Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. violetomo → Еще одна типичная история, как я пришел в мотомир.

Привет, Байкпост. Одним мотоциклистом стало больше. Ну или станет когда наконец получу права и открою сезон официально, со всеми.
А пока, хочу рассказать сколько времени мне понадобилось на осознание необходимости иметь полноценный мотоцикл и я как я приобрел себе новую боевую подругу Ксюшу.


Кому интересно — прошу под кат.


Все началось в недалеком 2011 году, когда мне стало очень интересно иметь свое собственное средство передвижения. Ввиду возраста и некоторых особенностей моего обучения, возможности заработать на что-то стоящее сначала не было возможности. Поэтому пришлось выкручиваться и искать варианты по карману. Ну чем черт не шутит? Я купил китайский скутер 80сс…
Названий у него куча, потому как китайцы уже научились воровать у других китайцев, пусть будет то, что было на наклейках — Cobra YH50


Откатав на нем остатки осени, я решил что-нибудь с ним этакого сделать, потому что денег он мне стоил небольших и жалеть было в нем нечего =) Сказано сделано, я его перекрасил, поставил в «унитаз» музыку от усилителя и откатал на нем открытие, и половину лета 2012.


Езда с музыкой на мопеде — огромное удовольствие как оказалось. Я не думал, что можно обратить на себя столько внимания в пробке. Видел много разных людей, и их реакций, от больших пальцев до шевеления губ в форме матерных слов. Хорошо обычно такие попадались на дорогих иномарках с хорошей шумоизоляцией.
Но все-таки без минусов не обошлось. Под конец нашей совместной жизни с ним, сдох комутатор и мопедко просто перестал хотеть ехать. Заниматься этим у меня не было абсолютно никакого желания, поэтому он был продан энтузиастам.

Ну и дальше, вполне закономерно, мне захотелось вошь покубатурнее, но все дела с регистрацией ТС и тому подобной мутью меня в то время пугали, поэтому выбор попал на следующее творение узколобых узкоглазых желтолицых братьев: Tracer Jet 150cc



Эта коняшка уже могла ехать огромные и пугающие меня 100 км/ч! Ну и наконец то появилась возможность поговорить с труъ сибирскими байкерами о покатушках, потому как ждать меня теперь на месте финиша нужно было гораздо меньше времени чем раньше.
Да и товарищ по убиванию времени на ночных катаниях по городу Shtorm оценил приобретение, потому как эти 150 вариаторных кубиков в позе «Извините, я тут присяду» делали его со старта, пока он там щелкал механикой на своих 125сс.

В общем время шло, бензин покупался, заливался и прожигался. Я попал в аварию, решил прокатить знакомую девушку по ее «очень хочу!» просьбе… Ну и въехал в разворачивающийся джип. Недолго думая, решили никому не сообщать потому как грехов что за ним что за мной было не мало в плане ПДД, он со мной рассчитался и разбежались, а я поехал на загнутой траверсе в ближайшую и единственную у нас мастерскую. Все живы, здоровы, девушка обожглась ногой об глушитель и все. Такие дела, тормозить я оказывается умею… =)
Потом, пока катал свою девушку по ночному городу, столкнулся с одной из проблем всеми нами любимого государства. Открытый колодец, который нежные и добрые дорожники закопали и закатали в асфальт. Ну и рабочий слой — логично предположить — провалился… На 80 км/ч поднять передок я успел, а вот заднее колесо вошло точно на прямой угол ямки. Остановился, посмотрел на спущенное безкамерное колесо, очень негромко выругался и поплелся пешком до гаража. Прогулка под луной, романтика.


Трещина по шву алюминиевого литья


без комментариев

Так потихоньку дермантиновое качество изделий из металла в этом скутере меня начало долбить в затылок мыслью, что пора пересаживаться на побольше, поудобнее. Решил начать с малого, так как подвернулся вариант поменяться на очередное изделие коллег за большой и мощной стеной Cobra Crossfire 125.



Разумеется о категории А и регистрации и речи не было.
Доказывал с большими глазами дядям в зеленых жилетах, что это новая супер модная разработка китайских мопедов полтинников. И вы не поверите, один раз даже я нашел в этом огромный плюс, окромя конечно того, что не надо было тратить деньги на номера, техосмотры и прочее. Дело в том, что мопедам по правилам запрещен поворот налево — пережиток восьмидесятых, наверное. А я повернул (какой плохой) и к тому же через две сплошные… После долгих умозаключений служителей закона в протоколе так и написали — поворот налево через две сплошные, штраф 200 рублей. Прав лишить — так у меня нет прав. Мотоцикл отобрать — так это и не мотоцикл. =)
Как думаете чем обошлось бы такое удовольствие законопослушному байкеру, который бы не стал убегать от тонированной девятины ДПС?



Места на двоих там хватало с лихвой, да и моя вторая половинка очень любит кататься на заднем. На заднем сидении конечно.
Настала пора задуматься о категории А, так как порядком задолбало щемиться от каждой машины с мигалками и проезжать мимо полосатых палок, сжавшись в комок. Нельзя же с пассажиром на мопеде (какой плохой, вообще).
Да и чудо-китайская серийная игрушка на механике начала давать сбои на 1000 км пробега, хотя я его не насиловал, ухаживал и всячески лелеял свой транспорт.
Зима, 2013 год. Мы приобретали (наконец-то) гараж, и появилась надобность перегнать свою тарахтелку из одного гаража в другой и размять мозжечок, а то мототоксикоз начал действовать на нервы неимоверно. На улице -15, снег лежит, и удивленные граждане в пуховиках и шапках из окон маршруток и автобусов лицезреют упакованного по самое «не замерзни» байкера. Было страшно, но я это сделал и был очень доволен по приезду. Доволен тем, что наконец прокатился, разогнал кровь в жилах. Разве что не чувствовал пальцев в перчатках.

Забрали у меня этого красавца аж 23-го февраля. Жалко было, но куда деваться, чтобы двигаться вперед, надо уметь оставить то, что держит сзади. На этом, как оказалось потом, закончилась моя история с китайской техникой.

Денежек немного на руках, начинаем поиски. Сразу определился, хочу либо мотарда, либо дорожника. В такие деньги попадали только Honda AX-1 и всякие там бандиты, сибихи, диверсии от 250сс до 400сс. Исключая конечно китайский пром, урок я для себя за полтора сезона извлек. И не надо холиварить, знаю, китай бывает очень разный. И что иногда лучше японии, тем что дешевле.

И тут ее выставили на продажу. То, что это именно ОНА я определился пока перегонял, порыкивает так приятно, женственно по моему.
Выбор стоял такой, либо ждать 10 дней и посмотреть AX-1, либо сейчас и забирать Xelvis.
Не вытерпела душа поэта, решился и купил.





Как я ее перегонял из одного конца города в другой, в сумерках, без прав и на просроченных транзитах думаю всем понятно. Было страшно, холодно и грязно. Хорошо, что попал в пересменку постов и по дороге встретил только одну машину ДПС.
Спасибо Richas'у за огромную помощь в виде поддержки при покупке.

Итак, резюмируем.
Honda Xelvis 250 (VT250F)
1992
Двигатель:
248 см³ / 35 л.с. / Карбюратор
V — образная двустволка

В России с 2011, я вроде как третий хозяин. Падала на правую сторону, пластик восстановленный и косяки по мелочи в виде сломанной ручки тормоза, неродной подножки и так далее.
После всего того, на чем я отъездил, впервые ощутил себя единым целым с мотоциклом. В отличие от прошлых коняшек, эта создавалась людьми именно для людей, а не для зародышей креветок с щупальцами вместо конечностей. Все удобно, все нажимается, все рулится и самое главное ОНО ВАЛИТ! Небо и земля короче. Там даже бардачок есть =)

Но одной фишки я не понял до сих пор и нигде не могу найти инфы по этому поводу.
Почему… Почему, скажите люди, почему в далеком 1992 году японцы сделали в-твин с водяным охлаждением, поставили на приборку датчик температуры (!) а датчик топлива показался им ненужной штукой, захламляющей эргономику??? Ну как?



Ну вот. Излил душу.
Мораль сей басни такова:
Китайские скутеры не стОят своих денег и времени с нервами, которые вы на них потратите. Особенно с рынка или магазина автозапчастей. Я, конечно, приобрел огромный опыт по части сорванных болтов и сломанного пластика, по части замены сцепления, ремней и колесных дисков как расходников, но если была бы возможность — я бы хотел начинать именно с механики, пусть даже китайской, но хотя бы серийной и чуть чуть имеющей отзывы.

Впереди получение прав, регистрация ТС и лето, покатушки!
Всех с началом сезона!



P.S. Shtorm, спасибо, что терпел мое нытье пока я владел табуретками, что помогал крутить гайки и таскал меня по магазинам. Я тебя подожду на финише… :D
  • violetomovioletomo
  • Андрей Егоров
  • 11 апреля 2013 в 14:07
  • оценка: +26

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+4
likyrg
Подумал сразу, что сибиха :) Ну вылитая, только двиг другой
Датчик топлива? Есть же резерв :)
0
ZVEM
  • ZVEM
  • 11 апреля 2013 в 14:32
Интересно было почитать) Кстати у меня тож Honda vtf 250, только не xelvis)
0
violetomo
ну у меня по ПТС именно Honda Xelvis, на разных ресурсах видел как его же называли VT250F, какая то путаница в моделях.
0
Chief
250F это как раз и есть кселвис. он дефорсирован и в той-же раме что и CB500F.
0
violetomo
спасибо за информацию
0
ArSoron
Датчик топлива? Есть же счетчик суточного пробега! Ты же знаешь, сколько на одном баке пробегаешь? ;-) А если что, есть еще и резерв, да.
+1
ArSoron
И да, красивый, классный байк. Удачи в получении прав! Хонды рулят! ;-)
0
violetomo
Спасибо! Пока еще не знаю =) но думаю дело за малым
+3
Cheeky
Хоть пост и «на вечную тему», зачиталась! А мопед все же, как ни крути школа, так что все не напрасно :)
0
violetomo
Да, если так подумать, не познал бы я как все плохо с китайцами, так не радовался бы японцу
0
Vadim61RUS
Поздравляю, Удачи!
0
violetomo
Спасибо, друг!
0
NtLDream
V-образная двустволка

так еще в-этвин не называли))))
может ты канеш мото назвал, но у него одна выхлопная труба)))
+3
lycho_41
Поучительно.Сам китайца взял, но чё-то я очкую теперь
0
ego1
  • ego1
  • 11 апреля 2013 в 17:49
тебе повезло с версией Xelvis«а есть еще более форсированные двигатели там 40 лс вроде, только у них моторесурс 30 с небольшим тысяч

так редок этот аппарат у нас что все запчасти только под заказ =/
0
violetomo
с заказом нет проблем, есть люди и конторы. Мануал бы где нибудь на него найти, а то везде только ВТР, чистый нэйкед с форсированным двигом
0
orcl
Моделька у нас не очень распространенная и время от времени возникают проблемы достать что-то даже не ебае. У нас с тобой мотоциклы похожи — Фото... недавно столкнулся с проблемой достать правую подножку, левых навалом правых нет. Ну будем надеяться тебе не понадобится :) поздравляю с приобретением и ровных дорог!
0
violetomo
ты не поверишь… У меня сломана именно права подножка и вместо нее стоит какая то другая не родная =D
0
Chief
по-моему только на японском видел в сети
0
AREYZER
Прикольный мотик) Я именно этот мотик чуть не купил, его за 40 продавали) Удачи на дорогах =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. violetomo, Еще одна типичная история, как я пришел в мотомир.