Honda NC700XA 2012 → Проблема открытия вещевого отсека NC700
Доброго здоровья, Мотобратья!
Почему ломаются ключи зажигания, и какие проблемы производителя могут за ними скрываться?
]Согласитесь, неприятная ситуация: сломать ключ зажигания в замке или закрыть его в вещевом отсеке.
Однако эта неприятность может случиться с любым владельцем Honda NC700.
Открывая вещевой отсек/ бардачок/ багажный отсек/ перчаточный ящик, прежний хозяин сломал ключ в самом тонком его месте и при продаже торжественно мне его вручил. «Нет дыма без огня», — подумал я. Вместо него была выточена новая болванка, а сломанный ключ болтался рядом как брелок с чипом. В родном ключе традиционный чип PCF7936 был впаян наглухо. Пришлось его вырезать.
Заготовки есть разные, у всех есть место под чип. Я выбрал оригинального вида, хотя классический ключ тоже хорош.
Единственное, меня продолжало напрягать открытие бардачка. При повороте вправо уж очень туго поворачивалась личинка. Заметил, что при нажатии на крышку бардачка открытие происходило мягче, но все равно не то!
Лючок бензобака/ заднее седло открывается без проблем, а бардачок достал!
Порой ключ гнулся винтом из-за чего он поворачивался в зажигании не с первого раза.
При плановом ТО полез менять воздушный фильтр и заодно решил разобраться с личинкой замка.
Осмотрел замок бардачка, тросы, личинку, все почистил и смазал, попробовал открыть-закрыть, поставил, закрыл бардачок и больше он не захотел открываться.
Пришлось открывать его через заднее сиденье, для чего по совету бывалых нужно:
1) снять сиденье;
2) вытащить налево ось крышки в виде болта, подразобрав пластик слева;
3) сместить крышку и в образовавшееся отверстие открутить винт крепления правой верхней накладки. Для этого я использовал крестовую биту и тонкие пассатижи. Самый трудный этап.
4) снять правую накладку и открыть бардачок, потянув за правый трос.
Разбор механизма ничего не дал. Вхолостую личинка вращается через раз, в сборе – не поворачивается.
До выяснения решил сделать временное (ничто так не постоянно, как временное) открытие без ключа: протянул трос привода замка вниз, закрепил хомутом и привязал провод. Теперь даже при работающем двигателе можно открывать и закрывать багажник, достаточно надавить на петельку.
На всякий случай позвонил официалам: подтвердили, что такая проблема встречается. Сказали, что с весны 2015 появился какой-то ремкомплект по этой теме, но лучше приехать. Перед приездом хотелось бы быть в курсе.
Кто-нибудь знает подробности по поводу отзывной кампании, ремкомплекта и прочее?
Заранее спасибо!
Всем добра и бабла!">
Почему ломаются ключи зажигания, и какие проблемы производителя могут за ними скрываться?
]Согласитесь, неприятная ситуация: сломать ключ зажигания в замке или закрыть его в вещевом отсеке.
Однако эта неприятность может случиться с любым владельцем Honda NC700.
Открывая вещевой отсек/ бардачок/ багажный отсек/ перчаточный ящик, прежний хозяин сломал ключ в самом тонком его месте и при продаже торжественно мне его вручил. «Нет дыма без огня», — подумал я. Вместо него была выточена новая болванка, а сломанный ключ болтался рядом как брелок с чипом. В родном ключе традиционный чип PCF7936 был впаян наглухо. Пришлось его вырезать.
Заготовки есть разные, у всех есть место под чип. Я выбрал оригинального вида, хотя классический ключ тоже хорош.
Единственное, меня продолжало напрягать открытие бардачка. При повороте вправо уж очень туго поворачивалась личинка. Заметил, что при нажатии на крышку бардачка открытие происходило мягче, но все равно не то!
Лючок бензобака/ заднее седло открывается без проблем, а бардачок достал!
Порой ключ гнулся винтом из-за чего он поворачивался в зажигании не с первого раза.
При плановом ТО полез менять воздушный фильтр и заодно решил разобраться с личинкой замка.
Осмотрел замок бардачка, тросы, личинку, все почистил и смазал, попробовал открыть-закрыть, поставил, закрыл бардачок и больше он не захотел открываться.
Пришлось открывать его через заднее сиденье, для чего по совету бывалых нужно:
1) снять сиденье;
2) вытащить налево ось крышки в виде болта, подразобрав пластик слева;
3) сместить крышку и в образовавшееся отверстие открутить винт крепления правой верхней накладки. Для этого я использовал крестовую биту и тонкие пассатижи. Самый трудный этап.
4) снять правую накладку и открыть бардачок, потянув за правый трос.
Разбор механизма ничего не дал. Вхолостую личинка вращается через раз, в сборе – не поворачивается.
До выяснения решил сделать временное (ничто так не постоянно, как временное) открытие без ключа: протянул трос привода замка вниз, закрепил хомутом и привязал провод. Теперь даже при работающем двигателе можно открывать и закрывать багажник, достаточно надавить на петельку.
На всякий случай позвонил официалам: подтвердили, что такая проблема встречается. Сказали, что с весны 2015 появился какой-то ремкомплект по этой теме, но лучше приехать. Перед приездом хотелось бы быть в курсе.
Кто-нибудь знает подробности по поводу отзывной кампании, ремкомплекта и прочее?
Заранее спасибо!
Всем добра и бабла!">
- Zhivchik
- 13 мая 2015 в 2:44
- 7
- +17
- Vladimir87nc
- 13 мая 2015 в 7:47
- ↓
Спасибо за предупреждение… буду внимательнее теперь к бардачку! У меня правда на NC-хе немного наоборот, — бардачек открывается мягко, а вот крышка бензобака (заднее седло) чуть с усилием, а если чуть придавить на седло и повернуть, то тогда тоже мягко и идеально, но опять же трудность тока из-за установки комфортного седла, а до этого и там всё было ок! А у тебя мот не падал?
Подразумеваю что это Shad седло. Я тоже себе поставил, оно мягче оригинального но лючек безнобака (задняя часть сиденья) не открывается без нажатия. Shad Comfort Seat NC700/750X
www.nc700shop.com/en/comfort/207-shad-comfort-seat-nc700-750x.html
www.nc700shop.com/en/comfort/207-shad-comfort-seat-nc700-750x.html
Оуу, точно такая же проблема NC700X- не открывается с ключа ящик, бензобак работает на ура. Правда самое обидное что это обнаружилось примерно в 5000км от Москвы прошлым летом в поездке :[ Но тк у меня еще гарантия, офф диллер обещал поменять замок. Увы на ходе он не наборный как например на BMW, поэтому либо 2 ключа будет, либо вместе с замком зажигания. Никакой ремкомплект не предлагали. Запчастей в Major в наличии нема, вот под заказ обещали месяц. как все починят могу дать знать, если конечно кому-то будет интересно.
* А пока точно так же вывел тросик рядом с вилкой))
* А пока точно так же вывел тросик рядом с вилкой))
Да, было бы интересно узнать по результатам гарантийного ремонта.
Расспрашивал дилера, ну так… издалека: помогает ли замена замка или личинки. Ответили, что прошлые годы меняли и то и другое, но это не решало проблемы. Ясно дали понять: «Вышло техническое предписание на данную жалобу клиентов, по которой требуется установить некий ремкомплект, состоящий из шайбочки… и чего-то там. Приезжайте, мы всегда Вам рады!»
Модель NC700X относительно новая, только третий год на рынке. Проблема налицо, до производителя 100% дошла с разных рынков. Что пишут на наших и зарубежных форумах? Как сами устранили проблему, но никто не говорит первопричине и официальном пути ее решения. А информацией поделиться нужно по всем каналам: и через дилера, и среди братюнь!
Есть ответственность производителя, поэтому по всем правилам уже должны быть запущены:
1) Решение для тех, кто на гарантии. Как правило, меняют деталь целиком, лишь бы клиент уехал счастливый, даже если месяц будет ждать ее.
2) Решение в серийном производстве, чтобы не производить брак по уже известным проблемам.
3) Отзывные акции и кампании. Это свойственно только самым порядочным производителям техники!
Только так можно завоевать наши сердца!
Расспрашивал дилера, ну так… издалека: помогает ли замена замка или личинки. Ответили, что прошлые годы меняли и то и другое, но это не решало проблемы. Ясно дали понять: «Вышло техническое предписание на данную жалобу клиентов, по которой требуется установить некий ремкомплект, состоящий из шайбочки… и чего-то там. Приезжайте, мы всегда Вам рады!»
Модель NC700X относительно новая, только третий год на рынке. Проблема налицо, до производителя 100% дошла с разных рынков. Что пишут на наших и зарубежных форумах? Как сами устранили проблему, но никто не говорит первопричине и официальном пути ее решения. А информацией поделиться нужно по всем каналам: и через дилера, и среди братюнь!
Есть ответственность производителя, поэтому по всем правилам уже должны быть запущены:
1) Решение для тех, кто на гарантии. Как правило, меняют деталь целиком, лишь бы клиент уехал счастливый, даже если месяц будет ждать ее.
2) Решение в серийном производстве, чтобы не производить брак по уже известным проблемам.
3) Отзывные акции и кампании. Это свойственно только самым порядочным производителям техники!
Только так можно завоевать наши сердца!
Тоже поломал родной ключ, катался с брелком иммобилайзера от него. Пару дней назад кофр начал открываться ещё хуже, чем обычно. От греха подальше, сделал ещё 2 ключа и купил чистый чип + переставил в новый разборной ключ свой чип (мастер извлёк его используя станок для заточки).
На текущий момент имею на руках 3 ключа:
1. Новый с родным чипом.
2. Новый с свеже купленным пустым чипом. Сегодня пропишу его в память мотоцикла. ( www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ, www.youtube.com/watch?v=El8SjpaTcE0 ).
3. Старый ключ без чипа.
Пока завожу ключом 1, открываю бак ключом 3. В обед постараюсь завезти замок мастеру, гляну что он скажет.
P.S. Кстати, WD-40 только усугубляет ситуацию, у меня замок начал ещё хуже открываться именно после смазки. А вот для замка зажигания наоборот отлично работает.
На текущий момент имею на руках 3 ключа:
1. Новый с родным чипом.
2. Новый с свеже купленным пустым чипом. Сегодня пропишу его в память мотоцикла. ( www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ, www.youtube.com/watch?v=El8SjpaTcE0 ).
3. Старый ключ без чипа.
Пока завожу ключом 1, открываю бак ключом 3. В обед постараюсь завезти замок мастеру, гляну что он скажет.
P.S. Кстати, WD-40 только усугубляет ситуацию, у меня замок начал ещё хуже открываться именно после смазки. А вот для замка зажигания наоборот отлично работает.
На немецком форуме видел такое решение — один хозяин сделал копию ключа, вклеил ее в круглую крышку и установил на личинку, решение спорное так как теперь любой мог открыть.
Сам очень скучаю по кнопке открытия (на Веспе унитаз с кнопки открывался). Всегда бесило, что когда прогреваешь нужно глушить, чтоб залезть в ящик…
Сам очень скучаю по кнопке открытия (на Веспе унитаз с кнопки открывался). Всегда бесило, что когда прогреваешь нужно глушить, чтоб залезть в ящик…
У меня пока багажник нормально открывается, а заднее седло стало хуже открываться после установки седла shad comfort. Малость подогнул крепления переднего сиденья, стало нормально. А вообще есть кит (и для X и для S), который кнопку открытия добавляет (с электроприводом, работает только при включенном зажигании), стоит, наверное, заказать.
takegawa-online.net/products/detail.php?product_id=1425&category_id=162
takegawa-online.net/products/detail.php?product_id=1425&category_id=162
Коллеги! (те у кого NC700) :)
Поменял штатную резину на Michelin Pilot Road 4. Разница огромна! если раньше я считал что тормозов достаточно и АБС срабатывала достаточно часто (при резком торможении) то теперь довести до срабатывания АБС порой достаточно сложно, приходится прикладывать значительные усилия. В дождь, холодную погоду резина держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, в общем рекомендую :)
На заднее колесо поставил покрышку 180й ширины (180х55), выглядит теперь понтово :) в общем рекомендую.
P.S. прошу прощения у автора поста за комментарий не по теме.
Поменял штатную резину на Michelin Pilot Road 4. Разница огромна! если раньше я считал что тормозов достаточно и АБС срабатывала достаточно часто (при резком торможении) то теперь довести до срабатывания АБС порой достаточно сложно, приходится прикладывать значительные усилия. В дождь, холодную погоду резина держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, в общем рекомендую :)
На заднее колесо поставил покрышку 180й ширины (180х55), выглядит теперь понтово :) в общем рекомендую.
P.S. прошу прощения у автора поста за комментарий не по теме.
здесь был ататат
- gromozeka41
- 13 мая 2015 в 22:08
- ↓
Вчера продали 2012 года Хонду 700Х с пробегом 16700 км, может и повезло, но проблем с замками и ключами не было даже намека
- AndorsonLJ
- 22 мая 2015 в 15:35
- ↓
недавно купил NC750S. Все открывается легко и штатно. Немного «барахлил» замок зажигания, но излечился посредством силиконовой смазки. В замок бардачка тоже прыснуть надо бы.
Ключ-аналог (1-ое фото, 3-ий сверху) разобрать не так сложно. Просто тянешь за жало и разъединяешь. Монтаж в обратной последовательности, держится жало уверенно с натягом, у меня так. Но может быть такой вариант, что жало дополнительно зафиксировано винтом или штифтом. Тогда нужно снять круглую наклейку и вытащить этот фиксатор.
Автору респект за полезный пост.Столкнулся с аналогичной проблемой.Разобрал согласно инструкции, причина была простая.Кожух троса выскочил из крепления (на фото отметил место).Решил проблему поджатием крепления с помощью молотка) и дополнительно закрепил тонким пластиковым хомутом.[url=https://postimages.org/][img]https://i.postimg.cc/gJNJrBzZ/2211edf5a54b92e94a70a434d91cac07.jpg[/img][/url]
- MarkTurist
- 11 октября 2019 в 21:54
- ↓
Honda nc700x 2012 года выпуска. Пробег 29 тыс км. Из них 15 проехал я за свой пока единственный сезон. А 14 тыс км он проехал без меня в Японии. Проблем с замком багажника пока не было и очень надеюсь, что не будет. Перед поворотом ключа придавливаю крышку рукой, чтобы замок открывался легче и при этом меньше изнашивался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть