Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Cagiva Elefant 750 1989 → Cafe - Bobber

Добрый день, хочу представить на ваш суд один из моих мотоциклов Cagiva Elefant 750’ 1989.

Летом 2011 года он появился в моём гараже, покупая его, я знал, что уже почти год он находился в нерабочем состоянии, вернее продавец не мог запустить мотор (как оказалось позже, причиной тому были многие неисправности топливной системы).
Итак, когда Слон оказался в моих руках, первоначальной задачей стал именно запуск двигателя. Полная разборка топливной системы, показала отсутствие воздушного фильтра, после трех часовых «танцев с бубном» оказалось что, поролоновый фильтр от старости порвало и затянуло в воздушный канал (воздушный канал у этой модели проходит через раму).
В принципе устранение остатков фильтра было достаточно, для того чтобы запустить двигатель, и если быть четным именно так я и поступил. Уже после того, как я наконец услышал урчание двигателя Ducati, карбюраторы снова были удалены для чистки.
На момент покупки у мотоцикла был пробег в 63000, перерыв миллион страниц информации, было принято решение о замене ремней ГРМ и натяжных роликов (поиск которых отдельная история), но основной проблемой стали воздушные патрубки. Мотоцикл, в такой комплектации выпускался только один (1989) год, и по некоторым данным всего лишь в количестве 1000 штук, соответственно найти новые патрубки было просто не возможно.
Через месяц, заменив ремни и восстановив старые патрубки, я выехал…. Восторг от вождения, мощности и подвески «покорителя пустынь», невозможно передать на словах, меня устраивало в нем всё, кроме того факта, что это обычный серийный мотоцикл, которых тысячи у нас на дорогах.
Душа просила чего-то экзотического, и я, не удержавшись, пошел у неё на поводу.
Основная идея, переделать мотоцикл таким образом, чтобы при необходимости все можно было вернуть на свои места в течение нескольких часов, то есть ничего к основным узлам не приваривалось и не отрезалось, проще говоря, то, что вы видите — это мой персональный кит-набор.









  • aleksonalekson
  • Oleg
  • 26 июня 2012 в 12:41
  • 2
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 13:09
Отлично, только вот тормоза просятся помощнее)
+2
dimonVFR
вот это да… я поражен… такой контраст…
+4
four-eyes
выглядит офигенно, просто супер! согласен полностью насчет контраста, узнать в нем прородителя сходу у меня бы не получилось, если б, например, Олег сказал, что это разные мотоциклы.
и меня особенно поразила коробочка для отбрасываемых в страхе яиц, установленная перед сиденьем)))
0
four-eyes
*прАродителя
0
Kyryll
это для массажа яиц))
+1
four-eyes
все, я понял, что это на самом деле — когда в пробке стоишь, жарко, от движка пышет, то оттуда дует холодным ветерком...)))
+1
Kyryll
главное что бы их туда не засосало))))
0
four-eyes
учитывая вновь открывшиеся обстоятельства
коробочка это часть рамы, именно туда крепится возд. фильтр (в оригинале)
вполне оправданные опасения...))
0
Kyryll
надо в бронетрусах тогда ездить на таком байке…
0
four-eyes
или сеточку там натянуть))
+1
Kyryll
яйца в сеточку?))))
0
Spike
Главное — сильно не тормозить)
0
alekson
коробочка это часть рамы, именно туда крепится возд. фильтр (в оригинале)
0
four-eyes
так и подозревал, просто увидел нулевик под баком и начал фантазировать...)))
+3
unicorn
Нифига себе кит! Респект и уважуха автору данного творения!
Получилось классно, необычно, и главное — своими руками :)
0
Yeti
  • Yeti
  • 26 июня 2012 в 13:30
Олег, здорово!
Мне очень понравился «контроль топлива» и крепление лобового щитка.
Номер ты запрятал основательно… да и ладно!
Сиденье легло здорово!
Молодца!
0
Kyryll
суперски токо это скорее рэт байк чем кафе бобер)
0
lazylove
ух-ты! молодом! контаст просто уничтожает! здорово вышло.
но пару вопросов:
— одного диска спереди хватает?
— головного света — хватает?
— обтекатели — железо?
— спину сильно закидывает?
— бак крепится только ремнем в районе седла?
0
alekson
-Да вполне, 4-х поршневой Brembo рулит, ну может со временем армированный шланг поставлю
-головной свет для меня не важен, но в принципе сносно две оптики по 55ватт
-да все железо, когда прошлый мотик делал, пришлось английское колесо соорудить, так вот теперь просто грех чего-то из пластика лепить
-грязь конечно кидает
-бак крепится на родные крепления под баком в передней её части, ну и плюс ремень.
0
makw
а мысли на счет диска тормозного большего диаметра не возникали?
0
alekson
все это деньги, а с ними последнее время напряг.
+1
SDenis
Бруталити!
-8
Serp_Gold
Испорченная вещь, только выбросить осталось.
+5
alekson
На вкус и цвет фломастеры разные, а вообще
при необходимости все можно было вернуть на свои места в течение нескольких часов
здесь был ататат

0
alekson
да брал в Чернигове, а продавец кроме как выгрузить с контейнера, практически больше ничего не делает, поэтому и стоял он 2 года
0
Spike
Ультраколхоз :) Не хватает повышенного внимания к деталям и красивых фотографий. В остальном получилось очень интересно.
+3
four-eyes
ну почему нет внимания к деталям? пришлось делать 4 бака и оставлять их на улице на 3 месяца, прежде чем последний заржавел именно так, как надо)))
+1
Spike
=)))))))))
Я имею ввиду грипсы, рычаги, рисунок протектора, штаны вилки...)
+2
four-eyes
тут соглашусь, тем более что совершенствовать свой мотас можно бесконечно.но я так понимаю, все делалось в условиях ограниченного бюджета, из того, что было, зато золотыми руками. а грипсы и резину всегда можно прикупить
+2
Kyryll
я бы не сказал что колхоз)) очень аккуратный рэт байк, можно в фильмы его на съемки))
+2
PHARATRATUS
первый раз вижу дукати с кик стартером)))
Валентино Росси типа такой гдето в Мугело заглох и ногой так тыр-тыр-тыр, глядиш и уделал бы ямаху…
+3
6ec
  • 6ec
  • 26 июня 2012 в 14:35
Бомба! МадМакс! вот бы мне такие руки и идеи)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 26 июня 2012 в 14:37
Надо маятник с вилкой приводить в соответствии с остальным. Дисгармонируют. Либо всё красить нафиг. :)
А так конечно интересный кит набор!
0
alekson
Да мотоцикл будет краситься, именно поэтому множество деталей выполнены из латуни, мот по тех.паспорту белый думаю с латунью будет неплохо
0
MAKY
Хм… Думаю есть один способ узнать-попробовать. :))
Не забудь показать потом что получилось.
0
four-eyes
PHARATRATUS
сегодня в 14:17
первый раз вижу дукати с кик стартером)))
кстати, Олег, а каково это — 750-й движок киком заводить?
0
alekson
на самом деле наш ПС опаснее и сложнее завести,
0
four-eyes
ПС — это что?..
просто не пробовал, но говорят, что движки больше 250сс проворачивать киком нелегко, отсюда и вопрос
+2
kanada74
Супер мотоцикл, мне очень симпатичен. Прям и стиль есть, что-то ближе к панку.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2012 в 15:44
Наклейки с маятника я бы убрал, и чуток его «состарил», тон всему моту.
Вышло неплохо, но мот на первой картинке мне нравится больше:)
+1
Dante
Боже мой, он шикарен!
+1
TheSlevik
супер байк!
+1
favi
  • favi
  • 26 июня 2012 в 19:52
Похвальна идея о том, что в случае чего можно все вернуть назад, т.к. байк достаточно редкий
+1
4exoB
Ждем продолжение!))
+1
ilya32
нулевики меня, почему то настораживают все время. к чему б это
0
Crymix950
+
Хотя думаю китайские нулевики в сравнение с другими не идут, но все же.
Провобовал ставить на скутер нулевик, проехал 20 км, снял чтобы проверить как там он поживает.Снимаю и наблюда. на комки песка около карба… Бляго я весь фильтр маслом обработал, так что песок просто приклеился, но все же… лучше родного воздухана нечего не хочу придумывать)
0
MrBin55
Поражает оригинальностью, очень здорово!!!
0
Crymix950
Мотоцикл конечно шикарен, но почему то совсем меня не привлекает ржавчина)
0
Xapakmep
Смело)) MadMax style
+1
atlanta
как минимум это интересно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cagiva Elefant 750 1989, Cafe - Bobber