Блог им. BMS → Прошлое в будущем. Или старый хрен.
Проснувшись поздним воскресным утром Михал Сергеич скрипя старыми косточками, кряхтя и проклиная радикулит, пошаркал на кухню поставить чайник и приготовить кашу. Он любил покушать вкусно и не торопясь, да чего там говорить, торопясь и не получилось бы, зубов едва ли половина осталась, но и то хорошо.
Пока кипятился чайник, Михал Сергеич раздвинул шторы и подставил свою седую бороду лучам мартовского солнца. Благодать и безмятежность наполнили его душу… «Лепота!» — всплыла в памяти и сорвалась на язык фраза из фильма. Но наслаждение тишиной и покоем наглым образом прервал прожужжавший под окнами электроцикл, коих в последнее время стало больше, чем мартовских котов на чердаке. «Тьфу ты экий черт!» — выругался Михал Сергеич. «Что молодежь только находит в этих бездушных штуках. Что же это за мотоциклы, которые подобно чайнику включаются в розетку? Да и на потенцию плохо влияют все эти высокочастотные напряжения. Хорошо, что в моей молодости была нормальная техника. Вон, бабка дрыхнет без задних ног еще, а мне снова ножки у кровати чинить. Эх, ни хрена не умеют нынче делать! Вот взять хотя бы мой ИЖ 1973 года, какой был аппарат!» — на этой мысли правая ступня Михал Сергеича заныла, вспомнив норовистый характер планетовского движка, по косточкам прошла вибрация и разум его окутали сизые облака двухтактного выхлопа, запах которого был прекраснее любых ароматов мира. Перед глазами Михал Сергеича стали всплывать картины из его молодости, начала 2000-х, не очень четкие и качественные, все-таки возраст берет свое и память уже не та…
Читать дальше
Пока кипятился чайник, Михал Сергеич раздвинул шторы и подставил свою седую бороду лучам мартовского солнца. Благодать и безмятежность наполнили его душу… «Лепота!» — всплыла в памяти и сорвалась на язык фраза из фильма. Но наслаждение тишиной и покоем наглым образом прервал прожужжавший под окнами электроцикл, коих в последнее время стало больше, чем мартовских котов на чердаке. «Тьфу ты экий черт!» — выругался Михал Сергеич. «Что молодежь только находит в этих бездушных штуках. Что же это за мотоциклы, которые подобно чайнику включаются в розетку? Да и на потенцию плохо влияют все эти высокочастотные напряжения. Хорошо, что в моей молодости была нормальная техника. Вон, бабка дрыхнет без задних ног еще, а мне снова ножки у кровати чинить. Эх, ни хрена не умеют нынче делать! Вот взять хотя бы мой ИЖ 1973 года, какой был аппарат!» — на этой мысли правая ступня Михал Сергеича заныла, вспомнив норовистый характер планетовского движка, по косточкам прошла вибрация и разум его окутали сизые облака двухтактного выхлопа, запах которого был прекраснее любых ароматов мира. Перед глазами Михал Сергеича стали всплывать картины из его молодости, начала 2000-х, не очень четкие и качественные, все-таки возраст берет свое и память уже не та…
Читать дальше
BMS
- 10 марта 2013 в 17:20
- 21 комментарий
- +63
Блог им. HELGEN → Операция "Ы" или просто поездка в Мезмай...
Ну по названию поста думаю понятно что речь а поездке в горы, но я при своей бестолковости человек очень юморной поэтому добавлю позитива в межсезонное ожидание…
ps Заранее прошу меня не ругать, такого рода пост я пишу в первый раз.
Спасибо моим друзьям-мотоциклистам за то, что они помогли понять мне что такое мото туризм и удачи им всем! Теперь непосредственно к посту. Как говорится любая великая цель появляется абы каким образом… в этот раз она появилась в магазине «магнит», в вино-водочном отделе. Утром кто-то предложил поехать в дальнобой на ИЖах и 1-м урале Славик со словами «а если сломается что делать будем?!» в ответ ему было троекратное «что значит если??)))»
мысли в слух так сказать «а собственно чего терять-то» ну или «хоть пожру на халяву))))»
Читать дальше
ps Заранее прошу меня не ругать, такого рода пост я пишу в первый раз.
Спасибо моим друзьям-мотоциклистам за то, что они помогли понять мне что такое мото туризм и удачи им всем! Теперь непосредственно к посту. Как говорится любая великая цель появляется абы каким образом… в этот раз она появилась в магазине «магнит», в вино-водочном отделе. Утром кто-то предложил поехать в дальнобой на ИЖах и 1-м урале Славик со словами «а если сломается что делать будем?!» в ответ ему было троекратное «что значит если??)))»
мысли в слух так сказать «а собственно чего терять-то» ну или «хоть пожру на халяву))))»

Читать дальше
HELGEN
- 10 марта 2013 в 14:14
- 8 комментариев
- +6
Блог им. Yeti → ДКП. Договор купли/продажи
Договор купли продажи можно оформить на месте. Ехать никуда не обязательно. Правила просты. Первое, с чего следует начать — подпись бывшего владельца в ПТС.
Вот здесь должна стоять его подпись.
Читать дальше

Читать дальше
Yeti
- Андрей
- 10 марта 2013 в 9:30
- 70 комментариев
- 39
- +41
Блог им. madvlad → Покупки к новому сезону (луис) / средства для чистки экипа

Уход за экипом как известно тоже важен.
Чем лучше за ним ухаживаешь, тем дольше он тебе послужит, все мы знаем, что хороший экип — не дешевое удовольствие.
Воспользовавшись скидками луиса к старту нового сезона я прикупил пару полезных вещей по этой теме.
Читать дальше
madvlad
- Влад
- 10 марта 2013 в 1:50
- 41 комментарий
- 15
- +15
Блог им. Locke → Небольшая BMW Motorrad коллекция, часть вторая.

До начала сезона остаются считаные недели и потом совсем не останется свободного времени на всякую ерунду.
Так что сейчас самое время для обещаного ранее фотоотчета по пополнению коллекции за это межсезонье.
NB! BMW F800ST всё ещё в розыске!
Читать дальше
Locke
- Локи
- 10 марта 2013 в 1:43
- 26 комментариев
- 1
- +30
Блог им. newbi → И снова об итальянских мотоциклах - Moto Rumi Competizione SS "Gobbetto"

По завершению Второй мировой войны заводы занятые выпуском вооружения и боеприпасов, оказались на витке быстрой смены профиля производства. Как пример, одна из таких компаний — BSA(Birningham Small Arms) начала производство мотициклов как востребованного и доступного транспорта. А вот под самый конец 40-х годов прошлого века итальянский предприниматель Доннино Руми сменил производство торпед на фабрике его отца, и начал возрождение компании Moto Rumi. После успешных продаж скутеров, Доннино принял решение о выпуске легкого мотоцикла с прицелом на гонки, таки и родился Moto Rumi Competizione SS 52.
Читать дальше
newbi
- Роман
- 10 марта 2013 в 0:15
- 7 комментариев
- 1
- +9
Блог им. perewoz4ik → Обзор шлема GMAX GM54S
Сама фирма Gmax является американской, но для дешевизны производства собирают шлемы в Тайване и на качестве продукции это никак не сказывается.

После долгого и мучительного выбора шлема для себя любимого я остановился на GMAX GM54S, который на ебей стоит порядка 130$ в разных цветовых вариантах. Почему я выбрал именно его?! Прошу под кат.
Читать дальше

После долгого и мучительного выбора шлема для себя любимого я остановился на GMAX GM54S, который на ебей стоит порядка 130$ в разных цветовых вариантах. Почему я выбрал именно его?! Прошу под кат.
Читать дальше
perewoz4ik
- Рома
- 9 марта 2013 в 21:54
- 33 комментария
- 3
- +16
Блог им. alexbirukov → Подсветка мотоцикла SMD LED лентой
Долго не мог добраться до магазина и вот наконец-то, сегодня, успел перед самым закрытием, не особо обрадовав своим визитом продавцов, которые уже собирались уходить. Но все, же они продали мне 2 метра SMD LED ленты синего цвета. На днях загорелся идеей сделать подсветку дна мотоцикла при включении габаритов. Т. к. мотоцикл имеет синий цвет с лёгким фиолетовым отливом, то и диодная лента была куплена тоже синяя.
Читать дальше
Читать дальше
alexbirukov
- Александр Бирюков
- 9 марта 2013 в 20:50
- 14 комментариев
- 1
- -1
Блог им. HELGEN → Я люблю свой ИЖ 56 или просто доработка.
Уже год у меня мотоцикл ИЖ, он часто ломается, плоховато, выглядит, многие его обзывают или говорят: «выкинь его». Но это мой первый и самый любимый мотоцикл!.. Вот я и решил сначала написать небольшой пост, заключив в нем свои мысли по улучшению мотоцикла и моему выводу по поводу владения старым мотоциклом.
Начну с фотографии его нынешнего состояния (за качество извините со старенькой «нокии» снимал):
Читать дальше
Начну с фотографии его нынешнего состояния (за качество извините со старенькой «нокии» снимал):

Читать дальше
HELGEN
- 9 марта 2013 в 18:40
- 16 комментариев
- 1
- +17
Блог им. Allergen → Я в шоке,R1 на ДОП 22 февраля
Не знаю какое описание дать что б пост не удалили, видимо кто то психанул в следствии мототоксикоза и решил проверить работу трэкшен контроля на трассе практически в зимних условиях.Может быть кто то знает этого сорви голову?)
Allergen
- Александр
- 9 марта 2013 в 16:41
- 28 комментариев
- +15
Блог им. SHTRLZ → Красивейший cafe-racer "Kelevra" из Ducati S4R
Этот мотоцикл созданный в мастерской «South Garage» завоевал приз «Best Cafe Racer» на проходившей недавно EICMA. Создали его из не менее прекрасного Ducati S4R и назвали KELEVRA.
Читать дальше
Читать дальше
SHTRLZ
- Федор
- 9 марта 2013 в 15:01
- 13 комментариев
- 6
- +27
Блог им. KeR → Обзор шлема CABERG V2 407 HellRider
После сезона использования решил написать небольшой отчет. В целом шлем неплох для своих денег. Есть как плюсы, так и минусы.

Велком под кат.
Читать дальше

Велком под кат.
Читать дальше
KeR
- Борис
- 9 марта 2013 в 13:15
- 13 комментариев
- 4
- +20
Блог им. Gri-Fon-Baron → С Днём Варенья, Андрюха! Дружище!
Сегодня День Рожденья у нашего мотобрата, Андрея Vampir4ik!!!
Для многих тут он стал больше, чем просто однофорумчанином. Он стал настоящим другом, помощником, братом по духу. Я горд что знаю такого человека!
Для многих тут он стал больше, чем просто однофорумчанином. Он стал настоящим другом, помощником, братом по духу. Я горд что знаю такого человека!
С Днём Варенья, Братишка!

Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 9 марта 2013 в 12:39
- 28 комментариев
- 1
- +23
Блог им. trip → Стрит в пустыне - Desert Ride (Triumph Street Triple R 2013)
Iconmotorsports при участии известного стантрайдера Julien Welsch сняли новый клип, в котором Жулиен уже на своем новом стантбайке Triumph Street Triple R 2013 года покоряет пустыню. Первый его клип Streetbike Offroad наверняка многие видели, вот и второй
trip
- Дмитрий
- 9 марта 2013 в 0:08
- 10 комментариев
- 4
- +26
Блог им. Oalir → С праздником, леди!
Наши леди! Что за чудо! Как такое может быть?!
Мотоцикл водят круто, образ их — нельзя забыть!
Как Прометей — несут нам радость и половничек борща,
Им сказать мы очень рады, прелесть – ты душа моя!
Ты стройна и сексуальна! На мотоцикле! В коже! Вся!
Ты почти что – идеальна! Я хочу тебя!
Ты — предел моих мечтаний, словно скорость в вираже,
За тебя — в огонь и в воду, и жениться я уже…
Я уже сто лет скитаюсь, в обретении тебя!
И опять же повторяясь – ты душа моя!
Мои клетки очень рады, в ощущении тебя,
Своей грудью прижимаясь, эрегирует спина!
И ничтоже ни сумнявшись, я с лихвой вжимая газ,
И опять же повторяясь – это всё для вас!
Те минуты и мгновенья, что проводим вместе мы,
Обретают смысл в жизни, дарят радость чистоты!
Я хочу сказать вам честно и пытаясь не соврать,
Очень дороги вы все мне, я хочу вам пожелать:
Обрести немного счастья, чистой радости кусок,
Долю чуда и везенья, с этим миром, волосок.
Мы так любим сильно скорость и немного пошалить,
Но меж тем, серьёзны мысли! И не нужно тут шутить!
Я хочу поздравить просто, наших леди, в этот день:
Поздравляю вас с прекрасным днём! Днём улыбок, цветов, весны и ощущением чего то нового.
В попытке проснуться после зимы, Вы ловите первые лучи яркого солнца, ловите и жмуритесь.
Испытывая такую далекую, почти не осязаемую, но грядущую радость. Радость за себя и всё, что вам дорого. Потому, что всего этого, вы добились своими усилиями, знаниями и желаниями.
Этот день, как символ зарождающейся борьбы, символ грядущих новых свершений.
Ведь много лет назад этот день появился благодаря именно вам и таким как вы.
Это ваш праздник, в полной мере. Поздравляю, вас, сладкие!
Леди, мы любим вас. Сильно! Честно!
Oalir — 8 Марта
Мотоцикл водят круто, образ их — нельзя забыть!
Как Прометей — несут нам радость и половничек борща,
Им сказать мы очень рады, прелесть – ты душа моя!
Ты стройна и сексуальна! На мотоцикле! В коже! Вся!
Ты почти что – идеальна! Я хочу тебя!
Ты — предел моих мечтаний, словно скорость в вираже,
За тебя — в огонь и в воду, и жениться я уже…
Я уже сто лет скитаюсь, в обретении тебя!
И опять же повторяясь – ты душа моя!
Мои клетки очень рады, в ощущении тебя,
Своей грудью прижимаясь, эрегирует спина!
И ничтоже ни сумнявшись, я с лихвой вжимая газ,
И опять же повторяясь – это всё для вас!
Те минуты и мгновенья, что проводим вместе мы,
Обретают смысл в жизни, дарят радость чистоты!
Я хочу сказать вам честно и пытаясь не соврать,
Очень дороги вы все мне, я хочу вам пожелать:
Обрести немного счастья, чистой радости кусок,
Долю чуда и везенья, с этим миром, волосок.
Мы так любим сильно скорость и немного пошалить,
Но меж тем, серьёзны мысли! И не нужно тут шутить!
Я хочу поздравить просто, наших леди, в этот день:
Поздравляю вас с прекрасным днём! Днём улыбок, цветов, весны и ощущением чего то нового.
В попытке проснуться после зимы, Вы ловите первые лучи яркого солнца, ловите и жмуритесь.
Испытывая такую далекую, почти не осязаемую, но грядущую радость. Радость за себя и всё, что вам дорого. Потому, что всего этого, вы добились своими усилиями, знаниями и желаниями.
Этот день, как символ зарождающейся борьбы, символ грядущих новых свершений.
Ведь много лет назад этот день появился благодаря именно вам и таким как вы.
Это ваш праздник, в полной мере. Поздравляю, вас, сладкие!
Леди, мы любим вас. Сильно! Честно!
Oalir — 8 Марта
Oalir
- Ник
- 8 марта 2013 в 16:52
- 2 комментария
- +19
Блог им. BNpyc → Мой мотоприцеп
Всё началось с того, что захотелось мне прицеп к Уралу.
Да просто захотелось создать какую-нить ВЕЩЬ.
Я не знаю как на самом деле делаются прицепы и сделал так как мне вздумалось.
Итак…
Сначала взял две коляски от Урала и отрезал от них всё лишнее то есть то, что мне уже не понадобится.
Потом от того, что осталось отрезал некоторые детали, но так, чтобы далее их использовать вновь и перевернул раму коляски.
Затем сварил между собой эти рамы и приварил на нужные места ранее отрезанные детали.
Просто поставил колеса, чтобы глянуть, что получается…
Далее приварил дышло и закрепил деревяшки на которые встанет кузов.
Дальше ваще всё просто, сварил из уголка раму для кузова, закрепил фанеру 12 миллиметров в этой раме, задний борт решил сделать открывающимся, установил крылья, фонари, всё это покрасил. Колея прицепа такая же как у мотоцикла. Габариты кузова 1600х800х400. Дышло создано таким образом, чтобы при «складывании» прицепа на 90 градусов кузов не задевал мотоцикл. По бортам закреплены петли для того, чтобы чего нибудь привязать-закрепить. Фаркоп придумал сам из автомобильного.
Все проверено в действии, не плохо.
Могу ответить на ваши вопросы…
Фотки можно увидеть там — motoshelehov.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=319#p4258

Да просто захотелось создать какую-нить ВЕЩЬ.
Я не знаю как на самом деле делаются прицепы и сделал так как мне вздумалось.
Итак…
Сначала взял две коляски от Урала и отрезал от них всё лишнее то есть то, что мне уже не понадобится.
Потом от того, что осталось отрезал некоторые детали, но так, чтобы далее их использовать вновь и перевернул раму коляски.
Затем сварил между собой эти рамы и приварил на нужные места ранее отрезанные детали.
Просто поставил колеса, чтобы глянуть, что получается…
Далее приварил дышло и закрепил деревяшки на которые встанет кузов.
Дальше ваще всё просто, сварил из уголка раму для кузова, закрепил фанеру 12 миллиметров в этой раме, задний борт решил сделать открывающимся, установил крылья, фонари, всё это покрасил. Колея прицепа такая же как у мотоцикла. Габариты кузова 1600х800х400. Дышло создано таким образом, чтобы при «складывании» прицепа на 90 градусов кузов не задевал мотоцикл. По бортам закреплены петли для того, чтобы чего нибудь привязать-закрепить. Фаркоп придумал сам из автомобильного.
Все проверено в действии, не плохо.
Могу ответить на ваши вопросы…
Фотки можно увидеть там — motoshelehov.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=319#p4258

BNpyc
- Владимир Исупов
- 8 марта 2013 в 14:11
- 14 комментариев
- 1
- +16