Блог им. guninvv → - А ты чего без шлема? - Да так 0_о
Осень 2011, утро, за ночь выспался, кажется и нервы в полном порядке.
Вчеращний напряженный день уже не чувствуется ни в голове ни в теле.
Взял шлем, сумку и документы, собираясь с мыслями выхожу во двор, в руках ключи от моего скута — замечательный безотказный ретрик Suzuki Verde.
Смотрю, а нет его на прежнем месте.
Вобщем шлем я с тех пор не одевал где-то 7 месяцев.
Угнали
И да! Зря оставил во дворе на ночь
И ДА! Зря не пристегивал
И Да! Зря зря зря…. Ну как бывает в жизни – учишся на ошибках. Расслабляться вообще опасно.
Читать дальше
Вчеращний напряженный день уже не чувствуется ни в голове ни в теле.
Взял шлем, сумку и документы, собираясь с мыслями выхожу во двор, в руках ключи от моего скута — замечательный безотказный ретрик Suzuki Verde.
Смотрю, а нет его на прежнем месте.
Вобщем шлем я с тех пор не одевал где-то 7 месяцев.
Угнали
И да! Зря оставил во дворе на ночь
И ДА! Зря не пристегивал
И Да! Зря зря зря…. Ну как бывает в жизни – учишся на ошибках. Расслабляться вообще опасно.
Читать дальше
- guninvv
- Владимир
- 12 апреля 2012 в 19:21
- 25 комментариев
- +36
Блог им. vadopo → Закончились мучения - начало сезона 2012. Часть 2. Видео.
- vadopo
- Вадим
- 12 апреля 2012 в 18:39
- 27 комментариев
- 1
- +18
Блог им. Shifango → Киев, угнан Suzuki Skywave400
Киев, Конча-Заспа
Из гаража угнан макси-скутер Suzuki Skywave 400
AA 2445AA, белый
Рама СК41A102721
Телефон +38 067 890 08 07. Ольга
Хорошее вознаграждение за РЕАЛЬНУЮ информацию о местонахождении техники — гарантируется
Читать дальше
Из гаража угнан макси-скутер Suzuki Skywave 400
AA 2445AA, белый
Рама СК41A102721
Телефон +38 067 890 08 07. Ольга
Хорошее вознаграждение за РЕАЛЬНУЮ информацию о местонахождении техники — гарантируется
Читать дальше
- Shifango
- Ольга
- 12 апреля 2012 в 17:58
- 41 комментарий
- +11
Блог им. YaS → Техосмотр, краткие впечатления.
Закончился техосмотр, нет конечно ОСАГО было сделано еще в прошлом году, но во избежание, так сказать неприятностей, решил пройти.
Все в столице, приехал на тот же (нынче полностью частный) ПИК, оплатил 240 рублей плюс 60 банкомату, итого 300. Кстати — повторный техосмотр, если что-то нашли — нынче платный! Народу — максимум по 1 машине, всего 3 поста. Спросил сотрудников — пустите без очереди — ответили, да подожди и так особо очередей нет.
Заехал — выяснилось, что паспорт нужен. Предложил по памяти назвать номер, серию и тп (помню наизусть) — не прокатило, пришлось поехать домой.
Вернулся, постоял минут пять и закатил заглушенный мапет. Где то с минуту занял осмотр: ближний, дальний, стопы, поворотники. Потом собрались несколько сотрудников и стали задавать дурацкие вопросы — а ножной тормоз и аварийка (а у меня нема — максискутер) где, сколько жрет, прет и тп. Потом вспомнили про запорное устройство руля — показал. Про бибикалку — забыли спросить :-), Вин и номер двигателя не сверяли, двигатель даже не заводил…
Сотрудников ГАИ или как их сейчас — принципиально нету (раньше были и мозг выносили).
Взяли паспорт, СТС и пошли оформлять. Минут 10-15 я там еще поболтался, корча рожи камерам наблюдения, после чего вынесли доки и талончик. Отдам должное честности — в паспорте лежало 500 р (заначка) — так и осталось лежать.
Два года теперь без забот.
Все в столице, приехал на тот же (нынче полностью частный) ПИК, оплатил 240 рублей плюс 60 банкомату, итого 300. Кстати — повторный техосмотр, если что-то нашли — нынче платный! Народу — максимум по 1 машине, всего 3 поста. Спросил сотрудников — пустите без очереди — ответили, да подожди и так особо очередей нет.
Заехал — выяснилось, что паспорт нужен. Предложил по памяти назвать номер, серию и тп (помню наизусть) — не прокатило, пришлось поехать домой.
Вернулся, постоял минут пять и закатил заглушенный мапет. Где то с минуту занял осмотр: ближний, дальний, стопы, поворотники. Потом собрались несколько сотрудников и стали задавать дурацкие вопросы — а ножной тормоз и аварийка (а у меня нема — максискутер) где, сколько жрет, прет и тп. Потом вспомнили про запорное устройство руля — показал. Про бибикалку — забыли спросить :-), Вин и номер двигателя не сверяли, двигатель даже не заводил…
Сотрудников ГАИ или как их сейчас — принципиально нету (раньше были и мозг выносили).
Взяли паспорт, СТС и пошли оформлять. Минут 10-15 я там еще поболтался, корча рожи камерам наблюдения, после чего вынесли доки и талончик. Отдам должное честности — в паспорте лежало 500 р (заначка) — так и осталось лежать.
Два года теперь без забот.
- YaS
- Серега
- 12 апреля 2012 в 17:55
- 15 комментариев
- +13
Блог им. chameleon → Помогите с выбором
Привет всем.
У меня есть несколько вопросов, их два выбор мотоцикла и мотоаукцион BDS.
В середине прошлого сезона я понял пришло время пересаживаться со скутера на технику посерьезней. Выбор мой пал на 400 кубовые спорты и тут мой первый вопрос, вопрос выбора мотоцикла:
Honda cbr400,Honda vfr-400, Yamaha FZR400, Suzuki gsx-r 400 и Kawasaki zxr400II.
Хонды мне как то не очень нравятся особенно vfr, не нравится мне устаревший дизайн и судя по отзывам v4 очень капризный.
Ямах практически нет да и на аукционах очень редко появляются, с Сузуки та же ситуация, но как вариант все равно рассматриваю эти два мотоцикла, вдруг мне повезет=))) И наконец Кавасаки вот этот мот я реально хочу купить, видел несколько раз в живую и влюбился в него, но меня пугает что про него пишут, что это скорее снаряд для смертника, чем первый мотоцикл.
Не знаю что выбрать, справлюсь ли я с бешеным зеленым при условии что от ездил 2 сезона на мопеде, или же выбрать что нибудь из хонд.
Потеряв последнюю надежду найти нормальный мотоцикл в Сибири, я случайно зашел на японский BDS мотоаукцион, внимательно прочитав все условия договора, до меня дошло что в принципе можно купить неплохого японца за 100000-120000тыс рублей, правда ждать почти месяц, и очень боюсь что кинут с деньгами. Если кто нибудь покупал мот с аукциона распишите пожалуйста в деталях с какой компанией работать и на что особенно обратить внимание в аукционном листе.
Заранее спасибо.
У меня есть несколько вопросов, их два выбор мотоцикла и мотоаукцион BDS.
В середине прошлого сезона я понял пришло время пересаживаться со скутера на технику посерьезней. Выбор мой пал на 400 кубовые спорты и тут мой первый вопрос, вопрос выбора мотоцикла:
Honda cbr400,Honda vfr-400, Yamaha FZR400, Suzuki gsx-r 400 и Kawasaki zxr400II.
Хонды мне как то не очень нравятся особенно vfr, не нравится мне устаревший дизайн и судя по отзывам v4 очень капризный.
Ямах практически нет да и на аукционах очень редко появляются, с Сузуки та же ситуация, но как вариант все равно рассматриваю эти два мотоцикла, вдруг мне повезет=))) И наконец Кавасаки вот этот мот я реально хочу купить, видел несколько раз в живую и влюбился в него, но меня пугает что про него пишут, что это скорее снаряд для смертника, чем первый мотоцикл.
Не знаю что выбрать, справлюсь ли я с бешеным зеленым при условии что от ездил 2 сезона на мопеде, или же выбрать что нибудь из хонд.
Потеряв последнюю надежду найти нормальный мотоцикл в Сибири, я случайно зашел на японский BDS мотоаукцион, внимательно прочитав все условия договора, до меня дошло что в принципе можно купить неплохого японца за 100000-120000тыс рублей, правда ждать почти месяц, и очень боюсь что кинут с деньгами. Если кто нибудь покупал мот с аукциона распишите пожалуйста в деталях с какой компанией работать и на что особенно обратить внимание в аукционном листе.
Заранее спасибо.
- chameleon
- 12 апреля 2012 в 17:33
- 5 комментариев
- +3
Блог им. Chudo → Открыл категорию! Открыл сезон!
Итак, цель достигнута! Почти полугодовые мытарства наконец закончились. Сегодня успешно сдал практический экзамен по вождению (оно же «площадка»).
Практически к открытию сезона!!! =)))
Читать дальше
Практически к открытию сезона!!! =)))
Читать дальше
- Chudo
- Евгений
- 12 апреля 2012 в 16:25
- 3 комментария
- +5
Блог им. Buck → Выйти без наушников - то же самое, что выйти в космос без кислорода
Я давно уже собирался писать пост про музыку. Думал разбавлю посты о фильмах как раз постами о музыке. Но, жизнь такая штука, и ставит все по местам, которые распределяет она сама :) В общем, циклов постов с музычкой не обещаю, но один будет точно.
И вот этот пост :)
Читать дальше
И вот этот пост :)
Читать дальше
- Buck
- 12 апреля 2012 в 12:06
- 23 комментария
- 12
- +24
Блог им. Mart-4 → Кто ты Рыжая бестия?..
Листая в очередной раз энциклопедию мотоциклов, которая стала давно уже «прикроватной книжкой»), мой взгляд спотыкается о заднее крыло рыжей бестии, настолько необычное, что наверно… и нет ни у кого такого. Какой шикарный бак, а маятник, а двигатель… да это же V6!
Laverda V6
Читать дальше
Laverda V6
Читать дальше
- Mart-4
- 12 апреля 2012 в 4:38
- 17 комментариев
- 3
- +37
Блог им. four-eyes → Как я впервые раскорячился поперек дороги, или мотобратство все-таки существует
Смеркалось… Был отличный летний вечер 2011-го, погода шептала займи и выпей одень косуху и сожги немного бензина, и после трудного рабочего дня я решил, не заезжая домой, совершить небольшую поездку за город, где меня ждали сперва свежий вечерний воздух, врывающийся под приоткрытый визор, а затем вкусный ужин в кругу родных.
Читать дальше
Читать дальше
- four-eyes
- Дмитрий
- 12 апреля 2012 в 1:44
- 42 комментария
- +44
Блог им. SorcLeroy → ТО и ОСАГО (Москва, СВАО)
И так. Я выкатил свой велосипед из квартиры на улицу, подкачали с отцом колеса и поехали делать ТО.
Читать дальше
Читать дальше
- SorcLeroy
- Андрей
- 11 апреля 2012 в 23:41
- 15 комментариев
- +1
Блог им. sinko_lyagas → Дюк ушел в Германию. Грустно.
Ну что ж, ребятушки...Конкурс в котором я участвовал, закончился.
Дюк Ушел в Германию. Жаль… было много нервов потрачено и немало алкоголя выпито.
Печально.
Читать дальше
Дюк Ушел в Германию. Жаль… было много нервов потрачено и немало алкоголя выпито.
Печально.
Читать дальше
- sinko_lyagas
- Анатоль
- 11 апреля 2012 в 22:14
- 36 комментариев
- +13
Блог им. Zyf → Начало пути
Много букв и ни о чем.
Страсть возникает внезапно. Вот только ничего не было и тут бах и влюблен! У меня так не было. Мото меня интересовало всегда, но не так чтобы не давало спать по ночам. Зависть была к байкерам, признаю)
Читать дальше
Страсть возникает внезапно. Вот только ничего не было и тут бах и влюблен! У меня так не было. Мото меня интересовало всегда, но не так чтобы не давало спать по ночам. Зависть была к байкерам, признаю)
Читать дальше
- Zyf
- Яна
- 11 апреля 2012 в 21:29
- 20 комментариев
- +19
Блог им. vadopo → Закончились мучения - начало сезона 2012.
Сегодня забрал свой мотоцикл с хранения :)
Впечатлений много и они меня просто переполняют!
Под катом фото и немного текста...
Впечатлений много и они меня просто переполняют!
Под катом фото и немного текста...
- vadopo
- Вадим
- 11 апреля 2012 в 19:15
- 63 комментария
- 1
- +18
Блог им. heavymilk → E-bay
Люди, кто знает, как прислать в Украину двигатель, выиграный на e-bay?
Очень много всякого нашел там, надеюсь, что получить хоть что-то в украине это действительно реально.
Очень много всякого нашел там, надеюсь, что получить хоть что-то в украине это действительно реально.
- heavymilk
- Roman
- 11 апреля 2012 в 16:51
- 4 комментария
- 0
Блог им. atos → Помогите новичкам.
Я несколько поздно «загорелся» мототехникой. Большинство Моих ровесников пережили этот этап в 14-18 лет, а меня заискрило в 24.
С упоением читаю недавно открытый для себя БайкПост. Оооочень много полезной информации для начинающих.
Надеюсь, что в этом сезоне получится присоединиться к мотобратьям =) Внимательно изучил блоги по экипировке, почитал блоги новичков о первых впечатлениях о вождении, и образовавшихся трудностях. Понял, что в идеале нужно идти в мотошколу. Но так сложилось, простите уж, что в нашей провинции (Вологда), насколько я знаю, нет подобных учреждений. Это несколько печалит и расстраивает, поскольку особой радости от мысли, что придётся ехать в столицу на 2-3-4 недели для прохождения уроков в мотошколе, нет.
Вот и появился вопросец, а почему бы не организовать совместный блог — «мануал» с видеоуроками и дельными советами, что называется «с нуля»?
Насколько я понимаю, новички совершают очень много ошибок, связанных именно с тем, что никто не показал, как нужно правильно. Создатели сего мануала могли бы сохранить жизни и здоровье очень многих людей. И тех кто за рулём двухколёсных агрегатов, и «диванщиков» и пешеходов.
Кто возьмётся?
С упоением читаю недавно открытый для себя БайкПост. Оооочень много полезной информации для начинающих.
Надеюсь, что в этом сезоне получится присоединиться к мотобратьям =) Внимательно изучил блоги по экипировке, почитал блоги новичков о первых впечатлениях о вождении, и образовавшихся трудностях. Понял, что в идеале нужно идти в мотошколу. Но так сложилось, простите уж, что в нашей провинции (Вологда), насколько я знаю, нет подобных учреждений. Это несколько печалит и расстраивает, поскольку особой радости от мысли, что придётся ехать в столицу на 2-3-4 недели для прохождения уроков в мотошколе, нет.
Вот и появился вопросец, а почему бы не организовать совместный блог — «мануал» с видеоуроками и дельными советами, что называется «с нуля»?
Насколько я понимаю, новички совершают очень много ошибок, связанных именно с тем, что никто не показал, как нужно правильно. Создатели сего мануала могли бы сохранить жизни и здоровье очень многих людей. И тех кто за рулём двухколёсных агрегатов, и «диванщиков» и пешеходов.
Кто возьмётся?
- atos
- Андрей
- 11 апреля 2012 в 14:00
- 46 комментариев
- +12
Блог им. NalVal → Турбо шопинг за 24 часа.
Турбо шопинг тюнинга за 24 часа в Эстонии.
Открытие сезона затягивается в связи с погодными условиями, новый мот грустно стоит в гараже в ожидании первого выезда, да и у меня руки и все остальное зудит при очередном мрачном прогнозе погоды.
Про новый проект под названием ВЛКСМ — KAWASAKI VN1700 Voyager Custom 2012, расскажу позже, (когда все будет готово на 100%).
Макет для затравки…
Предыдущий мот DN 01 КПСС нашел свою новую хозяйку ( удачи ей на дороге).
Несколько проблем после того как купил новый аппарат и готовишься к выезду. При заказе обвеса и мелочей на модель 2012 года не всегда находишь его описание в каталогах известных фирм. Выхода два покупать потрогав и измерив все размеры руками и изучив мануал или на авось, послав на ибей пару сотен тугриков. Я за первый вариант, к тому же выдалась срочная командировка в Таллин. Эстония, уже Европа, а вдруг там все есть в наличие? Выбрав из поисковиков все адреса сайтов и магазинов, начал обзвон (выбирал по красочности сайтов и списков производителей представленных на полках).
Читать дальше
Открытие сезона затягивается в связи с погодными условиями, новый мот грустно стоит в гараже в ожидании первого выезда, да и у меня руки и все остальное зудит при очередном мрачном прогнозе погоды.
Про новый проект под названием ВЛКСМ — KAWASAKI VN1700 Voyager Custom 2012, расскажу позже, (когда все будет готово на 100%).
Макет для затравки…
Предыдущий мот DN 01 КПСС нашел свою новую хозяйку ( удачи ей на дороге).
Несколько проблем после того как купил новый аппарат и готовишься к выезду. При заказе обвеса и мелочей на модель 2012 года не всегда находишь его описание в каталогах известных фирм. Выхода два покупать потрогав и измерив все размеры руками и изучив мануал или на авось, послав на ибей пару сотен тугриков. Я за первый вариант, к тому же выдалась срочная командировка в Таллин. Эстония, уже Европа, а вдруг там все есть в наличие? Выбрав из поисковиков все адреса сайтов и магазинов, начал обзвон (выбирал по красочности сайтов и списков производителей представленных на полках).
Читать дальше
- NalVal
- Денис
- 11 апреля 2012 в 1:42
- 6 комментариев
- +10