Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zverobaser → Грустная история о "Маленькой кЕтайской Голде"... (часть 1. Покупка)



Всем пламенный привет!
Пару дней назад, заходил ко мне друг, он в какой-то самодеятельности участвует, некий КВН местного уровня или что-то в этом духе. Для какой-то сценки ему понадобился 2-х колесный транспорт. От моего Файзера он сразу отказался, так как на все, что больше скутера он садиться побаивается. И тут я вспомнил… скутер!.. у меня же есть еще один питомец, который даже обкатку не прошел и который месяц одиноко кукует в темном гараже. Так вот хотелось бы немного, хотя немного у меня не получается, рассказать о нем. О беспородном кЕтайце, именуемым Yokomoto HL125-T.


Лето было в самом разгаре, и разгар зашкаливал далеко за +40 в тени. Работа моя связана с постоянным передвижением по городу, и в качестве средства перемещения моей тушки из пункта А в пункт Б использовалась старая добрая Волга-3110. Хотя машина белая, но салон после 10 утра превращался в конкретную сауну даже с опущенными стеклами. Как раз в это же время фирма «Домострой» завезла с десяток моделей китайских скутеров. О чем мне сообщил мой начальник, собиравший прикупить себе один, для увеселительных поездок «с бабами на карьер». И тут я задумался, а почему бы не составить ему компанию. эммм… ну всмысле китайского мотопрома. На улице жарища, 4-х колесные потея мечтают о кондиционере, как о манне небесной. А тут я такой, опа!, ветер в харю а я шпарю, встречный воздух обдувает – красота… Все решено, беру!..

С выбором особо не колебался, начинка у них одинаковая, разница только в дизайне пластика взял вот этот.





125 кубиков, 9 л.с., дисковые тормоза, 120кг сухой массы и непаханое поле для тюнинга.
Он мне отдаленно напоминал Голду, только китайскую и маленькую. Завели, звук выхлопа ощутимо отличался от его 50сс в сторону полноразмерных старших собратьев, это зер гут. Нарезал пару кругов вокруг магазина, прет нормально, вес придает ощущение уже более менее серьёзного аппарата, порадовало, амортизаторы жестковаты, ну да ладно. Оформили документы, отдали ключи, забрали 47 тыров ниших денег… всё, свободен!
Довольный и счастливый двинул обмывать обкатывать аппарат… Но не тут-то было… Проехал около километра, переезжая лежачего копа в правом пульте что-то бздымкнуло, зеркало провернулось вместе с пультом и безнадежно повисло. Такого оборота я не предвидел, развернулся и попер обратно к домостроевцам. Товарищи сборщики, поцокали-поцокали, но все же демонтировали пульт в котором отломился 3 милиметровый стопорный бугорок и заменили новым с такого же скутера. Как выяснилось в процессе сего действа, к ним привезли 4 скута этой модели, и из 4 шт. после сборки завести смогли только мой. Тогда меня это не насторожило, а зря. Больше сюрпризов в этот день я не заметил. Но это было только начало…
Через пару дней, меняя лампу в задней фаре на светодиодную, с удивлением обнаружил, что задние габариты не просто дизайнерский изыск и муляж, как я думал раньше, а реально габаритные фары, только без лампочек. Фары есть, провода подходят, а лампочек блин НЕТ!..



Поехал купил лампочки, вставил, работают. Вот только основной фонарь перешел в режим постоянно нажатого тормоза. Оставаться с нерабочим, вернее постоянно включенным, стоп сигналом не хотелось, габаритки демонтировал. Странное дело, состояние стопа не изменилось. Ладно, поехал в домострой. Объяснил проблему, но был послан к электрику. Гарантия у них на подобные случаи не распростроняется, видите ли. Хрен с вами, сам разберусь… и собрался было уехать, но на поворот ключа мопедка никак не реагировала. Домостроевцы минут 5 втыкали чё-за-нах, и решили поменять аккумулятор. Поменяли – завелся… хм… ладно. Заглушил и пошел в соседний магазин за прохладительными напитками. Когда вернулся ситуация повторилась в точности. Зажигание вкл – реакции ноль. Дальше разговаривать уже не было смысла – оставил на гарантийный ремонт…
  • ZverobaserZverobaser
  • Макс
  • 26 января 2011 в 16:35
  • оценка: +7

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
MAO
  • MAO
  • 26 января 2011 в 17:07
У нас в Украине эта модель называется вайпер волкано, или волкадо, что правда двиг 150, модель слизана с сузуки эпикуро, однако наш наро когда их покупает грузит в прицеп и в гараже собирает всё по новому и для себя, а в процесе сборки там много чего до делывается и модернизируется, но вот о таких причудах уже давненько не слышал
-1
Zverobaser
А мне вот в тот момент умный человек, который бы посоветовал перебрать, не попался. =(
+3
deSAD
  • deSAD
  • 26 января 2011 в 17:09
Эктримал…
Смотря на всю китайскую чудо технику, мне становится страшно. Не говоря уже о том чтобы сень НА нее или В нее…
+2
MAO
китай разный есть, то что к нм прут имеет существенную разницу уже в США и Европе, даже той же Турции, и Израилю
+2
deSAD
То что есть разный — я не спорю.
Но рисковать своим здоровьем, чтобы пробывать — ОООЧЕНЬ не хочу.
Не про мото, а про авто…
У знакомого была ( слава богу нет уже ) ГИЛИ.
Поймал кочку гдето на 30-40 передним правым колесом — оторвало колесо (оторвалось два болта, а остальные оторвали кусок диска )
Слава богу не быстро ехал. А на трасе если бы??.. Точно… Пить пришлось бы далеко не за его здоровье.
+2
MAO
ну у нас ооочень много кто на китай макси-скутерах ездят, и не чего и в дальняки, ну а про автопром китайский так у меня сосед купил грейтволл ховер, ну не чё ездит, уже 3 год, кучу запов наставил не родных, к ним жеж много чего подходит от других авто
+1
Zverobaser
Тут 50 на 50, повезет-неповезет… мне вот неповезло =)
0
MAO
когда продолжение?
-1
Zverobaser
Пишу-пишу =)
+1
deSAD
Ну ХУВЕР это полная лицензия от ИСУЗУ на производство снятого с производства AXIOM. Единственная чайнабанка которая 4 зведы на краше получил.

0
MAO
ну мне так не чё понравился
+3
GOR
  • GOR
  • 26 января 2011 в 17:10
Мдаа… прелести кЕтайского мотопрома
+2
Vulcanolog
Каюсь, иногда промышляю ремонтом данных китайских мотодевайсов.Вот летом чинил такой только 150 кб/см, после 4037 км пробега был изношен вариатор примерно 80%, впускной клапан 60%, ЦПГ 100% !!, коромысла 30% хром с них слез, износились подшипники заднего колеса, потекло левое перо вилки, здохли оба задних омортизатора, здох бензомер, реле поворотов, аккумулятор, полумесяц кикстартера(в сборе)+ втулки в крышке двигла, ну и по пластику уже не всчет (много чего растрескалось)…
0
Shkeeper
капец…
0
Jazz_Bardine
Люди, а фигле вы хотели??? За такие деньги то??? Что б износ вечный был??? Что за бред??? Китаезы молодцы — они завоевывают низший рынок. Давая возможность взять авто тем, кто не может позволить себе что то дорогое… а тут и симпатичность и внешность даже… и комфорт по сравнению с тазами… и цена доступная. Кстати для тех кто не в курсе. Они прекрасно и качественно делают тачки более высоких классов. Да вот только не ввозят их к нам (не рентабельно) И еще так к сведению! Тяжелые карьерные грузовики китайского производства занимат лидирующие позиции и ценятся во всем мире.

P.S. Кстати о косоглазых. В 2005году для рабочих целей мной был приобретен джип-пикап Адмирал. Перед покупкой начитался кучу нелестных отзывов о качестве данного аппарата, но купил. Дык вот! Я сам намотал на нем не хило киллометров. Лазил по таким говнам, где многие джипы намертво влипают (на стоковой всесезонке(за все время владения я и незнал, что такое шиномонтаж)), пересекал речки в брод (вода выше капота), возил грузы тоннами, тачка выдержала дтп (не по моей вине) без серьезных последствий. А сейчас продал ее другу и он вовсю ее дерет… а она бегает… и похер ей. причем еще на той резине, что с завода вышла. Кузовщина без намеков на ржу или гниль, хотя в большей части машина находилась на улице. Все пашет и работает.

Вот вам и пример. )))) Так что ИМХО не стоит относиться так скептически. Все стоит своих денег. Не бывает такого, что б взять ОП и пи*дато и денег чуток за это отвалить. Хочешь хорошо и поменьше геморра??? Плати.
0
Zverobaser
Да ктож спорит-то? =)
Мне попался реально 3-й сорт, а как известно 3-й сорт — не брак =)
Там же покупали Nexus'ы которые на 10 тыщ дороже и ни у кого проблем не было. Смысл поста в том, что нужно более внимательно и осторожно относиться к товарам из Поднебесной! =)
А про цену ты прав, хош качество — плати! =)
+1
deSAD
ВО… ВО… Мудро сказал… Респектик
Смысл поста в том, что нужно более внимательно и осторожно относиться к товарам из Поднебесной! =)
А еще добавлю, что всегда родители мне говорили — Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
+1
Jazz_Bardine
Согласен. Именно!!! Вот только внимательно надо относиться ко всем. Правда именитые мировые бренды путем цен и качества притупили эту внимательность. Так что если в их случаях поломка, то это исключение, а не закономерность))))

А так правильно сказал)))
+1
Stich
Китай бывает очень разным. факт. по опыту знаю. есть вот эти, а есть лончин, который делает движки для БМВ. так что просто выбирать надо вдумчиво )
+1
Jazz_Bardine
Правильно глаголите, товарищ!!!
0
Stich
после поездки в китай — отношение сильно изменилось)
0
Jazz_Bardine
Практически аналогично)))
0
Sonique
мне кажется или это действительно шкалы в приборках криво установлены?
-1
Zverobaser
Ты про спидометр?
0
Sonique
ага
-1
Zverobaser
А ты прав, братец — зоркий глаз =)
Я не обращал внимания раньше…
0
Sonique
ну да, глаз намётан
-2
Wicked_Garry
А знаешь? Есть продолжение:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zverobaser, Грустная история о "Маленькой кЕтайской Голде"... (часть 1. Покупка)