Блог им. AryanRider → "Простые движенья" или кто и как хайсайд испытывал, либо упразднял срыв ведущего колеса?
Брёл по YouTube и наткнулся на небезызвестном всем Малхоланд. Сначала показалось просто шматонуло райдера, но оказалось они так тренируются… во всяком случае, создается впечатление. И производит, довольно сильно.
Был у меня случай, не относящийся к поворотам и юзу как таковому, а по глупости своей превосходящий мыслимые рамки обслуживания техники… вернее полная халатность. Дело было в 2009 году, ехал на «Тарасову Гору» с компанией. Вот уж не помню какой населённый пункт по близости, но дорога после Сум была ужасна. Только что прошел дождик, довольно сыро было, но терпимо.
В затяжном и не крутом повороте после обгона Фольца Т4 (внимание, слоу моушн включается) руль выбивает из рук, расслабляю и добавляю газ…
Нифига! Выбрасывает меня из седла Honda Bros и лечу я кубырем в асфальт, приземлился лицом. Благо шлем был застёгнут, хоть на размер больше — из повреждений в последствии только рассечённая губа. Черепаха, перчи и шлем сделали своё дело на 100%.
Так вот у меня вопрос к уважаемым знатокам и гуру треков: как минимизировать повреждения тела при безысходной ситуации, когда уже вылетел?
И не надо говорить, что ничего не успеешь… Адреналин и, что пуще, норадреналин делает своё дело, говорю же — всё в замедленной съёмке))). Дело в том, что меня ругали, по поводу моих действий при падении, мол должен был на жопу перевернуться да катиться как с горочки… не тут-то было… калачом летел.
Возвращаясь к халатности, поясню: от моего личного не досмотра, а так же ужасных Украинских дорог, крепление центральной подножки разболталось и на скорости 120 км\ч заклинило заднее колесо. Треснула губа, потёр джинсы и куртку. Всем ровных дорог.
Был у меня случай, не относящийся к поворотам и юзу как таковому, а по глупости своей превосходящий мыслимые рамки обслуживания техники… вернее полная халатность. Дело было в 2009 году, ехал на «Тарасову Гору» с компанией. Вот уж не помню какой населённый пункт по близости, но дорога после Сум была ужасна. Только что прошел дождик, довольно сыро было, но терпимо.
В затяжном и не крутом повороте после обгона Фольца Т4 (внимание, слоу моушн включается) руль выбивает из рук, расслабляю и добавляю газ…
Нифига! Выбрасывает меня из седла Honda Bros и лечу я кубырем в асфальт, приземлился лицом. Благо шлем был застёгнут, хоть на размер больше — из повреждений в последствии только рассечённая губа. Черепаха, перчи и шлем сделали своё дело на 100%.
Так вот у меня вопрос к уважаемым знатокам и гуру треков: как минимизировать повреждения тела при безысходной ситуации, когда уже вылетел?
И не надо говорить, что ничего не успеешь… Адреналин и, что пуще, норадреналин делает своё дело, говорю же — всё в замедленной съёмке))). Дело в том, что меня ругали, по поводу моих действий при падении, мол должен был на жопу перевернуться да катиться как с горочки… не тут-то было… калачом летел.
Возвращаясь к халатности, поясню: от моего личного не досмотра, а так же ужасных Украинских дорог, крепление центральной подножки разболталось и на скорости 120 км\ч заклинило заднее колесо. Треснула губа, потёр джинсы и куртку. Всем ровных дорог.
- AryanRider
- Саня
- 13 апреля 2012 в 0:53
- 1
- +11
В затяжном и не крутом повороте после обгона Фольца Т4 (внимание, слоу моушн включается) руль выбивает из рук, расслабляю и добавляю газ…а причем здесь срыв ведущего колеса? Это воблингоом называется.
Когда срывает заднее колесо в повороте, руль у тебя из рук выбивать не будет, интуитивно сбросишь газ и стабилизируешься.
один раз реально сорвало колесо в повороте «любимом», видимо недогрел резину )
подумать ничего не успел, но газ не бросил ) а как по Кейту Коду — плааавно снизил обороты и плавно колесо зацепилось ) и поехал дальше)
по поводу улета и адреналина — у меня замедленная съемка закончилась ровно в момент удара ) потом — очень быстро все ) сгрупироваться не успел ) падал на руку и колено )
подумать ничего не успел, но газ не бросил ) а как по Кейту Коду — плааавно снизил обороты и плавно колесо зацепилось ) и поехал дальше)
по поводу улета и адреналина — у меня замедленная съемка закончилась ровно в момент удара ) потом — очень быстро все ) сгрупироваться не успел ) падал на руку и колено )
- AryanRider
- 13 апреля 2012 в 12:11
- ↑
- ↓
я тоже ощущал удары по конечностям, но как-то вроде всё хорошо. А у тебя целы рука и колено остались? Опять же вспомнил, как недавно Джонатан Ри вылетел на квалификации… так упал же и проскользил, зараза))
здесь был ататат
- AryanRider
- 13 апреля 2012 в 15:41
- ↑
- ↓
Животное, да Вы я смотрю придираться изволите-с… Классиков почитайте, там найдете много интересного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть