Блог им. zapilimne → Заметки Ёбровода 5
Продал своего ебра и пока ждал новый мот конечно же не мог ходить пешком, ездил по доверенности на йобре друга. Таким образом получился пятый выпуск Заметок.
Сейчас я уже на другом байке, но буду и дальше снимать.
Камера RD32II.
Мотоцикл Yamaha YBR125.
Музыка:
Lifehouse — Wrecking Ball
Daughtry — Open Up Your Eyes
Сейчас я уже на другом байке, но буду и дальше снимать.
Камера RD32II.
Мотоцикл Yamaha YBR125.
Музыка:
Lifehouse — Wrecking Ball
Daughtry — Open Up Your Eyes
- zapilimne
- Родион
- 18 августа 2013 в 1:18
- 4
- +25
В следующих видео не будет эпизодов где кто-то нарушает ПДД. Мне непонятно почему так, но если в видео присутствуют такие моменты то сразу находятся те кто мне втирает что я мол «учитель», а другие начинают в моей манере езды искать всякие мелкие нарушения. Больная тема что ли? Я это делаю не потому что хочу показать какой я «правильный», и не для того чтобы кого-то «учить». И не указываю никому на нарушения ПДД. Это ж мотобудни по сути, снял что-то интересное, нарезал под музыку и выложил. И подобная реакция мне совершенно непонятна. Ну да ладно, сделал выводы. Сегодня у меня еще и камера накрылась, так что следующее видео не знаю когда будет.
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 2:26
- ↑
- ↓
НА кольце вы совершаете только правые повороты и перестроения… Это уже водительские заморочки — левый поворотник показывает что вы не собираетесь пока съезжать с кольца — помогает быстрей въезжающим на кольцо решаться въехать видя что не создадут помеху для уже двигающихся по нему. Но я лично считаю эту практику порочной и неправильной…
Насчет остановки под эстакадой… НУ к такому придираться это уже педантство. Понятно что не покурить он там остановился — а лишь дождевик натянуть. А вот попытка влезть между троллейбусом и автобусом — идея оч глупая…
Автору могу лишь посоветовать оценивать возможность своих маневров относительно других участников ДД исходя из габарита авто… Если авто не лезет в дырку — твое присутствие там никто и не предполагает… Можно сколь угодно кричать о зеркалах и поворотниках — но ради сбережения здоровья нужно себя приучить мыслить именно такими категориями. Водила троллейбуса объезжая автобус мог на голубом глазу уже даже не смотреть в правое зеркало… защемил бы на ура, не дай бог еще бы и покалечил… Кому нужен этот геморрой?
Насчет остановки под эстакадой… НУ к такому придираться это уже педантство. Понятно что не покурить он там остановился — а лишь дождевик натянуть. А вот попытка влезть между троллейбусом и автобусом — идея оч глупая…
Автору могу лишь посоветовать оценивать возможность своих маневров относительно других участников ДД исходя из габарита авто… Если авто не лезет в дырку — твое присутствие там никто и не предполагает… Можно сколь угодно кричать о зеркалах и поворотниках — но ради сбережения здоровья нужно себя приучить мыслить именно такими категориями. Водила троллейбуса объезжая автобус мог на голубом глазу уже даже не смотреть в правое зеркало… защемил бы на ура, не дай бог еще бы и покалечил… Кому нужен этот геморрой?
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 2:41
- ↑
- ↓
Контролируй ситуацию — прогнозируй ее «Если я сюда, а они могут… и т.д.».
В роли «Капитана очевидность» :):
НЕ фокусируйся не залипай на какой-то 1 точке — взгляд должен быть широким. Избежать помогает постоянное переключение взгляда по кругу: в зеркала и на других участников ДД. В мозгу формируется этакая виртуальная модель окружающей ситуации. Думаю на управление байком это уже не будет влиять, моторика управления, полагаю, отработана раз решил переходить на большую кубатуру…
В роли «Капитана очевидность» :):
НЕ фокусируйся не залипай на какой-то 1 точке — взгляд должен быть широким. Избежать помогает постоянное переключение взгляда по кругу: в зеркала и на других участников ДД. В мозгу формируется этакая виртуальная модель окружающей ситуации. Думаю на управление байком это уже не будет влиять, моторика управления, полагаю, отработана раз решил переходить на большую кубатуру…
12.4. Остановка запрещается:
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
16.1. На автомагистралях запрещается:
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
16.1. На автомагистралях запрещается:
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
вы таки настаиваете ?? последняя строчка. ;)
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
Поддержу, как правило на въезде включаю левый и еду с ним до момента пока не доеду до последнего съезда перед нужным мне, потом правый. Либо если мне нужно в следующий съезд после въезда то сразу правый. Как бы года 3-4 назад это было железным правилом, сейчас же все пользуются только правым и это создает такую кашу и столько ДТП вижу. Как минимум тебя понимают и видят что ломиться раньше чем надо не будешь.
Строго говоря на круговом движении только правые повороты, так что левый поворотник сбивает с толку, то ли он на внутреннюю полосу перестроиться хочет, толи правый с левым перепутал, толи так показывает что уходить на ближайший съезд не будет. На круговом всегда хаос с поворотниками, половина водителей вообще не включает, половина включает как попало.
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 17:16
- ↑
- ↓
Это если вы действительно собрались перестраиваться в левую полосу — да… НО заезжаете на круг и съезжаете с него — только перестраиваясь, поворачивая вправо… Он же и говорит, что левый поворотник на движущемся по кругу ТС могут воспринять как желание перестроиться левей… хотя человек и не собирается это делать. Т.е. вводит в заблуждение других участников ДД.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну вот ты взрослый дядька, повзрослел наверное, объясни мне почему если в видео есть моменты с нарушением ПДД то половина зрителей думает что я «всем указываю на нарушения» и считает что я выделываюсь своей «правильной» ездой. Я действительно не понимаю такой реакции, у меня и в мыслях не было ничего подобного.
все классно, все интересно. Мужики около калужского у нас постоянно бегают, и есть злостный скутерист без шлема, который еще гоняет по зебрам))) А круговое на пересечении с севастопольским вообще отдельная тема…
Кстати я тоже врубая левый поворотник на круге иногда, так водилы лучше понимают дальнейшую траекторию
Кстати я тоже врубая левый поворотник на круге иногда, так водилы лучше понимают дальнейшую траекторию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть