Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. volkogav → Размышления на тему регистрации и налогов

В данном посте я хотел бы осветить некоторую проблему, которая до поры до времени меня не беспокоила, а именно сколько стоит быть легальным мотоциклистом.
]Сам я номера получил, и страховка у меня есть, и делал я это из самых благих побуждений, думая что все так и ездят…
Техосмотр для мотоциклов я считаю нужно отменить, ибо процедура это по отношению к мототехнике не нужна. Смотрят только светотехнику и бибикалку. Уж я думаю ни один человек в здравом уме не поедет в темноте без света…
Вот какая несправедливость: мотосезон в средней полосе очень короткий (у нас с середины апреля до середины-конца октября), так почему бы ставку транспортного налога не уменьшить в 2 раза? Ведь пол года мотоциклы стоят в гаражах и не влияют на дорожное покрытие. Да и вообще глупо брать налог исходя из мощности двигателя. Средний мот весит 200 кг, и не думаю что мотоциклы вообще разбивают дороги. Так почему я должен платить за дороги больше владельцев легковушек? Двигатель у меня 57 л.с., ставка 50 р. за лошадь, итого 2850. Страховка мне как чайнику (права получил в сентября прошлого года) вышла 1500 на пол года.
А представьте налог на двигатель в 120 кобыл… По этой причине наверное некоторые не регистрируют своих коней.
Многие нормы прав и правил для мотоциклистов не пересматривались с советских времён и безнадёжно устарели настолько, что невыгодно быть легальным. Кстати налог на лёгкие мотоциклы, например ёбр — 120 рублей в год.
Поэтому я считаю обязательно нужно сделать:
1. Уменьшить транспортный налог как минимум в 3 раза.
2. Убрать процедуру тех осмотра мотоциклов. Тем более что у нас в городе ТО проводится лишь на 1 площадке
3. Уменьшить ввозные пошлины до тех пор, пока в нашей стране не будет своей нормальной мотопромышленности (как наивно)
P.S. после всего геморроя с регистрацией мне пришлось ещё изготавливать железяку, чтобы адаптировать номер СССРовского стандарта к японской технике
">
  • volkogavvolkogav
  • Артём
  • 18 мая 2012 в 13:57
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+5
Scherbetman
В нашей стране не делается ничего что было бы выгодно кому-то кроме власти. Так что это скорее всего утопия.
+3
gukol
А представьте налог на двигатель в 120 кобыл…
А представь налог на двигатель в 180 и больше кобыл? Я вот и не ставлю на учет из-за этого.
По делу. Пока у власти не будут ярые мотоциклисты, не видать нам халявы.
И тут возникает вопрос. Разу уж Хирург такой зашибатый друг ВВП, чтож он не поратует за российскую мотобратию? Или он думает, что у мотоциклистов денег опой жуй? Странно всё это.
+9
Rayn
не обязательно чтоб были ярые мотоциклисты — просто адекватные люди, к сожалению сейчас у власти только жулье и воры у которых только цель запнуть себе побольше любыми способами.
Хирургу нах не нужна эта мотобратия, чтоб за нее ратовать, у него хороший бизнес крутые связи иратует он только за свое теплое местечко, так же как индивиды из первого предложения.
0
rasamaha
Нефть подешевела а харчей хочется, сейчас увеличат 100%…
0
antoniy
Да там в «Ночных волках» и состоят в клубе нефтяники и различные топ менеджеры.
0
gukol
Вот это и печально
0
antoniy
И что ему ратовать за уменьшение налогов он может с этих налогов от друга ВВП и откат получает и идею с повышением налогов подкинул.
0
Marvel
Так транспортный налог никакого отношения к дорогам не имеет — это налог на роскошь. Считается, что в обычной жизни можные мотоциклы/машины не нужны.
На счет того, что мощь это действительно роскошь я согласен — ведь только для удовольствия, а вот с тем, что за это нужно столько платить — категорически против! Именно по этому машину на учет уже второй год поставить «не могу». :)
0
del33
Блин, залез на калькулятор по налогам… посчитал, за автомобиль с такими же силами платить меньше чем за мот. Например за мой 145л.с. 7250р. за автомобиль с таким же колличеством лошадок 5075р. Афигеть одним словом. Буду платить как будто у меня какой то двухлитровый монстр =( Горестно то как.
0
volkogav
вот!
+1
sharapov
Налоги очень больной вопрос. Вот например есть такой мерседес 609, похож на бычка, общая масса 6 тн. Дак вот 90 л.с. Налог в год… не угадали...2400 р!!! как вам)))). Вот вам и логика. А тут написано мотоцикл 7250. Ну и скажите почему так!?
0
del33
А я вот что подумал, на сколько эффективнобудет, каждый сезон снимать и ставить байк на учет. Т.е. Пришло лето, катим в МРЭО ставим на учет, сезон закончился, еден и снимаем. В принципе, временные затраты не такие уж и большие. А если учитывать то что, на моте реально катаются от силы 3-4 месяца, то экономия средств получается существенная. Что думаете по этому поводу.
0
Fozef
Проблем с регистрацией сейчас не так много, можно записаться на нужное время. Номер для мототехники повесить можно с использованием рамки, для него, она нормально крепится двумя винтами с большими шайбами.
0
del33
Я имею ввиду денежную эффективность. Учитывая все гос пошлины(за номера и т.п.) Со скольки л.с. это становится реально выгодно.
Если посчитать что мот с 100л.с. в год должен выдать 5000р. то за 3-4 месяца 1600 с копейками. к этим 1600+гос пошлина за номера и постановку на учет+снятие с учета. Какой сейчас порядок цен?
0
AXS
  • AXS
  • 18 мая 2012 в 22:42
приеду с вахты, четвертая попытка поставить дрозда на учет, знаю Краснодар и Калинград без номеров
0
del33
Но ведь сейчас не выгодно кататься без номеров, вроде как и лишение прав есть, нет?
0
Muahaha
1. Напомни мне хоть 1 прецедент когда налог на что-то снижали, тем более в 3 раза, причем не компенсируя это другим налогом? Не помнишь? Вот и я что-то не припомню)
2. Как это убрать ТО. Ты что. Это ж государство за безопасность твоего ТС ратует, а ты — убрать! Не…
3. Уже давно исходят из обратного принципа, ты и сам его знаешь, чем запредельнее ввозные ставки (а они кстати теперь могут меняться только целиком по евразэс) и ненасытнее спрос в стране тем вероятнее что ушлые китайцы начнут отверточную сборку внутри. С автопромом потихоньку прокатывает так и с мото (как думают) тоже проканает.
4. Снимать-ставить на учет постоянно не получится, так как: ты не можешь делать это несколько раз сам на себя, гос.пошлины съедят всю экономию, ты за*бешься стоять в очередях и, в конце концов, кол-во страниц в ПТС ограничено а потом у следующего покупателя твоего мота отвиснет челюсть когда узнает что до него у ТС было 100500 владельцев :D
+2
CASTIRON
Транспортный налог не имеет отношения к дорогам! Его платят и владельцы додок, вертолетов, и снегоходов — казалось бы какой тут нах асфальт?!?!
Ан нет, вынь да полож!!!
0
AlexPitt
Внесу свои «пять копеек»:
1.Судя по количеству комментов, стоимость налога не особо и волнует общественность:-)
2.Да, доили нас и доить будут, пока мы не объединимся (как французы, например)!
3.Одно дело трепаться на форуме (как вы и я...), а другое дело конкретными действиями и
акциями проталкивать, то, что нужно мотообщественности:-(
4.А раз мы не доросли до этого, то НАДО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. volkogav, Размышления на тему регистрации и налогов