Yamaha Drag Star XVS 400 1995 → Знакомство с Yamaha Drag Star XVS 400.Часть 2: Первый выезд. Постановка на учёт. Встреча с Мотобатом.
Наконец-то нашлось время написать 2 часть знакомства с первым мотоциклом.
По ссылке можете прочесть 1 часть: Первая часть...
Первый выезд был очень волнительным, категорию открыл в 2016 году, после этого и не садился на мотоциклы. К мотоциклу привык после проезда 200-300 метров, но успев проехать и километра мотоцикл начал глохнуть либо работать на 1 цилиндре. Было решено отдавать в мотосервис, чтобы они произвели настройку и синхронизацию карбюратора.
Я тем временем занялся ОСАГОЙ, позвонив в несколько компании, столкнулся со сложностью страхования. Я хотел застраховаться на 3 месяца, мне предлагали такие варианты как: страхования на 1 год, либо доп страхование жизни. Благо имеются знакомые в страховой компании, сделали без проблем.
Забрав мотоцикл я сразу же отправился на в ГАИ на постановку на учет. Сверку прошел без проблем, получил номера.
Дождался я выходных, было хорошее настроение, отличная погода, ни что не предвещало беды! Я выкатился в город.
Покатавшись пару часов, меня остановил сотрудник Мотобата. Причина остановки была мой номер. Я его ставил на «временное» крепление, номер стоял под углом. Сотрудник сказал, что номер стоит на не заводском месте, так как крыло стоит не штатное. Я спросил как вы поняли, он сказал, что у него тоже Драгстар))). В итоге меня отправили на комиссию по статье 12.2.2(5000 или лишение прав) номер стоит на месте не предусмотренном для его установки. Сходил на комиссию отправили в суд, я нанял юриста, будем переквалифицировать на статью 12.2.1 — не читаемый номер, штраф 500р.
После покупки накатал около 1,5 км. Мотоцикл очень послушный, хорошо управляется. Я считаю отличный вариант за свои деньги. Конечно немного начинает не хватать 400 кубов. Особенно если хочется обгонять кого на трассе. В городской эксплуатации проблем нет.
После того как пройдёт суд напишу отдельный пост. Всем спасибо за внимание!
По ссылке можете прочесть 1 часть: Первая часть...
Первый выезд был очень волнительным, категорию открыл в 2016 году, после этого и не садился на мотоциклы. К мотоциклу привык после проезда 200-300 метров, но успев проехать и километра мотоцикл начал глохнуть либо работать на 1 цилиндре. Было решено отдавать в мотосервис, чтобы они произвели настройку и синхронизацию карбюратора.
Я тем временем занялся ОСАГОЙ, позвонив в несколько компании, столкнулся со сложностью страхования. Я хотел застраховаться на 3 месяца, мне предлагали такие варианты как: страхования на 1 год, либо доп страхование жизни. Благо имеются знакомые в страховой компании, сделали без проблем.
Забрав мотоцикл я сразу же отправился на в ГАИ на постановку на учет. Сверку прошел без проблем, получил номера.
На мотоцикле
Дождался я выходных, было хорошее настроение, отличная погода, ни что не предвещало беды! Я выкатился в город.
Покатавшись пару часов, меня остановил сотрудник Мотобата. Причина остановки была мой номер. Я его ставил на «временное» крепление, номер стоял под углом. Сотрудник сказал, что номер стоит на не заводском месте, так как крыло стоит не штатное. Я спросил как вы поняли, он сказал, что у него тоже Драгстар))). В итоге меня отправили на комиссию по статье 12.2.2(5000 или лишение прав) номер стоит на месте не предусмотренном для его установки. Сходил на комиссию отправили в суд, я нанял юриста, будем переквалифицировать на статью 12.2.1 — не читаемый номер, штраф 500р.
Крепление переделал.
было
стало
После покупки накатал около 1,5 км. Мотоцикл очень послушный, хорошо управляется. Я считаю отличный вариант за свои деньги. Конечно немного начинает не хватать 400 кубов. Особенно если хочется обгонять кого на трассе. В городской эксплуатации проблем нет.
После того как пройдёт суд напишу отдельный пост. Всем спасибо за внимание!
- mapatka93
- Марат Нурмухаметов
- 18 июля 2017 в 13:21
- +13
- Moto_rider
- 18 июля 2017 в 22:24
- ↓
не ну так гэта не за гэтага, бро. Содержательный комментарий к такому же посту. А Драга, мой любимый мот между прочим;)
здесь был ататат
- AlekseyFokin
- 19 июля 2017 в 1:01
- ↓
мотобат конечно поступил по презервативному, но и не понимаю зачем номера так уродовать, запоминай камеры, в спину внимательнее смотри радары на обочину, на 400 то особо на лишение не наездишь, 150 за городом и 120 в городе это больше разумного на мой взгляд, а от экипажа или мотобата сваливать дело неблагодарное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть