Блог им. REBELAZ → Мото школа. Открытие категории «А»
Мото школа. Открытие категории «А»
Вот и начало подходить время, когда вид за окном стал меняться в более яркую палитру а ветер который врывался в комнату сквозь открытую со скрипом форточку, наполнял пространство новыми запахами и обдавал свежим теплом. Хотя я, особо не ведусь и недоверчиво натягиваю теплый свитер с мехом под куртку и не убираю далеко шапочку, от которой так сильно чешется лоб, когда ее снимаешь, и почесать его это такое удовольствие. Если бы не эта маленькая радость, зима была бы невыносимой. Именно в это переходное время, нога Ребелаза ступила на земли учебного комбината, одного из немногих, который готовит на категорию «А». Получил мед справку, собрал документы, заплатил чудо деньги и вот я сижу за партой как в старые добрые времена, да еще и с конспектом, который за время лекции покрылся рисуночками на свободную тему… Место нужно сказать вдохновенное. Грубое аскетичное общественное здание. Сделано мужиками для мужиков. В каждой школе есть кабинет ОБЖ или трудовые мастерские. Так же подобные дизайнерские изыски мы можем наблюдать в военкоматах и прочих чисто мужских объектах, сложившихся еще в советское время. Все они чем-то похожи. Как-то так они сделаны, что в них во всех витает одна и та же атмосфера. Как в доме холостяка великана. Даже не знаю как передать. Был еще такой термин «казенное помещение» Короче всюду холод и унылость, но какая-то добротность, кривая, корявая но добротность. Короче для меня побывать в таком месте это редкость, именно здесь понимаешь, как же милостива к тебе судьба. И вот на очередном занятии, нам вдруг заявляют, что у нас на той неделе будет первое вождение. Если честно, то от такой новости у меня аж на душе потеплело, это означало, что нам дадут по ездить на мотоцикле. Не постоять возле заведенного, не посмотреть на разобранный, не прослушать лекцию о том как это прекрасно включать первую и плавно отпускаешь, отпускаешь, та ёш твою мать говорю же плавно черт тебя дери, дубинатор ты яйцеголовый, а имеено поездить. Но есть одно но. В роли мотоцикла у нас будет «Восход» 19… затертого года выпуска.
И так как у нас одна или 2 таких школы в городе, то все байкеры Краснодара, прошли через этот Восход и о нем по городу и на мото форумах ходят легенды. Короче это скорее муляж не же ли мотоцикл. И я начал переживать, что по средствам этого мота, отобью себе всякое желание садиться на 2 колеса, ведь такой техникой управлять очень сложно и не приятно. Когда всё люфтит, передачи выскакивают а тормоз лишь замедляет но не останавливает. И вот настал день, и я приехал на автодром. Нужно сказать, что день настал теплый и солнечный. Такой, о котором я мечтал всю зиму и еще теплый и сильный ветер. Захожу в класс, там инструктор. Высший человек, понравился с первых минут общения. Первое впечатление супер. Очень простой и приятный человек. Таких очень мало. И вот он подводит меня к площадке, и я вот-вот познакомлюсь с эти культовым агрегатом, с этой колыбелью всех Кубанских байкеров. Смотрю по сторонам, большие пространства, но мота нет. А вот же он под носом, мы возле него стоим.
Желтый «Восход». Смотрю на него и мне все хуже и хуже.
Грустный, уставший мотоцикл. Весь угловатый. Даже не представляю, как на нем можно передвигаться. Жесть как она есть. Ну вот не вижу я, в голове не укладывается что это щас поедет и будет управляться.
Заводиться он долго не хотел, потом с толкача все таки подал голос. И вот его вручают мне и говорят «езжай» не смотря на все выше описанное, я очень ждал этого момента. Интерес был дикий. Последний раз я ездил лет 20 назад причем удачно и проворно. Правда, ноги не доставали до земли. И я всё дума, остались навыки или нет? Как я вообще равновесие то поймаю? Короче сажусь, трогаюсь и понимаю. Что всё на месте. Тронулся как по маслу и поехал. Мне разрешили кататься, как хочу. И я начал наяривать. 2 часа я должен откатать. И вот минут через 20 я чувствую, что внешность меня обманула. Мот оказался очень легким, 110 кг. Очень поворотливым и шустрым. Никакие люфты в глаза не бросались, коробка работает четко и мягко, разгоняется для своих лет адекватно. Так же от мота исходил запах знакомый с детства и я понимаю что уже чувствую его и прикатываюсь и чем-то от него отдает таким родименьким. Та еще и эта погода, черт меня дери. А когда я осознал что я еду и ветер в морду, то мне стало совсем безразлично как выглядит мот и душа начала разворачиваться.
Я стал наворачивать восьмерки, и на удивление у меня получалось. Откатав с часик, решил остановиться и остудить двигатель. Заглушил, отошел и вижу, что мот то на самом деле не Восход корявый а скремблер или минимум кафе рейсер и не ушатанный а винтажный. Одним словом восприятие резко изменилось. И я подумал, ну в какой еще стране тебе удастся откапать такой раритет. Это тебе не школа Дукати, где тебе всучают нового Монстра и делай что хош… Та любой иностранец был бы в шоке от увиденной экзотики. Мот то харизматичный а самое главное он тупо едет и делает тебя мотоциклистом. И если его грамотно сфоткать, то выглядеть он будет не хуже старого кафе рейсера или Дукати тех же годов, не ну конечно как Дукати не будет, это же Дукати, но… одним словом круто смотрится. Нужно только откинуть некие предрассудки.
Одним словом я ушел от туда счастливым. Мне давно говорили, что не важно на чем ты едешь, главное что едешь. Любой мотоцикл способен подарить тебе это чувство свободы. А «Восход» оказался еще и эксклюзивом, каких по искать. Я даже задумался о том, чтоб прикупить себе в коллекцию нечто подобное. К тому же мы потом разговорились с инструктором, я рассказал ему про свой 49-й, он дал мне несколько дельных советов. Человечищще очень приятный. Заядлый совкоциклист. И поэтому без лишних амбиций. Человек с душой и понятием. Мастер своего дела. Ведь именно на нем лежит тех. обслуживание этого мота.
А у меня 13-го Апреля экзамен в ГАИ и если все срастется, то мне дадут категорию «А» и я смогу ездить на Дукати. Останется только его купить. Собрать пол кучи денег и купить.
Вот и начало подходить время, когда вид за окном стал меняться в более яркую палитру а ветер который врывался в комнату сквозь открытую со скрипом форточку, наполнял пространство новыми запахами и обдавал свежим теплом. Хотя я, особо не ведусь и недоверчиво натягиваю теплый свитер с мехом под куртку и не убираю далеко шапочку, от которой так сильно чешется лоб, когда ее снимаешь, и почесать его это такое удовольствие. Если бы не эта маленькая радость, зима была бы невыносимой. Именно в это переходное время, нога Ребелаза ступила на земли учебного комбината, одного из немногих, который готовит на категорию «А». Получил мед справку, собрал документы, заплатил чудо деньги и вот я сижу за партой как в старые добрые времена, да еще и с конспектом, который за время лекции покрылся рисуночками на свободную тему… Место нужно сказать вдохновенное. Грубое аскетичное общественное здание. Сделано мужиками для мужиков. В каждой школе есть кабинет ОБЖ или трудовые мастерские. Так же подобные дизайнерские изыски мы можем наблюдать в военкоматах и прочих чисто мужских объектах, сложившихся еще в советское время. Все они чем-то похожи. Как-то так они сделаны, что в них во всех витает одна и та же атмосфера. Как в доме холостяка великана. Даже не знаю как передать. Был еще такой термин «казенное помещение» Короче всюду холод и унылость, но какая-то добротность, кривая, корявая но добротность. Короче для меня побывать в таком месте это редкость, именно здесь понимаешь, как же милостива к тебе судьба. И вот на очередном занятии, нам вдруг заявляют, что у нас на той неделе будет первое вождение. Если честно, то от такой новости у меня аж на душе потеплело, это означало, что нам дадут по ездить на мотоцикле. Не постоять возле заведенного, не посмотреть на разобранный, не прослушать лекцию о том как это прекрасно включать первую и плавно отпускаешь, отпускаешь, та ёш твою мать говорю же плавно черт тебя дери, дубинатор ты яйцеголовый, а имеено поездить. Но есть одно но. В роли мотоцикла у нас будет «Восход» 19… затертого года выпуска.
И так как у нас одна или 2 таких школы в городе, то все байкеры Краснодара, прошли через этот Восход и о нем по городу и на мото форумах ходят легенды. Короче это скорее муляж не же ли мотоцикл. И я начал переживать, что по средствам этого мота, отобью себе всякое желание садиться на 2 колеса, ведь такой техникой управлять очень сложно и не приятно. Когда всё люфтит, передачи выскакивают а тормоз лишь замедляет но не останавливает. И вот настал день, и я приехал на автодром. Нужно сказать, что день настал теплый и солнечный. Такой, о котором я мечтал всю зиму и еще теплый и сильный ветер. Захожу в класс, там инструктор. Высший человек, понравился с первых минут общения. Первое впечатление супер. Очень простой и приятный человек. Таких очень мало. И вот он подводит меня к площадке, и я вот-вот познакомлюсь с эти культовым агрегатом, с этой колыбелью всех Кубанских байкеров. Смотрю по сторонам, большие пространства, но мота нет. А вот же он под носом, мы возле него стоим.
Желтый «Восход». Смотрю на него и мне все хуже и хуже.
Грустный, уставший мотоцикл. Весь угловатый. Даже не представляю, как на нем можно передвигаться. Жесть как она есть. Ну вот не вижу я, в голове не укладывается что это щас поедет и будет управляться.
Заводиться он долго не хотел, потом с толкача все таки подал голос. И вот его вручают мне и говорят «езжай» не смотря на все выше описанное, я очень ждал этого момента. Интерес был дикий. Последний раз я ездил лет 20 назад причем удачно и проворно. Правда, ноги не доставали до земли. И я всё дума, остались навыки или нет? Как я вообще равновесие то поймаю? Короче сажусь, трогаюсь и понимаю. Что всё на месте. Тронулся как по маслу и поехал. Мне разрешили кататься, как хочу. И я начал наяривать. 2 часа я должен откатать. И вот минут через 20 я чувствую, что внешность меня обманула. Мот оказался очень легким, 110 кг. Очень поворотливым и шустрым. Никакие люфты в глаза не бросались, коробка работает четко и мягко, разгоняется для своих лет адекватно. Так же от мота исходил запах знакомый с детства и я понимаю что уже чувствую его и прикатываюсь и чем-то от него отдает таким родименьким. Та еще и эта погода, черт меня дери. А когда я осознал что я еду и ветер в морду, то мне стало совсем безразлично как выглядит мот и душа начала разворачиваться.
Я стал наворачивать восьмерки, и на удивление у меня получалось. Откатав с часик, решил остановиться и остудить двигатель. Заглушил, отошел и вижу, что мот то на самом деле не Восход корявый а скремблер или минимум кафе рейсер и не ушатанный а винтажный. Одним словом восприятие резко изменилось. И я подумал, ну в какой еще стране тебе удастся откапать такой раритет. Это тебе не школа Дукати, где тебе всучают нового Монстра и делай что хош… Та любой иностранец был бы в шоке от увиденной экзотики. Мот то харизматичный а самое главное он тупо едет и делает тебя мотоциклистом. И если его грамотно сфоткать, то выглядеть он будет не хуже старого кафе рейсера или Дукати тех же годов, не ну конечно как Дукати не будет, это же Дукати, но… одним словом круто смотрится. Нужно только откинуть некие предрассудки.
Одним словом я ушел от туда счастливым. Мне давно говорили, что не важно на чем ты едешь, главное что едешь. Любой мотоцикл способен подарить тебе это чувство свободы. А «Восход» оказался еще и эксклюзивом, каких по искать. Я даже задумался о том, чтоб прикупить себе в коллекцию нечто подобное. К тому же мы потом разговорились с инструктором, я рассказал ему про свой 49-й, он дал мне несколько дельных советов. Человечищще очень приятный. Заядлый совкоциклист. И поэтому без лишних амбиций. Человек с душой и понятием. Мастер своего дела. Ведь именно на нем лежит тех. обслуживание этого мота.
А у меня 13-го Апреля экзамен в ГАИ и если все срастется, то мне дадут категорию «А» и я смогу ездить на Дукати. Останется только его купить. Собрать пол кучи денег и купить.
- REBELAZ
- Костя РЕ
- 12 марта 2011 в 0:18
- 1
- +47
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 0:31
- ↑
- ↓
нет, правда — стиль на высшем уровне, я смеялся и был мотивирован читать дальше!) очень здорово вышло!
И еще — я когда увидел ракурсы желтого мота — подумал «на дукати старый поход, когда они желтыми были»)) Всё сработало!
И еще — я когда увидел ракурсы желтого мота — подумал «на дукати старый поход, когда они желтыми были»)) Всё сработало!
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 0:49
- ↑
- ↓
ездить можно на всем. Вопрос только, получаешь ли ты от этого удовольствие. Если для удовольствия по какой-то причине нужна и эстетическая сторона — то почему нет? Главное без позерства.
Ведь мото — это игрушка. А когда он становится просто транспортом — то тогда да, без разницы его вид.
Ведь мото — это игрушка. А когда он становится просто транспортом — то тогда да, без разницы его вид.
Та вот знаешь, я не про транспортную функцию хотел сказать. Когда едешь на моте, это другое. Ты все равно ощущаешь мир по иному. Ты один на один с природой, с асфальтом. Если ты где-то проехал, то ты там побывал, а не повидал это место из окна машины. И Восход дает в этом плане то же, что и любой другой мот, а остальное это нюансы. Не спорю, значимые но нюансы.
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 1:00
- ↑
- ↓
да я понял, сразу — что тебя дико поразил восторг катания на мотоцикле вообще!!))) Это круто!!! Я уже просто наперед забегаю, когда аппетиты рости начинают! Не к месту умничаю)
Да, раж такой от мотоциклов, вообще! Аааааааа!
Да, раж такой от мотоциклов, вообще! Аааааааа!
Просто выкинуть все и начать лепить новое!) Я плохо помню как там стеклопластик новый делать, но это недолго посмотреть, потренироваться и в путь)
Блин я не могу ХАХА, сижу качаюсь и мне говорят, качаться тоже тупо))) УХаха щас истерика будет (извиняюсь)
Я на это чудо сейчас случайно набрел и прям не могу)))
Блин я не могу ХАХА, сижу качаюсь и мне говорят, качаться тоже тупо))) УХаха щас истерика будет (извиняюсь)
Я на это чудо сейчас случайно набрел и прям не могу)))
Очень хорошо написал, а сфоткал вообще отлично (; Маладца! И ведь правда, глянув картинку на главной и не прочитав названия показалось шо это такой нарочно покоцанный счастьецикл из разряда Blitz Motorcycles, которые лично мне очень нравятся. Спасибо.
Восьмерки, лично мне не особо. Но Остальной народ… есть даже такие, которые повернуть не могут. Поэтому не могу сказать однозначно что легко. А калея, там есть маленьки секрет, просто надо ее проходить на большой скорости. Тупо даешь газу и мот ровненько через нее проходит и ты не виляешь. Устойчивость поднимается на скорости и всё… А терпение и труд, восьмерку пройдут… :)))
- van_der_BolT
- 12 марта 2011 в 12:39
- ↓
«Заглушил, отошел и вижу, что мот то на самом деле не Восход корявый, а скремблер или минимум кафе рейсер и не ушатанный, а винтажный.»
засмеялся в голос!))) Отличный пост, мегапозитив!!!
з.ы. «Фак Ю!», — это то, что ты говоришь человеку, пытающемусь препятствовать твоей мечте." Jared Leto
засмеялся в голос!))) Отличный пост, мегапозитив!!!
з.ы. «Фак Ю!», — это то, что ты говоришь человеку, пытающемусь препятствовать твоей мечте." Jared Leto
ой не говори, как вспомню… я бы ту тему закопал бы, вернее комменты от нее… Когда пост пишешь, есть галочка запретить комментировать… Видно не с проста она есть :))) за удачу спасибо, понадобится. Сделаю специально пост за день до экзамена и напишу что Джиксер купил а Дукати гамно, то то меня материть будут :))) зато примета хорошая… сдам наверняка :))))))
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 22:51
- ↓
я вот скоро открою 4-й сезон, но мото-прав у меня до сих пор нет.
Расскажите кто-нибудь, в чем же всё таки заключается практическая часть экзамена?
Расскажите кто-нибудь, в чем же всё таки заключается практическая часть экзамена?
www.youtube.com/watch?v=TpB9yvep6Jo
повортор и восьмерка на незнакомом моте не получается сразу(
повортор и восьмерка на незнакомом моте не получается сразу(
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 23:06
- ↑
- ↓
короче на своем мне без шансов: номеров нет (злой эндуро), высокий (обеими ногами до земли не достаю).
Прийдется пройти всё по полной программе.
Прийдется пройти всё по полной программе.
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 23:17
- ↑
- ↓
Как вариант. На машине уже примерно 350-400 тыс проехал, 10лет права. Не знаю, что там мне нового расскажут. Только ментам лишнее платить влом, это единственная причина, почему не купил до сих пор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть