Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mongoose → Маленький рассказ еще об одном двухколесном члене моей семьи.

Речь пойдет о пародии на Ямаху БВС от Ирбис


Рассказывая в предыдущих постах о своих мотах, как-то совсем незаслуженно обошел вниманием свой скут Irbis BWS NEW, который был куплен в апреле этого года. А теперь немного предыстории…
В начале этого года я продал свою хонду АХ-1 после сильнейшей ссоры с супругой. Ссора была не из-за мота, но тем не менее было решено закрыть мотоглаву моей жизни. Со временем домашний очаг был разожжен вновь и моя ненаглядная в марте обмолвилась о том, что хочет скут. В этом плане меня долго уговаривать не пришлось, более того, в надежде, что она приобщится к двум колесам, я ускорил процесс и через несколько дней было приобретено сие чудо:

очаровательный малыш. Я несколько раз брал его, чтобы по делам без пробок проехать и эти несколько раз меня заставили снова вспомнить всю прелесть свободного перемещения в пространстве вне железной коробки. И спустя месяц, проезжая мимо мотосалона в Жулебино, решил в него зайти. Походил, посмотрел и увидел ее:

Вечером за ужином показал фотку жене и спросил, мол, как тебе? Ей понравилось, после чего я говорю, чтобы она меня завтра подкинула до салона, чтобы забрать скутер. В ее глазах я расчитывал увидеть изумление или что-то вроде, но она, многозначительно вздохнув, сказала, что сразу поняла, что я его купил, иначе фотки просто так не показывал бы. На следующий день меня доставили в салон и я поехал обратно уже верхом) Не скажу, что я ждал от него какой-то прыти, все-таки 150 кубиков, всего-лишь, но и не думал, что это будет так медленно. Хотя откручивать было категорически низзя — обкатка, но и после нее динамика меня просто угнетала. Нет, свои 100 км/ч он честно набирал, но как же долго он это делал… Резвее, чем джиорно, но от 150 кубов я ждал большего. Хотя плюсы в поездках на нем тоже были. Огромная кастрюля под сидением, комфортная подвеска, довольно яркие фары для стока и хорошая устойчивость для такой короткой базы и, как ни странно, очень достойные тормоза. Поэтому, в-целом, я остался покупкой доволен. И вот момент настал принять гастал, к которому приходят почти все обладатели китайских скутеров — тюнинг))) Благо всяких вариантов на мой двигатель 157QMJ великое множество, поэтому томиться в ожидании запов не пришлось. Первое с чем я распрощался — вариатор. Был установлен спортивный варик, с другими углами и большим ходом грузиков, потом сцепление, для того, чтобы старт был с более высоких оборотов и распредвал с более высокими кулачками. После всех этих процедур максималка не выросла, и слава богу, т.к. больше 100 на нем ехать не очень приятно, колесики все-таки 12 дюймов, зато со светофора меня перестали теснить машины. До 50-60 км/ч я удерживаюсь впереди, а когда они уже перестают отставать, то и у меня на спидометре уже около 80, а в городе, утыканным камерами видеофиксации не многие решаются ехать быстрее. Езда стала более приятной и безопасной, причем потрачено было немного, около 5-6 тысяч на все усовершенствования. Так бы все и продолжалось, без конца, само собой, но развязка приближалась… Моя драгоценная на ДР подарила мне занятие с инструктором в школе мотокросса и… Через 3 недели я, опять же не посоветовавшись с ней поехал за своим эндуриком=)

Про мопедку я рассказывать не буду, потому что сделал это ранее вот тут, поведаю дальше об Ирбисе.

Несмотря на поднебесную родословную, аппарат вышел неплохой. Болты не вылетают, электрика мозг не выносит и даже, воспетый за свою хрупкость, китайский пластик оказался достаточно крепким (Пару раз прикладывал скут). Несколько раз купал его в болотах, прыгал по кочкам в лесах и тоже ничего от него не отваливалось. Двигатель не подает признаки увядания и хоть еще рано о чем-то говорить накатал он у меня чуть более 4000 тысяч, траблов ни разу не возникло. Я продолжаю на нем кататься регулярно, когда надо в магазин, например, потому что благодаря багажнику, вкупе с рюкзаком я могу недельный запас провианта для своего семейства взять на борт. Так же он полезен бывает, когда надо ехать на какие-то встречи с клиентами или заказчиками, потому что без коленей и мотобот я ездить на эндурке не решаюсь (на своей шкуре испытал, что мот на ноге — это больно), а на скутере могу ограничиться локтями, спиной, перчами и шлемом.
В общем, я нисколько не расскаиваюсь в том, что купил его и несмотря на то, что думал о его продаже, после покупки эндурки, решил, все же оставить. Так что для перемещения в черте города или дачной эксплуатации, если открыта категория «А», вполне достойная техника в пределах 50000 рублей. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Всем шершавого асфальта!
  • MongooseMongoose
  • БРОНЕВИКТОР
  • 27 августа 2013 в 21:36
  • оценка: +32

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
volchatka
Какая бы коняшка не была, главное чтобы ездила. Тем более техника зависит от хозяина и от его прямых и заботливых рук)). Ну, а так одним словом поздравляю с покупкой.
+1
Mongoose
Спасибо=)
0
Bavitli
Так держать!!!))
+5
igor19932000
:)
«Двухколёсный член» из заголовка — это почти как треугольный грех
A cтатья хорошая.
Пиши ещё!
+1
AxeL
  • AxeL
  • 28 августа 2013 в 9:34
прикольный скутер, если ещё и до сотни жмёт, и стоит менее 50-ти, то вообще кайф!
+1
Mongoose
Жмет и стоит)
0
de_laerra
Тоже смотрела на эти скуты, они прикольные!=)
+1
Mongoose
Так для простого перемещения, без фана — да. Обычная утилитарная техника.)
+1
Dante
  • Dante
  • 28 августа 2013 в 12:53
ну, скажем так… это подделка на Yamaha BWS.
Звучит примерно как «Mark X от Cherry» или «Land Cruiser от Great Wall» :D

… если вы, конечно, понимаете о чем я. ;)
+1
Mongoose
Если бы вы повнимательнее читали, то увидели, что я в самом начале это написал)
0
Dante
тысяча чертей :)
0
ilya32
что т мне кажеться обкатка вообще как о смутно проходила. Виктор вы обкатку по регламенту делали а или топили до 100 в первые деньки
+1
Mongoose
Ну первые 300 км не гнал, но и до 1000 тянуть не стал. После замены масла решил открутить) Не удержалси…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mongoose, Маленький рассказ еще об одном двухколесном члене моей семьи.