Блог им. nick113 → Личная неприязнь... Или нет? (auto vs moto)
- nick113
- Никита
- 18 августа 2013 в 12:09
- 2
- +69
Я лично езжу на авто, моте, велосипеде и естественно иногда выступаю в роли пешехода! Ещё, в своё время ездил на городском автобусе, в роли водителя. И как не крути, кем бы я в данный момент не был (водителем чего бы-то нибыло или пешком), я НЕНАВИЖУ (в хорошем смысле) всех остальных участников движения, особенно на остальных, отличных от моего, транспортных средствах! Именно по этому:
просто (м?)чудаков на дорогах на любом виде транспорта хватает! ))))
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 17:06
- ↑
- ↓
Из моих наблюдений за холиварами в интернетиках. Больше всего попоболей у «молодых и дерзких» которые кроме мото ни на чем не ездили, катают 2-3 сезон (спорты — высшая степень агрессии).
Поэтому я уже пару раз высказывался о том что категорию А нужно разрешить открывать только после окрытой категории B и никаких «самоподготовок»
Поэтому я уже пару раз высказывался о том что категорию А нужно разрешить открывать только после окрытой категории B и никаких «самоподготовок»
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 17:07
- ↑
- ↓
Улицу катать на мотах в сопровождении инструктора — обязательно в программу подготовки на кат. А
Про включение улиц с инструктором согласна, но пока видела всего одного Инструктора, с которым поехала бы туда, максимум двух, а прошла через руки многих, готовясь долго (Почти два сезона) и серьезно. Про категорию A после B не согласна, но я категорически за жесткое повышение возрастного ценза, для меня совершенно непонятная ситуация что на ТС, на котором сложнее и опаснее ездить, открыть категорию можно раньше.
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 21:31
- ↑
- ↓
Про категорию A после B не согласнаЭта моя мысль возникла после прочтения нескольких истерик пЕлотов, которые из типичную обыденную ситуацию превращали в проблему себе и другим… с пеной у рта доказывая вещи очевидные… о которых все и так знают, но так же помня что есть и «национальные особенности».
- spacewalker
- 19 августа 2013 в 5:25
- ↑
- ↓
Я всерьез считаю что только организованное, продолжительное обязательное, стандартизированное обучение может сформировать у человека хоть сколько-нибудь «объемное» представление о нюансах ДД. а не эфемерная самоподготовка на диванчике и 6 часов площадки.
Повторюсь сама «технология» и стандарт подготовки к качеству исполнения (коррупции при получении ВУ) не имеет никакого отношения. НЕ хотите коррупции — не платите за корочки мимо обучения. Если кто-то берет на лапу — значит кто-то и дает и значит нужно признаться самому себе, что мы сами эту коррупцию поощряем.
Повторюсь сама «технология» и стандарт подготовки к качеству исполнения (коррупции при получении ВУ) не имеет никакого отношения. НЕ хотите коррупции — не платите за корочки мимо обучения. Если кто-то берет на лапу — значит кто-то и дает и значит нужно признаться самому себе, что мы сами эту коррупцию поощряем.
Ну напишу уж чтоль…
Сдавал самоподготовкой на В в 99-м и на А в 10-м. На А ездил площадку, а сдав — прошел спецкурсы, никакого отношения к полощадке и требованиям ГАИ не имеющие.
Итого: не вижу смысла проходить обучение по существующим программам за деньги. Ибо деньги на ветер, потому как нет там ничего такого, чего человек умеющий просто читать и немного запоминать не может осилить сам. Очень рад, что успел открыть все что можно за бесплатно. Очень сожалею, что это отменили.
Категорически согласен с тем, что систему обучения надо менять. Полностью. Тупое заучивание пунктов ПДД не эффективно на мой взгляд, ибо безопасность дорожного движения — не только лишь набор правил в плохо иллюстрированной и совершено не интересной брошюре. Подход к вопросу должен быть комплексным, от обучения до наказания. В виде примера можно посмотреть учебные пособия по ПДД в других странах. Я лично видел штатовские. Подход к делу понравился.
Категорически за введения категорий на мопеды и за повышения возрастного ценза на категорию А.
Доклад закончил. ;)
Сдавал самоподготовкой на В в 99-м и на А в 10-м. На А ездил площадку, а сдав — прошел спецкурсы, никакого отношения к полощадке и требованиям ГАИ не имеющие.
Итого: не вижу смысла проходить обучение по существующим программам за деньги. Ибо деньги на ветер, потому как нет там ничего такого, чего человек умеющий просто читать и немного запоминать не может осилить сам. Очень рад, что успел открыть все что можно за бесплатно. Очень сожалею, что это отменили.
Категорически согласен с тем, что систему обучения надо менять. Полностью. Тупое заучивание пунктов ПДД не эффективно на мой взгляд, ибо безопасность дорожного движения — не только лишь набор правил в плохо иллюстрированной и совершено не интересной брошюре. Подход к вопросу должен быть комплексным, от обучения до наказания. В виде примера можно посмотреть учебные пособия по ПДД в других странах. Я лично видел штатовские. Подход к делу понравился.
Категорически за введения категорий на мопеды и за повышения возрастного ценза на категорию А.
Доклад закончил. ;)
- spacewalker
- 19 августа 2013 в 16:47
- ↑
- ↓
прошел спецкурсы, никакого отношения к полощадке и требованиям ГАИ не имеющие.Правильно, вы подошли к вопросу осознанно и ответственно. Потому что у вас уже был, полагаю, опыт вождения авто и понимание, какой реально бардак творится на дороге. А о чем говорить с теми кто площадочку откатал да кое-как теорию зазубрил (не понимая контекста, и нюансов ДД).
Итого: не вижу смысла проходить обучение по существующим программам за деньги.Наличие сдачи «по самоподготовке» вообще отменяет смысл каких-либо программ.
потому как нет там ничего такого, чего человек умеющий просто читать и немного запоминать не может осилить самМы о теории или практике…
1 дело кое-как запомнить как втыкать передачу, да как притормозить. Другое дело получить навык… т.е. получить механическую память опр. суммы действий.
НА дороге скорости другие, обстановка в разы трудней. А люди выкатываются только научившись равновесие держать… У них мозг работает «как мотом управлять», им уже не до дорожной обстановки.
не только лишь набор правил в плохо иллюстрированной и совершено не интересной брошюреЯ изучал ПДД по самоучителю — он был достаточно иллюстрирован + сам текст ПДД с комментариями. +интернет: всякие разборы ДТП, споры, комментарии и пр.
Подход к вопросу должен быть комплексным, от обучения до наказанияКомплексность подхода нужно формировать с обучения в том числе. Глупо выпустить на дорогу дилетанта и потом с него требовать соблюдения правил которые он не усвоил, не осознал и не исполняет.
Категорически за введения категорий на мопеды и за повышения возрастного ценза на категорию А.Это уже решено. Вступит в силу осенью, ЕМНИП. Но остается проблема неподготовленности новичков (взятки и купленные права предлагаю обсуждать отдельно — это не связано с установленным в гос-ве порядком, если разговор о законе и порядке — то и обсуждать нужно порядки, установленные законом)
Доклад закончил. ;)Благодарю :)
Весьма однобокое и недальновидное мнение. Речь о «никаких «самоподготовок»», со всем остальным сложно не согласиться. Нужно менять программу подготовки в автошколах. И программу сдачи на категорию А. Дебилов нужно отсеивать… хотя, они все равно купят экзамены. Так что сначала нужно максимально уменьшить коррупционную составляющую — а это бюрократическая волокита, в результате которой покупают практически все (разумеется с поправкой на местность). Ну да ладно.
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 23:46
- ↑
- ↓
Вы когда сдавали поощряли коррупцию… или за совесть сдавали?
То что там коррупция — это конь в вакууме… Купили — значит поощрили… Сдавали честно — значит как минимум переживали за свою жизнь и знание. Демагогию тут можно разводить бесконечно, я бы предпочел оставаться в рамках обсуждения процедур и порядка.
То что там коррупция — это конь в вакууме… Купили — значит поощрили… Сдавали честно — значит как минимум переживали за свою жизнь и знание. Демагогию тут можно разводить бесконечно, я бы предпочел оставаться в рамках обсуждения процедур и порядка.
- spacewalker
- 19 августа 2013 в 16:26
- ↑
- ↓
НУ естественно… я сталкивался со схемой… не сдал — пошел подучил и сдал. С практикой вообще отдельно учился еще… и площадку гонял и город.
Предъявите эти жалобы тем кто сдал самостоятельно. без всяких башляний.
Предъявите эти жалобы тем кто сдал самостоятельно. без всяких башляний.
Я сам сдавал без башляний. Зато участвовал в сборе доказательств на одного инспектора, который прямо говорил, что надо башлять. И тех, кто не башлял, сразу отправлял на пересдачу — даже за руль не пускал. И знаете что? Заява в прокуратуру ничего не дала, пришлось сдавать моему другу в другой станице. Так что я говорю о схеме «сколько не ходи, все равно без бабла не сдашь», достаточно распространенной на территории России. Где вы живете — не в курсе, но явно не в этой стране.
- Funky_Batway
- 18 августа 2013 в 18:57
- ↑
- ↓
от лётчиков, что на моте впервые на дороги выезжают
Как то я впервые выехав наоборот езжу как пенсионер ) Кого в среднем больше — летчиков или пенсионеров?
да конечно нет никакой неприязни. Просто реально если ехать в своем межлурядье и не скакать из одного в другой, при этом соблюдая правило двигаться примерно на 20-30 км час быстрее потока, вас скорее всего успеют заметить и пропустить. А летчики везде есть, и, да, негатив скорее всего от таких. Все таки на дороге нужно уважать других.
Я уже писал
кем бы я в данный момент не был (водителем чего бы-то нибыло или пешком)А некоторые не имеют опыта вождения другого транспортного средства, кто-то на мото не сидел, а у некоторых мотоциклистов никогда небыло машины! Что-бы понять как устроена «дорожная инфраструктура» нужно побывать в шкуре всевозможных участников дородного движения! От незнания трудностей управления определённых транспортных средств, непонимание определённых моментов и как следствие негатива! А в коменты на форумах гадить, ума много не надо! )))
Согласен. С некотрых пор перехожу дорогу КАТЕГОРИЧЕСКИ на зелёный пешеходный и по зебре! А там где нет зебры или светофора прям паника берёт! )) Но лучше уж так! Чем больше ты в себе уверен (самоуверен), тем больше вероятности что ты накосячишь, потому что пропадает внутренний тормоз, который предостерегает от косяков! ))
- Antoshkaaa
- 18 августа 2013 в 20:37
- ↑
- ↓
Странно) мне всегда казалось «водительской болезнью» нагло, не боясь, переходить дорогу ) 100500 раз наблюдал и отгадывал, что водитель… перешел дорогу, сел в машину :)
Всё приходит с возрастом и стажем вождения (дай Бог). Мировозрение меняется со временем! )) Тем более, сейчас, на просторах необъятного интернета очень много негативного контента, аварии всякие и тому подобное! Чем старше становишься, тем больше хочется учится на чужих ошибках, на своих уже слишком жалко здоровья! ))))
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 21:36
- ↑
- ↓
Всё приходит с возрастом и стажем вожденияОно вынуждено приходить когда теория и практика подготовки к управлению ТС сильно отличается от реальности.
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 17:08
- ↑
- ↓
Водители большегрузов и ОТ смотрят на Ваш комментарий презрительно :)
Ну я грубо говоря всех 4х колесных и более будь то большегрузы или гигалайнеры кинул в этом посте как бы в категорию автоводителей, глубоко не рассматривая особенности их транспорта :)
Я к чему говорю, что если человек ездит на авто и мото, то он более адекватно относится к другим участникам двигаясь на том или ином транспорте ибо он знает ведроидную сторону и сторону мотобрата.
Я к чему говорю, что если человек ездит на авто и мото, то он более адекватно относится к другим участникам двигаясь на том или ином транспорте ибо он знает ведроидную сторону и сторону мотобрата.
- spacewalker
- 19 августа 2013 в 16:55
- ↑
- ↓
«я его не видел, а я не знал что он там есть, а чо он тут ездит, ыыы, беее-меее»Да это типичное самооправдание. Такие и фуроводу будут говорить то же.
НЕ нужно фрустрировать по этому поводу. Они это говорят не для того чтобы вас унизить предположением, что вы слишком для них маленький-незаметный-неважный. :))
PS
Был когда-то ролик, шутливый, о борцах против неприязненного отношения к владельцам оружия носящим его открыто… Это примерно из этой же оперы.
Помимо легковых автомобилей и мотоциклов есть ещё грузовики, фуры, автобусы, дорожная техника и ещё много всяких участников движения! И у них у всех свои определённые проблемы и правила. А до такого безобразия на дорогах как сейчас нас довели «быки» на дорогих тачках и «незаконные эмигранты» которые у себя в горах отродясь правил не учили!
- Antoshkaaa
- 18 августа 2013 в 17:07
- ↑
- ↓
Лучший тот, у кого мозги не в Ж, уважает ВСЕХ участников движения и следит за дорогой на все 360гр.
- skinbrothers
- 18 августа 2013 в 14:26
- ↑
- ↓
ну почему же сразу колхозник.
Есть большая масса кредитомобилей аля Хендэй Солярис, Кия Рио и прочие Фордфокусы)))
Есть большая масса кредитомобилей аля Хендэй Солярис, Кия Рио и прочие Фордфокусы)))
- skinbrothers
- 18 августа 2013 в 14:39
- ↑
- ↓
Конкретно против автомобиля не имею ничего.
Но есть процент среди счастливых обладателей этой маркой. Которые уверены, что они «хозяева положения».
Но есть процент среди счастливых обладателей этой маркой. Которые уверены, что они «хозяева положения».
- skinbrothers
- 18 августа 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
дак, как правило, ребята на ренжах и х6 вроде как и реально что-то могут. А у некоторых, которые не на рейнжах и х6, лишь амбиции. Вот сей диссонанс и вызывает умиление)))
Сторон тоже нет. Есть отдельно взятые люди на каком-то транспорте или без оного. И даже эти отдельно взятые люди не всегда хорошие или плохие. Бывает пропустишь 20 машин вперед, включая всех наглых, а на 21-м надоело и защимил его, стоишь и уже самому стыдно, но вот он то уже думает, что ты мудак. Ну и наоборот, какой бы хам ни был, я не верю, что он никогда никого не пропускает, наверняка и на него просветления находят. Надо пытаться без негатива и агрессии жить, чем больше людей тем сложнее быть хорошим. Вот по Москве сколько агрессии на дороге, потому что много людей. А где нить в тайге дремучей один авто встретишь на сто км и так рад ты ему, как родному хоть жигуль, хоть крузак будет!:)
- RomaWerewolf
- 18 августа 2013 в 15:01
- ↓
Понимание шкуры каждого- ключ к пониманию что может произойти.
Старую истину — не видно не лети никто не отменял.
95% случаев происходит в ситуации резко изменившихся обстоятельств.
Старую истину — не видно не лети никто не отменял.
95% случаев происходит в ситуации резко изменившихся обстоятельств.
Не так давно довелось мне вернуться в свой родной город Астрахань, мотоциклов днем ну раз два и обчелся, в основном это малокубатурные стелсы, ну едут себе ребятки в крайнем правом ряду и едут потихоньку, так как я был в отпуске, а город не особо большой то передвигался я в основном пешком (мот остался в Москве) так вот если в Москве я слышу звук прямотока ну кажем за час разов этак 5 то там за две недели я видел вечером пару раз две CBR 600 и все. При этом улицы Астрахани очень узкие, там нет междурядья, ну оно есть, но в него не влезть очень узенько. Улицы Астрахани довольно короткие там негде разогнаться (по всему городу можно ездить на первой передаче) есть всего одна улица по которой можно разогнаться но она находиться вне жилой зоны, там одни автосервисы по бокам. И каково же было мое удивление когда я зашел на Астраханский форум и увидел как водители просто до хрипоты в горле орут о том что мотоциклы им мешают, что просто невыносимо ездить так как они шныряют везде, а звук от прямотоков заставляет пробуждаться целые кварталы грудныхх детей. А ехав как то в такси нас обогнал парнишка (в шлеме, в фулэкипе) на скутере, причем ехал он в крайней левой полосе, не перестраивался, не выезжал, просто ехал, каково было негодование таксиста! Я спросил, а что он так нервничает, его не подрезали, человек был в своей полосе, на что он дал просто гениальный ответ: «Ну он же смертник, он на мотоцикле, они носятся, всем мешают!» при этом ехал данный товарисч не включая поворотники при перестроении и на мой вопрос, а собственно почему он едит так, получил гениальный ответ: «Ну так здесь две полосы че включать то, и так понятно же что я перестраиваюсь!» Но самое интересное я увидел на том же местном форуме про пешеходов, где водители обсуждали что пешеходов надо давить ибо пешеходы должны бояться приближающей опасности в виде машины и выходя на улицу должны понимать что переходя улицу водители ничего им не должны (даже снижать скорость вплоть до остановки перед пешпером). И вот тогда сравнивая Москву и Астрахань возникла у меня мысля что водители авто в небольших городах ездят как на ишаках, по наитию, вот привыкли они ездить так вот за годы, вот так и ездят и ни думают что ничего не может поменяться на их пути, а насмотревшись ютуба обретают как им кажется праведный гнев даже к тем вещам которых ни разу не видели (мотоциклы) Москва же с ее высокими темпами и скоростями все же заставляет водителей крутить башкой ибо в бочину может прилететь не только мотоцикл но и камазик груженый щебнем на скорости за 100. Но необоснованная агрессия водителей по отношению к мото вот именно в Астрахани для меня стала абсолютно очевидна.
- RustyKrusty
- 18 августа 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
Может быть…
Но, кстати, именно в небольших городах наблюдал обратную картину: включают поворотники, пропускают пешеходов, ездят по разметке… 0_о Не сравнить с Москвой))
Видимо, всё от конкретного города зависит. А скорее — от того, как местные гибоны свою паству воспитывают))
Но, кстати, именно в небольших городах наблюдал обратную картину: включают поворотники, пропускают пешеходов, ездят по разметке… 0_о Не сравнить с Москвой))
Видимо, всё от конкретного города зависит. А скорее — от того, как местные гибоны свою паству воспитывают))
Приглашаю в Таганрог! Город небольшой, о поворотниках мало кто догадывается, разметка обязательно должна находиться между колёс автомобиля, а не с его боков, пешеходы — сволочи, ну и конечно же мотоциклисты со скутеристами — зло во плоти.
Ах да! Гаишники у нас в Красной книге — увидеть на дороге — большая удача! :))
Ах да! Гаишники у нас в Красной книге — увидеть на дороге — большая удача! :))
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 22:15
- ↑
- ↓
потому что мудаки в малых городах заметней… многие друг-друга так или иначе знают, знакомы. Понты не перед кем кидать.
Это не только в Астрахани, хотя, конечно, Астрахань с её разношёрстным и многоконфессиональным, и, в основном, малообразованным населением в силу нищеты и отсутствия очагов культуры, конечно, показатель. И мотоциклист для таксиста- это кабан, который из кустов выскочил, не более того. Как мне рассказывали егеря, лет 30 назад перед школой с удочкой спустившись к речке, за 10 минут можно было осетра поймать с килограммом икры, которая и тогда стоила бешеных денег. Зачем в таком Эльдорадо учиться? А сейчас- осетры с икрой закончились, а образование с воспитанием- йох торма, вот тебе и шахид- такси, калмык рулит на шайтан-арба
Сегодня стою на светофоре(дело было на трассе), справа подьезжает Шатл 01 модели с характерным тюнингом, я повернул голову посмотреть на этот обьект, гордый паренек за рулем тут же начал делать чудовищные перегазовки, старт его был страшным, я думал мотор этого болида вырыгает все шестеренки, но это не помешало ему тут же «перестроится»в мой ряд и на «бешенной» скорости в 90 км\ч продолжить свой путь! Вот что это, противостяние или неуважение?
- spacewalker
- 18 августа 2013 в 17:10
- ↓
У меня лично больше негодований пока к таким как я коробочникам. :))))
на машинах людей больше ездит, я стараюсь не то чтоб их любить или не любить, когда на мотоцикле езжу, а просто побыстрее разминуться и ехать дальше =) хотя иногда бывает неадекватные консервы жизни учат причём без причины или кровь из носа но надо обогнать спорт ржавому тазу!))) я стараюсь с улыбкой воспринимать такие факты, но не расслабляюсь на всякий случай.
P.S на машине езжу иногда, но своей нет.
P.S на машине езжу иногда, но своей нет.
Ремарка топикстартеру.
между рядами находится прерывистая или сплошная.(в Вашем случае линия 1.5 горизонтальной разметки) И как Вы себе представляете движение ровно по этой линии?-)
Логически правильнее писать из ряда в ряд. Сорри за оффтоп. Просто режет глаза.
Троллям- не нервничать, тема междурядья обсасывалась стопицот раз…
Всем шершавых дорог…
между рядами находится прерывистая или сплошная.(в Вашем случае линия 1.5 горизонтальной разметки) И как Вы себе представляете движение ровно по этой линии?-)
Логически правильнее писать из ряда в ряд. Сорри за оффтоп. Просто режет глаза.
Троллям- не нервничать, тема междурядья обсасывалась стопицот раз…
Всем шершавых дорог…
- YaniKamikaze
- 18 августа 2013 в 20:02
- ↓
А я лошара… Мне не видно картинки =(
Поэтому не в теме вообще что за пост и о чём он…
Поэтому не в теме вообще что за пост и о чём он…
Вот тебе картинка i33.fastpic.ru/big/2013/0818/98/6482fcb84c024b6082561f257ad1e098.jpg А что бы быть в теме, читай комменты )))
- YaniKamikaze
- 18 августа 2013 в 20:08
- ↑
- ↓
Спасибо =)
Я не стала читать комменты, т.к. не могу видеть сути и соответственно не могу иметь какое-либо мнение и участвовать в обсуждении )))
Я не стала читать комменты, т.к. не могу видеть сути и соответственно не могу иметь какое-либо мнение и участвовать в обсуждении )))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть