Блог им. stauch → Первое падение Corsaro
Причина падения: были выжаты до блокировки заднего колеса задний тормоз с открытием газа, затем воблинг, опять газ и катапультирование неудачного пилота со свободным полетом Corsaro на обочину в кувет.
Пробита крышка сцепления, сломан корпус крепления тросика газа на руле, ручка, выломано основание крепления зеркала с тормоза, загнута педель нижнего тормоза, колот лобовой ветровик, пластик под пассажирским сидением, задет бак(потертость не большая в одном месте, сломано крепление глушителя к раме, радиатор гнут и пробит, крепления радиатора к раме загнуты, колот корпус фар, защита глушителя оцарапанная. Скрытые повреждения: от удара прокладка помпы дала течь и антифриз попал в масло, лампочка ближнего света накрылась.
Ремонт: варился и гнулся аргонщиками весь металл. Стоимость работы по восстановлению лапки тормоза и планки крепления к раме самого устройства тормоза с лапкой, крышка сцепления, радиатор, крепления глушителя, основание крепления зеркала 6 400 рублей. Стоимость тюнингово ветровика 250 евро (195 евро+ доставка 55 евро(возможно не много обманули)) Оставшиеся детали частично буду в течении зимы менять. Бак и пластик под пассажиром трогать не буду.
Далее менялось масло аж два раза. По причине, что течь прокладки помпы во время не обнаружили.
В итоге от проделанных работ мот ездить стал только лучше. При покупки мотоцикла масло было заменено, но оставалось темным. Теперь масло в моторе берюзово – зеленого цвета. И мот просто рвет. Но лапка заднего тормоза предусмотрительно специально загнута не много к низу(что бы еще раз ее случайно не попутать с подножкой)
По запчастям: подходят только оригинальные запчасти. Их стоимость выше от 2,5 раз до 10 раз в отличие от других производителей мотоциклов.
Если вы обладатель мотоцикла от Moto Morini, то в сервис по ремонту мотоциклов ни шагу. Только по максимум своими руками. Причина: уметь чинить Морини почти не кто не умеет, а испортить — испортят. Хамское отношение к чужой техники в сервисах не новость. Гарантированно, что треть болтиков винтиков не вернется на свои места ( меня это просто сильно огорчает). После опыта с гусем я, хоть и женщина, ремонтирую все своими силами и с помощью знакомых — мотоциклистов в моем присутствии.
фотки здесь фотки
Пробита крышка сцепления, сломан корпус крепления тросика газа на руле, ручка, выломано основание крепления зеркала с тормоза, загнута педель нижнего тормоза, колот лобовой ветровик, пластик под пассажирским сидением, задет бак(потертость не большая в одном месте, сломано крепление глушителя к раме, радиатор гнут и пробит, крепления радиатора к раме загнуты, колот корпус фар, защита глушителя оцарапанная. Скрытые повреждения: от удара прокладка помпы дала течь и антифриз попал в масло, лампочка ближнего света накрылась.
Ремонт: варился и гнулся аргонщиками весь металл. Стоимость работы по восстановлению лапки тормоза и планки крепления к раме самого устройства тормоза с лапкой, крышка сцепления, радиатор, крепления глушителя, основание крепления зеркала 6 400 рублей. Стоимость тюнингово ветровика 250 евро (195 евро+ доставка 55 евро(возможно не много обманули)) Оставшиеся детали частично буду в течении зимы менять. Бак и пластик под пассажиром трогать не буду.
Далее менялось масло аж два раза. По причине, что течь прокладки помпы во время не обнаружили.
В итоге от проделанных работ мот ездить стал только лучше. При покупки мотоцикла масло было заменено, но оставалось темным. Теперь масло в моторе берюзово – зеленого цвета. И мот просто рвет. Но лапка заднего тормоза предусмотрительно специально загнута не много к низу(что бы еще раз ее случайно не попутать с подножкой)
По запчастям: подходят только оригинальные запчасти. Их стоимость выше от 2,5 раз до 10 раз в отличие от других производителей мотоциклов.
Если вы обладатель мотоцикла от Moto Morini, то в сервис по ремонту мотоциклов ни шагу. Только по максимум своими руками. Причина: уметь чинить Морини почти не кто не умеет, а испортить — испортят. Хамское отношение к чужой техники в сервисах не новость. Гарантированно, что треть болтиков винтиков не вернется на свои места ( меня это просто сильно огорчает). После опыта с гусем я, хоть и женщина, ремонтирую все своими силами и с помощью знакомых — мотоциклистов в моем присутствии.
фотки здесь фотки
- stauch
- 16 августа 2013 в 23:46
- +15
Сердце кровью обливается.
Если вы обладатель мотоцикла от Moto Morini, то в сервис по ремонту мотоциклов ни шагу. Только по максимум своими руками. Причина: уметь чинить Морини почти не кто не умеет, а испортить — испортят.В яблочко! Это же относится ко всем высокотехнологичный итальянским мото. Имхо делая самому — хотя бы есть шанс всё последовательно запечатлеть на фото/видео, и, в случае ну уж совсем форс-мажорных обстоятельств, предметно переписываться с итальянцами. Так что тут должен следовать обзор ремонта со всеми вытекающими фото/видео.
Извини, но не верю. (сугубо личное мнение) Не будут чинить дорогую технику так как ты её починишь сам. Я это делаю так сказать с упоением. Раскладываю картонку, укладываю инструменты, смазку для болтов. И аккуратно, по женский откручиваю гайки, осторожно не повредив резьбы… Не кто не будет смазывать каждый шурупчик смазкой по мануалу. Да и вообще треть крепежей не будет на месте.
кстати, что касается зап. частей для moto morini, попробуйте заказывать здесь maniacmotors.de/
все зап. части для benelli покупаю только у них
все зап. части для benelli покупаю только у них
Один из просчётов менеджеров Морини это невозможность быстро найти детали. Причём не подходит не чего с других фирм производителей. Я в поисках прокладки помпы и корпуса крепления к ручки газа тросика объездила огромное количество салонов, так же приезжала на гору и смотрела другие моты. Фиг! Не подходят. Только родные и в 5 раз дороже. Это их серьезная ошибка которая будет останавливать продажи мотоциклов. По ссылке пройдусь и посмотрю позже. спасибо.
Ездить на морини в качестве основного — накладно. Вчера встречалась с ребятами. которые мне помогли отремонтировать после падения морини. У нас есть мысль сделать свой сервис. именно свой и под наши понятия о том как бы мы хотели, что бы нашу мототехнику чинили. Я продвигаю свой интерес к мотам морини. То есть хотела бы участвовать в процессе как то, пока не знаю как сервиса по началу морини (ха, моего одного)ну и других не серийных великов с моторчиком. Потом вообще зависти бы их линейку Moto Morini на продажу и обслуживать. Вчера разговаривала на горе с парнем на дукати. так у него все просто. Друг живет около завода дукати. Он покупает что надо и привозит в Москву. Это наводит на размышления. А вот еще, ГранПассо как и следует в традициях морини порвет всех на дальнике и как в той же традиции низов нет. Моты морини не любят пассажиров. На форуме www.moto-travels.ru/forum/30-4447-1 обсуждался подробно этот мот.
В общем то пока легче отвечать, чем какую то тему развить. Спросите – отвечу. Что и интересует?
Так могу еще добавить как ранее говорилось в коментах, что если душа лежит к покатушкам по плохим дорогам, Корсаро не подойдет. Он конечно проедет но таким образом сцепление – газ. Он хорош на хороших и не очень( в последнем случае изученных) дорогам. Он хулиганский, с каждым разом убеждаюсь что название соответствует его сущности. Нарушать все мыслимые и не мыслимые закон ПДД с риском на ура. Это, сразу говорю ПЛОХО, но его сущность такова. Резкость разгона с такими же резкими тормозами дает много возможностей сэкономить время, не смотря на то что это чревато.Легкость даёт возможность перекатить через переезд. Я это делаю каждый день по несколько раз. Там где крузак немец сносит правое зеркало Корсаро проскакивает под многочисленные взгляды автомобилистов, стоящих на переезде. Сотрудники полиции увидев что мот зажат перекрыли полосу для того что бы морини проехал (реальные эпизоды), при постановки на учет на площадке сразу подписываются все документы не смотря, что номер был загнут. Мент: м-да, серьезный аппарат, но не женский…
Про женский не женский. Тут дело в подходе к езде на нем. Бездумно не получится ни грамму. Если нет опыта или очень осторожно или не начинайте ездить. Тяжело объяснять и понять, в нём сделано все для мотора, пордон, и про ошибки пилота можно сказать так — это его трудности. Например, есть на какой то момент свободная траектория: два варианта открыть газ или нет. Перед тем как открыть газ, надо четко осознать слабо пролететь или нет. Я таким образом и разбилась. Как только решила, что мы подружились, нюх потеряла, ну и выпендрёж пошел, ну и естественно разбилась открутив газ.
Очень широкие возможности у передач. Например на второй можно разогнаться без критических оборотов до 102 км (сегодня заметила), на третий оторветесь на 172 км.
По поводу больших скоростей. Я не езжу быстро. Макс.172 км на 3 передачи и сама не заметила как получилось. Боюсь. Но на обгоны, влезть, одна сплошная или две (это стараюсь минимум делать) прям таки постоянно.
Как я говорила наверное нет центральной подножки и угол разворота большой. А ещё, не показывает уровень бензина. Мотор – сплошная провокация для соблазнов.
Так могу еще добавить как ранее говорилось в коментах, что если душа лежит к покатушкам по плохим дорогам, Корсаро не подойдет. Он конечно проедет но таким образом сцепление – газ. Он хорош на хороших и не очень( в последнем случае изученных) дорогам. Он хулиганский, с каждым разом убеждаюсь что название соответствует его сущности. Нарушать все мыслимые и не мыслимые закон ПДД с риском на ура. Это, сразу говорю ПЛОХО, но его сущность такова. Резкость разгона с такими же резкими тормозами дает много возможностей сэкономить время, не смотря на то что это чревато.Легкость даёт возможность перекатить через переезд. Я это делаю каждый день по несколько раз. Там где крузак немец сносит правое зеркало Корсаро проскакивает под многочисленные взгляды автомобилистов, стоящих на переезде. Сотрудники полиции увидев что мот зажат перекрыли полосу для того что бы морини проехал (реальные эпизоды), при постановки на учет на площадке сразу подписываются все документы не смотря, что номер был загнут. Мент: м-да, серьезный аппарат, но не женский…
Про женский не женский. Тут дело в подходе к езде на нем. Бездумно не получится ни грамму. Если нет опыта или очень осторожно или не начинайте ездить. Тяжело объяснять и понять, в нём сделано все для мотора, пордон, и про ошибки пилота можно сказать так — это его трудности. Например, есть на какой то момент свободная траектория: два варианта открыть газ или нет. Перед тем как открыть газ, надо четко осознать слабо пролететь или нет. Я таким образом и разбилась. Как только решила, что мы подружились, нюх потеряла, ну и выпендрёж пошел, ну и естественно разбилась открутив газ.
Очень широкие возможности у передач. Например на второй можно разогнаться без критических оборотов до 102 км (сегодня заметила), на третий оторветесь на 172 км.
По поводу больших скоростей. Я не езжу быстро. Макс.172 км на 3 передачи и сама не заметила как получилось. Боюсь. Но на обгоны, влезть, одна сплошная или две (это стараюсь минимум делать) прям таки постоянно.
Как я говорила наверное нет центральной подножки и угол разворота большой. А ещё, не показывает уровень бензина. Мотор – сплошная провокация для соблазнов.
Еще хочу добавить про езду ночью и в дождь. Корсаро мчится и в дождь и в хорошую погоду безупречно. С Троицкого моста в сторону Чехова и далее в сторону Подольска мимо Молоди мы делали всех. Летели за 130 км в час(учитывая почти проливной дождь и ночь)Интересно сравнивать в таких условиях езды гуся немца со стритфайтером итальянцем. Немцы проигрывают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть