Блог им. Mongoose → Маленький рассказ еще об одном двухколесном члене моей семьи.
Речь пойдет о пародии на Ямаху БВС от Ирбис
Рассказывая в предыдущих постах о своих мотах, как-то совсем незаслуженно обошел вниманием свой скут Irbis BWS NEW, который был куплен в апреле этого года. А теперь немного предыстории…
В начале этого года я продал свою хонду АХ-1 после сильнейшей ссоры с супругой. Ссора была не из-за мота, но тем не менее было решено закрыть мотоглаву моей жизни. Со временем домашний очаг был разожжен вновь и моя ненаглядная в марте обмолвилась о том, что хочет скут. В этом плане меня долго уговаривать не пришлось, более того, в надежде, что она приобщится к двум колесам, я ускорил процесс и через несколько дней было приобретено сие чудо:
очаровательный малыш. Я несколько раз брал его, чтобы по делам без пробок проехать и эти несколько раз меня заставили снова вспомнить всю прелесть свободного перемещения в пространстве вне железной коробки. И спустя месяц, проезжая мимо мотосалона в Жулебино, решил в него зайти. Походил, посмотрел и увидел ее:
Вечером за ужином показал фотку жене и спросил, мол, как тебе? Ей понравилось, после чего я говорю, чтобы она меня завтра подкинула до салона, чтобы забрать скутер. В ее глазах я расчитывал увидеть изумление или что-то вроде, но она, многозначительно вздохнув, сказала, что сразу поняла, что я его купил, иначе фотки просто так не показывал бы. На следующий день меня доставили в салон и я поехал обратно уже верхом) Не скажу, что я ждал от него какой-то прыти, все-таки 150 кубиков, всего-лишь, но и не думал, что это будет так медленно. Хотя откручивать было категорически низзя — обкатка, но и после нее динамика меня просто угнетала. Нет, свои 100 км/ч он честно набирал, но как же долго он это делал… Резвее, чем джиорно, но от 150 кубов я ждал большего. Хотя плюсы в поездках на нем тоже были. Огромная кастрюля под сидением, комфортная подвеска, довольно яркие фары для стока и хорошая устойчивость для такой короткой базы и, как ни странно, очень достойные тормоза. Поэтому, в-целом, я остался покупкой доволен. И вот момент насталпринять гастал, к которому приходят почти все обладатели китайских скутеров — тюнинг))) Благо всяких вариантов на мой двигатель 157QMJ великое множество, поэтому томиться в ожидании запов не пришлось. Первое с чем я распрощался — вариатор. Был установлен спортивный варик, с другими углами и большим ходом грузиков, потом сцепление, для того, чтобы старт был с более высоких оборотов и распредвал с более высокими кулачками. После всех этих процедур максималка не выросла, и слава богу, т.к. больше 100 на нем ехать не очень приятно, колесики все-таки 12 дюймов, зато со светофора меня перестали теснить машины. До 50-60 км/ч я удерживаюсь впереди, а когда они уже перестают отставать, то и у меня на спидометре уже около 80, а в городе, утыканным камерами видеофиксации не многие решаются ехать быстрее. Езда стала более приятной и безопасной, причем потрачено было немного, около 5-6 тысяч на все усовершенствования. Так бы все и продолжалось, без конца, само собой, но развязка приближалась… Моя драгоценная на ДР подарила мне занятие с инструктором в школе мотокросса и… Через 3 недели я, опять же не посоветовавшись с ней поехал за своим эндуриком=)
Про мопедку я рассказывать не буду, потому что сделал это ранее вот тут, поведаю дальше об Ирбисе.
Несмотря на поднебесную родословную, аппарат вышел неплохой. Болты не вылетают, электрика мозг не выносит и даже, воспетый за свою хрупкость, китайский пластик оказался достаточно крепким (Пару раз прикладывал скут). Несколько раз купал его в болотах, прыгал по кочкам в лесах и тоже ничего от него не отваливалось. Двигатель не подает признаки увядания и хоть еще рано о чем-то говорить накатал он у меня чуть более 4000 тысяч, траблов ни разу не возникло. Я продолжаю на нем кататься регулярно, когда надо в магазин, например, потому что благодаря багажнику, вкупе с рюкзаком я могу недельный запас провианта для своего семейства взять на борт. Так же он полезен бывает, когда надо ехать на какие-то встречи с клиентами или заказчиками, потому что без коленей и мотобот я ездить на эндурке не решаюсь (на своей шкуре испытал, что мот на ноге — это больно), а на скутере могу ограничиться локтями, спиной, перчами и шлемом.
В общем, я нисколько не расскаиваюсь в том, что купил его и несмотря на то, что думал о его продаже, после покупки эндурки, решил, все же оставить. Так что для перемещения в черте города или дачной эксплуатации, если открыта категория «А», вполне достойная техника в пределах 50000 рублей. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Всем шершавого асфальта!
Рассказывая в предыдущих постах о своих мотах, как-то совсем незаслуженно обошел вниманием свой скут Irbis BWS NEW, который был куплен в апреле этого года. А теперь немного предыстории…
В начале этого года я продал свою хонду АХ-1 после сильнейшей ссоры с супругой. Ссора была не из-за мота, но тем не менее было решено закрыть мотоглаву моей жизни. Со временем домашний очаг был разожжен вновь и моя ненаглядная в марте обмолвилась о том, что хочет скут. В этом плане меня долго уговаривать не пришлось, более того, в надежде, что она приобщится к двум колесам, я ускорил процесс и через несколько дней было приобретено сие чудо:
очаровательный малыш. Я несколько раз брал его, чтобы по делам без пробок проехать и эти несколько раз меня заставили снова вспомнить всю прелесть свободного перемещения в пространстве вне железной коробки. И спустя месяц, проезжая мимо мотосалона в Жулебино, решил в него зайти. Походил, посмотрел и увидел ее:
Вечером за ужином показал фотку жене и спросил, мол, как тебе? Ей понравилось, после чего я говорю, чтобы она меня завтра подкинула до салона, чтобы забрать скутер. В ее глазах я расчитывал увидеть изумление или что-то вроде, но она, многозначительно вздохнув, сказала, что сразу поняла, что я его купил, иначе фотки просто так не показывал бы. На следующий день меня доставили в салон и я поехал обратно уже верхом) Не скажу, что я ждал от него какой-то прыти, все-таки 150 кубиков, всего-лишь, но и не думал, что это будет так медленно. Хотя откручивать было категорически низзя — обкатка, но и после нее динамика меня просто угнетала. Нет, свои 100 км/ч он честно набирал, но как же долго он это делал… Резвее, чем джиорно, но от 150 кубов я ждал большего. Хотя плюсы в поездках на нем тоже были. Огромная кастрюля под сидением, комфортная подвеска, довольно яркие фары для стока и хорошая устойчивость для такой короткой базы и, как ни странно, очень достойные тормоза. Поэтому, в-целом, я остался покупкой доволен. И вот момент настал
Про мопедку я рассказывать не буду, потому что сделал это ранее вот тут, поведаю дальше об Ирбисе.
Несмотря на поднебесную родословную, аппарат вышел неплохой. Болты не вылетают, электрика мозг не выносит и даже, воспетый за свою хрупкость, китайский пластик оказался достаточно крепким (Пару раз прикладывал скут). Несколько раз купал его в болотах, прыгал по кочкам в лесах и тоже ничего от него не отваливалось. Двигатель не подает признаки увядания и хоть еще рано о чем-то говорить накатал он у меня чуть более 4000 тысяч, траблов ни разу не возникло. Я продолжаю на нем кататься регулярно, когда надо в магазин, например, потому что благодаря багажнику, вкупе с рюкзаком я могу недельный запас провианта для своего семейства взять на борт. Так же он полезен бывает, когда надо ехать на какие-то встречи с клиентами или заказчиками, потому что без коленей и мотобот я ездить на эндурке не решаюсь (на своей шкуре испытал, что мот на ноге — это больно), а на скутере могу ограничиться локтями, спиной, перчами и шлемом.
В общем, я нисколько не расскаиваюсь в том, что купил его и несмотря на то, что думал о его продаже, после покупки эндурки, решил, все же оставить. Так что для перемещения в черте города или дачной эксплуатации, если открыта категория «А», вполне достойная техника в пределах 50000 рублей. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Всем шершавого асфальта!
- Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 27 августа 2013 в 21:36
- +32
- igor19932000
- 28 августа 2013 в 4:39
- ↓
:)
«Двухколёсный член» из заголовка — это почти как треугольный грех
A cтатья хорошая.
Пиши ещё!
«Двухколёсный член» из заголовка — это почти как треугольный грех
A cтатья хорошая.
Пиши ещё!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть