Блог им. desantnikd6 → Yamaha YBR 125 after 60000 km
Друзья вот очередной раз хочу отдать дань этой мапедке…
Йобр моего друга, пока мы меняли мот за мотом, он ездил на йобре. И накрутил 60000 км, по разным дорогам и говнам.Если сказать что этот человек не жалеет эту технику, это ничего не сказать… живодёр мотопрома ) Его максимала на йобре была гдето 126 км/час по спидометру и 118 по велокомпютеру. И звезды он менял что б она по говнам хорошо тянула.
Так вот, ездить она могла и дальше. Но был странный стук в двигателе. Решил разобрать… Двигатель в идеале еще 60 тыс точно пройдет, и не только двигатель особых претензий нету к чему либо. Причина стука один из подшипников коленвала, замена обошлась в 40 грн (это впервые разобрали мот и меняли что то кроме расходников ). И йобр на полном ходу. Вот так вот, китай-ямаха показала себя.
Йобр моего друга, пока мы меняли мот за мотом, он ездил на йобре. И накрутил 60000 км, по разным дорогам и говнам.Если сказать что этот человек не жалеет эту технику, это ничего не сказать… живодёр мотопрома ) Его максимала на йобре была гдето 126 км/час по спидометру и 118 по велокомпютеру. И звезды он менял что б она по говнам хорошо тянула.
Так вот, ездить она могла и дальше. Но был странный стук в двигателе. Решил разобрать… Двигатель в идеале еще 60 тыс точно пройдет, и не только двигатель особых претензий нету к чему либо. Причина стука один из подшипников коленвала, замена обошлась в 40 грн (это впервые разобрали мот и меняли что то кроме расходников ). И йобр на полном ходу. Вот так вот, китай-ямаха показала себя.
- desantnikd6
- 7 августа 2014 в 22:47
- 3
- +34
- YaniKamikaze
- 15 августа 2014 в 10:44
- ↑
- ↓
Дело вовсе не в почитателях Ямахи, а в тех людях, которые мало того, что сами отъездили на УБРах немалое количество км, но и слышат отзывы других обладателей этих мотоциклов, а также читают истории и смотрят видео про адовые пробеги на УБРах по разных городам и странам.
Бомбануло тут скорее у Вас, молодой человек. А жаль. Читать надо больше =)
Бомбануло тут скорее у Вас, молодой человек. А жаль. Читать надо больше =)
Его максимала на йобре была гдето 126 км/час по спидометру и 118 по велокомпютеру. И звезды он менял что б она по говнам хорошо тянула.Поправьте, если ошибаюсь: для говен обычно увеличивают передаточное число, т.е. уменьшают максималку. Максималка йобрика по паспорту — 110 км/ч. Так что вы уж выберите — либо говны, либо максималка, либо уж что-то типа DRZ-400E )
- desantnikd6
- 8 августа 2014 в 18:44
- ↑
- ↓
Я пишу как об одном так и о втором варианте, на стандартных звездах была достигнута эта максималка, затем установились более тягучие звезды чтоб мот тянул на низах нармально.
Слушайте, давайте радоваться за отдельно взятый легендарный мотоцикл, а не пользоваться этим, чтоб в очередной раз макнуть мордой эфемерный «китай» в парашу. Есть разные марки и разные мотоциклы (в т.ч. и вышеупомянутый), производимые в китае. Шовинизм прям какой-то))
Обидно за своего друга, который сделан там-же, но, в силу того, что гораздо моложе ещё не успел доказать, что не хуже своего тощего товарища с известным именем…
Обидно за своего друга, который сделан там-же, но, в силу того, что гораздо моложе ещё не успел доказать, что не хуже своего тощего товарища с известным именем…
- nightskylark
- 8 августа 2014 в 15:55
- ↑
- ↓
Учился на мотарде, купил ёбр. Мотард действительно немного маневреней. Но я думаю, это именно заслуга мотарда, а не недостаток ёбра. Ёбр рулится хорошо, просто мотард еще лучше:)
- YaniKamikaze
- 15 августа 2014 в 10:52
- ↑
- ↓
Это тоже самое, что сравнить корку хлеба и булку с маком =)
Мы говорим о 125 кубах дефорсированного двигателя, который действительно не убиваем и для своей кубатуры он даже очень хорошо себя проявляет. Глупо сравнивать динамику у разных классов мотоциклов, ведь у Вас (как я поняла) 250-я ВеРка :)
Мы говорим о 125 кубах дефорсированного двигателя, который действительно не убиваем и для своей кубатуры он даже очень хорошо себя проявляет. Глупо сравнивать динамику у разных классов мотоциклов, ведь у Вас (как я поняла) 250-я ВеРка :)
- YaniKamikaze
- 15 августа 2014 в 10:58
- ↑
- ↓
Я хорошо знаю английский :) Бывшая училка как-никак :D
С чего начинать каждый выбирает исходя из назначения, бюджета, комфорта и многих прочих нюансов ;)
С чего начинать каждый выбирает исходя из назначения, бюджета, комфорта и многих прочих нюансов ;)
Многие скажут диаметрально — всем нехорош кроме цены)) похоже на флуд в общем…
В Москве их немного попадается на глаза кстати, объективно, видимо есть возможности у людей выигрывать у автомобилей в движении, иначе зачем вообще мот в Москве? В мотошколах и то теперь ими не обойдешься, для кубатуры — кубатура.
В Москве их немного попадается на глаза кстати, объективно, видимо есть возможности у людей выигрывать у автомобилей в движении, иначе зачем вообще мот в Москве? В мотошколах и то теперь ими не обойдешься, для кубатуры — кубатура.
- YaniKamikaze
- 15 августа 2014 в 11:23
- ↑
- ↓
похоже на флуд в общем…Согласна ))
И я тут главный попабольщик когда кто-то что-то про Юбика говорит :D Просто я искренне и самозабвенно люблю этот мотоцикл и всё никак не могу с ним расстаться, хотя уже давно пора его продать и взять ту же 250-ую ВеРку так мною обожаемую…
Да ёбров и у нас мало, месяцами не вижу. Что опять-же показывает, какой бы ни был хороший ебр, за 83 тысячи никто его брать не хочет, потому что такие большие пробеги нужны единицам. Молодняк за эти деньги купит престарелый зизер или бандита, пенсионеры на альфах за 25 тысяч катаются.
Да и большинство ебров 2005-2008 годов, когда он стоил 59 тысяч и китайцев вообще не было. Вот тогда это был реально отличный мотоцикл за свои деньги.
А вообще, катайтесь кто на чем хочет, хоть на велике с моторчиком :)
Да и большинство ебров 2005-2008 годов, когда он стоил 59 тысяч и китайцев вообще не было. Вот тогда это был реально отличный мотоцикл за свои деньги.
А вообще, катайтесь кто на чем хочет, хоть на велике с моторчиком :)
- desantnikd6
- 18 августа 2014 в 22:31
- ↑
- ↓
У нас можно взять йобр за 1300 у.е. даже в очень не плохом состоянии.
Ну автору советую почитать наш профильный форум, и его ветку, где известный всем еброводам Яша(пробег Киев-Владивосток), на 125000 загнал копиталить свой Ёбр, и был удивлен что он как новый. Забыли старую пословицу: Мал золотник да дорог. И прп. Амвросия Оптинского: Там где просто ангелов со сто, а где мудрено ни одного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть