Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Virago XV400 1992 → Дождливые воспоминания или мой первый дальняк...

За окном достаточно печальная погода, весь день идет дождь, работать не хочется, а впереди дорога с работы домой через обезумевшие перекрестки и образовавшиеся в низких местах дорожного полотна временные дождевые озера… Ну и что! Это же тоже часть жизни, мотожизни любого по-настоящему увлеченного владельца стального коня. Так и было тогда, в уже далеком 2003 году, году празднования 300-летия северной столицы…

С утра шел дождь, то прекращаясь, то снова набирая силу. Вот уже несколько месяцев я, покорив за зиму категорию А и подарив себе мечту детства, катал на сверкающей вираге, не ведая ни страха ни совести. Да, это было что-то, я упивался возможность ехать, в любое время и в любом направлении. А тут такое событи! Да еще и слет, устраиваемый NW такм же, через каких-то 700-800 км. Друзей и знакомых в тот год я еще не нажил, поэтому решено было ехать как получится, т.е. в одно довольное лицо. Пятница, обед. Кидаю руководству тему, что так мол и так, есть у меня идейка и для ее реализации ну никак нельзя терять ни секунды. Обед резко заканчивается и я выдвигаюсь по направлению Химок. Так начался мой первый дальняк :) Пожалуй самый безумный и самый важный.
Ленинградка, пробка. Пробираясь между фур и дачников, потихоньку двигаюсь к цели. Сейчас детали уже не так вспоминаются, поэтому ни названий населенных пунктов, ни хронометража путешествия не опишу, но сам дух поезки, надеюсь, изложу. Через пару часов, прошедших с момента старта, вижу на обочине мотик, швартуюсь, разговариваю. У пилота какие-то проблемы. уже не помню с чем, но совместно она решается и дальше принимается решение двигать вместе. (тот персонаж, кстати, как вы уже наверное поняли, двигался туда же, куда и я). Ехали, как помнится, ровно, наслаждались видами, перекурами и прочими атрибутами дальнобоя. Дождик в какой то момент остался позади и я, сконцентрировался на пилотировании. В какую то из остановок, возможно, что связанную с поглащением пищи, встретили группу мотоциклистов, которые то ли из Казани, то ли из Ижевска, ехали смотреть торжества. Как водится разговорились и в ночи (а скорее ранним утром) в Питер въезжали уже на шести мотиках. Потупив у разведенного моста и разузнав, куда же ехать дальше дальше, направились на слет. О, это было что-то. Думаю, что многие, кто там был, вспомнят этот въезд на поле чудес: каша из размешанной колесам глины, жижа и бревнышки для поддержания тонуса или проверки навыков ))). На поле стоят палатки, кто-то еще спит, кто-то только собирается — вот оно, место обитания свободных людей на двухколесных конях. Поставили палатку, разместились в повалку и тут же провалились в объятия Морфея.

Ближе к обеду в палатке стало душновато, солнышко решило нас побаловать. Проснулись, что-то у кого-то подрезали для усмирения голодных желудков и поехали отогреваться в сухое место, в роли которого была выбрана какая-то кафешка в городе, где я, как щас помню, с упоением сточил тазик шурпы. Далее была небольшая поезка по Питеру, встреча с одногрупником из колледжа и возвращение на «базу». По приезду на поле, пришло осознание того, что тела наши как-то устали вторую ночевку в чистом поле ну никак не хотят. В качестве решения проблемы было принято решение двигать в сторону дома. а по пути где-нибудь заночевать. Сказано. сделано. В очередной ночи заселились в какой-то гостинице и, смочив горло на ночь, протрубили отбой.
Утро (ну или обед) воскресенья началось по-моему с хорошей погоды, но к вечеру, километров за 150-200 от Москвы опять попали под дождь. Это даже скорее был ливень, что меня уже как-то не радовало. Не радовало по двум причинам: во-первых в ту поездку и был еще без шлема, а по образу пивовара ивана таранова, использовал очки неизвестного летчика, а во-вторых, зрением уже в то время я не блистал, а его усилителей не носил. По указанным причинам визуализация дорожной обстановки была сильно осложнена + постоянные фуры, шлейфы от которых то и дело орашали мою тушу и соответственно тарановские окуляры. Освещение трассы было никакое и к москве я подъехал в очень правом ряду на скорости 30-40 км/ч. Далее все пошло повеселее, очертания дороги приняли узнаваемый вид и к полуночи виражка въехала во двор.
Припарковавшись и посидев минут пять, я понял, что затек настолько, что сам не слезу. В роли спасителя была вызвана моя драгоценная мама, которая осмотрев картину маслом, извлекла-таки меня из седла и припроводила домой.
Таким вот выдался мой первый дальняк, навечно ассоцииировавшияся с дождем и испытанием себя на прочность.

А вы помните свой первый дальнобой? Куда, с кем и при каких обстоятельствах это было?
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 29 августа 2012 в 20:38
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
класная история)) особенно концовка понравилось)) мой дальнобой первый описан тут на бп)) я с мото еле слез, еще 2 недели не хотелось далеко ехать))
+1
wwolf
  • wwolf
  • 29 августа 2012 в 21:44
у меня сейчас первый дальнобой (первый сезон) — из Минска к брату в Москву приехал. В дождь, но ничего — не сахарный. 3 дня поползал по пробкам и завтра домой — здесь хорошо, но дорога зовёт
+1
wwolf
  • wwolf
  • 29 августа 2012 в 21:46
что-то глюкнул браузер… продолжу :) "… зовёт дальше. Приеду в Минск, наутро в Брест, а оттуд в Лиду на слёт и снова домой в Минск. На круг прилично по концовке должно получиться.
+3
Aleshka
Молодца! Главное всегда помнить, что ты не всемугущий дока, и что дома тебя ждут близкие и никакие попытки самореализоваться путем максималки или глупых маневров не стоят их переживаний. Ровных дорог и многих км
0
wwolf
спасибо! Уже из Минска пишу :)
0
KAPITALIST
Неплохо написал, обстоятельно… Желаю новых впечатлений и по-больше-по-больше…
+1
de_laerra
А у меня было полтора первых дальняка — половина на Бросе и целый на Райдо))) на Бросе мы с LazyCat ехали до Питера, периодически меняясь местами, поэтому за целый настоящий дальняк я его не считаю. Помню жуткий ливень всю дорогу, холод от промокших перчаток и потоки воды из под фур во время обгонов. Тоже было испытание на выносливость, в некотором роде)
На Райдо я прокатилась до Селигера спокойно и почти без приключений — если не считать испугавшуюся моего прямотока лошадь, кинувшуюся под колеса LazyCat )
+1
Tarhun
Хороший рассказ, легко читается.
Спасибо.
0
Nacked
Классно! 5+
0
BSparrow
Свой первый дальнобой, если так вообще можно назвать прохват на 65 километров от города, помню превосходно. Учитывая, что был он очень и очень недавно))) Со вторым номером. С крейсерской скоростью 85 километров в час. Четверть пути под солнцем, три последующих четверти — под проливным дождем.))))) Обратно — на следующее утро в жесточайшем тумане. Но было просто невероятно))))
0
seefrau
в очень правом ряду
=))))
Очень понравился пост и Ваш юмор! Мой первый дальнобой прошёл, каким бы странным ни показалось это совпадение, по тому же маршруту. Сейчас как раз расписываю всё подробненько, осталось ещё финальную (феноменальную) дорогу назад описать. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV400 1992, Дождливые воспоминания или мой первый дальняк...