Блог им. vito36 → CBR600F
всем доброго времени суток. стоит дилема, брать cbr600f 2011г.в. или не брать. это первый моток. не знаю подойдёт мне или нет. занимался на cb400. люди добрые, знающие, помогите пжлйста. Не слишком ли он мощный будет для первого мотоцикла.
- vito36
- 12 апреля 2012 в 21:25
- +14
- VLADIULNIK
- 12 апреля 2012 в 22:51
- ↓
Советую брать с меньшей кубатурой. Навыки вождения будут лудше, быстрее будешь учиться и реакция будет постепенно привыкать к быстрой динамичной езде на мото.
Я езжу на CBR600F третий сезон и он у меня первый серьёзный мотик ))) По поводу кубатуры — да, на литр я сейчас бы не пересел. Сначала хотел «не меньше литра» )), теперь понимаю что это за зверьё и благодарю Господа за то, что он вовремя подсунул мне 600сс и дал дожить до сегодня что-бы я набирался ума )))); да, на 600сс угробиться — как два пальца, впрочем так-же как и на 400сс… Вообще любой мотоцикл — это выбор… ))) Не спрашивай, ты уже сделал его )) А своей судьбы не знает никто…
Раз человек учился на св400, как он пишет, значит он уже имеет некоторое представление о том, что окажется у него в руках. А думать головой — это да, это основное правило выживания )), и вот насколько ему хватит «думалки», вот так он и будет ездить хоть на 400, хоть на 600 )). Кстати видел я эти св400 — те ещё чертяки… ))), шустрые.
Вот тут уже соглашусь. Да сибиха тоже не велосипед, это такой же мотоцикл. Но извините когда у вас под пятой точкой такой потенциал и он просится наружу, то тут нужен очень холодный рассудок чтобы не поддаться на эту провокацию, и тут встает вопрос надолго ли этого рассудка хватит, так что все таки не стоит играть с судьбой, и начать с малого. А занятия в мотошколе на сибихе это мало очем говорит. Ни в одной мотошколе не получишь такой опыт, который можешь получить на дороге…
А вот заминусили вы товарища эря, он пришел на сайт за помощью скажем так компитентных людей, получить адекватный совет. Зачем сразу минусы, и ссылки на посты со смертями, ведь можно доходчиво обьяснить все за и против в этом вопросе. Я сомневаюсь что человек который увлекся мотами не знает печальную статистику смертей на дорогах, а вот что может подстерегать новичка он врядли знает, так что это и следует обьяснить ИМХО
Мотоцикл хороший, не такой бешеный как 600RR, но для первого мотоцикла по моему будет многовато, хоть хонда и утверждают, что он хорош для начала спортоводства, но всё же 102 лошади для первого мотоцикла это многовато, в роли второго мотоцикла он будет супер, и не вялый как 250/400 кубов, но и не бешеный как спорт 600/1000, сам не ездил, но много читал об этом аппарате и общался с владельцами этого мотоцикла. Советовать не имею права так как сам я не мотоциклист, а скутерист, но я бы не взял его как первый мотоцикл, не потому, что он мне не нравится (он как раз таки один из тех спорт-туристов которые мне очень по душе), а потому, что опыта не имею на мотоцикле и гробить (а это точно будет) его, нового, мне, честно, жалко :) Моё личное, бредовое, мнение!
а что значит занимался на сб400? я вот второй сезон на таком начинаю катать, мне до сих пор страшно и не привычно в повороты закладывать в резкие. динамика опять пугает. до сих пор я теряюсь, когда большая скорость и нужно повернуть, я по привычке хочу крутить руль на машине, но осознаю что я не на машине, и в эти секунды, пока я осознаю что то, поворот всё ближе и ближе. ну нафиг. я уже и 600 кубов то раздумываю брать, пока до автоматизма не научусь реагировать на все нежданчики в городе и за городом…
это кстати кажется, что так легко в повороте положить мот, как в видеороликах. не знаю как остальным, а мне на 100-120 сыкатно, учитывая ещё слепые повроты, и хрен поймешь что там за ним, и траекторию точно надо держать по полосе движения. я конечно новичек и мотоцикл это первый мой в жизни, но действительно страшно в начале сезона всё это.
Сходи на пару занятий на мастер класс в хорошую мотошколу, там и взгляд поставят и поймешь как мот правильно закладывать и страх переборешь. Я на первом занятии в мотошколе кначинал змейку крутит на 40 км\ч закладывая мот — было ссыкотно до жути, а занятии на 4м уже на 80 км\ч было легко и не страшно. Ну а в слепые и незнакомые повороты нехрен вваливать на 100+
Я начинал с стрит литр, меня тоже уговоривали на не более 400. Я считаю что все зависит от подхода. CBR600F — отличный байк с сочетанием спорт и стрит. Главное много тренироваться, ездить спокойно и привыкнуть к байку. Я советую. Если задумался, значить и во время езды будешь думать о безопасности. Как выше сказано, разбиться можно на любом байке, хоть 250 куб. CBR600F — на внешность спорт, но двигатель от стрит, снижены обороты и мощность для тяги с малых и средних, и руль повыше. По моему мнению подходит для начала и вообще для всего. К сожалению он появился после моего приобретения, хотя я и не желею о приобретении. Литр, и я могу на нем ездить как спокойно, так и быстро (на загородных трассах только). Хонда для города самый раз, и внешность очень привлекательный.
это откуда такие выводы то? Посмотри на самую верх байкпоста — куда уж мощнее и легче R6 — царствие небесное пилоту…
Все спорты надо крутить, а чем он легче тем проще перекрутить и поставить его в свечу.
Первый Байк надо с ровной характеристикой крутящего момента — основная ошибка новичков — перекручивают газ, а отпустить не могут или наоборот резко бросают…
У меня мот далеко не спорт и куда уж ровнее тяга, и то советовать не могу
Все спорты надо крутить, а чем он легче тем проще перекрутить и поставить его в свечу.
Первый Байк надо с ровной характеристикой крутящего момента — основная ошибка новичков — перекручивают газ, а отпустить не могут или наоборот резко бросают…
У меня мот далеко не спорт и куда уж ровнее тяга, и то советовать не могу
Решай сам, могу сказать лишь что 600F далеко не самый злой мот но и отнюдь не чахотка, а откручивать газ до предела никто (кроме своего эго) не заставляет, если ты уверен что сможешь удержать это желание под контролем то большинства проблем скорее всего удастся избежать. Только если купишь или пластик снимай или слайдеры/дуги сразу ставь, 100% уронишь, а новьё будет и жалко и дорого. Ну и естественно надо и книжки умные по вождению перечитать, и в школы походить, в общем учиться, учиться и еще раз учиться… И никогда не забывать что самая слабая деталь в конструкции мотоцикла — это человек.
… я послушал старших мотобратьев и начинал карьеру с 400 кубов, сезон поколесил без травм, и думаю опыта теперь набрался все… можно чего нибудь посерьёзнее приобретать! думал думал и надумал… теперь счастливый обладатель CBR600F!!! поездить успел всего пару месяцев до закрытия сезона, и почему то стали посещать мысли что мне этого моцика слишком много… т.е. такие избыточные возможности, по крайней мере для меня, которыми я дай бог воспользуюсь, а лучше и не стараться наверное. Нет мот конечно ПРЕКРАСЕН… внешний вид, динамика, а повороты как рулятся! я на сибихе о таком и не мечтал даже.Возникает такой соблазн дать газу по полной, что невозможно просто его перебороть. Особенно когда пытаешься вырваться из душного города на просторы. И ограничитель в башке в такие моменты далеко не всегда срабатывает- думаю у многих также. Я так для себя решил что жажда скорости меня не мучает особо, поэтому что то слишком мощное мне ни к чему.Так что нужно наверное для себя решить нужна ли тебе безумная скорость и всё в этом духе, а уж там и выбор придёт сам собой.
Я, конечно, не опытный, но добрый ))) Сам выбираю первый мотоцикл. Опыт ограничивается мотошколой. Слышал всякие советы. И что FZ6 это мотоцикл для девочек (с его 98 л.с.), и что надо брать суперспорт «чтоб крутился до 14к и визжал как циркулярная пила — остальное полумеры». Про ограничитель в голове тоже много сказано.
Но лично для себя решил обратить внимание на менее мощные аппараты. Honda NC700S, KTM 200Duke, Kawasaki ER6, Yamaha XJ6 — вот мои варианты.
Но лично для себя решил обратить внимание на менее мощные аппараты. Honda NC700S, KTM 200Duke, Kawasaki ER6, Yamaha XJ6 — вот мои варианты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть