Блог им. cagiva → Cagiva Canyon 600 / 500
Cagiva canyon 600/500
Начну с краткой истории марки. В своё время братья Кастильёни создали крупнейший конценрн Cagiva в который входили такие именитые марки как Ducati, Husqvarna, Moto morini и конечно же MV Agusta которая почётно несёт флаг развалившегося концерна и по сей день. На моделях конца 90х начала 2000х можно было увидеть на шильдах мотоциклов Cagiva надпись MV Agusta. В прессе мусируются слухи о возрождения марки Cagiva как производителя внедорожных электробайков, будем наблюдать за тем, что из, этого получится. Мотоциклы Cagiva многократно побеждали в ралли Париж Дакар и MotoGP и марка Cagiva была именем нарицательным в те далёкие годы когда мы ездили на совкоциклах и пытались подражать передовым иностранным маркам.
Попался мне как то по разумной цене мотоцикл Cagiva Canyon 600 с очень малым пробегом в приличном состоянии и резко негативным отношением к мотоциклу предыдущего владельца ( откуда и цена сформировалась) Жалоб на мотоцикл было превеликое множество и покупался он в нерабочем состоянии. Хозяин просто устал от постоянного ремонта и нервы сдали, как альтернативу купил себе нового Китайца чему был несказанно рад. Я рискнул! Купил мотоцикл, привёз в гараж и уже к вечеру мотоцикл ожил и поехал. А теперь давайте разберёмся, что собой представляет данный мотоцикл и Итальянская техника в целом. Вся производимая Европейская техника, а Итальянская особенно высокотехнологична и бескомпромисна к уровню вашего мастерства вождения и знанию технической части мотоцикла на котором вы ездите. Итальянцы не оставляют вам шансов если вы глубоко не вникли в их продукт, не изучили слабые места и не следите за ними внимательно. Готовтесь к тому, что ваш мотоцикл начнёт накапливать болячки и в конечном итоге громко крякнув издаст последний вздох, предварительно истощив вашу нервную систему и финансы. Уже потом погуглив я увидел множество негативных отзывов о надёжности мотоцикла на фоне восторженных отзывов о ездовых качествах мотоцикла и его практичности. Вникнув в суть всех технических проблем вывод был банально прост и очевиден: мотоциклу достался хоть и Японский но не самый лучший и надёжный карбюратор Mikuni bst40 и первая проблема с которой сталкивается владелец, это проблема с запуском двигателя в следствии износа эмульсионной трубки, иглы, направляющей заслонки и неумения владельцев грамотно диагностировать неисправность и настроить карб. В результате обгонная муфта от перегрузок и обратных стартов (bacstart) отправляется в металлолом раньше положенного ей срока. За ней как водится следом идёт сам стартер в следствии перегрева обмотки. К слову сказать этими болезнями страдают все большеобъёмные одностволки в разной степени тяжести потому как провернуть поршень диаметром более 100мм ой как не просто а парни из Rotax видимо очень не любят декомпрессоры.
Мотоцикл требователен к бодрости аккумулятора который должен иметь хороший пусковой ток и быть в бодром расположении духа всегда. Одной из частых поломок можно считать отвалившиеся магниты от магнето генератора но данная проблема с успехом лечится холодной сваркой, или эпоксидной смолой. Слава богам меня данная проблема обошла стороной. Жалоба на один тормозной диск и плохие тормоза лечится опять же колодками хорошего качества а точнее жестким составом фрикционного слоя. Как обстоят дела с запчастями на canyon? Мотоцикл максимально прост, на Китайских площадках можно купить на данный мотоцикл всё в том числе и обгонную муфту по цене ниже БУ оригинала. Электрика вся подходит от аналогичных Китайских мотоциклов (реле зарядки, катушка зажигания и даже мозги) Техническая часть сделана очень приятно и грамотно с Итальянской любовью к прекрасному, каждая деталька приятна на вид и на ощупь, на каждой детали логотип Cagiva, на каждой детали стороннего производителя номер детали и фирма, всё на своих местах и функционально. Мелочь но приятно Техничка впечатляет. Толстенная вилка Marzpcch, амортизатор Sachs, тормозные машинки Domino, мотор Rotax, качественная отделка сиденья, красивый вылизаный Итальянский дизайн. Нашёл одну важную неточность и в ТТХ мотоцикла. По какой то причине ни в одном мануале не указана мощность двигателя в лошадиных силах, которая в реальности составляет не 36 а 50 л.с и едет мотоцикл соответственно. Расход бензина при правильной настройке карбюратора составляет менее 5 л. на сотню в городском режиме, и при езде по трассе до 130км.ч. Подвеска очень сбалансирована, мотоцикл управляется и отрабатывает неровности преотлично. При езде по просёлкам подвески хватает даже для езды со вторым номером, а мотор способен забросить вас на любой крутейший горный, или лесной подъём даже на второй передаче. К слову мотор моментный и на низах чувствует себя куда уверенней и комфортней чем у красной зоны тахометра.
Доволен ли я мотоциклом? Да очень! Хоть и пришлось потратить не мало времени в гараже и у компа собирая полезную техническую информацию, что-бы довести его до идеального технического состояния. Мотоцикл очень надёжный, к слову новый Китаец купленный предыдущим хозяином уже в предутильном состоянии чего нельзя сказать о Cagiva Canyon. Мотоцикл изначально покупался для девушки, но в последствии стал любим всеми членами семьи.
Мораль, этой басни такова: покупая Итальянскую технику вы должны осознавать хватит ли вам опыта и мастерства следить за техническим состоянием техники, сможете ли вы вникнуть и хватит ли у вас времени и усидчивости на то, что бы вникнуть в инженерные мысли и идеи Итальянских инженеров-наркоманов. В противном случае вы потратите время, деньги и нервные клетки в борьбе с непростыми Итальянскими мотоциклами.
Так выглядит полностью одетый заводской оригинал. Но в раздетом состоянии мотоцикл выглядит интересней не так ли?
Начну с краткой истории марки. В своё время братья Кастильёни создали крупнейший конценрн Cagiva в который входили такие именитые марки как Ducati, Husqvarna, Moto morini и конечно же MV Agusta которая почётно несёт флаг развалившегося концерна и по сей день. На моделях конца 90х начала 2000х можно было увидеть на шильдах мотоциклов Cagiva надпись MV Agusta. В прессе мусируются слухи о возрождения марки Cagiva как производителя внедорожных электробайков, будем наблюдать за тем, что из, этого получится. Мотоциклы Cagiva многократно побеждали в ралли Париж Дакар и MotoGP и марка Cagiva была именем нарицательным в те далёкие годы когда мы ездили на совкоциклах и пытались подражать передовым иностранным маркам.
Попался мне как то по разумной цене мотоцикл Cagiva Canyon 600 с очень малым пробегом в приличном состоянии и резко негативным отношением к мотоциклу предыдущего владельца ( откуда и цена сформировалась) Жалоб на мотоцикл было превеликое множество и покупался он в нерабочем состоянии. Хозяин просто устал от постоянного ремонта и нервы сдали, как альтернативу купил себе нового Китайца чему был несказанно рад. Я рискнул! Купил мотоцикл, привёз в гараж и уже к вечеру мотоцикл ожил и поехал. А теперь давайте разберёмся, что собой представляет данный мотоцикл и Итальянская техника в целом. Вся производимая Европейская техника, а Итальянская особенно высокотехнологична и бескомпромисна к уровню вашего мастерства вождения и знанию технической части мотоцикла на котором вы ездите. Итальянцы не оставляют вам шансов если вы глубоко не вникли в их продукт, не изучили слабые места и не следите за ними внимательно. Готовтесь к тому, что ваш мотоцикл начнёт накапливать болячки и в конечном итоге громко крякнув издаст последний вздох, предварительно истощив вашу нервную систему и финансы. Уже потом погуглив я увидел множество негативных отзывов о надёжности мотоцикла на фоне восторженных отзывов о ездовых качествах мотоцикла и его практичности. Вникнув в суть всех технических проблем вывод был банально прост и очевиден: мотоциклу достался хоть и Японский но не самый лучший и надёжный карбюратор Mikuni bst40 и первая проблема с которой сталкивается владелец, это проблема с запуском двигателя в следствии износа эмульсионной трубки, иглы, направляющей заслонки и неумения владельцев грамотно диагностировать неисправность и настроить карб. В результате обгонная муфта от перегрузок и обратных стартов (bacstart) отправляется в металлолом раньше положенного ей срока. За ней как водится следом идёт сам стартер в следствии перегрева обмотки. К слову сказать этими болезнями страдают все большеобъёмные одностволки в разной степени тяжести потому как провернуть поршень диаметром более 100мм ой как не просто а парни из Rotax видимо очень не любят декомпрессоры.
Мотоцикл требователен к бодрости аккумулятора который должен иметь хороший пусковой ток и быть в бодром расположении духа всегда. Одной из частых поломок можно считать отвалившиеся магниты от магнето генератора но данная проблема с успехом лечится холодной сваркой, или эпоксидной смолой. Слава богам меня данная проблема обошла стороной. Жалоба на один тормозной диск и плохие тормоза лечится опять же колодками хорошего качества а точнее жестким составом фрикционного слоя. Как обстоят дела с запчастями на canyon? Мотоцикл максимально прост, на Китайских площадках можно купить на данный мотоцикл всё в том числе и обгонную муфту по цене ниже БУ оригинала. Электрика вся подходит от аналогичных Китайских мотоциклов (реле зарядки, катушка зажигания и даже мозги) Техническая часть сделана очень приятно и грамотно с Итальянской любовью к прекрасному, каждая деталька приятна на вид и на ощупь, на каждой детали логотип Cagiva, на каждой детали стороннего производителя номер детали и фирма, всё на своих местах и функционально. Мелочь но приятно Техничка впечатляет. Толстенная вилка Marzpcch, амортизатор Sachs, тормозные машинки Domino, мотор Rotax, качественная отделка сиденья, красивый вылизаный Итальянский дизайн. Нашёл одну важную неточность и в ТТХ мотоцикла. По какой то причине ни в одном мануале не указана мощность двигателя в лошадиных силах, которая в реальности составляет не 36 а 50 л.с и едет мотоцикл соответственно. Расход бензина при правильной настройке карбюратора составляет менее 5 л. на сотню в городском режиме, и при езде по трассе до 130км.ч. Подвеска очень сбалансирована, мотоцикл управляется и отрабатывает неровности преотлично. При езде по просёлкам подвески хватает даже для езды со вторым номером, а мотор способен забросить вас на любой крутейший горный, или лесной подъём даже на второй передаче. К слову мотор моментный и на низах чувствует себя куда уверенней и комфортней чем у красной зоны тахометра.
Доволен ли я мотоциклом? Да очень! Хоть и пришлось потратить не мало времени в гараже и у компа собирая полезную техническую информацию, что-бы довести его до идеального технического состояния. Мотоцикл очень надёжный, к слову новый Китаец купленный предыдущим хозяином уже в предутильном состоянии чего нельзя сказать о Cagiva Canyon. Мотоцикл изначально покупался для девушки, но в последствии стал любим всеми членами семьи.
Мораль, этой басни такова: покупая Итальянскую технику вы должны осознавать хватит ли вам опыта и мастерства следить за техническим состоянием техники, сможете ли вы вникнуть и хватит ли у вас времени и усидчивости на то, что бы вникнуть в инженерные мысли и идеи Итальянских инженеров-наркоманов. В противном случае вы потратите время, деньги и нервные клетки в борьбе с непростыми Итальянскими мотоциклами.
Так выглядит полностью одетый заводской оригинал. Но в раздетом состоянии мотоцикл выглядит интересней не так ли?
- cagiva
- 14 августа 2019 в 16:46
- 1
- ?
- g5-freemen
- 15 августа 2019 в 6:38
- ↓
Выхлопные трубы прямо рядом с номером, можно его закоптить и сказать, что так и было :)
я не вникал в конструкцию но с BMW моторы не похожи ни по конструкции ни по характеристикам. BMW более гражданский, мягкий, неторопливый, сам решает за вас как вам нужно ехать. Cagiva живее, веселее что ли, на низах тащит лучше, отклик на газ резче, мотор проще. Да и сам мотоцикл легче, подвески крепче и жестче, посадка ближе к передней оси и выше. Сам мотик более юркий
Да у меня скопилась целая куча мотоциклов, в том числе 2 эндуро. Все выставил на продажу, стало сложно содержать в нынешние непростые времена. Но По Кадживе буду грустить, он для езды по местным лесным и полевым тропинкам очень хорош. BMW F650 совсем другая тема, по другому спроектирован и для других целей. Каджива при проектировании всё же отталкивалась больше от кросса, а БМВ от туризма.
- WayToHayabus
- 15 августа 2019 в 10:45
- ↓
Была у меня хускварна те350 91 года. Ох и попила она у меня кровь)
- AldisVtols
- 4 января 2020 в 11:17
- ↑
- ↓
cagiva Здраствуи я тоже владею таким мотоциклом.Купил год назад с пробегом 15000, но уже проблеми начилис полности те о которих ти писал. Отлител магнетик генераторе ну наверна карбуратор тоже нада регулировать то што заводитса тоже не так как би хотелос.Скажи пожалуста где можна скачать Мануал Для Cagiva Canyon 500 где нормальна можна понять всё об регулировки етова моцика и если можеш поделис с силкои магазина запчастеи. Запчасти тоже как оказалос болшая проблема и довольна дорогая проблема.
Запчасти на мотоцикл стоят не дёшево, на любой. Мануалы есть все в свободном доступе в интернете. Регулировка карбюратора ничем не отличается от любого другого. Если вы не обладаете достаточными навыками для настройки и обслуживания простого мотоцикла то скорей всего вы его заремонтируете насмерть))) Магазина запчастей для мотоцикла не существует в природе, интернет и есть главный магазин! Надеюсь навыками поиска информации в интернете вы обладаете, там есть все расходники, запчасти, информация
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть