Блог им. warryg → IMIS 2014 подробно
Прошло 3 месяца со столь знаменательного события в жизни мотопитрецев, но всё нет времени достойно его осветить.
Представлю сегодня один агрегат, это победитель чемпионата по кастомайзингу:
Harley Davidson DreamLiner от мотоателье «Рокгараж»
Кастом стоял на чемпионате под №1 в самом начале линейки экспонатов и как бы не оставлял выбора для поиска победителя.
Лично у меня сомнений не возникло, что победит эта машина.
Есть история создания сего шедевра от «Рокгараж»
Хочется «не как у всех», но лучше всех. Наверное это определение вполне подходит для идеи постройки нашего проекта DreamLiner.
Над нашим проектом, помимо РокГаража, трудилось несколько мастерских, являющихся нашими друзьями и партнерами, о них буду рассказывать по ходу описания процесса.
Началось все с прошлого года, когда совместный проект Werewolf MC и его яркого представителя Максима Кузнецова с мотоцентром РокГараж победил в номинации «Best of Show» на международном мотосалоне ИМИС 2013.
Новомодное у нас в России, но сильно и давно популярное в Штатах, направление строительства мотоциклов под названием Bagger захватило наши души. Максим вдохнул в нас новую энергетическую струю и помог из обычных механиков, перейти в разряд строителей «понтоциклов».
Bagger — это большой, красивый и яркий мотоцикл с ярко выраженными, удлиненными боковыми чемоданами, огромным передним колесом и наличием неограниченного количества рукодельных примочек на кузове.
Победа на ИМИС 2013 дала нам новый импульс и было решено строить в том же общем стиле, но совершенно иной в мелочах мотоцикл.
Первое отличие определилось сразу — хрома не будет. Совсем. Далее решили, что строить будем на базе Harley Davidson Electra Glide, хотя самые эффектные baggerы получаются у американских строителей из модели Road Glide.
Начались долгие бессонные ночи с карандашами и бумагой. Рисовались линии, стирались, бумага летела в корзину, создавались новые решения.
Параллельно происходил заказ деталей кузова. Навеска приобреталась у одного из самых популярных и дорогих ателье Paul Yaffe's Bagger Nation. Оттуда на нашем мотоцикле бак, заднее крыло, боковые чемоданы и крышки.
Когда с общей концепцией все было решено, пошла работа руками. Три месяца мастер по стекловолокну и пластику Антон, лепил, пилил, настраивал и подгонял. Изменениям подверглись все, без исключения, элементы кузова. Боковые чемоданы обрели новые контуры, повторяющие изгиб заднего крыла, боковые крышки выросли во все стороны и плавно перетекли в длинный каплевидный бензобак. Головной обтекатель удлинился почти на 30 сантиметров и изменил форму всего мотоцикла.
Верхний чемодан расширили до линии боковых чемоданов и оснастили небольшим спойлером — нововведение в стиле Bagger, активно используемое в самых последних моделях. Такой плоский и настолько широкий Pizza Box на данный момент только на нашем DreamLinere. Даже в Америке до этого еще не додумались ;) Тоже приятно.
Ярким новшеством всего проекта стало прозрачное переднее колесо, никогда ранее не использовавшееся в российских решениях постройки мотоциклов. Более того, колесо полностью разработано и изготовлено силами наших российских мастеров, хотя общий вид и подсмотрен на американских сайтах.
В итоге нанотехнологичный монолитный закаленный поликарбонат был вырезан по форме диска нужного диаметра и затриплексован. По периметру просверлили 40 отверстий, через которые на шпильках укрепили два полуобода из титанового сплава. Ступица тоже была изготовлена вручную.
Резину для подобных колес делает единственная компания в мире Wee Rubber.
Угол выноса передней вилки спроектирован специально под колесо 26" американской компанией Kewl Metal, у которой мы купили полный кит набор, состоящий из двух траверс, осей и всех креплений перьев вилки. Этот набор позволил не резать раму, хоть и обошелся в немаленькую сумму $3000.
Переднее крыло от мастерской Paul Yaffe's Bagger Nation было сильно удлинено спереди и обрело декоративные крылья по форме колесного диска в нижней части. Такая форма вызвала многочисленные споры наших друзей, но придумана лично мной и пока не имеет аналогов ))) Все работы по баку и крылу, производились у наших друзей, компании BICYCLE TRUST, особенная благодарность Ивану Земляному за его кропотливую работу.
Когда «пластилиновые» работы были завершены, пришла пора художников.
Стиль аэрографии — street graffiti был выбран, как самое модное направление среди строителей мотоциклов bagger. Общие решения были подсмотрены в многочисленных фотогалереях и фотоотчетах с выставок, но детали были придуманы нами и реализованы художником Кириллом Петиевым в своей среде известном, как Rocker.
Шоу стоппер должен быть ярким и позитивным, посему цветовая гамма мотоцикла состоит из сочного зеленого цвета-фаворита с вкраплениями белого, красного и желтого цветов на прохладной серой подложке. Несколько месяцев художник реализовывал идею, в процессе аэрографии, некоторые элементы преобразились полностью, а иные и перерисовывались прямо на месте. Как истинный мастер своего дела, Кирилл доводил все элементы до совершенства, но и то некоторыми остался не доволен на все сто процентов.
Раскрасили все — элементы кузова, руль, боковые «валенки» и даже тормозные суппорта.
Итог девятимесячной работы — безоговорочная победа на выставке ИМИС 2014 в номинации «Лучший мотоцикл на шоу». Особенно приятно, что голосовали не только посетители выставки, но и авторитетное жюри, в состав которого вошли известный мотокритик Дмитрий Дольник и звезда тюнинга Юрий Шиф.
Краткий список мастерских, работ и аксессуаров, установленных на нашего чемпиона:
Элементы кузова — Paul Yaffe's
Ручки, рычаги на руле — Arlen Ness Deep Cut series
Зеркала — Napoleon style
Подножки и органы ножного управления — JayBrake
Руль — Paul Yaffe's
Передний поворотный механизм — Kewl Metal
Головная диодная оптика — Harley Davidson Original
Музыкальное сопровождение — Focal, HogTunes,
Покрышка 26" — Wee Rubber
Кресло — Lе Pera
Покраска и подготовка под аэрографию — CarsMetic
Аэрография — Кирилл Петиев «Rocker»
Полная сборка и настройка мотоцикла — великий Сергей BelKing
Идея проекта, фантазии каждого элемента — Анатолий Граф.
Представлю сегодня один агрегат, это победитель чемпионата по кастомайзингу:
Harley Davidson DreamLiner от мотоателье «Рокгараж»
Кастом стоял на чемпионате под №1 в самом начале линейки экспонатов и как бы не оставлял выбора для поиска победителя.
Лично у меня сомнений не возникло, что победит эта машина.
Есть история создания сего шедевра от «Рокгараж»
Хочется «не как у всех», но лучше всех. Наверное это определение вполне подходит для идеи постройки нашего проекта DreamLiner.
Над нашим проектом, помимо РокГаража, трудилось несколько мастерских, являющихся нашими друзьями и партнерами, о них буду рассказывать по ходу описания процесса.
Началось все с прошлого года, когда совместный проект Werewolf MC и его яркого представителя Максима Кузнецова с мотоцентром РокГараж победил в номинации «Best of Show» на международном мотосалоне ИМИС 2013.
Новомодное у нас в России, но сильно и давно популярное в Штатах, направление строительства мотоциклов под названием Bagger захватило наши души. Максим вдохнул в нас новую энергетическую струю и помог из обычных механиков, перейти в разряд строителей «понтоциклов».
Bagger — это большой, красивый и яркий мотоцикл с ярко выраженными, удлиненными боковыми чемоданами, огромным передним колесом и наличием неограниченного количества рукодельных примочек на кузове.
Победа на ИМИС 2013 дала нам новый импульс и было решено строить в том же общем стиле, но совершенно иной в мелочах мотоцикл.
Первое отличие определилось сразу — хрома не будет. Совсем. Далее решили, что строить будем на базе Harley Davidson Electra Glide, хотя самые эффектные baggerы получаются у американских строителей из модели Road Glide.
Начались долгие бессонные ночи с карандашами и бумагой. Рисовались линии, стирались, бумага летела в корзину, создавались новые решения.
Параллельно происходил заказ деталей кузова. Навеска приобреталась у одного из самых популярных и дорогих ателье Paul Yaffe's Bagger Nation. Оттуда на нашем мотоцикле бак, заднее крыло, боковые чемоданы и крышки.
Когда с общей концепцией все было решено, пошла работа руками. Три месяца мастер по стекловолокну и пластику Антон, лепил, пилил, настраивал и подгонял. Изменениям подверглись все, без исключения, элементы кузова. Боковые чемоданы обрели новые контуры, повторяющие изгиб заднего крыла, боковые крышки выросли во все стороны и плавно перетекли в длинный каплевидный бензобак. Головной обтекатель удлинился почти на 30 сантиметров и изменил форму всего мотоцикла.
Верхний чемодан расширили до линии боковых чемоданов и оснастили небольшим спойлером — нововведение в стиле Bagger, активно используемое в самых последних моделях. Такой плоский и настолько широкий Pizza Box на данный момент только на нашем DreamLinere. Даже в Америке до этого еще не додумались ;) Тоже приятно.
Ярким новшеством всего проекта стало прозрачное переднее колесо, никогда ранее не использовавшееся в российских решениях постройки мотоциклов. Более того, колесо полностью разработано и изготовлено силами наших российских мастеров, хотя общий вид и подсмотрен на американских сайтах.
В итоге нанотехнологичный монолитный закаленный поликарбонат был вырезан по форме диска нужного диаметра и затриплексован. По периметру просверлили 40 отверстий, через которые на шпильках укрепили два полуобода из титанового сплава. Ступица тоже была изготовлена вручную.
Резину для подобных колес делает единственная компания в мире Wee Rubber.
Угол выноса передней вилки спроектирован специально под колесо 26" американской компанией Kewl Metal, у которой мы купили полный кит набор, состоящий из двух траверс, осей и всех креплений перьев вилки. Этот набор позволил не резать раму, хоть и обошелся в немаленькую сумму $3000.
Переднее крыло от мастерской Paul Yaffe's Bagger Nation было сильно удлинено спереди и обрело декоративные крылья по форме колесного диска в нижней части. Такая форма вызвала многочисленные споры наших друзей, но придумана лично мной и пока не имеет аналогов ))) Все работы по баку и крылу, производились у наших друзей, компании BICYCLE TRUST, особенная благодарность Ивану Земляному за его кропотливую работу.
Когда «пластилиновые» работы были завершены, пришла пора художников.
Стиль аэрографии — street graffiti был выбран, как самое модное направление среди строителей мотоциклов bagger. Общие решения были подсмотрены в многочисленных фотогалереях и фотоотчетах с выставок, но детали были придуманы нами и реализованы художником Кириллом Петиевым в своей среде известном, как Rocker.
Шоу стоппер должен быть ярким и позитивным, посему цветовая гамма мотоцикла состоит из сочного зеленого цвета-фаворита с вкраплениями белого, красного и желтого цветов на прохладной серой подложке. Несколько месяцев художник реализовывал идею, в процессе аэрографии, некоторые элементы преобразились полностью, а иные и перерисовывались прямо на месте. Как истинный мастер своего дела, Кирилл доводил все элементы до совершенства, но и то некоторыми остался не доволен на все сто процентов.
Раскрасили все — элементы кузова, руль, боковые «валенки» и даже тормозные суппорта.
Итог девятимесячной работы — безоговорочная победа на выставке ИМИС 2014 в номинации «Лучший мотоцикл на шоу». Особенно приятно, что голосовали не только посетители выставки, но и авторитетное жюри, в состав которого вошли известный мотокритик Дмитрий Дольник и звезда тюнинга Юрий Шиф.
Краткий список мастерских, работ и аксессуаров, установленных на нашего чемпиона:
Элементы кузова — Paul Yaffe's
Ручки, рычаги на руле — Arlen Ness Deep Cut series
Зеркала — Napoleon style
Подножки и органы ножного управления — JayBrake
Руль — Paul Yaffe's
Передний поворотный механизм — Kewl Metal
Головная диодная оптика — Harley Davidson Original
Музыкальное сопровождение — Focal, HogTunes,
Покрышка 26" — Wee Rubber
Кресло — Lе Pera
Покраска и подготовка под аэрографию — CarsMetic
Аэрография — Кирилл Петиев «Rocker»
Полная сборка и настройка мотоцикла — великий Сергей BelKing
Идея проекта, фантазии каждого элемента — Анатолий Граф.
- warryg
- Владимир
- 7 августа 2014 в 22:19
- 4
- +24
Был на выходных в СПБ, по невскому это чудо курсировало туда сюда в сопровождении нескольких байков, я так понимаю этот проспект типа нашей горы, себя показать… В общем на мой вкус все это хозяйство смотрится конечно вау на скорости, но при детальном рассмотрении есть некий диссонанс переднего крыла и приплюснутого заднего кофра с общей стилистикой. Переднее колесо зачеедддд.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть