Блог им. k750 → Владельцам всех китайцев
Думаю, каждый наслышан о том, что «китай говно». Глупый атавизм, я скажу. Китай не первый год штампует по японской, между прочим, лицензии, неплохие клоны. Те, кто в теме, знают про прижившийся «кабовский» движок.
В общем, про лето и живучий китайский мотопром.
Я и муж мой — китаеводы со стажем. Вот как в 2008 году получили распространение «табуретки», так и стали мы «скутерастами». Мой инвалид достался мне страшным как смертный грех (разбитый пластик), но с хонлинговским (родным, из первых, качественных, партий) движком.
Он, бедолага, еще не знал, что ему предстоит пережить и в какие руки он попал...(Что «попал», это точно! :) Это не я! Это мой муж профессионал по убийству движков! )
Ну, так вот: бедная табуретка сразу же после покупки пережила перегонку 60 км. Экстренная реанимация и дальнобой (ага, скажите что для мапэда 60 км — прогулка!)…
И так, я стала счастливой владелицей раздолбанной внешне китайской жертвы российской эксплуатации. 10-и дюймовые колеса, 47мм поршневая и внешность участника ядерной войны. Мото опыт на то время у меня имелся, даже официальный — к тому времени автошколу я уже закончила (категории AB), так что зеленой бедолаге особо на водителя жаловаться не стоило. Ну, уж по крайней мере, падение в ближайший кювет под истерические вопли ей не грозило.
Первой на этом «Хонлинге Прибой» поездкой для меня была покатушка из Краснодара в Туапсе… Все бы ничего, но до этого я за пределы города ни-ни, это раз, плюс только кольца поменяли — это два, ночь — это три (ну, не ездила я ночью до этого!). Впрочем, пофиг, плюнули — поехали. 20.00 — стартанули от дома. Я на этой жертве дтп с поменянными кольцам (обкатка 30-40км/ч) и мой благоверный на китайце Бенда 80сс… Выезжая из города по пробкам, я увидела «небо в алмазах»…
наши мученики
Обратная дорога, где-то между Апшеронском и Майкопом
Муж-то мой водитель опытный, стаж у него с 2002г, а опыт водительский лет 12 примерно и механик, как говорится, «от бога» (ответственость только, малек, подкачала). А я че? А я ниче… По сравнению с ним нервно курю в туалете! И тут по темени, на необкатанном мапэде (смейтесь-смейтесь!) ехать (аха! без соответствующего опыта!) по горам-серпантинам 170км (не меньше) Кто-то скажет: фииии! А для меня на то время это была жесть! Вспомним, как минимум наш волнистый (ага, колеса-то ма-а-аленькие, 10 дюймов, бр-р-р) асфальт, наших, в большинстве своем, «культурных» «тонаров», милый ветерок из под их прицепов, сносящий невесть куда, их прохождение в полуметре от тебя (аха, на скорости 80км/ч + микроколеса табуретки и наш «прелестный» асфальт).
Напомню, что опыта по трассе я-то не имела. Кто-то посмеется, а я свои способности переоценивать не собиралась, жизнь дороже — мозгами по асфальту раскидывать как-то не хотелось. Кишками, впрочем, тоже. Ну, так вот: выехали вдвоем, все хорошо, мопеду хорошо, мне пока тоже хорошо, мужу моему жаловаться, в общем, тоже не на что :) Едем. Я ж звезда — по разделительной пру, мне хорошо (это уж потом дошло и объяснили что так и накатырнуться можно!). За Горячим Ключом у меня сдох свет, ну честно не помню, что за проблема! Ночь, горы, трасса, на кого-то рассчитывать — дохлый номер. Колич ковырялся с час (спасибо всему сущему за мужа-мотомеханика!!!), я пила «Берн» и курила, Колина Бенда исправно светила. Разобрались, поехали… Проблем не было, я поняла, что по трассе ездить намного проще, чем по городу, дальняки были, но достаточно культурные — обходили по левой полосе, так что, считаю, мне повезло в моем первом дальнобойном опыте. Начались серпантины, темно, свет хреновый, поворотики-серпантинчики, камазики. Не айс, в общем. Камешки под колесами и из-под колес. Хорошо шлем — если из-под камаза «подарочек» прилетит, хоть бошку не покалечит. Мне уже дорогу не видно нихрена, ориентируюсь исключительно по стопаку Коляна и полосе, показывающей обочину (которая потом, к моему ужасу, пропала — ну, не везде ее рисуют). Реально я на дороге мало что воспринимала и, тем более, видела, (у меня вообще со зрением серьезные проблемы). Для меня все выглядело примерно так: абсолютная темнота, справа полоса, ограничивающая дорогу, впереди стопак Колича.
приснопамятный Шаумянский перевал
Здесь можете смеяться — повороты проходила по диагонали (ориентируясь исключительно на стопак ведущего). Хорошо встречных не было, а то снесли бы нафиг. А разделительной, между прочим, там не было! Тьфу на дорожную службу! Дорога от Молодовановки до Джубги реально прошла как во сне. Реальность вернулась на побережье. Хорошо, дальняки пропали, а то ветром от них сносило не слабо — табур мой 65 кг весит, чуть больше чем я. Зато появились жёсткие заплатки на асафальте… Я, блин, только приноровилась к скутерастной езде по трассе. И тут вверх-вниз, по 1 полосе в каждую сторону, и эти заплатки!!! Слалом, блин. На обкатку к тому времени уже плюнули, я уже, извините за выражение, придрочилась движкой тормозить — у меня-то тормоза все барабанные, хреновенько как-то. Это у Колича на Бенде спереди диск! Ему хорошо-о-о!
Дальше уж без курьезов доехали до Агоя. Нас на турбазе встретил и разместил товарищ. Как у меня еще сил на общение в тот же вечер хватило, я не знаю…
Хотела дождь и жуткую грозу вспомнить, но это было в другую поездку — в 2009 на яве. Об этом как нибудь в другой раз.
фотографий той поездки, к сожалению, нет. не до них было.
фотки уже с покатушек по побережью на следующий день и с обратной дороги Туапсе — Апшеронск — Майкоп — Краснодар
Общий пробег: Краснодар-Горячий ключ-Джубга-Агой-Магри-Туапсе-Апшеронск-Майкоп-Краснодар (в общем вышло около 500км не считая местных покатушек)
В общем, про лето и живучий китайский мотопром.
Я и муж мой — китаеводы со стажем. Вот как в 2008 году получили распространение «табуретки», так и стали мы «скутерастами». Мой инвалид достался мне страшным как смертный грех (разбитый пластик), но с хонлинговским (родным, из первых, качественных, партий) движком.
Он, бедолага, еще не знал, что ему предстоит пережить и в какие руки он попал...(Что «попал», это точно! :) Это не я! Это мой муж профессионал по убийству движков! )
Ну, так вот: бедная табуретка сразу же после покупки пережила перегонку 60 км. Экстренная реанимация и дальнобой (ага, скажите что для мапэда 60 км — прогулка!)…
И так, я стала счастливой владелицей раздолбанной внешне китайской жертвы российской эксплуатации. 10-и дюймовые колеса, 47мм поршневая и внешность участника ядерной войны. Мото опыт на то время у меня имелся, даже официальный — к тому времени автошколу я уже закончила (категории AB), так что зеленой бедолаге особо на водителя жаловаться не стоило. Ну, уж по крайней мере, падение в ближайший кювет под истерические вопли ей не грозило.
Первой на этом «Хонлинге Прибой» поездкой для меня была покатушка из Краснодара в Туапсе… Все бы ничего, но до этого я за пределы города ни-ни, это раз, плюс только кольца поменяли — это два, ночь — это три (ну, не ездила я ночью до этого!). Впрочем, пофиг, плюнули — поехали. 20.00 — стартанули от дома. Я на этой жертве дтп с поменянными кольцам (обкатка 30-40км/ч) и мой благоверный на китайце Бенда 80сс… Выезжая из города по пробкам, я увидела «небо в алмазах»…
наши мученики
Обратная дорога, где-то между Апшеронском и Майкопом
Муж-то мой водитель опытный, стаж у него с 2002г, а опыт водительский лет 12 примерно и механик, как говорится, «от бога» (ответственость только, малек, подкачала). А я че? А я ниче… По сравнению с ним нервно курю в туалете! И тут по темени, на необкатанном мапэде (смейтесь-смейтесь!) ехать (аха! без соответствующего опыта!) по горам-серпантинам 170км (не меньше) Кто-то скажет: фииии! А для меня на то время это была жесть! Вспомним, как минимум наш волнистый (ага, колеса-то ма-а-аленькие, 10 дюймов, бр-р-р) асфальт, наших, в большинстве своем, «культурных» «тонаров», милый ветерок из под их прицепов, сносящий невесть куда, их прохождение в полуметре от тебя (аха, на скорости 80км/ч + микроколеса табуретки и наш «прелестный» асфальт).
Напомню, что опыта по трассе я-то не имела. Кто-то посмеется, а я свои способности переоценивать не собиралась, жизнь дороже — мозгами по асфальту раскидывать как-то не хотелось. Кишками, впрочем, тоже. Ну, так вот: выехали вдвоем, все хорошо, мопеду хорошо, мне пока тоже хорошо, мужу моему жаловаться, в общем, тоже не на что :) Едем. Я ж звезда — по разделительной пру, мне хорошо (это уж потом дошло и объяснили что так и накатырнуться можно!). За Горячим Ключом у меня сдох свет, ну честно не помню, что за проблема! Ночь, горы, трасса, на кого-то рассчитывать — дохлый номер. Колич ковырялся с час (спасибо всему сущему за мужа-мотомеханика!!!), я пила «Берн» и курила, Колина Бенда исправно светила. Разобрались, поехали… Проблем не было, я поняла, что по трассе ездить намного проще, чем по городу, дальняки были, но достаточно культурные — обходили по левой полосе, так что, считаю, мне повезло в моем первом дальнобойном опыте. Начались серпантины, темно, свет хреновый, поворотики-серпантинчики, камазики. Не айс, в общем. Камешки под колесами и из-под колес. Хорошо шлем — если из-под камаза «подарочек» прилетит, хоть бошку не покалечит. Мне уже дорогу не видно нихрена, ориентируюсь исключительно по стопаку Коляна и полосе, показывающей обочину (которая потом, к моему ужасу, пропала — ну, не везде ее рисуют). Реально я на дороге мало что воспринимала и, тем более, видела, (у меня вообще со зрением серьезные проблемы). Для меня все выглядело примерно так: абсолютная темнота, справа полоса, ограничивающая дорогу, впереди стопак Колича.
приснопамятный Шаумянский перевал
Здесь можете смеяться — повороты проходила по диагонали (ориентируясь исключительно на стопак ведущего). Хорошо встречных не было, а то снесли бы нафиг. А разделительной, между прочим, там не было! Тьфу на дорожную службу! Дорога от Молодовановки до Джубги реально прошла как во сне. Реальность вернулась на побережье. Хорошо, дальняки пропали, а то ветром от них сносило не слабо — табур мой 65 кг весит, чуть больше чем я. Зато появились жёсткие заплатки на асафальте… Я, блин, только приноровилась к скутерастной езде по трассе. И тут вверх-вниз, по 1 полосе в каждую сторону, и эти заплатки!!! Слалом, блин. На обкатку к тому времени уже плюнули, я уже, извините за выражение, придрочилась движкой тормозить — у меня-то тормоза все барабанные, хреновенько как-то. Это у Колича на Бенде спереди диск! Ему хорошо-о-о!
Дальше уж без курьезов доехали до Агоя. Нас на турбазе встретил и разместил товарищ. Как у меня еще сил на общение в тот же вечер хватило, я не знаю…
Хотела дождь и жуткую грозу вспомнить, но это было в другую поездку — в 2009 на яве. Об этом как нибудь в другой раз.
фотографий той поездки, к сожалению, нет. не до них было.
фотки уже с покатушек по побережью на следующий день и с обратной дороги Туапсе — Апшеронск — Майкоп — Краснодар
Общий пробег: Краснодар-Горячий ключ-Джубга-Агой-Магри-Туапсе-Апшеронск-Майкоп-Краснодар (в общем вышло около 500км не считая местных покатушек)
- k750
- Александра
- 14 марта 2012 в 21:51
- +30
- Jazz_Bardine
- 14 марта 2012 в 22:18
- ↓
И правильно. Не все то говно, что китай))))) З.Ы. Какая у тебя фамилия замечательная XDDDD
всем спасибо за внимание:)
Anjei на момент поездки у скутера уже был пробег 10500км. для китайца пробег 10000 без капиталки это уже показатель.
Tay-moto поездка была в 2008 году и зелёный скутер до сих пор на ходу. Пробег больше 30000 км. Да, были поломки, была капиталка. Но покажите мне не новую технику, которая пройдет 30000 км совсем без поломок. В вашем случае, я бы сказала, вам просто не повезло.
Anjei на момент поездки у скутера уже был пробег 10500км. для китайца пробег 10000 без капиталки это уже показатель.
Tay-moto поездка была в 2008 году и зелёный скутер до сих пор на ходу. Пробег больше 30000 км. Да, были поломки, была капиталка. Но покажите мне не новую технику, которая пройдет 30000 км совсем без поломок. В вашем случае, я бы сказала, вам просто не повезло.
Китай не так уж плох, как многие думают. Просто это техника для тех, кто хочет приобщится к мото, но не обладает достаточными финансами для покупки более дорогой техники. К тому же китайская техника неплохо справляется с задачами повседневного транспорта. Запчасти стоят копейки, расход топлива минимален, цена самой коняшки тоже не заоблочная… и если у тебя руки не ломом гнутые, то ты можешь много лет подряд ездить на китае и в ус не дуть. Да, для «фана» китай не катит, но для своих денег окупает себя менее чем полностью.
- Programer23
- 15 марта 2012 в 21:37
- ↓
Поздравляю с вливанием на бп. Как самооценка поживает?
Жгите еще, я знаю у вас таких историй навалом.
Жгите еще, я знаю у вас таких историй навалом.
Ну в общем, не имею такой уж большой опыт дальнобоя, но судя по описанным «казусным» смертям, можно сделать вывод, что лучше обождать и дать фуре проехать. Причина довольно проста — если камешек попадёт между скатами, а потом полетит в голову человека, то эффект даже от относительно небольшого камушка будет, как у выстрела пулей из дробовика (есть такие патроны). А так пост хороший, история, конечно, занятная) В общем и целом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть