Блог им. unicorn → Первый - Warrior: Как все начиналось
Еще раз привет Байкпостовцам.
За окном нелетная погода, в кармане 0 (НОЛЬ) р. до зарплаты, а значит самое время сесть записать сумбурный поток мыслей этого лета — первого сезона в седле. Сбылась 8-годовалая мечта идиота, въехать в сезон удалось только с середины, зато (внезапно!) на хромированном красавце.
Детали постепенно восстанавливаются в памяти… Накатывая вспышками и полузабытыми подробностями тех дней.
Жаркий июнь 2002 года. Не совсем раннее утро. Дичайшая пробка на въезде в Москву. И двое вчерашних школьников, едущих (перемещающихся) с выпускного подать документы в приемную комиссию ВУЗа, дружно анабиозят в маршрутке, держа веки открытыми только усилием воли. Пробку прошивает (40 км/ч) парень на спорте… Измененное недосыпом сознание одного из них отреагировало на внешний фактор скромной мыслью «А почему бы и нет?...» — ментальный динамит был заложен в нужном месте.
Пара месяцев спустя. В разговоре с близкими людьми впервые неожиданно всплывает тема «Мотоцикл как хорошее средство кататься на работу по пробкам». Это был фитиль.
Лучший друг, Игорь, тоже плотно заинтересовался данной темой. Вот и огонек для фитиля…
С тех пор много воды утекло — были и покатушки на полтиннике, с твердым обещанием «Выживу — обязательно куплю!», и восторг с белой завистью, что Игорь взял себе «Урал»-одиночку (взял, да не катался), и пара лет зачитывания до дыр журнала «Мото», и потерянные в кризис деньги, которых бы хватило точно на дорожник, и жесткое неприятие данной темы дома… Многое было, но одно из немногого того, что осталось неизменным во мне за эти годы — это желание, иногда переходящее в твердую уверенность, что мотоцикл у меня ТОЧНО будет.
Жизнь текла своим чередом, учеба => учеба/карьера => карьера, но однажды проснулся с ощущением, что каждый день должен быть непохож на предыдущий.
В голове наметилась программа действий. У меня же будет мотоцикл? Значит нужна сначала машина — набраться опыта на дороге.
Взял ноги в руки, пошел в автошколу, специально учился полгода ездить по Москве. Весна/лето 2010 — получение «Б», покупка 4х колес («Волга» — нравится она мне). Затем — опыт, опыт, опыт… Учиться ездить «по понятиям» вместо правил далось не так сложно, через полгода ненапряжной езды стал чувствовать себя на дороге своим.
Май 2010 — определяюсь со стратегическими хотелками на жизнь. Июнь 2010 — поднимаюсь в лифте до рабочего офиса, еду с незнакомым, но приятным парнем, оказалось — наш новобранец; более того, в первый же день выясняется, что он — мотоциклист! Буйная радость, несмотря на все отговорки Макса «Это дорого, непрактично и опасно». Динамит рванул, и тогда же стало ясно, КОГДА у меня будет железный конь :)
Как оказывается непросто было выбрать себе первый аппарат!
Со стороны Макса рекомендация была простая — дорожник — «быстрее научишься, а потом поймешь, что именно было нужно». И у его товарища аппарат как раз осенью была намечена продажа Hornet 600 за адекватные деньги. Но к осени их не нашлось…
Наступил ноябрь, мысль о дорожнике начала жечь голову (хочу !!!) и ноги (бегать по банкам, оформлять кредит, т.к. нужной налички был болт). Упорно пускаю слюни на Yamaha FZR600 — красавец, подтянутый, стройный, отсутствие пластика его ничуть не портит; универсальный, и на работу доехать, и по вечерам отжечь, и с кофрами на юг скататься, + на борту АБС. «Чего же тебе еще надо, хороняка?!..» ©. Все изменилось, когда в декабре навигатор показал на МКАДе 162 км/ч (и это «Волга»). Здравый смысл сказал — парень, да у тебя мозга почти нет, куда тебе дорожник, это билет в один конец: лег на бак и поминай как звали.
Думалка начала вертеться в другом направлении. Подсознание за годы старательно откладывало в память байкеров — всадников на больших хромированных паровозах, которые в жизни добились чего хотели и едут себе спокойно 60 км/ч. Перед такими на дороге всегда виртуально снимал виртуальную шляпу. Да и кастомы еще по раннестуденческому «Мото» в память запали. Отсюда вывод — ищу что-то серьезное металлическое, V2, стальная дуплексная рама… и дальше по тексту.
Критерии отбора были примерно следующие:
1. Разумеется круизёр
2. Бюджет не более 350 т.р.
3. Кубатура не меньше 1000 см3 — меньшее (в понимании чоппера/круизера) казалось несерьезным и «не едет». К тому же 800-900 кубовые японцы были оснащены часто похуже 1000+ собратьев — цепи вместо карданов (Shadow), барабанные задние тормоза, и т.п. Хотя сейчас понимаю, что все-таки это больше стереотип и понты. Хотя… к мотоциклу серьезного объема сам относиться будешь по-другому (забегая вперед — отсюда и Warrior). Не будет желания расслабиться и потерять концентрацию.
4. Год и пробег не сильно боянистые — варианты до 2000 года не рассматривались в принципе. На примере «Волги» не хотелось непредвиденных ремонтов.
5. (кстати) до этого на мотоциклах ни разу не катался даже 2м номером. Так что выбор предстояло сделать почти на пустом месте.
Первоначально мысль пошла в сторону Yamaha Drag Star 1100. По отзывам вполне надежная машинка, + воздушка (чего нет, то не поломается), + кардан, + небешеный объем = то, что надо. Но посмотрев, что есть в продаже (на дворе декабрь), не нашел аппаратов из цикла «Беру на месте!». Все нормальные были по 280к, да, с кофрами и люстрами, все круто, но… не знаю, за сердце как-то не взяло.
Honda Shadow — отсоветовали брать сами продавцы салонов, в которых был на просмотрах (точнее тогда были еще не просмотры, а «приехать-поглазеть-потрещать с народом»). Впрочем, как и все остальные хондо-круизеры — __якобы__ слабая задняя подвеска как фамильная черта. А если к этому прибавить еще и тормоза, и массу (VTX1300, VTX1800), и цену на те же VTX — понял, не мой вариант.
Suzuki Intruder… более-менее живого года были только 1800 — сел, посидел, понял — не мое.
Kawasaki — изначально рассматривался только Mean Streak, но их было всего два в наличии, ехать далеко, по отзывам — не впечатлил.
(Внимание! Вышеизложенное — это моя личная позиция, возможно, мало чем подкрепленная. Никоим образом не хотел задеть мотобратьев, ездящих на Хондах и других брэндах. Каждому свое, и это здорово!)
Так на сцене остались только H-D Sportster 1200 и линейка Yamaha Road Star с движками 1600+. ХД — сравнительно маленький, по городу говорят хорош, да и любопытство, что ж там такого легендарного. Ямаха: воздушники на ремнях тоже классика, + репутация производителя и обилие запчастей.
Спортстеров на рынке было кот наплакал, и те в основном в Питере. В Москве конечно тоже… виртуально, под заказ либо «едет». Нашел всего один аппарат в наличии у хозяина, посмотреть не вышло.
Выбор вышел на финишную прямую — Yamaha! Классический Road Star Silverado был, ехал из штатов, он конечно белый красивый с кофрами и хром-пакетом по кругу… но долбаные заклепки портили всю картину и отбивали желание брать его вообще.
В сознание закралась робкая мысль: «а может, Warrior?» Почитал обзоры, остался удовлетворен. Обещанная куча особенностей типа вибраций не пугала.
А всяческие ништяки типа меньшей массы по сравнению с конкурентами, двойных дисков спереди и перевертыша обещали достаточно живое поведение на дороге.
К тому же, на Чопперфоруме пролетала пара мыслей, что мол даже девушки на таком могут ездить, причем вроде бы даже в качестве первого мота.
Сказано, сделано — в наличии нашлось несколько штук, просмотрел два аппарата. Первый сорвался, поехал в салон за вторым.
Вечер рабочего дня, мороз, вьюга, незнакомый район, негнущимися пальцами набрал продавца из салон, добрался до пункта, где меня подкинули на Chevrolet Tahoe от одного бокса до другого… Вхожу — в небольшом ангаре стоит реально большекубатурная техника. И вот он, мой, прямо перед входом. Низкий, длинный, но при этом компактный, плотно сбитый (настоящий Warrior!), серо-белый, с хорошим тюнингом — спинка, багажник, руль, ухватистые рукоятки и подножки, дуги, ветровичок… и — о чудо — Vance & Hines BigShots! (о них позже :) ). Одно «но» — выпуск 2004 год, пробег 40000. Пощупал, посидел, попереставлял — нравится!!! Для сравнения в этом же ангаре примерил для себя Suzuki Intruder C109, Kawasaki VN2000, Honda VTX1800, Honda Valkyrie Rune… Больший фан-фактор ощутил только на Валькирии, и то потому, что с подножек снимается чуть ли не пальцем; она конечно безумно красивая, но цена 800к, и просвет для зеркального асфальтра.
Вот с такого ракурса я впервые его увидел:
Сообщил Максу — все ОК, едем на просмотр. Выясняется, что ему удалось заочно скинуть цену аппарат на 15к до 310, просто позвонив им и объяснив, что аппарат сильно понравился перво(!)сезоннику. Банк выдал 300к под потребл**ские цели, едем на финальный осмотр и подписание договора. Гуру выносит вердикт — можно брать, косяков не замечено — и просит завести. В этот момент в ангар заходит знакомый продавцов на чай (не мотоциклист). В закрытом помещении прямоточный рык мотора 1670 см3 даже на холостом ходу заставил невольного зрителя отпрыгнуть на пару шагов. После этого сомнений не оставалось никаких — БЕРУ!
А дальше была долгая-долгая зима, с токсикозом нулевого сезона, первым ТО, заказом и ожиданием экипировки… но это уже немного другая история, точнее следующая серия :)
P.S. Ирония в том, что году так в 2004-м, читая журналы и видя рекламу новой техники Ямахи, не мог понять, что за уродец такой Warrior и кому он вообще нужен (воздушка? ремень? это же прошлое тысячелетие! Да и дизайн какой-то инопланетно-унылый). Выяснилось, что фотографам надо было крепко вломить, т.к. ракурс был выбран явно неудачно. А технические новшества для чопперов понятие относительное :)
P.P.S. Фотки будут лучше, как только достану нормальный фотик. Пока нет даже его, все финансы уходят на… хрен его знает куда, но уходят!
За окном нелетная погода, в кармане 0 (НОЛЬ) р. до зарплаты, а значит самое время сесть записать сумбурный поток мыслей этого лета — первого сезона в седле. Сбылась 8-годовалая мечта идиота, въехать в сезон удалось только с середины, зато (внезапно!) на хромированном красавце.
Детали постепенно восстанавливаются в памяти… Накатывая вспышками и полузабытыми подробностями тех дней.
Как все начиналось.
Жаркий июнь 2002 года. Не совсем раннее утро. Дичайшая пробка на въезде в Москву. И двое вчерашних школьников, едущих (перемещающихся) с выпускного подать документы в приемную комиссию ВУЗа, дружно анабиозят в маршрутке, держа веки открытыми только усилием воли. Пробку прошивает (40 км/ч) парень на спорте… Измененное недосыпом сознание одного из них отреагировало на внешний фактор скромной мыслью «А почему бы и нет?...» — ментальный динамит был заложен в нужном месте.
Пара месяцев спустя. В разговоре с близкими людьми впервые неожиданно всплывает тема «Мотоцикл как хорошее средство кататься на работу по пробкам». Это был фитиль.
Лучший друг, Игорь, тоже плотно заинтересовался данной темой. Вот и огонек для фитиля…
С тех пор много воды утекло — были и покатушки на полтиннике, с твердым обещанием «Выживу — обязательно куплю!», и восторг с белой завистью, что Игорь взял себе «Урал»-одиночку (взял, да не катался), и пара лет зачитывания до дыр журнала «Мото», и потерянные в кризис деньги, которых бы хватило точно на дорожник, и жесткое неприятие данной темы дома… Многое было, но одно из немногого того, что осталось неизменным во мне за эти годы — это желание, иногда переходящее в твердую уверенность, что мотоцикл у меня ТОЧНО будет.
Мотоцикл ТОЧНО будет
Жизнь текла своим чередом, учеба => учеба/карьера => карьера, но однажды проснулся с ощущением, что каждый день должен быть непохож на предыдущий.
В голове наметилась программа действий. У меня же будет мотоцикл? Значит нужна сначала машина — набраться опыта на дороге.
Взял ноги в руки, пошел в автошколу, специально учился полгода ездить по Москве. Весна/лето 2010 — получение «Б», покупка 4х колес («Волга» — нравится она мне). Затем — опыт, опыт, опыт… Учиться ездить «по понятиям» вместо правил далось не так сложно, через полгода ненапряжной езды стал чувствовать себя на дороге своим.
Май 2010 — определяюсь со стратегическими хотелками на жизнь. Июнь 2010 — поднимаюсь в лифте до рабочего офиса, еду с незнакомым, но приятным парнем, оказалось — наш новобранец; более того, в первый же день выясняется, что он — мотоциклист! Буйная радость, несмотря на все отговорки Макса «Это дорого, непрактично и опасно». Динамит рванул, и тогда же стало ясно, КОГДА у меня будет железный конь :)
Буриданов скамейкер
Как оказывается непросто было выбрать себе первый аппарат!
Со стороны Макса рекомендация была простая — дорожник — «быстрее научишься, а потом поймешь, что именно было нужно». И у его товарища аппарат как раз осенью была намечена продажа Hornet 600 за адекватные деньги. Но к осени их не нашлось…
Наступил ноябрь, мысль о дорожнике начала жечь голову (хочу !!!) и ноги (бегать по банкам, оформлять кредит, т.к. нужной налички был болт). Упорно пускаю слюни на Yamaha FZR600 — красавец, подтянутый, стройный, отсутствие пластика его ничуть не портит; универсальный, и на работу доехать, и по вечерам отжечь, и с кофрами на юг скататься, + на борту АБС. «Чего же тебе еще надо, хороняка?!..» ©. Все изменилось, когда в декабре навигатор показал на МКАДе 162 км/ч (и это «Волга»). Здравый смысл сказал — парень, да у тебя мозга почти нет, куда тебе дорожник, это билет в один конец: лег на бак и поминай как звали.
Думалка начала вертеться в другом направлении. Подсознание за годы старательно откладывало в память байкеров — всадников на больших хромированных паровозах, которые в жизни добились чего хотели и едут себе спокойно 60 км/ч. Перед такими на дороге всегда виртуально снимал виртуальную шляпу. Да и кастомы еще по раннестуденческому «Мото» в память запали. Отсюда вывод — ищу что-то серьезное металлическое, V2, стальная дуплексная рама… и дальше по тексту.
Критерии отбора были примерно следующие:
1. Разумеется круизёр
2. Бюджет не более 350 т.р.
3. Кубатура не меньше 1000 см3 — меньшее (в понимании чоппера/круизера) казалось несерьезным и «не едет». К тому же 800-900 кубовые японцы были оснащены часто похуже 1000+ собратьев — цепи вместо карданов (Shadow), барабанные задние тормоза, и т.п. Хотя сейчас понимаю, что все-таки это больше стереотип и понты. Хотя… к мотоциклу серьезного объема сам относиться будешь по-другому (забегая вперед — отсюда и Warrior). Не будет желания расслабиться и потерять концентрацию.
4. Год и пробег не сильно боянистые — варианты до 2000 года не рассматривались в принципе. На примере «Волги» не хотелось непредвиденных ремонтов.
5. (кстати) до этого на мотоциклах ни разу не катался даже 2м номером. Так что выбор предстояло сделать почти на пустом месте.
Первоначально мысль пошла в сторону Yamaha Drag Star 1100. По отзывам вполне надежная машинка, + воздушка (чего нет, то не поломается), + кардан, + небешеный объем = то, что надо. Но посмотрев, что есть в продаже (на дворе декабрь), не нашел аппаратов из цикла «Беру на месте!». Все нормальные были по 280к, да, с кофрами и люстрами, все круто, но… не знаю, за сердце как-то не взяло.
Honda Shadow — отсоветовали брать сами продавцы салонов, в которых был на просмотрах (точнее тогда были еще не просмотры, а «приехать-поглазеть-потрещать с народом»). Впрочем, как и все остальные хондо-круизеры — __якобы__ слабая задняя подвеска как фамильная черта. А если к этому прибавить еще и тормоза, и массу (VTX1300, VTX1800), и цену на те же VTX — понял, не мой вариант.
Suzuki Intruder… более-менее живого года были только 1800 — сел, посидел, понял — не мое.
Kawasaki — изначально рассматривался только Mean Streak, но их было всего два в наличии, ехать далеко, по отзывам — не впечатлил.
(Внимание! Вышеизложенное — это моя личная позиция, возможно, мало чем подкрепленная. Никоим образом не хотел задеть мотобратьев, ездящих на Хондах и других брэндах. Каждому свое, и это здорово!)
Развязка
Так на сцене остались только H-D Sportster 1200 и линейка Yamaha Road Star с движками 1600+. ХД — сравнительно маленький, по городу говорят хорош, да и любопытство, что ж там такого легендарного. Ямаха: воздушники на ремнях тоже классика, + репутация производителя и обилие запчастей.
Спортстеров на рынке было кот наплакал, и те в основном в Питере. В Москве конечно тоже… виртуально, под заказ либо «едет». Нашел всего один аппарат в наличии у хозяина, посмотреть не вышло.
Выбор вышел на финишную прямую — Yamaha! Классический Road Star Silverado был, ехал из штатов, он конечно белый красивый с кофрами и хром-пакетом по кругу… но долбаные заклепки портили всю картину и отбивали желание брать его вообще.
В сознание закралась робкая мысль: «а может, Warrior?» Почитал обзоры, остался удовлетворен. Обещанная куча особенностей типа вибраций не пугала.
А всяческие ништяки типа меньшей массы по сравнению с конкурентами, двойных дисков спереди и перевертыша обещали достаточно живое поведение на дороге.
К тому же, на Чопперфоруме пролетала пара мыслей, что мол даже девушки на таком могут ездить, причем вроде бы даже в качестве первого мота.
Сказано, сделано — в наличии нашлось несколько штук, просмотрел два аппарата. Первый сорвался, поехал в салон за вторым.
Вечер рабочего дня, мороз, вьюга, незнакомый район, негнущимися пальцами набрал продавца из салон, добрался до пункта, где меня подкинули на Chevrolet Tahoe от одного бокса до другого… Вхожу — в небольшом ангаре стоит реально большекубатурная техника. И вот он, мой, прямо перед входом. Низкий, длинный, но при этом компактный, плотно сбитый (настоящий Warrior!), серо-белый, с хорошим тюнингом — спинка, багажник, руль, ухватистые рукоятки и подножки, дуги, ветровичок… и — о чудо — Vance & Hines BigShots! (о них позже :) ). Одно «но» — выпуск 2004 год, пробег 40000. Пощупал, посидел, попереставлял — нравится!!! Для сравнения в этом же ангаре примерил для себя Suzuki Intruder C109, Kawasaki VN2000, Honda VTX1800, Honda Valkyrie Rune… Больший фан-фактор ощутил только на Валькирии, и то потому, что с подножек снимается чуть ли не пальцем; она конечно безумно красивая, но цена 800к, и просвет для зеркального асфальтра.
Вот с такого ракурса я впервые его увидел:
Сообщил Максу — все ОК, едем на просмотр. Выясняется, что ему удалось заочно скинуть цену аппарат на 15к до 310, просто позвонив им и объяснив, что аппарат сильно понравился перво(!)сезоннику. Банк выдал 300к под потребл**ские цели, едем на финальный осмотр и подписание договора. Гуру выносит вердикт — можно брать, косяков не замечено — и просит завести. В этот момент в ангар заходит знакомый продавцов на чай (не мотоциклист). В закрытом помещении прямоточный рык мотора 1670 см3 даже на холостом ходу заставил невольного зрителя отпрыгнуть на пару шагов. После этого сомнений не оставалось никаких — БЕРУ!
А дальше была долгая-долгая зима, с токсикозом нулевого сезона, первым ТО, заказом и ожиданием экипировки… но это уже немного другая история, точнее следующая серия :)
P.S. Ирония в том, что году так в 2004-м, читая журналы и видя рекламу новой техники Ямахи, не мог понять, что за уродец такой Warrior и кому он вообще нужен (воздушка? ремень? это же прошлое тысячелетие! Да и дизайн какой-то инопланетно-унылый). Выяснилось, что фотографам надо было крепко вломить, т.к. ракурс был выбран явно неудачно. А технические новшества для чопперов понятие относительное :)
P.P.S. Фотки будут лучше, как только достану нормальный фотик. Пока нет даже его, все финансы уходят на… хрен его знает куда, но уходят!
- unicorn
- Федор
- 22 августа 2011 в 19:46
- 1
- +40
Масса в движении не чувствуется, точнее не мешает (субъективно, да и сравнить могу разве что с учебным ёбриком, который «не едет» и по сравнению с Ворриором вообще не мотоцикл, а велосипед с моторчиком).
Поднимать его, если нечаянно встал на край дуги — не проблема. Если завалил по глупости на боковину дуги — чуть тяжелее, но в одиночку вполне реально (у меня габариты 178/77 и телосложение пока среднее).
Резкий — да, если откручивать бездумно. Зато запас тяги на любой передаче с любых оборотов — на 4й на 1000 об/мин разгоняется нормально, проверял. Правда сейчас похоже какую-то хрень в бак залил вместо бензина, динамика ухудшилась :(
Голова вроде есть, особенно если едешь и читаешь мантру «я на чоппере» :)
Подножки вперед мне даже понравились — руки/ноги быстро встают на положенное место, а низкий центр тяжести и возможность упереться на ноги на маленькой скорости (пробка, разворот, етц.) очень приятны.
Поднимать его, если нечаянно встал на край дуги — не проблема. Если завалил по глупости на боковину дуги — чуть тяжелее, но в одиночку вполне реально (у меня габариты 178/77 и телосложение пока среднее).
Резкий — да, если откручивать бездумно. Зато запас тяги на любой передаче с любых оборотов — на 4й на 1000 об/мин разгоняется нормально, проверял. Правда сейчас похоже какую-то хрень в бак залил вместо бензина, динамика ухудшилась :(
Голова вроде есть, особенно если едешь и читаешь мантру «я на чоппере» :)
Подножки вперед мне даже понравились — руки/ноги быстро встают на положенное место, а низкий центр тяжести и возможность упереться на ноги на маленькой скорости (пробка, разворот, етц.) очень приятны.
Осама, грейт сенкс, старался для всех. Остальное пока на подходе, самому пальцы клаву жгут изложить весь этот поток эмоций.
Тут соседний пост был с обсуждением собраться завтра на Арбайтен-Стрит вечерком. Если звезды встанут как положено, то вполне возможно к вам присоединюсь, оценишь наяву, не с целью махнуться аппаратами, а токмо для приобщения к прекрасному ;)
Тут соседний пост был с обсуждением собраться завтра на Арбайтен-Стрит вечерком. Если звезды встанут как положено, то вполне возможно к вам присоединюсь, оценишь наяву, не с целью махнуться аппаратами, а токмо для приобщения к прекрасному ;)
- Superteftel
- 23 августа 2011 в 12:17
- ↓
Выяснилось, что фотографам надо было крепко вломить, т.к. ракурс был выбран явно неудачно
а вот у тебя то фотки удались :-DDD
поздравляю!!!
Брехен! Швайнише гнуссен брехен!!! ©
Бак 15л (12л сам бак + 3л резерв), хватает в среднем на 200км, если в пробках не торчать. «До лампочки» обычно проезжаю не меньше 150-180км. Расход примерно такой:
— 5.5л по трассе со скоростью 80-120 км/ч, 4-5я передачи, 2000-2500 об/мин (проверял, масло не жрет)
— 6.5л по среднезагруженному городу
— 7.5-8.5л по пробкам с периодическим откручиванием: обороты 2000-3000, передачи в основном 1-3я.
Бак 15л (12л сам бак + 3л резерв), хватает в среднем на 200км, если в пробках не торчать. «До лампочки» обычно проезжаю не меньше 150-180км. Расход примерно такой:
— 5.5л по трассе со скоростью 80-120 км/ч, 4-5я передачи, 2000-2500 об/мин (проверял, масло не жрет)
— 6.5л по среднезагруженному городу
— 7.5-8.5л по пробкам с периодическим откручиванием: обороты 2000-3000, передачи в основном 1-3я.
Слушай, чего не знаю — того не знаю.
По идее, при ввозе запчасти на сумму X $ ты отдашь за растаможку (X-1000)*30% $
При условии, что ввоз на эту сумму совершен раз в квартал (кажется) и на частное лицо.
Кстати, 2002-2006 годы у нас не 8-9к уе, а где-то 9-12 в зависимости от состояния и тюнинга. ЧТо не может радовать :(
По идее, при ввозе запчасти на сумму X $ ты отдашь за растаможку (X-1000)*30% $
При условии, что ввоз на эту сумму совершен раз в квартал (кажется) и на частное лицо.
Кстати, 2002-2006 годы у нас не 8-9к уе, а где-то 9-12 в зависимости от состояния и тюнинга. ЧТо не может радовать :(
эх, беда конечно.
ну надеюсь деньги позволят все же.
иначе еще сезон на скуте откатывать придется.
Зацени кстати (правда его уже угнали, но брать буду чот тип того если что:) exe-qt.livejournal.com/553818.html
ну надеюсь деньги позволят все же.
иначе еще сезон на скуте откатывать придется.
Зацени кстати (правда его уже угнали, но брать буду чот тип того если что:) exe-qt.livejournal.com/553818.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть