Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. patja → Снова в строю.

Надоело на машине ездить. Хоть и тепло и попу греет и музыка играет – все не так. Надоело. Отчаянно сделал несколько ставок на ибее – просто выбрал что в радиусе 70 миль от меня и в хорошем состоянии и не сильно старое. Триумфы отмел сразу – это англичанам, старые спорт байки, которые так любят англики тоже оставил им. Критерии сводились к 600 кубам если классик и к +- 400 если эндуро/мотард и возраст около 10 лет. Сумма – до 1500 фунтов. За такую цену так просто ничего хорошего не купишь, но мне как-то и не к спеху. Под мои критерии попадал фазер, хорнет, дрз, фмх, бимер ГС и ЦС, некоторые мопеды стоили дороже предполагаемой суммы, но всегда можно одолжить, если вариант хороший. Ставки сделаны – первый ушел фазер золотистый с черным, но там руку надо приложить, ушел и ладно. Второй фазер „reserve not met” – ну и ладно, я больше не хотел за него давать. Третий фазер был голубого цвета, как мой ЕР5, в хорошем состоянии, с ТО, налогом до конца месяца, но с 25к пробегом. Вот его-то я и выиграл. Случайно.


Вчера поехали забирать – 70(110 км) миль на север от меня. В машине тепло, а за окном снег идет и ветер сильный. Весело будет мне на нем обратно ехать…

Мопед оказался такой же как на картинках – докопаться не до чего: прошлые ТО начиная с 15к миль, выписки с сервисов, чеки, ownres manual, сигнализация, глушитель Вайпер, свежая резина, владелец – олдовый дядька, ездил на нем не много, исключительно в солнечную погоду и только в булочную. Вот так миф оказался правдой.

Ок, рассчитались, едем. Первое – мопед не любит оборотов ниже 1,5-2 тысяч и глохнет. Второе – нельзя завестись на включенной передаче и выжатом сцеплении, только на нейтралке. А так как я постоянно глох, эта особенность напрягала. Ссыкотно как-то газовать на снегу. Основные дороги нормальные, а вот заправки покрыты тонким слоем. И ветер этот еще мать его. А да – температура -4, плюс ветер делает -10-15 легко.

Первая остановка через 10 миль(15км) моторвея. Пальцы сейчас просто разобьются как хрусталь. Летние легкие кожаные перчатки в такую погоду, конечно, лучше чем ничего, но не на много. Попил кипятка с привкусом кофе. Отпустило. Какой-то мужик вышел из машины и, сделав балетное па, чуть не сел на шпагат прямо передо мной. Збц, а мне еще домой пилить и пилить.
Вторая остановка через 15миль после первой. По ходу так и придется ехать…Пока я грелся возле холодильников, на заправку заходили автолюбители со словами «фак, как там холодно». Я смеялся им в лицо – да что ты знаешь о холоде, пройдя от машины до кассы?

Так и ехал – остановился, погрелся, вытер шлем от соли, поехал дальше. 10-15 миль. Телефон садится, в дорожных развязках этой части Англии я не ориентируюсь, на остановках включаю гмапс, сверяюсь с курсом.

О мопеде – низкий(ну это после СТ =) ), легкий, до 6к оборотов просто едет, после 6к едет намного веселее. Тормоза, опять-таки после СТ, просто останавливают сразу. Армированные шланги + два диска делают свое дело. Зеленая подсветка спидометра не нравится – ассоциируется с фордом. Зеркала – давно я свои локти не разглядывал, с тех пор как продал ЕР5. Что едет за мной не вижу, что едет в соседней полосе вижу иногда. Так и не смог найти удобное положение. На ходу их не покрутишь. Нежелание ездить на первой передаче с закрытым газом (только на холостых) – не знаю особенность или неполадка. Склоняюсь ко второму. Ай, что там жаловаться и критиковать. Нормально все. Пойду кружок прокачусь, сегодня потеплело, минус 1.
  • patjapatja
  • Олег
  • 11 марта 2013 в 17:46
  • оценка: +29

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tuxuu
Красивый фазер) Поздравляю с покупкой!
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 марта 2013 в 18:27
подсветка спидометра
Подозреваю что относительно легко меняется диод подсветки.
потеплело, минус 1
Так это почти как в Африке, только на 20 градусов меньше.
Поздравляю! Yamaha рулит;)
0
Atonis
я менял лампы подсветки на диоды, PS но уменя suzuki rf
+1
patja
да, я в кавасаки менял. ставил белые, но из-за преломления света через цветную пластину подсветка стала голубой =)
0
Atonis
Нежелание ездить на первой передаче с закрытым газом (только на холостых) – не знаю особенность или неполадка

а что не так то?
0
patja
ну, по стоянке хочется катиться на малом ходу. а он глохнет и дергается.
0
Atonis
у меня просто подергиваеться, но не глохнет.Может тебе карбы нужно помыть и настроить??
0
Filosof63
Мот зачетный. Красава. Но более настойчивый все же пилот, рискнувший на столь отчаянный шаг в такую погоду. Было бы это пару-тройку км.-можно понять. А тут целое маленькое путешествие!
+2
ShuSha
Проверь обороты ХХ с мануалом, возможно надо добавить оборотов пару сотен и тогда будет тебе счастье =)
0
madvlad
Вово, холостой ход можно выставлять, обычно фишка есть такая которуй крутишь, в бортовой книжке написанно какой холостой ход должен быть.
От модели к модели от 1000 до 1200 оборотов обычно.
0
patja
а это мысль. спасибо.
+1
ShuSha
Но главное сверить сначала обороты с мануалом, вообще может мот не мог нормально прогреться при такой температуре, а весной всё ок будет.
+3
ingmar
Второе – нельзя завестись на включенной передаче и выжатом сцеплении, только на нейтралке.
Проверяй концевик в ручке сцепления.
Мотик отличный!
+2
samyrai_klin
Какой-то мужик вышел из машины и, сделав балетное па, чуть не сел на шпагат прямо передо мной
Улыбнуло))
0
BlackBird1
Svist, pozdravljaju!!! ;)
0
hellkot
Сутенер-то продали? А то у меня народ интересовался, где еще взять)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. patja, Снова в строю.