Yamaha V-Star XVS 650A 2006 → Мини обзор моей Драги
Небольшой обзор моей Yamaha DragStar 650. Кратко описал все плюсы и минусы на основе своего опыта эксплуатации.
Плюсы:
+ Офигенный внешний вид в стиле Индианов. Ничего лишнего, законченные линии, не вычурно. Задняя подвеска типа Softail шикарно смотрится.
+ Комфорт. Широкие колёса отлично подходят для наших неровных дорог, а длинные крылья не только красивы, но и хорошо спасают при езде по лужам. Мягкая подвеска доставляет удовольствие. Сиденье очень удобное, да и посадка в целом. Собственно решение о покупке приянл после того, как сел и проехался на нём.
+ Надёжность. Кардан, воздушка, которую невозможно перегреть, отсутствие новомодных инжекторов и электроники. В стоке бензофильтр, что позволяет не бояться нашего бензина. Нет проблем с обгонной муфтой, как на литродраге, нет проблем с инжектором как на волюсии, нет всяких мелких вулкановских косяков. Всё предельно просто. Из этого следует следующий плюс
+ Простота обслуживания. В отличие от литровой драги не надо снимать выпускной тракт для замены маслофильтра, в отличие от рядников не надо разбирать полмотоцикла, чтобы почистить свечи. Бензофильтр менять труднее, но он редко меняется, можно совместить с чиствой карбюраторов. Никакого гемороя с цепью, т.к. её нет.
+ Низкий, длинный, настоящий круизёр. Удобно выставлять ноги при остановке, что очень приятно в городском трафике. В дороге не устаёшь, сидишь комфортно. Низкий центр тяжести. Трудно уронить. Пробовал дрифтить на гравийке и когда сорвал оба колеса и уже почти падаешь выставляешь ногу и легко удерживаешь его, несмотря на приличный вес. Повторял несколько раз, пока не убедился, что удерживаю с очень большого угла наклона легко.
+ Не слишком тяжёлый как большекубатурные братья. Хватает сил толкать и в небольшую горку задом без посторонней помощи. Пару раз падал на джимхане — один раз девочка в меня врезалась, проехав поперёк трассы когда я проходил поворот, второй раз сам сорвал излишним газом на выходе из шпильки. Оба раза на правую сторону, оба раза на ногу. Дуг нет, отделался парой синяков и разбитым поворотником в первом случае. Был в джинсах, под которыми простейшие наколенники и мотоботах Icon1000. Это я к тому, что будь мотоцикл тяжелее, без дуг уже нельзя, ногу раздавит. Да и то, что при падении мотоцикла ничего не бьётся/мнётся/отлетает/царапается тоже считаю огромным плюсом.
Минусы:
— Тяжёлый для своих 40лс. Я не про то, что мне их не хватает, это нормальная мощность (не говоря уже о крутящем моменте с низов) и нормальный объём, а что конструкторы не экономили вес, хотя могли бы сделать данный мотоцикл существенно легче. Одна только крышка маслофильтра чего стоит — на самом деле это декоративный кусок металла под которым ещё один такой-же другой формы и второй уже является крышкой. Такое ощущение, что специально гири приделали. На парковке ворочаю без удовольствия, а низкий центр тяжести, который является огромным плюсом в статике, в динамике мешает рулить (его банально смешаешь влево-вправо вместе с передним колесом, чтобы заложить мот, тогда как для высокого центра тяжести, он почти остаётся на месте и руление происходит без усилий), особенно на малых скоростях. Отсюда следующий минус
— В междурядье приходится пропускать вперёд более лёгкие мотоциклы, т.к. их обладателям легче рулить с высоким центром тяжести в стеснённых условиях, да и руль у драги широкий. Хотя может это потому, что я никуда не спешу и мотоцикл идеально для этого подходит.
— Нет указателя уровня бензина, вместо него резерв. И если при заправке забыл переключить обратно краник с резерва, то бензин кончится в самый неподходящий момент. Пришлось ночью толкать по трассе в горку, чтобы выкатиться на освещённое место и голосовать за бензин.
— Нет шестой передачи. Не то чтобы хотелось разогнаться свыше 160, на которых мотор упирается в ограничитель, но ехать 110 можно было бы на гораздо меньших оборотах и с существенной экономией топлива. Но увы у всех одноклассников так, это одна из причин чтобы смотреть в сторону более кубатурных чопперов.
— Требует хотя-бы минимального прогрева, в отличие от инжекторников, которые на холодную сразу едут без провалов. Приходится сначала заводить, а уже потом отстёгивать, вешать рюкзак, одевать шлем и перчатки, выкатывать… Если стоят прямотоки, то может доставить проблемы возле жилых домов. К счастью у меня нормальные глушители.
А в целом мотоцикл мне очень нравится. Мне нравится смотреть на него, когда я открываю дверь в гараж, мне нравится звук, когда я завожу двигатель, мне нравится на джимхане сесть на хвост спорту и не отпускать, пугая случайных зрителей звуком платформ, стелящихся по асфальту, мне нравится устраивать весёлый слалом за скутерами в левом междурядье и подмигивать грустым чопперистам, застрявшим на оверлитрах в толчее пробки. Да и жене нравится ездить со мной, особенно неспеша по извилистым живописным дорогам. Для полноты картины можете прочитать как я его купил в его описании в моём гараже.
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 3 марта 2016 в 18:54
- 5
- +48
- Petrospirt
- 3 марта 2016 в 22:47
- ↑
- ↓
Ни одного случая не видел, слышал, читал и т п. Так что, возможно, но чересчур сложно. Проще в оппозите 2 поршня столкнуть между собой.
- Petrospirt
- 4 марта 2016 в 10:42
- ↑
- ↓
Ты первый, кто видел перегрев драги на моей памяти.
Как я и не написал выше — действительно, явление редкое, добиться сложно, надо очень постараться)
Как я и не написал выше — действительно, явление редкое, добиться сложно, надо очень постараться)
- Werewolf2012
- 4 марта 2016 в 11:27
- ↑
- ↓
лично перегрела свою в диком пробаре при +37, объехать вариантов не было, тошнилось тогда часа 3 к ряду, потом остывала ещё минут 30 стояла.
- Zonda93Rus
- 30 июля 2021 в 13:56
- ↑
- ↓
пока руки не дошли до моего Кинга езжу очень активно на Драг Стар 400 подруги, еще немного и взбодренном. В Краснодаре в этом году было 40+ С. Ни какого перегрева.
Любая вещь имеет плюсы и минусы, причём первые являются причиной вторых и наоборот. Пластик лёгкий, но хрупкий, легко царапается. Сталь прочная, но тяжёлая и ржавеет. Титан и лёгкий и прочный и не ржавеет, но очень дорог и со временем титановые болты прикипают так что не выкрутить. И т.д. и т.п.
Я покупал мотоцикл под себя, зная заранее все его плюсы и минусы. Будь я богаче, возможно смотрел бы в сторону нового Indian Scout или чего-то из линейки Харлея. Но я отдаю отчёт, что заплати я вдвое-втрое дороже за один из них, я не получу от мотоцикла удовольствия больше даже на 20%, а вот расходы на него взлетят до небес. Например обязательно придётся страховать по полной эту новенькую дорогую игрушку. Принцип необходимости и достаточности…
Я покупал мотоцикл под себя, зная заранее все его плюсы и минусы. Будь я богаче, возможно смотрел бы в сторону нового Indian Scout или чего-то из линейки Харлея. Но я отдаю отчёт, что заплати я вдвое-втрое дороже за один из них, я не получу от мотоцикла удовольствия больше даже на 20%, а вот расходы на него взлетят до небес. Например обязательно придётся страховать по полной эту новенькую дорогую игрушку. Принцип необходимости и достаточности…
Жалуются на проблемы с двумя генераторами, с ненадёжной коробкой, с цепями грм… Не имел дела с техникой Кавасаки, сталкивался только с Китаем, Хондой, Сузуки и Ямахой, поэтому могу судить только по чужим отзывам. Для меня имидж Кавасаки — что-то космически быстрое но не слишком надёжное. С образом чоппера как-то не вяжется.
- Petrospirt
- 3 марта 2016 в 22:43
- ↓
Задняя подвеска, как раз, с виду — hardtail.
По ЦТ — не прав, чем ниже, тем лучше рулится, что-то явно перепутал. И про междурядье читал с непониманием. Меня, на литре, догоняют только эндурики и редкие спорты.
Последний минус — не минус, т.к. прогрев нужен и инжектору, просто он может ехать. Защита от дурака)) да и прямотоки — вопрос холиварный. Отчасти помогают, отчасти не в тему.
А в общем — привет еще одному драговоду!!! Удачи!!!
По ЦТ — не прав, чем ниже, тем лучше рулится, что-то явно перепутал. И про междурядье читал с непониманием. Меня, на литре, догоняют только эндурики и редкие спорты.
Последний минус — не минус, т.к. прогрев нужен и инжектору, просто он может ехать. Защита от дурака)) да и прямотоки — вопрос холиварный. Отчасти помогают, отчасти не в тему.
А в общем — привет еще одному драговоду!!! Удачи!!!
- Petrospirt
- 4 марта 2016 в 18:17
- ↑
- ↓
Так вопрос ее про название ХД, а про хардтейл — отсутствие амортизатора, т.н. «сухарь». Спрятанный моноамморт именно это и изображает.
Как бывший владелец В-Стара 650-ки Классик (как у автора), могу отметить следующий минус (для меня существенный):
Мелкую вибрацию, которая появляется уже со 100 км/ч, а со 120 км/ч уже становящаяся назойливой. После двух часов прохвата — пальцы немеют.
Все отмечают, что ХД трясется, но у ХД вибрация пропадает как только трогаешься с места (и с ростом скорости она не появляется и не докучает в дальняке).
А вот у 650-ки эта «паразитная» вибрация возникает именно в трассовом режиме.
По поводу рулежки: Классик значительно менее маневренный, чем Кастом. Для города Кастом подходит лучше.
ИМХО: 650-ка классик отлично подходит для спокойного передвижения по городу (без постоянной толчеи в пробках) и для прохватов в 150-200 км. Если на более длинные дистанции — могут понадобиться более частые остановки.
В целом о мотоцикле — только позитивные воспоминания.
Если бы финансы позволяли — оставил бы 650-ку вторым мотоциклом (для города-пригорода).
Мелкую вибрацию, которая появляется уже со 100 км/ч, а со 120 км/ч уже становящаяся назойливой. После двух часов прохвата — пальцы немеют.
Все отмечают, что ХД трясется, но у ХД вибрация пропадает как только трогаешься с места (и с ростом скорости она не появляется и не докучает в дальняке).
А вот у 650-ки эта «паразитная» вибрация возникает именно в трассовом режиме.
По поводу рулежки: Классик значительно менее маневренный, чем Кастом. Для города Кастом подходит лучше.
ИМХО: 650-ка классик отлично подходит для спокойного передвижения по городу (без постоянной толчеи в пробках) и для прохватов в 150-200 км. Если на более длинные дистанции — могут понадобиться более частые остановки.
В целом о мотоцикле — только позитивные воспоминания.
Если бы финансы позволяли — оставил бы 650-ку вторым мотоциклом (для города-пригорода).
Был точно такой же красный мот.Да, действительно красив и радует глаз как свой так и окружающих.Но ездить на нём безболезненно можно только в Москве и других крупных городах с приемлемым асфальтом.Как только эти дороги кончаются всё начинается сыпаться и раскручиваться.(сажал все винты на гроверы, ибо были прецеденты неоднократно).Подвеска, кстати СОВСЕМ не мягкая.Её ходов катастрофически не хватает.Особенно маятника.Когда пробивает внезапно на скорости, аж в глазах темнеет.
Насчёт в дороге не устаешь, это наверное индивидуально.Я на нём после 3-4 часов уже не знал куда пятую точку примостырить и спина ныть начинает.
Но всё равно мот хорош и не особо прихотлив.Подарил море позитива и приятных воспоминаний.
Насчёт в дороге не устаешь, это наверное индивидуально.Я на нём после 3-4 часов уже не знал куда пятую точку примостырить и спина ныть начинает.
Но всё равно мот хорош и не особо прихотлив.Подарил море позитива и приятных воспоминаний.
Чета не понял прыг-скоков с крузеров на чоппиры, впечатление негативного фона в отношении последних. Вроде как, почитав отзыв, получается, как только мопед хороший — это крузер, а чоппиры для остальных)) И потом, скутеры в основном справа катятся, редкие ездят слева, и у них в общем-то кубатурка не меньше твоей))
Ну, а в целом, главное, чтоб мопед тебе нравился и тебя радовал. А все другое — суета на букву икс.
Ну, а в целом, главное, чтоб мопед тебе нравился и тебя радовал. А все другое — суета на букву икс.
- Werewolf2012
- 4 марта 2016 в 11:29
- ↓
про тяжёлый ты как-то сильно загнул, да. Мот лёгкий и рулится пальцем, с одной стороны, в междурядье тоже адекватно едет, благо стоковый руль узкий, а вот колеса узковаты и поэтому на мой вкус она не устойчива. Сравниваю с xv1600 :)
На классике крылья уже железные? просто про непродуманность конструкции и специальное утяжеление: на кастоме крылья, боковые накладки на раме в районе рулевой колонки и крышки бардачка/аккума под седлом — пластиковые, и это как раз для экономии веса (и не нравится некоторым любителям «тру-круизеров»). Но крышка маслофильтра — да, тяжелая хромированная хрень %)
- kronastius
- 4 марта 2016 в 13:21
- ↓
Приятно написано, спасибо за отзыв о мотоцикле. По плюсам/минусам для меня подходящий мот :) может когда нибудь пересяду на такой, но с начала надо попробовать на крузере поездить чтобы свое мнение сформировать.
Мой рост средний — 175см. Как-то невысокая девушка подошла попросила посидеть, т.к. выбирает себе мот. Удивила меня, резюмировав что мот слишком широкий и до земли ей неудобно из-за этого тянуться.
А про рост — это надо обязательно сидеть, а лучше проехаться, чтобы понять подходит ли посадка. Даже если не будете брать в салоне, походите по салонам, посидите, примерьтесь. Только не слушайте продавцов — они обычно хвалят то, что им надо продать, а не то, что Вам надо купить.
А про рост — это надо обязательно сидеть, а лучше проехаться, чтобы понять подходит ли посадка. Даже если не будете брать в салоне, походите по салонам, посидите, примерьтесь. Только не слушайте продавцов — они обычно хвалят то, что им надо продать, а не то, что Вам надо купить.
Зато диск не треснет от удара при проезде внезапной выбоины. Все эндуропутешественники ездят на спицах, можно вытянуть спицами если что с ободом случится. И бескамерные шины на спицованные колёса ставить научились…
Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!
Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!
55 ткм по дальнякам накатал на круизере с литьем. Где только не был, в какие только выбоины не влетал — ничего не гнулось и не трескалось. И не треснет с таким то профилем (180/70 и 150/80). Бескамерка на спицах (если она не с завода) это адовый ненадежный колхоз который может подставить в дальняке в любой момент.
С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.
П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.
С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.
П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.
- AndreyPronin
- 24 ноября 2016 в 22:44
- ↓
Ни разу не слышал о перегреве воздушников ямахи! А вот жидкие хонды и кавасаки (чопперы и классики) кипели на моей памяти раз десять! Хотя все ехали по одним дорогам и на один слет, да по одному маршруту одной колонной!
- Zonda93Rus
- 30 июля 2021 в 14:03
- ↓
1. высокий центр тяжести это очень удобно в рулении, особенно медленно. Странно читать подобное от джиманиста.
2. греть нужно любой ДВС вне зависимости от карб/инжектор или вода/возду. Это физика, материаловедение и так далее. По мне это должно быть понятно любому школьнику непрсопавшему уроки Физики.
П.С. отличный мотоцикл, один из лучши среднекубатурны круизеров: удобно, при достаточной сноровке шустро, недорого. КРАСИВО. ДА, это пишу я… любитель HD. :)
2. греть нужно любой ДВС вне зависимости от карб/инжектор или вода/возду. Это физика, материаловедение и так далее. По мне это должно быть понятно любому школьнику непрсопавшему уроки Физики.
П.С. отличный мотоцикл, один из лучши среднекубатурны круизеров: удобно, при достаточной сноровке шустро, недорого. КРАСИВО. ДА, это пишу я… любитель HD. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть