Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sema63 → Питер рулит. ч1

Всех «мотосестричек» с праздником 8 марта.
Сегодня Ветер и Каспер в Санкт Петербурге организовали поздравление всех «мотосестер» с наступающим праздником, и записали обращение к автомобилистам, ведь скоро мы выедем на дороги))))))).
Они разместят официальное видео, а тут просто как это было.

Не хотел начинать новую рубрику, не закончив старую, но обстоятельства сильнее нас))))))))

Блог им. energos → Мой обзор и опыт эксплуатации CFMoto 650NK

Всем привет, решил набросать мини обзор китайского клона ерша 6 под названием CFMoto 650NK, профи навыками публициста не обладаю так что не обесудте.
1. Тех характеристик не будет, кому надо найдут в сети все что нужно.
2. Понимаю что от избитой темы новый китай-старая япония не уйти, но постараюсь быть объективным.
Фото мало и они из сети для разнообразия текста, букав много, чукча плохой писатель.

1. Внешний вид.



Читать дальше

Блог им. andr8484 → Немножко весеннего эндуро.

Пришла весна, снег скоро растает. Но кататься охота уже сейчас.

Блог им. skorivan → Превращение в бэггер 2 или то что получилось

Вот и пролетела зима. Запланированные переделки все переделаны)))
И уже сейчас мне понятно, что этот процесс, процесс тюнинга, невозможно закончить.


Читать дальше

Блог им. Djusk8 → - Motorbooks Workshop - Four-Stroke Motocross and Off-Road Performance Handbook

Предлагаю вашему вниманию первую книгу из серии Motorbooks Workshop (позже будут еще полезные и интересные книжки).

Update: Как выяснилось ссылки на загрузку авторских материалов размещать на сайте запрещено, поэтому пост в целом про книгу, ссылка на Amazon для ее покупки присутствует. Новичкам рекомендую.

«Four-Stroke Motocross and Off-Road Performance Handbook», ну т.е. «Настольная книга по эксплуатации и настройке 4х тактных кроссовых и внедорожных мотоциклов».





Читать дальше

Блог им. romanikitin → Помогает ли мотоцикл сэкономить на топливе?

Лично мне — не очень.
Да, моя Honda Shadow VT750 кушала в среднем 4,2 л 92-го бензина на 100 км, в то время как автомобиль (дизельный кроссовер) съедал 8.5 л/100 км. Но если оценить расходы на топливо, то получится любопытная картина.

Вот так выглядело потребление топлива (и денег на него) для моей машины в течение 2,5 лет.



Хорошо видны провалы зимней неезды (потому, что зимой на работу мне на машине ездить сильно дольше, чем на общественном транспорте), а также явный провал в заправках в июне-августе 2015. Как раз того самого времени, когда я за два с небольшим месяца накатал 7 тысяч на мотике.

Тем не менее, если добавить к значениям этой диаграммы еще одну, связанную уже с заправками мотоцикла, то окажется, что особой экономии на топливе я и не получил.

Читать дальше

Блог им. 9colors → "Очумелые ручки, или Kawasaki ER-5 убитый в хлам". ч.3



Да долго я молчал, почти 1,5мес. Заболел)
Решил назваться, почти гараж, или просто «53».


Читать дальше

Блог им. alfa94 → Не совсем о мото, но тоже о двух колесах.


Приветствую всех зашедших на мою статью. Ежели Вы противник велосипедного движения и творчества — лучше сразу закрыть пост во избежании срача. Если Вам интересен кастомайзинг и инжинирг в целом, не касательно профильности этого сайта — вэлком, май фрэндс.

Читать дальше

Блог им. grandman → Мотоподкат своими руками или вторая жизнь бытового змеевика =)

Всем привет, вот-вот начнется так сильно ожидаемый всеми нами мотосезон, а это значит что пора начинать готовить своих любимых коней к выезду на доп-ы. Ну и не для кого не секрет что для того что бы обслуживать байк в хозяйстве самая незаменимая вещь это мотоподкат. Многие не парятся и покупают уже готовые решения, но это не наш случай, да и как то жаба душит тратить на эту незатейливую вещицу не такие и маленькие средства, которые можно пустить на тюнячки к мотоциклу или экип.



Читать дальше

Блог им. goonchenko → Motosalon 2016 - Brno‎


Мотовыставка проходит попеременно то в Праге, то в Брно. В этом году она в Брно.
Под катом фото с выставки.


Читать дальше

Блог им. fullhouse → Весенний гимн

Азаратные хулиганы на ярких стритфайтерах, хладнокровные пилоты на злобных спортачах, суровые (и не очень) мужчины в жилетках на блестящих круизерах, безудержные путешественники на всём подряд, агрессивные питбайкеры, сорвиголовы в шлепках на альфАх, бесстрашные скутеристы, ловкие стантеры, верные +1ки, снег кое-где уже сошел, а кое-где вот-вот сойдет, прогреется воздух и асфальт, потому что на улице весна, а это значит докручивайте болты, доливайте масло, достирывайте экип ибо…

Это видео было бы невозможно без байкпостовцев: Kagi, RiotForYou, ubman, vilotiv, Farrel123, Vampir4ik.
Более подробно, все источники я указал в описании к видео. Многие из них сами по себе представляют большую «художественную ценность», так что рекомендую ознакомиться.
На всякий случай, кто совсем смелый, напоминаю, что пытаться повторять некоторые эпизоды из видео не рекомендуется, они выполнены профессионалами и могут быть опасны для неподготовленного человека, тем более после долгого перерыва. Это я про танцы, естественно.
Всем сезона!

Блог им. Ingvar2 → Самодельное ветровое стекло на эндурик.

Так уж повелось, что эндуро мотоциклы снабжаются в стоке куцым обтекателем, больше пригодным для того, чтобы в футболе прикрывать причинное место во время пенальти, чем защитить от ветра.

Не, ну я конечно понимаю, что это для того чтобы он не ломался при падениях, но если у меня не чистый эндуро, а «паркетник» и ездить приходится больше пусть и по плохому, но асфальту, то я хочу хоть какую-то защиту.





Читать дальше

Блог им. jurekkas → Про зимнюю сдачу на категорию А

Я специально жирным выделил все важное.

После провальной попытки сдать с первого раза на категорию А в октябре 2015 года в городе Электросталь Московской области, утыкаемся в то, что не смотря на вполне летние +20 и вполне себе теплую погоду до декабря, сдачи больше нет, терпи до мая, ориентировочно до его конца, такие дела, ну все, пока.
Пришлось все брать в свои руки и пытаться сдать в зимнее время, ибо ходят мифы, что так можно и есть отделения, которые принимают круглогодично.
И вот, началась эпопея ожидания и проверок!!!

Читать дальше

Блог им. oneq2 → Shark S900 Louis Special Edition и Nolan N86. Неочевидные отличия интегралов на непосредственном примере.

Про выбор шлемов написано много «руководств» и не меньшее количество обзоров, сравнений и т.п. И все равно выбирая шлем, особенно первый, понять какой из нескольких вариантов выбрать именно тебе яснее не становится. Да, можно даже найти тесты, в которых и шум измерен в децибелах, и угол обзора в градусах, и вес в граммах, и ты уже вроде зачитал их до дыр и шлемы перемерил, а все равно непонятно. Сложилось так, что шлема у меня в прошедшем сезоне образовалось два, предыдущий опыт включал в себя только изделия советской промышленности. Хочу поведать вам о некоторых отличиях, которые трудно заметить в магазине, если не обращать на них внимание специально, а связанные с обтеканием потоком воздуха, так и вообще невозможно.

Читать дальше

Блог им. Tonych → Короткий ролик к новому сезону

Друзья! Сезон уже близко =)
Первая часть ролика — постановка (мельком собранный мной электрочоппер), во второй — чоппер-стант.
Рекомендую смотреть со звуком, доступно FullHD.

Блог им. popkad → Обзор 3х экшн камер

Всем привет! В далеком 2013 году я обозревал на байк посте
свою первую камеру на шлем
но вот время идет и настало время купить что то новое. Обзор в основном направлен на сравнение изображения а не распаковку и осмотр креплений
sony as20
midland XTC 400
Magic eye HDS 7


Давайте же посмотрим кто на что способен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна