Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 1995 → Знакомство с Yamaha Drag Star XVS 400.Часть 2: Первый выезд. Постановка на учёт. Встреча с Мотобатом.

Наконец-то нашлось время написать 2 часть знакомства с первым мотоциклом.

По ссылке можете прочесть 1 часть: Первая часть...


Первый выезд был очень волнительным, категорию открыл в 2016 году, после этого и не садился на мотоциклы. К мотоциклу привык после проезда 200-300 метров, но успев проехать и километра мотоцикл начал глохнуть либо работать на 1 цилиндре. Было решено отдавать в мотосервис, чтобы они произвели настройку и синхронизацию карбюратора.
Я тем временем занялся ОСАГОЙ, позвонив в несколько компании, столкнулся со сложностью страхования. Я хотел застраховаться на 3 месяца, мне предлагали такие варианты как: страхования на 1 год, либо доп страхование жизни. Благо имеются знакомые в страховой компании, сделали без проблем.
Забрав мотоцикл я сразу же отправился на в ГАИ на постановку на учет. Сверку прошел без проблем, получил номера.




На мотоцикле


Дождался я выходных, было хорошее настроение, отличная погода, ни что не предвещало беды! Я выкатился в город.



Покатавшись пару часов, меня остановил сотрудник Мотобата. Причина остановки была мой номер. Я его ставил на «временное» крепление, номер стоял под углом. Сотрудник сказал, что номер стоит на не заводском месте, так как крыло стоит не штатное. Я спросил как вы поняли, он сказал, что у него тоже Драгстар))). В итоге меня отправили на комиссию по статье 12.2.2(5000 или лишение прав) номер стоит на месте не предусмотренном для его установки. Сходил на комиссию отправили в суд, я нанял юриста, будем переквалифицировать на статью 12.2.1 — не читаемый номер, штраф 500р.

Крепление переделал.



было


стало



После покупки накатал около 1,5 км. Мотоцикл очень послушный, хорошо управляется. Я считаю отличный вариант за свои деньги. Конечно немного начинает не хватать 400 кубов. Особенно если хочется обгонять кого на трассе. В городской эксплуатации проблем нет.




После того как пройдёт суд напишу отдельный пост. Всем спасибо за внимание!
  • mapatka93mapatka93
  • Марат Нурмухаметов
  • 18 июля 2017 в 13:21
  • оценка: +13

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
doloto
Адовый колхозиум с номером, Хотя бы балоном покрасте в цвет мота.
Насчет юриста — не очень понятно, юрист дешевле 5000 руб?
+1
ultorix
юрист дешевле 5000 руб?
вот и у меня этот момент вызывает наибольший интерес во всей истории!
+1
SNOODY
А слева сбоку что не поставил?
0
doloto
С боку это не штатное место, по большому счету всех с боковым креплением можно штрафовать. Можно если у тебя мот проходил экспертизу после тюнинга — а это ведро денеХ.
+3
cbipoki
«Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.»
0
SNOODY
У меня слева был 4 сезона на драге, никаких проблем с ГиБДД
+1
SNOODY
А так ставить наши лопухи на боббер, это порнография.
0
sergey_zh
По поводу юриста… видимо автор решил подстраховаться на тему изьятия вод. удостоверения. 5 тыс — обидно, но изьятие прав — вообще крах всей жизни…
0
Fhh
смысл подстраховываться — это щадящая статья — по ней в отличие от встречников и прочих экстремалов — лишенку никто не прилепит — твердая пятерка штрафа — программа максимум и год кармы в награду на раздумья
потому как повтор в течении года — это уже гарантия лишенки…
0
sergey_zh
Возможно и так, я под такие статьи не попадал, у меня номер на штатном месте… я бы попробовал договориться с Мотобратиком… тем более, на одинаковых мотиках они были…
0
AlekseyFokin
да там 1-3 месяца, не так страшно как полгода.
0
JackKray
Блин, мой номер под таким же углом. Постоянно рядом ниразу менты не приставали
+1
Moto_rider
не ну так гэта не за гэтага, бро. Содержательный комментарий к такому же посту. А Драга, мой любимый мот между прочим;)
0
Lumis
вот же угораздило в первый день на мотобат налететь :(
кто-то годами ездит, а кто-то и так…
Мотоцикл — огонь!
Успеха в суде!
+2
GRUBANOV
Вот же гад, ну сделал бы замечание, у самого такой-же!
здесь был ататат

+3
AlekseyFokin
мотобат конечно поступил по презервативному, но и не понимаю зачем номера так уродовать, запоминай камеры, в спину внимательнее смотри радары на обочину, на 400 то особо на лишение не наездишь, 150 за городом и 120 в городе это больше разумного на мой взгляд, а от экипажа или мотобата сваливать дело неблагодарное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1995, Знакомство с Yamaha Drag Star XVS 400.Часть 2: Первый выезд. Постановка на учёт. Встреча с Мотобатом.