Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. papets → Полосу "А" откроют для мотоциклистов в экспериментальном порядке.

Вот и пришли итоги эксперемента, проходившего еще в мае этого года на Проспекте Андропова в Москве.
Власти посовещались, почесали головешки и в эксперементально режиме разрешили мотоциклистам в Москве ездить по выделенным полосам для общественного транспорта до начала зимы. Об этом сообщил агентству РИА Новости во вторник представитель пресс-службы столичного центра организации дорожного движения (ЦОДД). Осталось найти только официальный документ, который это бы подтвердил.
"С учетом опыта европейских стран (Норвегии, Великобритании и Польши) и результатов проведенного эксперимента, в настоящее время направлено обращение в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД) о продлении эксперимента на летне-осенний период 2013 года, а по окончательным итогам эксперимента планируется внести соответствующие изменения в правила дорожного движения", — пояснил представитель пресс-службы Центра.

По результатам эксперимента сделан вывод о том, что мотоциклисты, как это не удивительно не оказали значительного влияния на движение общественного транспорта по выделенной полосе. Кроме того, их движение по выделенной полосе безопаснее, чем движение в плотном потоке, так как исключает частое маневрирование мотоциклов между полосами. Мнение об этом конечно же не однозначное, но тем не менее, выводы эксперемента именно такие.

"В ЦОДД поступил ответ главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Нилова, в котором он поддерживает предложение департамента транспорта о том, чтобы пустить мотоциклистов на выделенные полосы. При этом данное предложение будет учтено при подготовке поправок в правила дорожного движения", — сказал представитель ЦОДД.

Теперь осталось научить автомобилистов не залазить на полосы для общественного транспорта и в Москве наступит благоденствие и рай для мотоциклистов.: о)
Шучу, конечно же, однако я лично рад тому, что мотоциклетному транспорту удиляется все больше и больше внимания.
Возможно в следующий сезон мотоциклистам официально разрешат выезжать за стоп-линию на светофоре или придумают еще кое что интересное.

Блог им. karataev → Мотобудни в Киеве

Я стал недавно мотоциклистом, в конце сезона, если всё будет ок, то расскажу свою историю.

Пока езжу и снимаю окружающий меня мир на GoPro. Возможно, кому-нибудь будет интересно и полезно:


Мотобудни, первый выезд с камерой :)

Стаж вождения мото на видео — 4 дня.

Блог им. HelL_KeePeR → Замечательный мотопробег Москва – Порту – Москва. Часть 2.

Итак, я созрел на написание поста №2 в продолжение “замечательного мотопробега Москва – Порту – Москва”. Часть 2. Кому интересно – прошу под cut.



Читать дальше

Блог им. GART → Второй сезон, или начало активного использования.

Настроился наконец написать пост о том, как проходит мой второй сезон. Будет не очень много слов и несколько фотографий.
О том, как я шел к мотоциклу и мой первый сезон написано здесь:
Моя насыщенная вело-жизнь, плавно приведшая к освоению мотоцикла (Часть первая)
Моя насыщенная вело-жизнь, плавно приведшая к освоению мотоцикла (Часть вторая)




Читать дальше

Блог им. vorkom → Фотографии с третьего этапа RSBK - чемпионата и кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам

Действо проходило 14 июня на нижегородской трассе Нижегородское кольцо.
Собственно я слабо себе представляю о чем можно написать, кроме того что некоторые возможно узнают себя и о том что было шумно и быстро — очень быстро!!!

Ах да! Для того что бы снять и показать вам эти кадры я за один день проехал около 950 км из Москвы в Нижний и обратно — надеюсь не зря))



Читать дальше

Блог им. Krust → ДТП. 2 истории о том как я попадал в ДТП

ДТП 1.
Первая история случилась год назад, уже ближе к осени. Я как обычно поехал к другу в Дмитров из Сергиев-посада. Дорога в общем то не особо близкая, полтора часа в одну сторону, но все таки не впервой, поэтому не волновался. Просто как и всегда в таких случаях взял воды с собой побольше, да покушать прихватил.

Читать дальше

Блог им. Andrew-6676 → Минидальняк + обновки

Немного скучно ездить только по городу окрестностям (до 100 км). Решил прокатиться «по взрослому», так сказать. Поводом послужило ДР, и как следствие хорошее настроение, свободное время и немного «лишних» денег. Для кого-то маршрут покажется очень коротким, но для меня это среднемесячный пробег за один день: в сумме я проехал 600 км. С пассажиром, кофром, рюкзаком на пузе. Половину пути был сам пассажиром (в первый раз!).
Под катом о том, как это было. (Как по мне — так букв многовато.)


Читать дальше

Блог им. Vatson → Yamaha midnight star 1300 рассказ владельца

Полуночник




В прошлом году, я делал маленький обзор одного из младших представителей семейства Star.
В этом, вашему вниманию представляю обзор среднего брата, а именно Yamaha midnight star 1300.



Читать дальше

Блог им. Anny → Как я ездила на мотофестиваль "Обская волна 2013" под Новосибирском

В минувшие выходные под Новосибирском, в небольшом городке Бердке, на берегу Обского моря в очередной раз прошел мотофестиваль «Обская волна».


Читать дальше

Блог им. popuren1974 → Наиболее травмируемые при падении части тела

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 792 человека. Воздержалось 325 человек.

Для совершенствования защиты думаю всем будет полезно разобраться, какая часть тела наиболее подвержена травмированию при падениях. Самое ценное - личный опыт. Я его не имею, потому предлагаю поделиться таковым побывавшим в переделках.
Прошу указать в вариантах ответа часть тела, подвергшуюся наибольшим нагрузкам. Обратите внимание, НЕ наиболее травмированную. Дело в том, что одинаковые нагрузки на одни и те же точки будут иметь очень разные последствия в зависимости от уровня защиты.

Блог им. Krust → Козицино, Минидальняк.

Пишу так сказать под впечатлением, сразу выложить не смог, нельзя создавать посты слишком часто :).



Читать дальше

Блог им. vanyashiz → Нужны ли в Украине права категории A1 и регистрация ТС, для управления мотороллером?

Постоянно смотрю канал Виталика, но этот ролик сбил меня с толку, а комментарии так вообще удивили. Я что то напутал или в Украине на двухколесные ТС до 50сс не нужны ни регистрация ни права категории А1? Ну и шлем вроде нужен…

Блог им. Pashembo → В Малоярославец на скутере Stels Arrow Benelli 100

Попробовал «сотку» на дальняке (естественно по скутерным меркам ;)). Сгонял на мотофест в Малоярославец. С десяток раз бывал там на мотоцикле и на машине, на скутере никогда. Разместить и закрепить багаж оказалось легко — после снятия штатного крыла под номерной знак, осталось аккурат четыре отверстия с резьбой, в них были вкручены мебельне уголки, за которые потом зацепил пару резинок. (см.фото). 150 км в один присест доехать не проблема. На бездорожье по полям тоже нормально скачет. Не подвел вобщем. Единственное на заднем суппорте открутился и потерялся направляющий палец. Для примера, когда лет 15 назад ездил туда на совкоциклах ломалось гораздо больше…



Читать дальше

Блог им. Magnum07 → Как мы сбежали на моря


Привет всем нам с Юрой «yuhan» удалось вырваться из крепких лап обыденности на 2 с половиной дня и в обед пятницы мы стартанули на Азовское море на выходные. Наша цель Тамань а точнее Байк-фестиваль «ТАМАНЬ -ПОЛУОСТРОВ СВОБОДЫ» и примерно 780 км в одну сторону. кому интересно Welcome!!!


Читать дальше

Блог им. Pashembo → Что-то подсел я на скутеры... уже третий ;)

Первая часть
Вторая часть

Перепробовав разные вариаторы, пружины, грузики. В очередной раз убедился, что тюнинг — зло! ;) Для начинающих объясню так, сколько не тюнингуйте ваш аппарат (причем неважно скутер, мотик, авто и т.д.) лучше не станет. Он просто будет другим, т.к. изменяя (улучшая) одни характеристики, меняются зачастую (ухудшаются) другие. Когда то я это все уже проходил на переднеприводных ТАЗах. Теперь попробовал и на скутере. Но это очень занимательный (по крайней мере для меня) процесс.
В данном случае до идеального для себя варианта довести не успел, т.к. срочно понадобились деньги, поэтому некоторое время назад, продал зверя.
Сейчас уже куплен очередной подопечный Stels Arrow Benelli 100.



Читать дальше

Блог им. Krust → Как все начиналось. Моя история.

Это мой первый пост. Причем пост про так называемую «табуретку». Кому не интересно, читать не заставляю само собой.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна