Блог им. TigraMaria → Дальняк первосезонницы на старой рыжей сибишке, 4500 км, часть I
В августе 2017 скаталась в свой первый дальнобой. И что-то сейчас, зимними холодными вечерами, хочется еще раз посмотреть фотки, перечитать дневник и написать полноценный рассказ об этом.
Начну с того, я до этого ни разу не отъезжала ни на машине, ни на моте дальше 40 км от Питера. И в дождь до поездки попала на мотоцикле, кажется, один раз. Сибишка — это мой первый мот, и до выезда в дальняк у меня было около 700км наката по городу. Любое перестроение воспринималось как сверхсложное действие, которое надо сначала обдумать и перекреститься, встречная или попутная фура представлялись как машина смерти, а обгоны на трассе вообще вызывали мысль «да что ж я завещание-то не написала, кому теперь сибишка достанется»))).
Мой друг Серега, с которым я планировала ехать, упорно взывал к голосу разума и предлагал сначала прокатиться до Пскова или Новгорода, чтобы я хоть поняла, какое расстояние могу проехать за день. Но сия разумная мысль была мной отвергнута.
Итак, первый день. Ночь перед стартом без сна. Слишком нервничаю, чтобы уснуть. Сразу после старта понимаю, что 2 набитых боковых кофра и гермобаул серьезно меняют баланс байка. Понимание приходит во время падения в лужу. Следующие 300 км приносят понимание еще двух вещей. Во-первых, недосып очень замедляет скорость реакции. Во-вторых, все мои старые травмы (спина, плечо и колено) начинают просто адски болеть. Серега уговаривает меня развернуться, но я глотаю обезболивающее и думаю про себя, что дальше будет лучше. Ха-ха, наивная.
350км от дома. Ливень стеной, молнии, град. На трассе тут же образовался слой воды сантиметров 5. Каждая фура поднимает фонтан воды в несколько метров. Серёга едет впереди в 3 метрах, но я почти не вижу его из-за стены дождя. Поймала аквапланирование, неприятно. На фото — это дождь почти кончился.
Когда проехали это стихийное бедствие, настроение улучшилось. 400-550км на позитиве.
600км, Тверь, меня накрывает лютой истерикой, понимаю, что силы свои я переоценила. До забронированного отеля ещё 250км, меня вырубает на ходу, сквозь обезболивающие пробивается резкая боль, к которой я реально была не готова. Как бы и назад уже как-то стыдно поворачивать, но и впереди не пойми что. Плакать в шлем, скажу я вам, очень неприятно(((.
Где-то в Тверской области пытаюсь переключить вниз передачу и понимаю, что у меня под ногой ничего нет. Сначала предполагаю, что это галлюцинации с недосыпа, но нет — вылетела лапка переключения передач. 12 ночи, нужного крепления с собой нет. Внезапно на обочине материализуется местный мотоциклист и берётся помочь. Спасибо тебе, Руслан. Серёга едет к нему в гараж. Я сижу на обочине одна с мотиком и вещами и окончательно теряю ориентацию в пространстве. В полвторого выясняется, что ребята наколхозили в гараже какую-то втулку, но Руслан обсох в километре от меня. Ищем ему бензин. Где-то к 3 мот починен, Руслан заправлен, рядом оказываются свободные домики, падаем там.
День второй. Проехали Москву. +27 в тени! Красота! Пальцы заклеены пластырем — от ручек сцепления и тормоза мозоли. Идём по трассе М4. Гермобаул упорно сползает и пытается выгнать меня с моего места. Видимо, думает, что умеет рулить байком лучше, чем я. Возможно, пока он прав, но ничего, «Париж еще узнает Д'Артаньяна»))).
Зеркала изначально нормально не настроила, плюс от скачков на кочках они совсем сложились. Нужного ключа с собой не обнаружилось. Ладно, еду без зеркал. Все равно головой надо вертеть.
Если класть ноги на дуги, то сибиха превращается в круизер. А ещё можно лечь на бак. И тогда она спорт. Как бы ещё размяться в дороге?!
После первой пройдённой тысячи у меня открылась какая-то нужная чакра. Да и музыка через один наушник реально бодрит в пути, как выяснилось. Съезжаю с холмов с криками «йахуу!». Хочется разогнать байк до 180 и гнать до моря без остановок))). Ночуем в городе Елец.
День третий. Так, ну 180 — это я погорячилась вчера. Серёга увеличил среднюю скорость со 100 до 120, и меня начало сдувать. Как же я хочу ветровое стекло! Я обнаружила, что у моего мотоцикла есть второй этаж. Когда совсем начинают болеть ноги, можно садиться на гермобаул.
На заправках и в отелях начинают спрашивать, откуда мы. Видя экипировку, говорят «ого, мотциклисты. Как здорово, как далеко едете!». Выходят, видят 2 мотика и окончательно выпадают в осадок «Так ты тоже за рулём, а не пассажиркой?!» Второй по популярности вопрос, не страшно ли ездить на мотоцикле. Честно отвечаю, что мне пока страшно.
Начинаются поля подсолнухов. В Воронежской области +33 в тени. Я начинаю опасаться солнечного/теплового удара. На моторе можно жарить мясо. Встречаем пару на двух спортах. Ох, бедные, дальнобой на спортах. Это ж ещё жестче, чем на сибихе!
Кроме того, эпично получаю по голове шлагбаумом при проезде через пункт оплаты. Охренеть, блин))).
Поездка проходит на дикой смеси энергетиков, обезболивающих и аскорбинки. Но жара постепенно делает свое дело, и я перестраиваюсь прямо под летящий джип =(. Хорошо, водитель успел среагировать.
На заправках натыкаемся на группу ребят с одинаковыми синими гермомешками. Едут из Казани в Крым. Один из них едет на сибихе, груженой ещё больше, чем моя. Это внушает надежду.
Серёга вечером говорит, что поседел от моих перестроений. Еще по дороге у меня сдуло водонепроницаемый чехол для одного из кофров. Ладно, хорошо, не сам кофр.
У меня в голове рушатся миры. Совсем недавно меня поздравляли с первыми метрами в паркинге. А первый выезд в город был как будто только вчера!
День четвертый. Ночевали в очень крутом отеле в Каменск-Шахтинске. Отель сделан в стилистике СССР. Там же музей ретро-машин и всяких советских штук. Рядом байкерское кафе. И байк-отель. Знаменитое место среди дальнобойщиков. Всё сделано от души, в интерьере продуман каждый метр. Очень-очень круто.
Платные дороги закончились ещё вчера. Ростовчане, вы как тут ездите вообще?! Гермобаул бьёт под попу на каждой кочке, на битумных полосах ловлю воблинг.
Поля. Дикий боковой ветер. Наклоняю корпус и байк в сторону ветра. Только так можно идти прямо. Поля горят. Серёга ржет — мол, и град, и ливень, и ветер словила.
Спину и плечо колет, режет, жжёт даже после нескольких таблов обезболивающего. Первый раз торможу в юз. Но все-таки останавливаюсь ровно за сантиметр до пешеходного перехода.
Снова встречаем тех же ребят на спортах.
До Азовского моря осталось всего 150км. И тут дороги кончились окончательно, началась типичная Россия. +33 в тени, на небе ни облачка. Справа и слева бескрайние поля выжженной солнцем травы и высохших подсолнухов. И двухполосная дорога, состоящая из ям и кочек. По ней медленно ползут фуры в оба направления, обдавая нас выхлопными газами и жаром своих моторов. Персональный ад для мотоциклистов. Концентрация и скорость обработки информации понижаются, мозг плавится, несколько раз чуть не влетаю в Серегу.
Ейск!!! Азовское море!!! 2 тысячи километров пройдено!!!
Чёрт возьми, я сделала это)))
Обратный путь вышел с еще большим количеством приключений, если понравилась эта часть, опубликую вторую.
Начну с того, я до этого ни разу не отъезжала ни на машине, ни на моте дальше 40 км от Питера. И в дождь до поездки попала на мотоцикле, кажется, один раз. Сибишка — это мой первый мот, и до выезда в дальняк у меня было около 700км наката по городу. Любое перестроение воспринималось как сверхсложное действие, которое надо сначала обдумать и перекреститься, встречная или попутная фура представлялись как машина смерти, а обгоны на трассе вообще вызывали мысль «да что ж я завещание-то не написала, кому теперь сибишка достанется»))).
Мой друг Серега, с которым я планировала ехать, упорно взывал к голосу разума и предлагал сначала прокатиться до Пскова или Новгорода, чтобы я хоть поняла, какое расстояние могу проехать за день. Но сия разумная мысль была мной отвергнута.
Итак, первый день. Ночь перед стартом без сна. Слишком нервничаю, чтобы уснуть. Сразу после старта понимаю, что 2 набитых боковых кофра и гермобаул серьезно меняют баланс байка. Понимание приходит во время падения в лужу. Следующие 300 км приносят понимание еще двух вещей. Во-первых, недосып очень замедляет скорость реакции. Во-вторых, все мои старые травмы (спина, плечо и колено) начинают просто адски болеть. Серега уговаривает меня развернуться, но я глотаю обезболивающее и думаю про себя, что дальше будет лучше. Ха-ха, наивная.
350км от дома. Ливень стеной, молнии, град. На трассе тут же образовался слой воды сантиметров 5. Каждая фура поднимает фонтан воды в несколько метров. Серёга едет впереди в 3 метрах, но я почти не вижу его из-за стены дождя. Поймала аквапланирование, неприятно. На фото — это дождь почти кончился.
Когда проехали это стихийное бедствие, настроение улучшилось. 400-550км на позитиве.
600км, Тверь, меня накрывает лютой истерикой, понимаю, что силы свои я переоценила. До забронированного отеля ещё 250км, меня вырубает на ходу, сквозь обезболивающие пробивается резкая боль, к которой я реально была не готова. Как бы и назад уже как-то стыдно поворачивать, но и впереди не пойми что. Плакать в шлем, скажу я вам, очень неприятно(((.
Где-то в Тверской области пытаюсь переключить вниз передачу и понимаю, что у меня под ногой ничего нет. Сначала предполагаю, что это галлюцинации с недосыпа, но нет — вылетела лапка переключения передач. 12 ночи, нужного крепления с собой нет. Внезапно на обочине материализуется местный мотоциклист и берётся помочь. Спасибо тебе, Руслан. Серёга едет к нему в гараж. Я сижу на обочине одна с мотиком и вещами и окончательно теряю ориентацию в пространстве. В полвторого выясняется, что ребята наколхозили в гараже какую-то втулку, но Руслан обсох в километре от меня. Ищем ему бензин. Где-то к 3 мот починен, Руслан заправлен, рядом оказываются свободные домики, падаем там.
День второй. Проехали Москву. +27 в тени! Красота! Пальцы заклеены пластырем — от ручек сцепления и тормоза мозоли. Идём по трассе М4. Гермобаул упорно сползает и пытается выгнать меня с моего места. Видимо, думает, что умеет рулить байком лучше, чем я. Возможно, пока он прав, но ничего, «Париж еще узнает Д'Артаньяна»))).
Зеркала изначально нормально не настроила, плюс от скачков на кочках они совсем сложились. Нужного ключа с собой не обнаружилось. Ладно, еду без зеркал. Все равно головой надо вертеть.
Если класть ноги на дуги, то сибиха превращается в круизер. А ещё можно лечь на бак. И тогда она спорт. Как бы ещё размяться в дороге?!
После первой пройдённой тысячи у меня открылась какая-то нужная чакра. Да и музыка через один наушник реально бодрит в пути, как выяснилось. Съезжаю с холмов с криками «йахуу!». Хочется разогнать байк до 180 и гнать до моря без остановок))). Ночуем в городе Елец.
День третий. Так, ну 180 — это я погорячилась вчера. Серёга увеличил среднюю скорость со 100 до 120, и меня начало сдувать. Как же я хочу ветровое стекло! Я обнаружила, что у моего мотоцикла есть второй этаж. Когда совсем начинают болеть ноги, можно садиться на гермобаул.
На заправках и в отелях начинают спрашивать, откуда мы. Видя экипировку, говорят «ого, мотциклисты. Как здорово, как далеко едете!». Выходят, видят 2 мотика и окончательно выпадают в осадок «Так ты тоже за рулём, а не пассажиркой?!» Второй по популярности вопрос, не страшно ли ездить на мотоцикле. Честно отвечаю, что мне пока страшно.
Начинаются поля подсолнухов. В Воронежской области +33 в тени. Я начинаю опасаться солнечного/теплового удара. На моторе можно жарить мясо. Встречаем пару на двух спортах. Ох, бедные, дальнобой на спортах. Это ж ещё жестче, чем на сибихе!
Кроме того, эпично получаю по голове шлагбаумом при проезде через пункт оплаты. Охренеть, блин))).
Поездка проходит на дикой смеси энергетиков, обезболивающих и аскорбинки. Но жара постепенно делает свое дело, и я перестраиваюсь прямо под летящий джип =(. Хорошо, водитель успел среагировать.
На заправках натыкаемся на группу ребят с одинаковыми синими гермомешками. Едут из Казани в Крым. Один из них едет на сибихе, груженой ещё больше, чем моя. Это внушает надежду.
Серёга вечером говорит, что поседел от моих перестроений. Еще по дороге у меня сдуло водонепроницаемый чехол для одного из кофров. Ладно, хорошо, не сам кофр.
У меня в голове рушатся миры. Совсем недавно меня поздравляли с первыми метрами в паркинге. А первый выезд в город был как будто только вчера!
День четвертый. Ночевали в очень крутом отеле в Каменск-Шахтинске. Отель сделан в стилистике СССР. Там же музей ретро-машин и всяких советских штук. Рядом байкерское кафе. И байк-отель. Знаменитое место среди дальнобойщиков. Всё сделано от души, в интерьере продуман каждый метр. Очень-очень круто.
Платные дороги закончились ещё вчера. Ростовчане, вы как тут ездите вообще?! Гермобаул бьёт под попу на каждой кочке, на битумных полосах ловлю воблинг.
Поля. Дикий боковой ветер. Наклоняю корпус и байк в сторону ветра. Только так можно идти прямо. Поля горят. Серёга ржет — мол, и град, и ливень, и ветер словила.
Спину и плечо колет, режет, жжёт даже после нескольких таблов обезболивающего. Первый раз торможу в юз. Но все-таки останавливаюсь ровно за сантиметр до пешеходного перехода.
Снова встречаем тех же ребят на спортах.
До Азовского моря осталось всего 150км. И тут дороги кончились окончательно, началась типичная Россия. +33 в тени, на небе ни облачка. Справа и слева бескрайние поля выжженной солнцем травы и высохших подсолнухов. И двухполосная дорога, состоящая из ям и кочек. По ней медленно ползут фуры в оба направления, обдавая нас выхлопными газами и жаром своих моторов. Персональный ад для мотоциклистов. Концентрация и скорость обработки информации понижаются, мозг плавится, несколько раз чуть не влетаю в Серегу.
Ейск!!! Азовское море!!! 2 тысячи километров пройдено!!!
Чёрт возьми, я сделала это)))
Обратный путь вышел с еще большим количеством приключений, если понравилась эта часть, опубликую вторую.
- TigraMaria
- 25 января 2018 в 20:38
- 6
- +154
- Petrovich48
- 25 января 2018 в 21:04
- ↓
Симпотичная девушка мотоциелист? Пост обречен на популярность. Фоточем бы побольше)
- TigraMaria
- 25 января 2018 в 21:21
- ↑
- ↓
Благодарю за комплимент =) во время пути туда было совсем не фоток, стояла задача выжить))))))
- Petrovich48
- 25 января 2018 в 21:42
- ↑
- ↓
Да вобщем и не комплемент, а констатация факта)
И мне кажется, что все эти отговорки про выжить и проч, не более чем защитная реакция психики от того, что-бы не одуреть совсем от осознания того, насколько же было круто и кайфово там и тогда.
Зимой мне чудовищно не хватает гула ветра и мерного урчания прямотоков V-твина когда ночью закрываю глаза.
И мне кажется, что все эти отговорки про выжить и проч, не более чем защитная реакция психики от того, что-бы не одуреть совсем от осознания того, насколько же было круто и кайфово там и тогда.
Зимой мне чудовищно не хватает гула ветра и мерного урчания прямотоков V-твина когда ночью закрываю глаза.
- TigraMaria
- 25 января 2018 в 21:27
- ↑
- ↓
))) В городе у меня тоже все было хорошо)). По факту в дальняке мне больше всего мешало отсутствие опыта и предыдущие травмы, я не думала, что они так сильно дадут о себе знать. Надеюсь, что в будущем смена класса байка на более комфортный в плане посадки повлияет благоприятно на этот момент.
- WitWik1962
- 19 февраля 2018 в 15:59
- ↑
- ↓
А это барышня, неправильная посадка на мотоцикле, все боли оттуда.
- evilradiator
- 8 февраля 2018 в 10:20
- ↑
- ↓
Продаю свою китайвирагу. Она значительно комфортнее и ломаться так часто не будет :)
- Cat_Behemoth
- 26 января 2018 в 2:47
- ↑
- ↓
с правильной :) что не отменяет, правда, необходимость беречь себя
Если никто и ничто не пострадало, то никакими безумиями и упоротостью не пахнет. Это воспоминания, а учетнное на будущее — опыт. Просто многие на столько правильные, что от их нотаций тошнит с ходу. Барт Монро не просто говорил, он жил тем, что делал. А если бы не так, долгое время ни о нем, ни даже о целой стране никто бы не знал.
Ну, а вообще, Серега со своим стеклом в этой истории лишь мужик номер два))) Пили вторую часть. Впечатление, будто я у вас на хвостах шел с северов в Москву. Дата какая?
Ну, а вообще, Серега со своим стеклом в этой истории лишь мужик номер два))) Пили вторую часть. Впечатление, будто я у вас на хвостах шел с северов в Москву. Дата какая?
- TigraMaria
- 26 января 2018 в 1:20
- ↑
- ↓
Да, вкину маленький спойлер — серьезно в итоге никто не пострадал. Я вернулась в Питер живой, Серега тоже, хоть и, по его выражению, поседел на пол головы от меня))). Выехали из Питера 18.08.2017
Ну как же не пахнет безумиями? Очень рискованно было (я не говорю, что я против такого) :-), но всё же могло-то ведь и хуже закончиться. Помните, как-то была тут инфа про девушку, которая, если не ошибаюсь, тоже свой первый выезд за город совершала? Вроде бы на чём-то типа ёбрика. И погибла. Так что между «не пострадать» и «зажмуриться» — всего одна маленькая случайность.
Однако TigraMaria всё равно молодец, одной поездкой просто адово прокачала скилл!
Однако TigraMaria всё равно молодец, одной поездкой просто адово прокачала скилл!
- TigraMaria
- 26 января 2018 в 1:23
- ↑
- ↓
Ну мне отель именно атмосферой понравился! официанты вроде нормальные попались, во всяком случае не вспоминаю никакого негатива по отношению к ним
Так я выше же название написал — замок-вип. Гуглится легко, он в Каменск-Шахтинском. Номера легко бронируют по телефону, без предоплаты, парковка охраняемая, цена среднестатистическая, в нее входит завтрак, который очень обильный, кухня в ресторане вкусная. За три года качество не упало, что само по себе хороший признак.
Название действительно с претензией )) Но по факту очень уютное место, после 1000км от МСК самое оно, чтобы хорошо покушать и отдохнуть, там очень тихо. Минус разве что один — у стандартного номера кровати полуторные. Т.е. на не толстых супругов поспать вполне нормально, а вот если с не особо знакомой подругой(когда нет привычки спать вместе) ну или людям в теле, тогда в таком номере точно будет тесно.
- TigraMaria
- 27 января 2018 в 3:53
- ↑
- ↓
Да, мне тоже иногда так кажется… Приключение длилось меньше двух недель, а воспоминаний уже вон на несколько месяцев)))
- TigraMaria
- 27 января 2018 в 3:21
- ↑
- ↓
Вот-вот. До сих пор не решила, менять ли после этого удара Шарковский шлем. Обидно, 15 кс все-таки стоил, купила за день до поездки.
С дальнобойным крещением тебя!) Кстать дальнобой в первый сезон дает возможность быстро получить навыки управления и ремонта мотоцикла в полевых условиях. Дальнобой в первый сезон рекомендован всём кто потерял вкус к жизни!!!) Хотите новых ощущений с элементами мазохизма — дальнобой в первый сезон ваш выбор!!! А если вы хотите больше и так сказать всё и сразу то дальнобой в первый сезон в одного это ваш выбор)))
Для примера.)
Некоторых детей учать плавать под надзором инструктора в течении месяца), а некоторых берет батя за ногу и швыряет в воду и стоит покуривая сигаретку пока его отпрыск гребёт к берегу непонятно каким стилем с выпучеными глазами.))) Ненавижу отца за это), но благодарен, что научил меня плавать.)))
Для примера.)
Некоторых детей учать плавать под надзором инструктора в течении месяца), а некоторых берет батя за ногу и швыряет в воду и стоит покуривая сигаретку пока его отпрыск гребёт к берегу непонятно каким стилем с выпучеными глазами.))) Ненавижу отца за это), но благодарен, что научил меня плавать.)))
- TigraMaria
- 27 января 2018 в 3:14
- ↑
- ↓
Да, ему было тяжело. Но я дико благодарна, что он взял на себя такую ответственность!
1. Глотание обезболивающих — вне сомнений.
2. Техническое состояние мотоцикла и отсутствие инструментов. Более того, я бы ещё упомянул тип мотоцикла.
3. Отсутсвие опыта поездок по трассам и в дождь.
Да в дождь нужно уметь ездить и по трассе нужно, но сначала это необходимо делать на маленькие расстояния — 100-200 км. Это позволяет проверить экип, прикинуть крейсер, рассчитать время… в общем минимизировать риски.
2. Техническое состояние мотоцикла и отсутствие инструментов. Более того, я бы ещё упомянул тип мотоцикла.
3. Отсутсвие опыта поездок по трассам и в дождь.
Да в дождь нужно уметь ездить и по трассе нужно, но сначала это необходимо делать на маленькие расстояния — 100-200 км. Это позволяет проверить экип, прикинуть крейсер, рассчитать время… в общем минимизировать риски.
- TigraMaria
- 27 января 2018 в 3:25
- ↑
- ↓
Так получилось, что надо было вернуться к определенной дате. Поэтому проезжать в день меньше километров было нельзя. В середине пути однозначно поняла, что хочу ехать медленнее, но разворачиваться обратно не посчитала подходящим вариантом
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся ©.
Во-первых, я никого не осуждаю — все мы тут немного двинутые. ))) Приехала живой и здоровой — ну и молодец.
Во-вторых, согласись, что даже сам мотоцикл — транспорт повышенной, по сравнению с той же машиной, опасности. А есть ещё отягчающие обстоятельства — погода, дальняя дорога и т.д.
А ты к этому добавляешь ещё со своей стороны — обезболивающее, неудобную посадку и прочее.
Ну скажи честно, что мешало в рамках подготовки к поездке выбрать дождливый выходной и скататься, например, до Выборга и обратно?
— поучилась бы под дождем ездить, проверила бы экип, посадку, крепления скоростной режим и прочая.
Ну и так скажу, не знаю ни одной причины, по которой я бы держался за километраж: работа, встречи и т.д. Все это может подождать. Ну на крайняк — сделают выговор. А вот вторую шкурку тебе вряд ли выдадут.
Во-первых, я никого не осуждаю — все мы тут немного двинутые. ))) Приехала живой и здоровой — ну и молодец.
Во-вторых, согласись, что даже сам мотоцикл — транспорт повышенной, по сравнению с той же машиной, опасности. А есть ещё отягчающие обстоятельства — погода, дальняя дорога и т.д.
А ты к этому добавляешь ещё со своей стороны — обезболивающее, неудобную посадку и прочее.
Ну скажи честно, что мешало в рамках подготовки к поездке выбрать дождливый выходной и скататься, например, до Выборга и обратно?
— поучилась бы под дождем ездить, проверила бы экип, посадку, крепления скоростной режим и прочая.
Ну и так скажу, не знаю ни одной причины, по которой я бы держался за километраж: работа, встречи и т.д. Все это может подождать. Ну на крайняк — сделают выговор. А вот вторую шкурку тебе вряд ли выдадут.
- TigraMaria
- 27 января 2018 в 20:44
- ↑
- ↓
Ладно, соглашусь. =) Я, честно говоря, боялась, что если куда-нибудь коротко съезжу, то сразу скажу, что это все некомфортно и ужасно. И так и не соберусь на большой дальняк))) А хотелось какого-нибудь большого приключения)))
ну зато теперь есть опыт))
И если вдруг тебе понравилось путешествовать, то рекомендую подумать о смене класса. Что-то типа паркетника — Versys 650 или на крайняк, NC750, список конечно шире. Это я так для примера.)))
И желательно в состоянии близкому к новью — это уже хорошая кубатура и врядли ты ее быстро сменишь, а во вторых — будет спокойнее в поездках — ничего не отвалиться, не сломается.
И если вдруг тебе понравилось путешествовать, то рекомендую подумать о смене класса. Что-то типа паркетника — Versys 650 или на крайняк, NC750, список конечно шире. Это я так для примера.)))
И желательно в состоянии близкому к новью — это уже хорошая кубатура и врядли ты ее быстро сменишь, а во вторых — будет спокойнее в поездках — ничего не отвалиться, не сломается.
- TigraMaria
- 27 января 2018 в 3:28
- ↑
- ↓
Спасибо! Ну, кстати, голова особо не нагревалась — все-таки ветер обдувает. Сейчас уже тяжело вспомнить, каким именно частям тела больше всего мешала жара, но, по-моему, ногам. Мотоботы — вещь такая…
С почином.
Теперь у тебя два пути илия веду ее в ЗАГС ты больше никогда не поедешь дальше 100 км от города, или она меня ведет к прокурору скоро мы будем читать твои отчеты о Грузии-Монголии )))
Но я бы, на месте Сереги, за такую езду тебя отлупил еще в Ельце ))) ремнем, папопи )))
Не езди под веществами больше никогда. Любые таблетки и энергетики в дороге на двух колесах — смертельное зло. Что анальгетики, что энергетики — от них тупишь по-страшному. А если их лопать вместе, то коктейль получается весьма интересный. Недаром же в аннотации к сильным обезболивающим, указано ограничение вождения в период их приема.
Появятся вопросы по дальнобою — стучись в личку, что знаю, расскажу ;)
Теперь у тебя два пути или
Но я бы, на месте Сереги, за такую езду тебя отлупил еще в Ельце ))) ремнем, папопи )))
Не езди под веществами больше никогда. Любые таблетки и энергетики в дороге на двух колесах — смертельное зло. Что анальгетики, что энергетики — от них тупишь по-страшному. А если их лопать вместе, то коктейль получается весьма интересный. Недаром же в аннотации к сильным обезболивающим, указано ограничение вождения в период их приема.
Появятся вопросы по дальнобою — стучись в личку, что знаю, расскажу ;)
- arisdreamer
- 21 февраля 2018 в 12:38
- ↑
- ↓
Т.е. ты предлагаешь девушке ездить с адской болью?)))
На энергетиках езжу — всегда. Никакого регресса не наблюдала ни разу.
Когда ты где-то под Камен-Шахтинским обнаруживаешь температуру около 37.5, а ехать еще 700-800 километров — единственно верный выход выпить жаропонижающие. Тогда я кстати поставила свой личный рекорд — мск — черное море за 18 часов.
Зы. Не слушай их =)
На энергетиках езжу — всегда. Никакого регресса не наблюдала ни разу.
Когда ты где-то под Камен-Шахтинским обнаруживаешь температуру около 37.5, а ехать еще 700-800 километров — единственно верный выход выпить жаропонижающие. Тогда я кстати поставила свой личный рекорд — мск — черное море за 18 часов.
Зы. Не слушай их =)
ИМХО -всякие «ибу» (метин, стар и прочее). Тупняка от них не наблюдается, в вот боль купируют весьма хорошо. Они там вроде как на болевые рецепторы действуют (т.е. болит-тооно болит, но ты об этом как бы не знаешь).
Хотя, конечно, злоупотреблять тоже не рекоменуется (как и любыми лекарствами)
А в целом, зная болячки, нужно как-то защищать их. Разгружать проблемные места — приспособ полно: от пластырей до корсетов. Просто на каком-то дырчике (в силу посадки, жёсткости, веса) этого добра меньше надо, а на каком-то второй экип соберётся.
Хотя, конечно, злоупотреблять тоже не рекоменуется (как и любыми лекарствами)
А в целом, зная болячки, нужно как-то защищать их. Разгружать проблемные места — приспособ полно: от пластырей до корсетов. Просто на каком-то дырчике (в силу посадки, жёсткости, веса) этого добра меньше надо, а на каком-то второй экип соберётся.
- TigraMaria
- 27 января 2018 в 3:34
- ↑
- ↓
Спасибо… Посмотрим. Я пока сама не поняла, что дальше с дальняками)) А про вещества… У меня был вариант — или разворачиваться и не доехать до моря (я упорная как баран, для меня вариант был неприемлемый), или есть обезболивающие. Ехать медленнее мы не могли, так как была дата, к которой надо было вернуться. Ну и я ж не опиаты потребляла))) банальный анальгин, просто по 5-6 таблеток в день))
ИМХО.
Основная проблема была в решении ехать с кем то опытным.Это только кажется что так менее страшно и рискованно, но на самом деле проблем больше чем пользы. Желание поспеть заставляет тебя спешить, гнать преодолевать и т.д. Когда один едешь, выбираешь комфортную скорость если устала спина через 500 км, ставишь палатку и ложишься спать и т.д красота.
Основная проблема была в решении ехать с кем то опытным.Это только кажется что так менее страшно и рискованно, но на самом деле проблем больше чем пользы. Желание поспеть заставляет тебя спешить, гнать преодолевать и т.д. Когда один едешь, выбираешь комфортную скорость если устала спина через 500 км, ставишь палатку и ложишься спать и т.д красота.
Согласен с вами полностью. Моё мнение если едешь за более опытным и чувствуешь, что не поспеваешь лучше отстать и ехать в одного. Так же и опытный мотоциклист должен понимать, что нужно чаще смотреть в зеркала и на заправках спрашивать самочувствие подопечного и как дается ему дорога. Если ты более опытный, то ты в ответе за менее опытного товарища. Менее опытный чаще всего понимает, что он для более опытного баласт и поэтому будет говорить мол всё окей) многие боятся одиночества) Поэтому опытный должен сам диктовать режим поездки и быть наблюдательным. Пример такой видишь, что новичок отстает — притормози, на обгонах фур подожди его не нужно обгонять следующую даже если есть окно, если новичок держит темп то можно и прибавить. Сам не являюсь опытным мотоциклистом, но двелось покатать и с мотоциклистами с большим стажем и с первосезонниками. С первыми, я сразу говорю парни не ждите, не хочу нарушать скоростной режим), а с вторыми приходится поглядывать и ждать.
В этом году встретил мото пару, они ехали к морю в свадебное путешествие. Мужчина на турынде, девчонка на эндурке 250. Пристроился за ними, прошивали пробку в междурядье, я прям видел как девчонка дергалась и боялась автомобилей, хоть и парень и подавал ей знаки рукой. Опастные обгоны, резкие перестроения было видно не вооруженным глазом девчонка не была готова к такому темпу, впрочем как и я). Мы проехали вместе км 15 по пробкам, а потом я свернул на заправку. Я встретил их дня через два на побережье моря, девчонка была без мотоцикла с подраной попой и перемотаной коленкой. Невошла в поворот на серпантине, вылетела на обочину, пережала тормоз дотормозила уже попой.
У меня всё! Берегите себя)
В этом году встретил мото пару, они ехали к морю в свадебное путешествие. Мужчина на турынде, девчонка на эндурке 250. Пристроился за ними, прошивали пробку в междурядье, я прям видел как девчонка дергалась и боялась автомобилей, хоть и парень и подавал ей знаки рукой. Опастные обгоны, резкие перестроения было видно не вооруженным глазом девчонка не была готова к такому темпу, впрочем как и я). Мы проехали вместе км 15 по пробкам, а потом я свернул на заправку. Я встретил их дня через два на побережье моря, девчонка была без мотоцикла с подраной попой и перемотаной коленкой. Невошла в поворот на серпантине, вылетела на обочину, пережала тормоз дотормозила уже попой.
У меня всё! Берегите себя)
Отличная и показательная история. Вот тут небольшая подборка аварий, всего за полгода из того что попало на видеорегики. И там немало аварий, где человек едет за кем-то быстрым и не вписывается в поворот. Опытный мотоциклист в такой ситуации должен сказать новичку «Ехай как тебе комфортно, а я за тобой следом поеду. Не торопись, за меня не переживай».
- TigraMaria
- 27 января 2018 в 3:46
- ↑
- ↓
Серега на каждой заправке узнавал про мое самочувствие и все маневры рассчитывал за двоих, у меня к нему никаких вопросов нет. У нас была дата, до которой нужно было вернуться. И график пути рассчитан исходя из этой даты. Когда выезжала, я знала, что меньше километров в день проезжать нельзя, иначе мы не успеем к дате возвращения.
История про пару грустная =(
История про пару грустная =(
- WitWik1962
- 19 февраля 2018 в 16:36
- ↑
- ↓
Что значит дата до которой надо вернуться? Как можно расчитывать график пути??? Это девушка дорога и его Величество случай. Тем более сибишка старая. Загад не бывает богат. Зачем тогда вообще ехать если у Вас сроки поджимают, тем более на мотоцикле?
ИМХО — мои самые лучшие поездки все(!) были «спонтанными»: скидал в багажник/кофры, что в голову пришло, взял доки, прыгнул на мот (сел в машину) и поехал куда глаза глядят. Ни графика ни рассстояния. Однажды даже вообще поехал с женой «за хлебушком» (на машине ещё — мота не было) и оказался за 600 км. Палатку, спальники, котелки и прочий шмурдяк покупал уже на месте (больно кемпинг годный у моря оказался). Два дня там и отторчали в своё удовольствие.
И езда («туда») была такой же — останавливались где хотели и на сколько хотели.
С тех пор если что и планирую, только «примерные ключевы точки» (с целью — «где поспать») — остальное, как идёт- так идёт. Даже отзвониться на работу и сказать, что на днёк-другой опоздаю («за свой счёт») — не проблема.
Путешествие, это путешествие, а не телепорт.
И езда («туда») была такой же — останавливались где хотели и на сколько хотели.
С тех пор если что и планирую, только «примерные ключевы точки» (с целью — «где поспать») — остальное, как идёт- так идёт. Даже отзвониться на работу и сказать, что на днёк-другой опоздаю («за свой счёт») — не проблема.
Путешествие, это путешествие, а не телепорт.
- TigraMaria
- 27 января 2018 в 3:41
- ↑
- ↓
Ну… С одной стороны, да, не под кого не подстраиваешься. С другой — например, с поломками что делать? Я сама даже цепь первый раз в жизни смазала в этом дальняке))
Ну к этому нужно готовится, интернет в помощь, да и мир не без добрых людей. Главное без паники!))) Проблема, дай мозгу подумать и ты удивишься на что способен твой мозг!!!) Ну а если не получится, то что поделать — это естественный отбор.)))) В последнем дальнике когда я был на грани, у меня зародилась в голове мысль. Самая большая проблема в жизни — это смерть, остальные проблемы решаемы.)
Пы.сы жду продолжения. Люблю смотреть и читать про то как люди страдают-страдают, а потом хэпи енд))))
Пы.сы жду продолжения. Люблю смотреть и читать про то как люди страдают-страдают, а потом хэпи енд))))
- arisdreamer
- 21 февраля 2018 в 12:42
- ↑
- ↓
Я в свое время отъездила одиночные прохваты в Смоленск, потом в Воронеж, а потом только узнала, что цепь надо, оказывается, смазывать ))))
Кстати, разложилась под Воронежем где-то, потеряла зеркало и резинку с подножки, не могла завестись с первого раза. Интернет и добрые люди творят чудеса.
С серьезной поломкой и попутчик не поможет, а простое — либо кто-то остановится, либо следуя инстукциям какого-нибудь человека подкрутишь.
Кстати, разложилась под Воронежем где-то, потеряла зеркало и резинку с подножки, не могла завестись с первого раза. Интернет и добрые люди творят чудеса.
С серьезной поломкой и попутчик не поможет, а простое — либо кто-то остановится, либо следуя инстукциям какого-нибудь человека подкрутишь.
есть сайт одного крайне известного в узких кругах товарища (Синуса), за ссылку на который тут тряпками с мельдонием выгонят — у них (прямо на сайте) есть «хелп-лист», которым пользуется, наверное, треть «дальнобоев»: там список телефонов согласных вписываться за одиноких дальнобоев (срабатывает, по отзывам, каждый втоорой номер).
Кстати — тут бы тоже было неплохо что-то похожее организовать.
Кстати — тут бы тоже было неплохо что-то похожее организовать.
Молодец. Радуют такие девушки.
Сразу вспомнил свой дальняк этим же летом, но в июне. Не так далеко, в сторону мордовии. был мой 2й сезон. но я ехал один.
Было все, и воблинг, и масло под колесами, и дождь, и холод
Только выехал, в Любани начался дождь и+9 тогда я проклял все уже в через 100км от Питера. а дождь не заканчивался до Москвы
а когда тепло, то хоть 1000км за раз)
Сразу вспомнил свой дальняк этим же летом, но в июне. Не так далеко, в сторону мордовии. был мой 2й сезон. но я ехал один.
Было все, и воблинг, и масло под колесами, и дождь, и холод
Только выехал, в Любани начался дождь и+9 тогда я проклял все уже в через 100км от Питера. а дождь не заканчивался до Москвы
а когда тепло, то хоть 1000км за раз)
- sailor199316
- 27 января 2018 в 8:48
- ↓
У этой девчёнке определённо стальные яйца! )))))так держать сибишки покорять мир))))
Девушка на сибишке — первосезонник. Жму руку — я такая же. Вы молодцы) И ты и Рыжик — первый дальняк это по-моему подвиг. Я вот за первый сезон не рискнула дальше 170 км от Москвы уехать. Езда по трассе и езда в городе всё же разные стихии. Не могу сказать, что «как рыба в воде» хоть где-то)
Жду продолжения о возвращении домой.
Восхищаюсь смелостью и Поступком — пусть следующие путешествия будут приятнее) Удачи вам!
Жду продолжения о возвращении домой.
Восхищаюсь смелостью и Поступком — пусть следующие путешествия будут приятнее) Удачи вам!
- TigraMaria
- 3 февраля 2018 в 19:38
- ↑
- ↓
Будет-будет. Просто много дел навалилось, не успеваю пока написать(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть