Yamaha YZF-R6S 2008 → #Epicalkotrip - на шеРсти на море. Часть 5. Эпическая.

Предыдущая часть здесь: Часть 4. Абхазия эдишн.

спойлер — мало фото, много текста и овердофига эпичности

День 8. Когда всё пошло не по плану.

В последний день в Сочи дождик нас все-таки догнал, и мы решили не ехать в Поляну, а отправились покупать теплые штанцы в спортмастер, потому что в Москву внезапно пришла зима о_О

и вот, сидя на набережной в Адлере, болтая ногами и допивая кофе, мы лениво прогнозировали грядущие приключения

И внезааапно появилась идея:
— А че мы тут торчим? Может, поедем домой?
— Ммм, свободный денек после путешествия, чтобы одуплиться и отоспаться? Заманчиво! Вызывайте Яндекс такси, едем в отель собираться :)

И под начинающимся дождиком мы гордо загрузили свое барахло на байки и покинули Сочи. На обратном пути серпантины казались уже не такими страшными, особенно когда дорога высохла и мы обогнали дождик. Вжииии, так это ж даже весело! Поворот, сбросила, апекс, посмотрела, газ! И еще, и еще. Пока в одном из поворотов, посмотрев в апекс, я ни увидела искры, и ни услышала в гарнитуре «масло, масло ***ть!» И это было страшновато… Благо, что поворот закрытый, дуги и защита решают, и все обошлось. Но суть истории такова — у кого-то (есть версия о двух Уралах с колясками, которых мы потом догнали…) во ВСЕХ левых поворотах стало нещадно лить масло. И так до самой Джугбы (или пока масло не кончилось!) Скорость снизилась, спустились сумерки. В сумерках горы еще более величественны и впечатляющие. Особенно когда ты не на моте и тебе не надо спешить проехать как можно больше, пока светло :) Но вот и горы позади, до Краснодара 100 км. Стемнело.

Новый челлендж, новая глава в захватывающем романе про мотопутешествия — мотодальняк в темноте. Если не думать, «а что, если» — то это даже зачаровывает, когда не видно ничего, кроме пятна дороги в свете фар и стопарей идущей впереди машины, по краям дороги черная стена леса. Но в целом, шпарить куда-то в темноте совершенно не вписывается в мою философию безопасной езды. Не на мотоцикле — это точно.
О, если бы мы тогда знали, что ждет нас впереди )))) А пока, Андрей немного подработал осветителем :) «Ребята, поговорите со мной, а то мне одной тут темно и страшно, и я начинаю медленно ехать» xD

Худо-бедно мы докатили до Крд и кинули кости в неплохом придорожном отеле прямо напротив огромного космического ТЦ на объездной. Последняя ночевка в чужом месте, не верится, что завтра я усну на своей постельке! Ведь до нее еще целых 1374 километра. Кинула чек-поинт мужу, он в ответ — когда завтра будешь, днем, вечером? Я такая — эээ — ночью! И возможно уже послезавтра xD


День 9. Самый эпичный.


Выезд назначили на 6 утра. У всех были свои прогнозы относительно погоды и нашего продвижения — Андрей надеялся не одевать дождевик хотя бы до Воронежа, Саша не верил в Воронежский прогноз "+25, солнечно", а я с любопытством ждала, что же будет дальше :)

До Ростова мы неплохо втопили, было хоть и не холодно, но и не особенно тепло — может потому, что рано? Вот сейчас солнышко взойдет и… нет. Над Ростовом стояли чернющие тучи, которые мы, казалось бы, удачно обогнули вместе с объездной и… снова нет. На ближайшей заправке после города ребята одели дождевики. И все остальные теплые вещи, которые у них были. А на меня нашло некое умопомешательство, связанное с офигенностью моей экипировки — мне было так тепло и хорошо, и я совершенно упустила из виду, что от этого мотоботы или перчатки не станут менее промокаемыми! Короче, на каждую мотоежушку бывает прорушка! Андрей, спасибо тебе, что ты вовремя завернул мой благородный порыв «фигачить как есть», и вы подождали, пока и я упакуюсь в дождевик :) и привет ребятам на Бенельке, которые держали путь в Ярославль (да там вообще метель на трассе!)))
Кстати, где-то около Ростова у нас появилась первая групповая фотография :) сразу видно, у кого самый быстрый мот ))))

И дальше мы фигачили в дождь. В ливень. Снова в дождь. Дорога полностью покрыта водой и белой пеной, то дождь фигачит и капли стучат по шлему, то дождя вроде и нет — а машины и фуры поднимают с дороги водяную взвесь и один фиг мокро и брр. На заправках разыгрываем сценку «космонавты возвращаются из открытого космоса и пытаются найти кредитку/телефон во внутреннем кармане скафандра», встречаем партии ребят на голдах, которые пережидают дождь на заправках, потягивая кофе. Дальше я плохо помню, но вдруг наступает момент, когда дождь кончается. Теплеет. Жарчеет. В какой-то момент, ехать в дождевике становится просто нереально, я умоляю Андрея остановиться и мы раздеваемся прямо на обочине, не дотянув до заправки. Саша тем временем ускакал вперед, просушиться на скорости :)

Прогноз в Воронеже не обманул! Тепло, хорошо, у кого что промокло — просушивается на ходу, дом все ближе, делаем ставки, за сколько км до Москвы попадем в дождь опять? (если повезет, что будет дождь, а не снег)))) и вот на горизонте замаячили тучки. Сколько можно фигачим так, потом руководствуясь чуйкой Андрея, тормозим под мостом, одеваем дождевики. И в который раз, чуйка не подводит!!! Через буквально пару км на нас обрушивается ливень, короткий, но настолько сильный, что будь мы без дождевиков, в миг бы промокли до нитки.

Казалось бы, ну всё, до Москвы всего ничего, дождь даже поутих, дорога мокрая, но еще терпимо — светло, до темноты должны успеть, пора бы и заправиться.
Лукойл встретил нас уже знакомой толпой голдоводов и огромной очередью.
— Поехали дальше, там был указатель до Газпромнефти 4 км.
Указатель-то был, и Газпромнефть была, но там не было 95 бензина… ну хм, поехали дальше.
— В коллекцию наших приключений не хватает только, чтобы кто-нибудь обсох на трассе, — сказал, глядя на меня, Саша.
Через 30 км у меня зажглась лампочка… Нет, ну на этой стремной заправке мы заправляться не будем. И на этой тоже. А эта вообще закрыта. Ну вот-вот уже должна быть нормальная! Еще через 30 км на горизонте замаячила ТНК… на которой зависла система и вообще никакой бензин не шел. Сквозь пелену дождя проглянуло закатное солнце, до Москвы оставалось 250 км и прогноз все еще показывал снег… вечерело. До ближайшего Лукойла по трассе 50км, поэтому мы стали пить кофе (Только наличные! Сдачи нет, касса не открывается) и ждать.

В итоге эта ТНКшка стоила нам 40-50 минут «по-светлу»… и заправляться пришлось 92 бензином, а, значит, и заезжать на Лукойл на дозаправку 95-м. Зато, теперь я могла не париться о заправках до самой Москвы (200км). Но ха, это было самое меньшее, что вообще могло нас парить! Стемнело, температура упала до 6 градусов, поливал ливень, мы продолжали пробираться в сторону дома. Из-под фур уже не просто летела вода, а накрывало волнами! Скорость упала до 100-110, обгоняли фуры общими усилиями на связи в Скале — это ты сзади? Я перестраиваюсь? Обгоняем? Потому что видно было ровно НИЧЕГО! Начали немного мерзнуть руки (хотя они у меня были сухими — а у ребят насквозь!) Вообще, все эмоции притупились, все стало восприниматься как-то спокойно и отрешенно, я уже не парилась, что темно, что могут быть ямы, что скользкая разметка — просто ехала и ехала вперед. Перебирала в голове мыслишки: «дождь — не снег, живем!» «вот сейчас кайфово водителям в машинах» «интересно, что они думают» «вроде и нет ничего такого — ну пилим, и пилим» «надо бы на следующей остановке написать своим, что все ок — но так впадлу и там мокро лезть, телефон доставать» Пару раз мы останавливались, чтобы погреть руки на заправках. Не хотелось уже даже кофе. Просто хотелось СДЕЛАТЬ ЭТО.

«Обычно хочется, чтобы трасса побольше виляла и закладывать в поворотики, но сейчас хочется, чтобы дорога была тупо прямая до самой Москвы!!!» (Андрей, ночью в ливень во тьме М4 :) Парадоксально, но ближе к Москве стало теплеть. Руки перестали мерзнуть. Даже дождь прекратился (щя снег пойдет, подумала я))). Где же, черт возьми, начнется уже освещение?! — было последней оставшейся в голове мыслью.

И вот он — этот миг — когда видишь табличку МОСКВА и огни МКАДа!!! Смело делюсь советом, как просто радоваться мелочам: упиливаете из Москвы, возвращаетесь в Москву (на спорте, под дождем, ночью — опционально), при виде МКАДа впадаете в экстаз — профит, вы счастливы!

Последний микро-рывочек по МКАДу, заправка, аааа срезанный асфальт, с которого надо въехать вбок на свежий — ну уж нет, не для того я пилила 1300 км, чтобы позорно прилечь на срезанной ступеньке асфальта))) со второй попытки заезжаю (ноги скользят, бахиллы скользят, все скользит) и вот он, ДООООМ! Еле гнущимися пальцами стащить с мота поклажу, закинуть домой, мот затолкать в гараж, не забыть сфоткать пробег, горячая ванна, оаааааа — гордости столько, будто из межгалактического путешествия вернулась. Но вообще, я считаю, что вполне оправданно )) ибо поставить личный рекорд дневного пробега — 1374 км, из которых примерно 650 под дождем — это вам не до горы прокатиться 8) и все это на спорте, да. В итоге промокли у меня только ноги, ибо бахилы с ебея за 500р немного эээ состарились за несколько сезонов :) дождевик с Луиса рулит и педалит!

всем эпичности и мото-приключений со счастливым концом! :)

Ну и оглавление нашего путешествия:
Часть 0. Теги — это не просто теги!
Часть 1. На морюшко!
Часть 2. Пиво, море и дельфины
Часть 3. Знаем прикуп, едем в Сочи!
Часть 4. Абхазия эдишн.
  • MotoEzhMotoEzh
  • Марина
  • 27 июня 2017 в 8:06
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+8
Terrano
Долго разглядывал странный маслофильтр… потом дошло что это стакан…
0
Grapeday
Я пока не прочитал коментарий, так и думал. Ещё искал где в тексте про него.
здесь был ататат

0
HotGuy
разглядывал странный маслофильтр
Почему маслофильтр? это же типичный воздушный фильтр нулевого сопротивления )))
+4
Terrano
+ еще один нелепый коммент…
Фота застегивания дождевика напомнило мне день когда меня принимали в пионеры (да, суперстар).
… а вообще за всем этим приключением имхо сквозит суть мотоциклизма — заипаться и радоваться что все заканчивается, и так до следующего приступа.
Плюсанул, по любому в закладки, по любому — отчаянные красавцы.
+1
MotoEzh
про суть мотоциклизма — прям в точку! в какие-то моменты (после масла на серпантине, в темноте, под ливнем) явно сквозила мысль — блин, это жесть, надо аккуратно добраться до дома и больше не заниматься такой ерундой!!! а дома, буквально через 5 минут горячей ванны вдруг ловлю себя на мысли — так, куда бы дальше поехать?! )))))
0
Prokaza
Во- во. В мою первую поездку я сказал да ну нафиг, это не мое…
Вернувшись начали с женой планировать куда прокатиться в следующий отпуск.
В этом году дожди и плохие прогнозы и до последнего рабочего дня перед отпуском, думали что не, не поедем… но в итоге за два дня галопом докупили, что нужно и в путь.
И не успели вернуться уже задумали новую поездку на следующий год:)
0
SHARAP
Достойный результат при всех обстоятельствах. Хочу задать банальный вопрос, хотя кажись тебе уже его задавали, как же все-таки тебя отпускает одну муж, я понимаю, что друзья и т.д., но все же?
0
MotoEzh
привет! :) ну мы же взрослые люди, как он может меня НЕ отпустить? ключи от мота спрятать, разве что )))) или я не оч поняла суть вопроса :)
0
HotGuy
Смело делюсь советом, как просто радоваться мелочам: упиливаете из Москвы, возвращаетесь в Москву (на спорте, под дождем, ночью — опционально), при виде МКАДа впадаете в экстаз — профит, вы счастливы!
Можно даже в масштабах города так, если один и тот же маршрут надоел. Всегда ездил из дома на работу и обратно по шоссе. 10 минут наваливания по прямой и готово. Решил как-то внести разнообразия, и поехал в объезд через несколько районов, тоже вечером. Куча светофоров, ремонты дорог, пара жд-переездов и отсутствие освещения — как же потом приятно потом было снова ехать по шоссе!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R6S 2008, #Epicalkotrip - на шеРсти на море. Часть 5. Эпическая.