Блог им. MotoCourier → Одиночное путешествие вокруг Крыма на велосипеде
Путешествие на двух колесах по Крыму
Простой и очень позитивный ролик
Парень молодец.
Простой и очень позитивный ролик
Парень молодец.
- MotoCourier
- 16 августа 2013 в 16:29
- 13
- +57
Хорошего вам путешествия, только оттуда! :) Второй раз уже в этом году, удивительное место, если не проехать по ней всего за пару часов. Лисы, кабаны, косули выходят на дорогу. Не спешите ехать быстро по косе и все увидите. Останавливайтесь в Рыбачем и потом в разные места ходите, катайтесь на велике. А мотоцикл хорош там только для того, чтобы доехать, сама коса лучше воспринимается на велосипеде :)
В течении дня погода может быстро поменяться в течении дня. И не один раз :)
В течении дня погода может быстро поменяться в течении дня. И не один раз :)
И правда очень позитивное видео. :)) Но камера, мне кажется, очень отвлекает от путешествия, от момента. Человек начинает постоянно думать о том, что он делает в кадре и как показать то или иное событие вместо того, чтобы быть в нем.
Ну и слова получились парадоксальны. Никто не узнает где я… и при этом постоянно снимать ролик для кого-то :))))
Ну и слова получились парадоксальны. Никто не узнает где я… и при этом постоянно снимать ролик для кого-то :))))
Все комплексно. Если видеосъемка это увлечение, то почему нет? А тут это явно немалое хобби — иначе бы такого красивого ролика не получилось бы.
И задача, в общем-тол в том, чтобы на основании опыта найти пяток интересных ракурсов, а оптом время от времени вести с них съемку. И думать ничего не надо и делать специально тоже. Едешь и все. Гуляешь. Или полез, как он по скалам, а камеру цепанул на крепление. Оно ведь только кажется громоздким — если же ты потсоянно этим занимаешься, то все в разы упрощается.
И задача, в общем-тол в том, чтобы на основании опыта найти пяток интересных ракурсов, а оптом время от времени вести с них съемку. И думать ничего не надо и делать специально тоже. Едешь и все. Гуляешь. Или полез, как он по скалам, а камеру цепанул на крепление. Оно ведь только кажется громоздким — если же ты потсоянно этим занимаешься, то все в разы упрощается.
Возможно и так, и присутствие в моменте в данном случае — это присутствие в съемках, раз так важно это для человека сделать.
У меня иной опыт. Как правило, мне не так важно снять красивый ролик или вид, хотя иногда я это делаю чтобы… уравновесить психику :), дистанцируюсь от событий :) камера меня отвлекает. Ну и есть у меня путешествующие друзья. Они вообще маньячат, чтобы снять интересно материал и сделать свой канал самым посещаемым. Сценарий пишут, серьезно к делу подходят. И не так это все просто, мозги все время напрягаются, все время работают. Потом пытаются продать. И даже продают материал из путешествий. :) Ничего не имею против такого времяпровождения… для них. Но я с ними не смогла путешествовать, все бегом, бегом за нужным видео, ужасно устают, потом депрессия наступает. И снова нужна доза :) И конечно само «вкусное» видео, как его воспринимают и сама ситуация даже для них — две разные вещи. Но тут конечно каждому свое. :)
Автору конечно спасибо огромное за позитив! Но в его легкость и восприятие ситуаций изнутри я не верю :)
Знаете же как в квантовой механике, наблюдатель меняет событие. :) Это ни плохо ни хорошо, это по-другому. :)
У меня иной опыт. Как правило, мне не так важно снять красивый ролик или вид, хотя иногда я это делаю чтобы… уравновесить психику :), дистанцируюсь от событий :) камера меня отвлекает. Ну и есть у меня путешествующие друзья. Они вообще маньячат, чтобы снять интересно материал и сделать свой канал самым посещаемым. Сценарий пишут, серьезно к делу подходят. И не так это все просто, мозги все время напрягаются, все время работают. Потом пытаются продать. И даже продают материал из путешествий. :) Ничего не имею против такого времяпровождения… для них. Но я с ними не смогла путешествовать, все бегом, бегом за нужным видео, ужасно устают, потом депрессия наступает. И снова нужна доза :) И конечно само «вкусное» видео, как его воспринимают и сама ситуация даже для них — две разные вещи. Но тут конечно каждому свое. :)
Автору конечно спасибо огромное за позитив! Но в его легкость и восприятие ситуаций изнутри я не верю :)
Знаете же как в квантовой механике, наблюдатель меняет событие. :) Это ни плохо ни хорошо, это по-другому. :)
Все же зависит от подхода. У меня это ролик о походе, а не поход для ролика. Я стараюсь все стандартизировать. Сценарий — нарезка под музыку. Эффектные ракурсы известны. И когда хорошая погода — я просто жмакаю кнопочку включения на минутку — и всё! Ну сделаю один-два нестандартных прохвата за поход — тоже по настроению. Но так — просто набивка материала идет почти на автомате и не отвлекаясь.
Мысли простые:
— «отличная дорога» жмак;
— «пошла драм-секция» жмак;
— «Грейдер-то какой чудный!» жмак;
— «берег Онего. Надо снять на память» жмак;
Главное — сделать так, чтобы вся аппаратура была под рукой. Тогда вопрос съемки — просто легкое движение рукой. Камера-то на взводе. Ну а когда просто гуляешь, то «постреливать» из фотоаппарата — само собой разумеющееся действие.
— «отличная дорога» жмак;
— «пошла драм-секция» жмак;
— «Грейдер-то какой чудный!» жмак;
— «берег Онего. Надо снять на память» жмак;
Главное — сделать так, чтобы вся аппаратура была под рукой. Тогда вопрос съемки — просто легкое движение рукой. Камера-то на взводе. Ну а когда просто гуляешь, то «постреливать» из фотоаппарата — само собой разумеющееся действие.
Ну это вы формализуете постфактум, а я предлагаю осознавать в момент нахлынувшего состояния.
«Потом попробуйте» — это я о том, когда вы уже сделаете много фотоотчетов или рассказов, получите реакции читателей, создадите нейронные привычки, научитесь аргументировать свои действия«поделиться захотелось», вот тогда и попробуйте осознать в момент жмак, что вами движет и не мешает ли это непосредственному пребыванию в состоянии.
Мы зависимы от социализированных состояний. Но и осознание этого факта может служить отправной точкой возвращения к непосредственному восприятию, бездокументирования. Ну хоть изредка. Самые красивые рассветы и закаты, самые чудесные состояния в полетах и путешествии у меня случались тогда, когда я забывала обо всем мире и у меня не было камеры!
Недавно вышла одна замечательная статья — Homo Photographicus на rusrep, и про это тоже.
А вот если вы и фотаете и пишите «в стол», тогда да, тогда состояние незамутненности можно долго сохранять, даже жмакая в момент прекрасного состояния
«Потом попробуйте» — это я о том, когда вы уже сделаете много фотоотчетов или рассказов, получите реакции читателей, создадите нейронные привычки, научитесь аргументировать свои действия«поделиться захотелось», вот тогда и попробуйте осознать в момент жмак, что вами движет и не мешает ли это непосредственному пребыванию в состоянии.
Мы зависимы от социализированных состояний. Но и осознание этого факта может служить отправной точкой возвращения к непосредственному восприятию, бездокументирования. Ну хоть изредка. Самые красивые рассветы и закаты, самые чудесные состояния в полетах и путешествии у меня случались тогда, когда я забывала обо всем мире и у меня не было камеры!
Недавно вышла одна замечательная статья — Homo Photographicus на rusrep, и про это тоже.
А вот если вы и фотаете и пишите «в стол», тогда да, тогда состояние незамутненности можно долго сохранять, даже жмакая в момент прекрасного состояния
Спасибо за статью. Спасибо за рассуждение — ведь покопаться в своей голове тоже бывает полезно.
Да, желание запостить «тот самый видос», снятый мной в «том потрясающем месте» — один из движителей пресловутого «жмака». Спору нет — мысль «посонам показать и на БП замутить пост» мелькает и не единожды. Хотя вопрос «что такое чистые ощущения и состояние незамутненности» для меня остается неразрешенным. Навевает мысли о ванильных романчиках и голубых мечтах. Ну и о фоточках во вкнотактиках с каким-нибудь красивым видом и глубокомысленной фразой-цитатой.
И всегда хочется возразить. Постоянно хочется сказать «Вот дураки же! А я же совсем не такой.» А мне на самом деле быстро скучит вот просто так стоять перед туманом и смотреть, как солнце выползает из-за горизонта. Я лучше достану фотоаппарат и долбану кнопку затвора.
Потом взведу и сделаю еще ракурс. А может даже объектив поменяю. Жаль, если с пленкой промахнулся — она должна стоять под случай. Но уж запасная у меня точно есть — я как охотник пришел сюда, встав в 3 утра, чтобы в линии прицела, выведенного на линзе, свести вместе композицию. На поясе висит патронташ из пленок и объективов. Поперек спины висит длинноствольный штатив. А тот, кто будет бегать с мобилой загораживать вид, ради которого я обморозил все ноги в росе, получит по жбану моим флагманским телевиком — двухгилокрамовым «Гранитом».
А потом будет ползанье на брюхе в этой росе, отстройка экспозиции и нажатие затвора между выдохом и вдохом. И не дай бог неосторожно дыхнуть на объектив — утро этого не простит.
И трофей был взят — он украшает заголовок «Штиля». И стоило ли оно того? Конечно стоило! Ведь я один на свете помню, насколько невзрачна и замызгана была та дорога, которая на снимке столь романтично исчезает в тумане и елях…
Да, желание запостить «тот самый видос», снятый мной в «том потрясающем месте» — один из движителей пресловутого «жмака». Спору нет — мысль «посонам показать и на БП замутить пост» мелькает и не единожды. Хотя вопрос «что такое чистые ощущения и состояние незамутненности» для меня остается неразрешенным. Навевает мысли о ванильных романчиках и голубых мечтах. Ну и о фоточках во вкнотактиках с каким-нибудь красивым видом и глубокомысленной фразой-цитатой.
И всегда хочется возразить. Постоянно хочется сказать «Вот дураки же! А я же совсем не такой.» А мне на самом деле быстро скучит вот просто так стоять перед туманом и смотреть, как солнце выползает из-за горизонта. Я лучше достану фотоаппарат и долбану кнопку затвора.
Потом взведу и сделаю еще ракурс. А может даже объектив поменяю. Жаль, если с пленкой промахнулся — она должна стоять под случай. Но уж запасная у меня точно есть — я как охотник пришел сюда, встав в 3 утра, чтобы в линии прицела, выведенного на линзе, свести вместе композицию. На поясе висит патронташ из пленок и объективов. Поперек спины висит длинноствольный штатив. А тот, кто будет бегать с мобилой загораживать вид, ради которого я обморозил все ноги в росе, получит по жбану моим флагманским телевиком — двухгилокрамовым «Гранитом».
А потом будет ползанье на брюхе в этой росе, отстройка экспозиции и нажатие затвора между выдохом и вдохом. И не дай бог неосторожно дыхнуть на объектив — утро этого не простит.
И трофей был взят — он украшает заголовок «Штиля». И стоило ли оно того? Конечно стоило! Ведь я один на свете помню, насколько невзрачна и замызгана была та дорога, которая на снимке столь романтично исчезает в тумане и елях…
- BlinchikDiv
- 16 августа 2013 в 23:53
- ↓
Позитив.
Но! Поставил минус.
Чужих девушек по жопе шлепать не хорошо!=)
Но! Поставил минус.
Чужих девушек по жопе шлепать не хорошо!=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть