Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Olrich → Добро пожаловать или припёрлись =)

Привет всем Бакйпостовчанкам и и Байкпостовчанам! Не так давно являюсь читателем этого ресурса, наткнулся на него при поиске информации о мотоциклах. После прочтения в течение нескольких дней свежих новостей и постов, сайт прочно закрепился в постоянных закладках.
Chopper
Будучи весьма любознательным, решил в свободное время ознакомиться с более старыми постами, чтоб иметь представление об участниках и истории развития Байкпоста. В один из дней, перечитывая архив сообщений, наткнулся на пост о Колыбели Кубанских байкеров который был так близок к сердцу и я решил легализоваться, то есть зарегистрироваться, чтобы иметь возможность не только читать, но и вставить своё, может и не очень значительное, для начинающего мотоциклиста, мнение, но и задать свои вопросы и возможно получить на них ответы от братьев и сестёр по мотоувлечению.
В лучших традициях Байкпоста — в топике знакомстве, расскажу о своём пути к мотомечте.
P.S. Чукча оказался писателем, пост получился большим и с картинками.

Давным давно, лет эдак 20 назад было мое первое знакомство с мототехникой, в виде поездки 2м номером на чуде Советского мопедостроения Карпаты, выглядел он примерно так
Карпаты
который ремонтировался половиной двора в течение недели для короткой поездки в ближайший гастроном. Далее следовала следующая неделя ремонта и так далее… Возвращаясь к ощущениям, страх смешанный с огромной тягой к познаниям чего-либо нового оставил неизгладимый след на неокрепшей детской психике и обострил инстинкт самосохранения, что явилось перерывом в моей мотолюбви на долгие 15 лет.
Конечно я с забвением посматривал на то как быстро и с рёвом баньши мчатся спортивные, зачастую ярко разукрашенные мотоциклы. Выворачивая шею, заглядывался на блестящие, с низким бархатистым звуком тяжелые круизёры. Будучи уже студентом я грезил, как и большинство сверстников, собственным четырехколесным ТС, я много подрабатывал на каникулах и, начитавшись рассказов ребят бывавших в штатах, решил поехать туда на лето и заработать на машину. Эта поездка стала вторым шагом.
USA 2004
Тогда мне было 20, и я впервые попал на американское байк шоу с просто огромным количеством кастомов, чопперов, туреров и круизёров, что для меня тогда явилось откровением, и я понял, что преодоление обостренного инстинкта самосохранения будет ступенькой к моей новой мечте.
Далее было непреодолимое желание прыгнуть откуда-нибудь повыше, ну и ничего лучшего чем парашют, я придумать не смог. Пара прыжков сделала любопытство к мото-тематике выше страхов, и я решился на приобретение мото-друга.
Тайная страсть к коню героя Микки Рурка из старого, доброго Harley-Davidson and Marlboro Man
Black Death 3
определила класс мотоциклов, к которым я тяготел, романтика мотоцикла на пустынном хайвее меня очаровала.
Начался долгий выбор модели более-менее подходящей мне по цене и конечно же внешнему виду, это обязательно должен был быть мотоцикл в стиле H-D, на оригинал я пока не тянул, да и мифы а может и нет о ненадежности американской мототехники направили меня к четверке японских производителей.
После изучения десятков форумов и тысяч сообщений, я определился с моделями, на тот момент это стали Honda Shadow 400 и Yamaha Drag Star 400. Решив для начала получить соответствующую категорию отправился в осваивать азы мотовождения на Восходе-3М, да да, том самом, о котором так приятно отозвался REBELAZ. Это были незабываемые ощущения, не смотря на ненадежность техники, приходить на вождение было огромным удовольствием… По истечении полутора месяцев я благополучно получил права с заветной категорией. И тут внезапно, пришел, тот самый северный зверёк, он же «кризис» и моя мечта стала затуманиваться в связи с непрогнозируемой стабильностью доходов ближайшего времени.

И вот, в этом году мечта стала воплощаться в реальность, были объезжены все мотосалоны города, выбирал экип. Понравившийся шлем нашел в Панавто, им стал модуляр-трансформер Nolan N43 Air Classic
Nolan
но с размером и нужным цветом там меня огорчили, и сказали, что даже на заказ, привезут не раньше чем через месяц, причем даже при этом каких-либо временных рамок поставить не могли. Тут меня выручил великий интернет, и шлем был заказан на ebay, в итоге помимо сроков я еще и выиграл в цене. Пока ехал шлем, купил мотокуртку и перчатки, с мотоджинсами я до сих пор не определился, те что есть у нас в продаже, меня не устроили, а покупать мотоджинсы в интернете не померив их в живую не сильно хочется, так как можно промахнуться как с размерами, так и с удобством их ношения.
С мотоциклом я определился уже непосредственно в момент выбора того что было в Краснодарском крае, в то время когда были деньги. С подачи знакомого старого байкера, выбор с 600-750 кубиков был увеличен до 1100, что в принципе для выбранных мной моделей является не такой большой разницей в весе, но у двигателя имеется запас мощности для совершения обгона на трассе и прощает мелкие ошибки с передачами, благодаря своей эластичности. В общем, от «полумеров» меня отговорили, дополнительно аргументировав, что в указанный мной ценовой диапазон можно вместить и достойный «литрсто», и задний дисковый тормоз и прочие плюхи. Итак, та-дам!!! Если после прочтения этой простыни интерес всё еще сохранился, предлагаю Вашему вниманию, меня и мою стальную двухколесную мечту!
Olrich
Классический, карбюраторный V-twin, с воздушным охлаждением и надежной карданной передачей, Yamaha V-star 1100!
Рад знакомству!

P.S. Дальнейшие впечатления буду описывать в процессе познания мечты =)
  • OlrichOlrich
  • Александр
  • 14 июля 2011 в 21:32
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
Buran
затачивает молот о серп, со всей пролетарской ненавистью -_-
+3
Olrich
Может не ненависть, а что то другое =) Я бы сказал пролетарская солидарность! Тем более, судя по профилю предпочитаешь тот же класс байков.
0
fat69
Он завидует)
+1
Buran
ты знал! ты знал! )
0
PyccoTypucTo
От чукчи чукче! :) Все в свое время только читали. Ну, может не все, но большинство :)))
+1
Osama
Спасибо за писанину, с большим удовольствием прочитал. Отличный мот, мои глаза какраз касяца тоже на крузак, на вариор от ямахи, но ценник пока для меня не подъемный, но не пугающий. Вырасту из фазера облизательно возьму круизер, либо Ямаху ну а если ваще афигею и денег хватит, то ХД VRS(по-моиму так, но могу ощибаца).
0
PyccoTypucTo
Опа! Лёш, ты чего? Ты и на крузак??? :))) вшоке!
+2
Osama
трицатник скора… нада бы пасирьезнее, хотя пока децтво в жопе есть со стритов не слезу, просто засматриваюсь, нравяца мне эти модели.
0
ZZZ
Блин, почему нельзя отменить "-"?!!! Я случайно. Сорри…
0
Buran
йа отменил )
0
ZZZ
:-)
А я вот не сумел. Безрукий я.
0
Buran
йа своим голосом отменил 8)
0
ZZZ
Ну блин, неужели я и правда таким тупым кажусь? :-)
0
Buran
видимо это я после вчерашнего умом не блещу 8(
0
ZZZ
У меня после вчерашнего спина отваливается… Думаю. Что Ольга напишет пост про эту поездку.
0
Buran
ну у меня все тривиальнее, алкоголизм меня поглощает 8(
0
ZZZ
Не, всё. 0.44 настоящего гиннесса перед сном, вполне достаточно.
+1
Buran
у меня так не получается, он меня уже поглотил. четверг был отличным поводом слопать в одно лицо на голодный желудок 6л пиваса.
0
ZZZ
Отмечать Ольгин день рождения без Ольги, это как-то не красиво…
+1
Olrich
warrior это да! +100 к важности, отличный крузак!
+1
Stich
хороший путь )))) сделал все, что хотел ) молодец!)
+1
SDenis
Отличный мот и пост хорошо написан. Велкам на борт.
0
Olrich
Спасибо!
0
Tigrov
Знакомая история с перелистыванием тонн инфы до того как сделать ЭТО )
прокатился недавно пусть и вторым номером на VTX 1800 — есть сила в этих грохочущих круизёрах!
+7
deSAD
Ну вот, наконецто, начал народ на нормальных мотах подтягиватся. А то кроме пластика никто ничего не покупает. Прям эпидемия.
Зачетный выбор. Ровных дорог
0
SDenis
Как тебе Миднайтстар 1900?
0
victorr1
Отличный мот. Поздравляю. Он тебе и долго не надоест!
Удачи в приобщении!
0
danil_921
Хороший байк, отличная кубатура. Осталось ездить, набираться опыта и знакомиться с новыми друзьями)))) Поздравляю!..
+1
ucKuH
отлично, малаца, поеду в крас — напишу, встретите ;)
всетаки роцтвенник, как-никак ))))
кстати воздушник отлично греет яйца когда на улице холодина )))))
+1
Olrich
Приезжай! Меня много пугали тем что в пробках будут яйца в крутую, но не так всё страшен чёрт, как его малюют, да тепло идет, но в пробке и ноги пошире стоят, когда опираешься на землю, а в движении вообще не обращаешь внимание, на то, что внизу что-то греется. А когда прохладно — вообще сплошные плюсы…
Ничто не заменит цокот остывающего «воздушника» после поездки =)
0
ucKuH
да и кстати… как шлем? Рассматривал сей в какчестве второго. Оказалось в открытом даже в очках — не комильфо. Красивше, но пыль, пыль… Кароче иногда хочется комфорта ;)
0
Olrich
Объективно написать не смогу, поскольку опыта эксплуатации других шлемов нет, а про этот напишу мини обзор.
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 июля 2011 в 10:00
Поздравляю с вливанием!) Интересно было бы послушать про покупку через ебей чуть подробнее: явки, пароли и тп...;)
+1
Olrich
Спасибо, если интересно про ebay, накатаю подробный пост с инструкциями, не обещаю что быстро, поскольку хочется всё красиво и подробно, а времени это оформить не всегда хватает.
0
X-RR
было бы неплохо;) Хотя бы узнать у какого продавца, были ли какие-то ньюансы в оплате/доставке ну и сколько времени ехал товар.
Тоже сейчас изучаю ассортимент того же панавто и просто накатывает печаль)
0
X-RR
Насчет цен все же самый основной вопрос — какая получилась разница?
+1
Olrich
В городе средняя цена на него ~13000, через eBay вышел в 8500, так что разница очень даже
0
X-RR
Это с таможенными сборами?
+1
Olrich
Таможенные сборы взимаются при пересылке тебе покупок стоимостью превышающей 1000евро в месяц.
0
X-RR
Спасибо!
Теперь выбор места покупки более очевиден;)
0
X-RR
Правда у нас оказывается это 200 евро(((
+1
c_piper
когда училась в мотошколе инструктор усиленно сажал меня на драгстары, хотя я люблю классики, и езжу сейчас на сибихе. процитирую запись из дневника:
звук у Ямахи просто необыкновенный. ямаховский бурчащий движок ласкает слух низким рыком, а задницу — ощутимой низкочастотной вибрацией от мотора.
и — самое главное — сидя в супер удобном сиденье етого чоппера реально чувствуешь себя Пупом земли! и хотя мотор довольно резвый — не хочется никуда торопиться, а хочется катиться по улицам и с высоты своей низкой посадки брезгливо наблюдать за пешеходами и етими — четырёхколёсными.
хороший байк, ямаховские чопперы вызывают у меня ностальгию по первым эмоциям в мотошколе. в-общем, поздравляю, целую, радуюсь =)
0
Olrich
Стоковое сиденье и впрямь — диван + мот мне достался с уже установленными прямотоками, звук с ними и правда потрясающий, а вот родной в угоду экологам заглушен на столько, что его практически не слышно.
0
GOR
  • GOR
  • 15 июля 2011 в 11:09
Поздравляю с приобретением и достойным выбором! Ждем обзор: скока жрёть, скока прёть, остутствие косяком в данной моделе))))) и т. д.
0
Olrich
Будет!
0
unicorn
Тоже Yamaha, круизер, воздушка? ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю! :) :) :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olrich, Добро пожаловать или припёрлись =)