Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kewe4ka → Неделя, как открыл категорию "А" или начало моей мотожизни :)

Мотоцикл я хотел давно, но крепкое желание появилось года полтора-два назад.
Благодаря моему другу и товарищу Anhungered — его увлекательные и позитивные видео наполнили меня желанием катать! А так же моему коллеге по работе, случайно (рабочие курьезы) прокатившему меня на своем Рояле — ветер в лицо на соточке упорно вбил в голову идею о покупке своего железного коня.

Кому интересно — под кат =)

Читать дальше

Блог им. MsKaa → Старинные мотоциклы на дне Красного моря. Судно SS Thistlegorm. 23 фото

Более сотни старинных мотоциклов находится на дне бухты Красного моря. Сейчас это популярное место для дайвинга. Историю судна и много фотографий затопленных мотоциклов под катом:



Читать дальше

Блог им. alyosha → Опыт обращения в ГИБДД через интернет

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью быта современного человека. Тут тебе и кинотеатры, и магазины (и любимый bikepost=). Вот и наше государство старается не отставать от времени и потихоньку увеличивает своё присутствие в интернете.
Недавно выдался случай воспользоватся сервисом онлайн-обращения в ГИБДД на их официальном сайте.

Под катом можно почитать отзыв о работе сервиса, а ещё о том, как иногда обманывают своих клиентов работники одной из московских автошкол.

Читать дальше

Блог им. Evilshik → Масло, как много рождается маркетинговых мыслей у диванных экспертов с этим словом...которые не совпадют с реальностью

Читаю не первый раз, что синтетика крутое масло, а минералка авно полно. Товарищи, а вы пробовали минеральное масло? Или все ваши познания заключаются в чтении рекламок от французского производителя? И все что не имеет в составе эстеров, а лучше двойных эстеров — смерть двигателю?
Я допускаю, современная синтетика — очень крутая по своей структуре гидрокретинговая минералка (мотыль, кастрол и другие). С оговоркой, моторекс — настоящая ПАО. Но не в этом дело.
В какие мотоциклы вы льете чудо синтетику? В мотоциклы, где двигатели разработок конца 80-х, 90-х годов. На свежих мотоциклах её можно применять, так как двигатель спроектирован под неё. Но лучше посмотреть что написано в мануале. Да-да, та самая брошюрка, в которой инженеры пытались до вас довести умные мысли, чтоб ваш мотоцикл проездил больше. Почему-то японцы льют минералку, меняют чаще и мотоциклы у них отлично ездят…

Читать дальше

Блог им. MrBiker → Случай на МКАД в мотополосе

Иногда замечаю как мотоциклисты не снижая скорости перестраиваются в мотополосу на МКАД при резком замедлении потока, вчера получилось самому себе доказать, что торопиться не стоит.От неожиданности первым использовал задний тормоз, передний с замедлением в секунду, АБС сработал по обоим контурам.

Блог им. vodokolaz → Анастазия (Jawa 360).Восстановление - часть вторая.

Приветствую вас, как и обещал в первом посте, сегодня я расскажу о том как мы кололи и капиталили двигатель, а так же о том как я учился красить, и соответственно красил все элементы мотоцикла.




Читать дальше

Блог им. serhio177 → Honda DN-01 первый сезон.

Всем привет!
Решил попробовать себя в эпистолярном жанре. Первый сезон на DN-01, пройдено 3 500 км полет нормальный.

Читать дальше

Блог им. bio19 → Как делать стоппи — мастер-класс Марата Канкадзе

Один из самых уважаемых стантрайдеров России, каскадер — Марат Канкадзе в своем мастер-классе рассказывал как правильно выполнять трюк под названием «стоппи».
Думаю, будет полезно не только тем, кто хочет научиться выполнять этот трюк, но и к осмыслению вообще, как нужно тормозить, чтобы трюка не получилось или не получился неправильный трюк.




Читать дальше

Блог им. atim → Каждый год с друзьями (мы ходим в баню) празднуем день ВМФ.Утром проснулся байкером))))

В мир мото попал случайно при весьма странных и смешных обстоятельствах.Продолжительная работа в славном городе Кенигсберге требовала собственного подпопного средства передвижения на летний период.Решение купить ВТЫКс пришло не то что спонтанно, оно меня вообще не спросило)))Каждый год с друзьями (мы ходим в баню) празднуем день ВМФ.И вот на утро я уже проснулся мотоциклистом))))За обновку конечно то же подняли чарку.Опыта вождения 2-х колесного коня ноль, категории А нет.Серый(Седой)-авторитетно заявил, что не бзд.сделаем из тебя человека, чай не медведь.

Читать дальше

Блог им. anlogin → Часть 11. Моя индия



В очередной раз, попытаюсь все же закончить начатое год назад, когда эмоции мои были свежи и объем их был невероятен…
Сей час, Москва поглотила меня как и подобает безумному мегаполису, в один день пролетел уже целый год. Жизнь меняется, но бывают моменты выпадания в то состояние…
На тот момент во мне еще бушует огонь переживаемого развода, я все еще не крепко закален дорожными событиями. Кроме того я проезжаю самый не интересный на мой взгляд штат Индии — ГОА… При всем обилии крепостей и всяко архитектурных изысков и отлично развитой инфраструктуры, для меня ГОА стал штатом с обилием крепко пьяных русских, днем, жгущих костры прямо на пляже и своей энергией гитарного шансона заполонивших все свободное пространство этого небольшого штата.
Эта часть рассказа станет переходом в новое мое восприятие. Где я наконец стану чувствовать дорогу и перестану сокрушаться о «дурном»…



Читать дальше

Блог им. stoun → Ветровик - начало)

Небольшая предыстория… ездил я долго ли коротко по межгороду, преодолевая большое сопротивление ветра… тк с моим весом в 68кг, меня почему то начинает стаскивать по сиденью назад, было решено, что необходимо ветровик!



Порылся в инете — большая часть или китай или дорогой и не понятно почему акрил, а не поликорбонат.

В итоге нашел пост тыц, скачал шаблон, нашел контору, подобрал поликорбонат, тк байк темный решил заказать светлую бронзу. Позвонили забрал заветные два куска поликорбоната, и тут началась история о том, как же его… ть загнуть)


Читать дальше

Блог им. vanzes → «Третью жизнь за рулем, полвека без сна…» или немного о дальнобойщиках

Друзья, приветствую. Встречал много разных отзывов о водителях большегрузов, и надо сказать многие из них крайне негативны. И на то причины несомненно есть. Во первых почти все они жутко воняют и ехать за ними долго нет желания. Во вторых из-за своей массы и габаритов управляются они тяжело и при встрече на трассе с фурой результат зачастую печальный. Опять же, водители мало спят и случается что засыпают за рулем. Свое отношение к дальнобоям я изменил пару лет назад после одного случая, и до сих пор считаю этот транспорт для мотоциклиста более безопасным чем легковые авто.


Читать дальше

Блог им. Ivan711 → Эндуро - очень опасное увлечение

Видео о железной выдержке у ребят, и о съехавшей крыше у деда

Блог им. Dauksha → Как я категорию А открыл

Добрый день, байкпостовчане!
Опишу встреченные мной подводные камни при вступлении на тропу мотоциклистов



Читать дальше

Блог им. kartun → Больше драйва

Не успели устаканиться впечатления от субботней поездки, как незаметно подкралось воскресенье. Забитая гвоздями истина — никто никому ничего не должен сработала и в этот раз, поэтому если хочется развлекаться, то надо придумать себе занятие.


Читать дальше

Блог им. Dimasty2008 → Москва - Карелия - Беларусь, часть 3

Москва — Карелия — Беларусь, часть 1
Москва — Карелия — Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)

Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна