Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vladimir13 → Первый пост, первый байк, первые проблемы

Итак, моя история скорее всего не будет похожа на остальные рассказы о получении прав, о проблемах выбора и покупки мотоцикла. В отличие от многих я не жил в деревне и не катался ни на скутерах, ни на советских мотоциклах, и даже не думал о том, чтобы когда нибудь получить одну из этих двухколесных машин. Но так уж получилось что побывав в Италии и увидев огромное количество всякой разнообразной мототехники, и осознав, насколько она там более полезна, практична и эффективна, я впервые задумался, а не стоит ли и мне попробовать себя в этом деле?
Изучив множество сайтов и прочитав много статей о первых мотоциклах, о мопедах, о проблемах, об опасности, но и об чрезмерном удовольствии от вождения, об ощущении свободы, я сделал для себя вывод что обязательно сделаю мотоцикл частью своей жизни.
Мы с семьей проводим каждое лето примерно 1-2 месяца в Италии, и я подумал, что иметь на этот период времени свой мопед было бы очень кстати. Но на тот момент мне еще не было 16 и я не мог получить права, так что идея с мопедом вылетела в трубу. Тогда зароодилась другая идея. Я решил осенью, когда мне бы уже было 16 слать на права, до этого позанимавшись в мотошколе, весной я думал опять пойти в мотошколу и потренироваться езде в городе, и лету уже получить полноценный мотоцикл.
Права я получил в ноябре 2011, без особых проблем, еще за долго до этого я уже определился со своим первым мотоциклом. Выбор пал на Kawasaki ninja 250r. Множество статей, обзоров и видео подтвердили, что этот маленький мотоцил был именно тем, что мне надо, и стех пор ninja — моя мечта. Две недели назад я был в дилерском центре Kawasaki, и расспросил продавца- консультанта обо всм про этот байк. С полной головой ново информации и кучей факторов, которые нужно было еще раз обумать и обсмыслить, я отправился домой и просидел до поздна задавая google все новые и новые вопросы. Обсудив все еще раз, мегодня снова приехал к дилеру и узнавал уже о наличии мотоциклов и о способе оплаты, так как все остальное уже ясно. 10 Апреля к ним приходят 7 новых ниндзь, и один из них- мой!!!
Вроде бы пока все отлично, но название гласит о проблемах. Кстати о них: во- превых, это выбор экипировки и защиты. Так как я новичок, то мне нкжна помощь того, кто в этом деле знает толк, а в моей семье таких к сожалению нет.
Моя вторая проблема намного серьезнее и важнее первой. Дело в том, что летом я переезжаю жить в ту же самую Италию. Всвязи с этим, встает вопрос транспортировки мотоцикла, вместе с прохождением таможни и пересечением границ нескольких стран. Кроме того, Езда с русскими номерами по европе вроде как разрешена только на протяжении года, следовательно кужно будет снимать мот с учета в России и ставить на учет в Италии, что будет возможно только при наличии прописки, которая будет примерно через год.
Если кто-нибудь сталкивался с похожими ситуациями или просто знает что делать, большая просьба свое мнение оставить в комментариях. Буду очень признателен в любой помощи)

P.S. Надеюсь вам понравился мой пост)
  • Vladimir13Vladimir13
  • Владимир Мерзляков
  • 25 марта 2012 в 17:42
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
unicorn
Привет!
Вопросы ты вроде бы дельные задал.
1) Экип: как известно, абразивные свойства асфальта от кубатуры не зависят! Так что привыкай ездить в топовом экипе, невзирая на класс аппарата. Вот в чем езжу я. Если ты с Италией так плотно завязан, возможно тебе будет проще заказать и купить Dainese и Sidi. Одно «но» — если кататься ты будешь в основном в Италии, там жарко, езда в полной коже по жаре требует немалой силы духа.
2) Насчет перевозки мотоцикла из России в Италию — не подскажу т.к. не знаю, но из твоего поста я не понял, ты на ПМЖ в Италию собираешься, или только на 1-2 месяца?
Да, кстати, доехать в Италию можно и на своих колесах. Почитай посты shakawkaw , она на 250-й Ниндзе в дальняки ходила.
+6
Santjago
Странный у тебя выбор… Если едешь в Италию на ПМЖ, может проще там и технику купить отказавшись от еще не до конца купленного здесь? Штраф дилера сейчас в начале сезона вряд ли будет большой, почти наверняка сможешь аннулировать договор без особых потерь. Я бы так поступил… Хотя цен на технику там не знаю, но предполагал что наверняка дешевле чем покупать здес и тащить туда… ;)
+5
RaveZak
Я бы подождал
При переезде за бугор, естессно могут появиться какие то траблы и деньги могут пригодиться. И техника там дешевле
+1
iDenfnatic
В разы дешевле :)
Либо отказываться, либо продавать сразу же. А затем покупать в Европе.
Экип соответственно здесь тоже нет смысла покупать, все дешевле выйдет в Италии.
0
Vladimir13
для покупки техники в Италии нужна прописка, которую я получу, но только в сентябре, а откатать хочу еще летом, так что придется транспортировать.
+3
streeturchin
попросим купить товарища с пропиской и перепродать тебе :)
0
leon_85
Не выйдет ли стоимость аренды на все лето меньше, чем потери на покупке-продаже?
здесь был ататат

+2
ilya32
да, посмешил парень
0
Bars
  • Bars
  • 25 марта 2012 в 20:57
купи скутер сейчас, раз уж так катать хочешь
+1
xenomo
Тащить в Италию ниньзю 250ку, таможить, жесть)
Отказываться от покупки, любой штраф за отказ меньше, чем гемор с оформлением и перевозкой.
здесь был ататат

0
Vladimir13
Спасибо за ответы, ног ехать самому мне никак не хочется, тем более что я не так хорошо умею ездить
Покачто единственный вариант- таможка и переправка через границу
0
unicorn
ног ехать самому мне никак не хочется, тем более что я не так хорошо умею ездить
что в танке главное? — в танке главное не бздеть!
ничего страшного, научишься по дороге. Например ZZZ перегонял с Кавказа до Питера свою Шэдоу1100 имея 2 недели опыта.
Покачто единственный вариант- таможка и переправка через границу
С __нашими___ КОНСКИМИ ценами на технику, ты его еще и таможить собираешься?.. удачи…
0
Bigben
Влад на сколько мне известно мот не нужно таможить в Италии. В Италии ты можеш ездить и на русских номерах сколько угодно. Тебе будет намного дешевле. Потому что хоть и здесь мото и дешовые но страховка обезательная очень много стоет. вот я например в прошлом сезоне купил себе бандита 400сс за 650 евро а за страховку заплатил 750 евро… мне было это смешно однако:)
0
none34
Бен, достойные у вас там цены))))
Скажи. а что входит в стоимость страховки, поподробнее??
А то может мы о разном говорим.
0
Bigben
Страховка покрывает вред который ты или тебе нанесли(нанес)в случае дтп, максимальная выплата 2.5 лимона евро)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir13, Первый пост, первый байк, первые проблемы