять же трудность тока из-за установки комфортного седла, а до этого и там всё было ок! А у тебя мот не падал?
![Achill](https://bikepost.ru/uploads/images/00/49/57/2013/06/27/avatar_48x48.jpg?082341)
Подразумеваю что это Shad седло. Я тоже себе поставил, оно мягче оригинального но лючек безнобака (задняя часть сиденья) не открывается без нажатия. Shad Comfort Seat NC700/750X
www.nc700shop.com/en/comfort/207-shad-comfort-seat-nc700-750x.html
www.nc700shop.com/en/comfort/207-shad-comfort-seat-nc700-750x.html
![GruBBy](https://bikepost.ru/uploads/images/00/68/56/2015/05/28/avatar_48x48.jpg?103341)
Оуу, точно такая же проблема NC700X- не открывается с ключа ящик, бензобак работает на ура. Правда самое обидное что это обнаружилось примерно в 5000км от Москвы прошлым летом в поездке :[ Но тк у меня еще гарантия, офф диллер обещал поменять замок. Увы на ходе он не наборный как например на BMW, поэтому либо 2 ключа будет, либо вместе с замком зажигания. Никакой ремкомплект не предлагали. Запчастей в Major в наличии нема, вот под заказ обещали месяц. как все починят могу дать знать, если конечно кому-то будет интересно.
* А пока точно так же вывел тросик рядом с вилкой))
* А пока точно так же вывел тросик рядом с вилкой))
![Zhivchik](https://bikepost.ru/uploads/images/03/16/28/2016/05/06/avatar_48x48.jpg?200542)
Да, было бы интересно узнать по результатам гарантийного ремонта.
Расспрашивал дилера, ну так… издалека: помогает ли замена замка или личинки. Ответили, что прошлые годы меняли и то и другое, но это не решало проблемы. Ясно дали понять: «Вышло техническое предписание на данную жалобу клиентов, по которой требуется установить некий ремкомплект, состоящий из шайбочки… и чего-то там. Приезжайте, мы всегда Вам рады!»
Модель NC700X относительно новая, только третий год на рынке. Проблема налицо, до производителя 100% дошла с разных рынков. Что пишут на наших и зарубежных форумах? Как сами устранили проблему, но никто не говорит первопричине и официальном пути ее решения. А информацией поделиться нужно по всем каналам: и через дилера, и среди братюнь!
Есть ответственность производителя, поэтому по всем правилам уже должны быть запущены:
1) Решение для тех, кто на гарантии. Как правило, меняют деталь целиком, лишь бы клиент уехал счастливый, даже если месяц будет ждать ее.
2) Решение в серийном производстве, чтобы не производить брак по уже известным проблемам.
3) Отзывные акции и кампании. Это свойственно только самым порядочным производителям техники!
Только так можно завоевать наши сердца!
Расспрашивал дилера, ну так… издалека: помогает ли замена замка или личинки. Ответили, что прошлые годы меняли и то и другое, но это не решало проблемы. Ясно дали понять: «Вышло техническое предписание на данную жалобу клиентов, по которой требуется установить некий ремкомплект, состоящий из шайбочки… и чего-то там. Приезжайте, мы всегда Вам рады!»
Модель NC700X относительно новая, только третий год на рынке. Проблема налицо, до производителя 100% дошла с разных рынков. Что пишут на наших и зарубежных форумах? Как сами устранили проблему, но никто не говорит первопричине и официальном пути ее решения. А информацией поделиться нужно по всем каналам: и через дилера, и среди братюнь!
Есть ответственность производителя, поэтому по всем правилам уже должны быть запущены:
1) Решение для тех, кто на гарантии. Как правило, меняют деталь целиком, лишь бы клиент уехал счастливый, даже если месяц будет ждать ее.
2) Решение в серийном производстве, чтобы не производить брак по уже известным проблемам.
3) Отзывные акции и кампании. Это свойственно только самым порядочным производителям техники!
Только так можно завоевать наши сердца!
![Flight](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Тоже поломал родной ключ, катался с брелком иммобилайзера от него. Пару дней назад кофр начал открываться ещё хуже, чем обычно. От греха подальше, сделал ещё 2 ключа и купил чистый чип + переставил в новый разборной ключ свой чип (мастер извлёк его используя станок для заточки).
На текущий момент имею на руках 3 ключа:
1. Новый с родным чипом.
2. Новый с свеже купленным пустым чипом. Сегодня пропишу его в память мотоцикла. ( www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ, www.youtube.com/watch?v=El8SjpaTcE0 ).
3. Старый ключ без чипа.
Пока завожу ключом 1, открываю бак ключом 3. В обед постараюсь завезти замок мастеру, гляну что он скажет.
P.S. Кстати, WD-40 только усугубляет ситуацию, у меня замок начал ещё хуже открываться именно после смазки. А вот для замка зажигания наоборот отлично работает.
На текущий момент имею на руках 3 ключа:
1. Новый с родным чипом.
2. Новый с свеже купленным пустым чипом. Сегодня пропишу его в память мотоцикла. ( www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ, www.youtube.com/watch?v=El8SjpaTcE0 ).
3. Старый ключ без чипа.
Пока завожу ключом 1, открываю бак ключом 3. В обед постараюсь завезти замок мастеру, гляну что он скажет.
P.S. Кстати, WD-40 только усугубляет ситуацию, у меня замок начал ещё хуже открываться именно после смазки. А вот для замка зажигания наоборот отлично работает.
![santori](https://bikepost.ru/uploads/images/00/96/59/2012/06/17/avatar_48x48.jpg?131619)
На немецком форуме видел такое решение — один хозяин сделал копию ключа, вклеил ее в круглую крышку и установил на личинку, решение спорное так как теперь любой мог открыть.
Сам очень скучаю по кнопке открытия (на Веспе унитаз с кнопки открывался). Всегда бесило, что когда прогреваешь нужно глушить, чтоб залезть в ящик…
Сам очень скучаю по кнопке открытия (на Веспе унитаз с кнопки открывался). Всегда бесило, что когда прогреваешь нужно глушить, чтоб залезть в ящик…
![ddenn](https://bikepost.ru/uploads/images/00/69/97/2012/02/12/avatar_48x48.jpg?210759)
У меня пока багажник нормально открывается, а заднее седло стало хуже открываться после установки седла shad comfort. Малость подогнул крепления переднего сиденья, стало нормально. А вообще есть кит (и для X и для S), который кнопку открытия добавляет (с электроприводом, работает только при включенном зажигании), стоит, наверное, заказать.
takegawa-online.net/products/detail.php?product_id=1425&category_id=162
takegawa-online.net/products/detail.php?product_id=1425&category_id=162
![Achill](https://bikepost.ru/uploads/images/00/49/57/2013/06/27/avatar_48x48.jpg?082341)
Коллеги! (те у кого NC700) :)
Поменял штатную резину на Michelin Pilot Road 4. Разница огромна! если раньше я считал что тормозов достаточно и АБС срабатывала достаточно часто (при резком торможении) то теперь довести до срабатывания АБС порой достаточно сложно, приходится прикладывать значительные усилия. В дождь, холодную погоду резина держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, в общем рекомендую :)
На заднее колесо поставил покрышку 180й ширины (180х55), выглядит теперь понтово :) в общем рекомендую.
P.S. прошу прощения у автора поста за комментарий не по теме.
Поменял штатную резину на Michelin Pilot Road 4. Разница огромна! если раньше я считал что тормозов достаточно и АБС срабатывала достаточно часто (при резком торможении) то теперь довести до срабатывания АБС порой достаточно сложно, приходится прикладывать значительные усилия. В дождь, холодную погоду резина держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, в общем рекомендую :)
На заднее колесо поставил покрышку 180й ширины (180х55), выглядит теперь понтово :) в общем рекомендую.
P.S. прошу прощения у автора поста за комментарий не по теме.
здесь был ататат
![gromozeka41](https://bikepost.ru/uploads/images/02/77/47/2014/10/06/avatar_48x48.jpg?231150)
- gromozeka41
- 13 мая 2015 в 22:08
- ↓
Вчера продали 2012 года Хонду 700Х с пробегом 16700 км, может и повезло, но проблем с замками и ключами не было даже намека
![AndorsonLJ](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- AndorsonLJ
- 22 мая 2015 в 15:35
- ↓
недавно купил NC750S. Все открывается легко и штатно. Немного «барахлил» замок зажигания, но излечился посредством силиконовой смазки. В замок бардачка тоже прыснуть надо бы.
![Zhivchik](https://bikepost.ru/uploads/images/03/16/28/2016/05/06/avatar_48x48.jpg?200542)
Ключ-аналог (1-ое фото, 3-ий сверху) разобрать не так сложно. Просто тянешь за жало и разъединяешь. Монтаж в обратной последовательности, держится жало уверенно с натягом, у меня так. Но может быть такой вариант, что жало дополнительно зафиксировано винтом или штифтом. Тогда нужно снять круглую наклейку и вытащить этот фиксатор.
![Vivacuban](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Автору респект за полезный пост.Столкнулся с аналогичной проблемой.Разобрал согласно инструкции, причина была простая.Кожух троса выскочил из крепления (на фото отметил место).Решил проблему поджатием крепления с помощью молотка) и дополнительно закрепил тонким пластиковым хомутом.[url=https://postimages.org/][img]https://i.postimg.cc/gJNJrBzZ/2211edf5a54b92e94a70a434d91cac07.jpg[/img][/url]
![MarkTurist](https://bikepost.ru/uploads/images/05/61/46/2019/05/12/avatar_48x48.jpg?184933)
- MarkTurist
- 11 октября 2019 в 21:54
- ↓
Honda nc700x 2012 года выпуска. Пробег 29 тыс км. Из них 15 проехал я за свой пока единственный сезон. А 14 тыс км он проехал без меня в Японии. Проблем с замком багажника пока не было и очень надеюсь, что не будет. Перед поворотом ключа придавливаю крышку рукой, чтобы замок открывался легче и при этом меньше изнашивался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть