Блог им. favi → 36 минут до работы ничего не нарушая
Это видео НЕ надо смотреть!
Там нет абсолютно ничего интересного.
Просто я еду на работу ничего не нарушая, со скоростью потока и не лазая по междурядью.
Это не постановочное видео, я действительно иногда так езжу.
Разместил я его здесь лишь с одной целью — если еще хоть одинсобака пользователь интернета скажет что, «невозможно ездить не нарушая, и что вы тут яйца, куриц ездить учите, сами на себя посмотрите, вы сами нарушаете, потому что все нарушают и тп...», то я буду тыкать ссылкой в это видео.
И пожалуйста, сотрите кирпичом, свои татуировки 1%, потому что все кто нарушают ПДД, это как раз 99% мотоциклистов.
Хотите стать 1% — ездите, как на этом видео.
Там нет абсолютно ничего интересного.
Просто я еду на работу ничего не нарушая, со скоростью потока и не лазая по междурядью.
Это не постановочное видео, я действительно иногда так езжу.
Разместил я его здесь лишь с одной целью — если еще хоть один
И пожалуйста, сотрите кирпичом, свои татуировки 1%, потому что все кто нарушают ПДД, это как раз 99% мотоциклистов.
Хотите стать 1% — ездите, как на этом видео.
- favi
- 8 августа 2014 в 21:10
- 2
- +30
- antresoldo
- 8 августа 2014 в 21:43
- ↓
Сейчас кто-нибудь добавит видеоответ — «4 минуты до работы, нарушая все»;)
Такая же ситуация — стараюсь двигаться между рядов только когда поток стоит, как поехали — прыг в ряд, и все. :-) Часто не вылажу вперед всего потока, если передо мной 2 машины — я и так успеваю проехать. Иногда даже водители показывают — типа проезжай вперед, а я отвечаю — я не спешу )) Но, конечно, когда спешу вылажу перед потоком, но все равно в движении стараюсь по полосам двигаться.
- Aleksander
- 8 августа 2014 в 22:40
- ↓
Я встречал задротов которые умудрялись на велике в пробке стоять )))! Хотя бордюр был свободен )))!
- YaniKamikaze
- 15 августа 2014 в 9:15
- ↑
- ↓
Но прошу заметить, что хоть он и моргнул рукой, но пересёк сплошную, так что нарушил ))))
PIG, отвечаю. Видео не об этом. Если бы у меня на пути всиретилась пробка 10км, этого видео не было бы.
На видео есть два момента, когда я стою на светофоре, передо мной одна или две машины, и проезжает другой байкер и щемится между ними.
Видео как раз о том, что никто вам не мешает ездить нормально, когда ситуация на дороге вполне терпима. Даже если вы не на чоппере. Даже если широко.
Личнг для меня соблюдение ПДД позволяет немного разгрузить голову.
Ну и видео вообщето не для того чтобы его смотреть, а просто чтобы можно было аргументировать «писарям», которые утверждают, что невозможно не нарушать на мото.
Город, пятимилионник, кстати.
На видео есть два момента, когда я стою на светофоре, передо мной одна или две машины, и проезжает другой байкер и щемится между ними.
Видео как раз о том, что никто вам не мешает ездить нормально, когда ситуация на дороге вполне терпима. Даже если вы не на чоппере. Даже если широко.
Личнг для меня соблюдение ПДД позволяет немного разгрузить голову.
Ну и видео вообщето не для того чтобы его смотреть, а просто чтобы можно было аргументировать «писарям», которые утверждают, что невозможно не нарушать на мото.
Город, пятимилионник, кстати.
В целом согласен — можно и нужно, но когда пробки и расстояние между машин позволят..., далее идет ИМХО, считаю использовании конструктивного преимущества мототранспорта обоснованным.
З.Ы.
Не работающий спидометр — 5 баллов!))) Если учесть что движение потока по пр. Народного ополчения идет со скоростью 100+, кроме камер перед мостом в Лигово и, иногда, треноги за заправкой Шелл, то правильнее сказать — почти не нарушая ;-)
З.Ы.
Не работающий спидометр — 5 баллов!))) Если учесть что движение потока по пр. Народного ополчения идет со скоростью 100+, кроме камер перед мостом в Лигово и, иногда, треноги за заправкой Шелл, то правильнее сказать — почти не нарушая ;-)
Агааа!!! Попался… Как вы объясните проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора на 7:40?!
Да-да, что бы остановиться у стоп-линии, вам пришлось бы применить экстренное торможение… Но это лишь потому, что видя мигающий зеленый, вы намеренно увеличили скорость, дабы потом как раз и сослаться на п 6.14 ПДД. Короче даже близко не образцово-показательный проезд перекрестка…
Ну и сам факт эксплуатации транспортного средства с неработающим спидометром, является нарушением п. 2.3.1 ПДД. Конечно любому поинтересовавшемуся можно сказать, что сломался он только что и вы движетесь к месту стоянки/ремонта, но мы то свами знаем, что вы едете на работу!))) Ну хотя это уже буквоедство ;)
Да-да, что бы остановиться у стоп-линии, вам пришлось бы применить экстренное торможение… Но это лишь потому, что видя мигающий зеленый, вы намеренно увеличили скорость, дабы потом как раз и сослаться на п 6.14 ПДД. Короче даже близко не образцово-показательный проезд перекрестка…
Ну и сам факт эксплуатации транспортного средства с неработающим спидометром, является нарушением п. 2.3.1 ПДД. Конечно любому поинтересовавшемуся можно сказать, что сломался он только что и вы движетесь к месту стоянки/ремонта, но мы то свами знаем, что вы едете на работу!))) Ну хотя это уже буквоедство ;)
Тут не поспорить, о скорости можно судить только по движениям стрелки тахометра и окружающих объектов)))
На 11:12 точно такой же проезд перекрестка… Это видео следует озаглавить «36 минут до работы не залезая в междурядье и не откручивая». Как аргумент в спорах о «ничегоненарушательстве» оно все же не годится… Только как доказательство того, что не все мотоциклисты — оголтелые лётчики и вполне могут ехать спокойно))) Но, я думаю, многие из нас могут вываливать такие видео тоннами…
На 11:12 точно такой же проезд перекрестка… Это видео следует озаглавить «36 минут до работы не залезая в междурядье и не откручивая». Как аргумент в спорах о «ничегоненарушательстве» оно все же не годится… Только как доказательство того, что не все мотоциклисты — оголтелые лётчики и вполне могут ехать спокойно))) Но, я думаю, многие из нас могут вываливать такие видео тоннами…
Если открыть ПДД (п. 6.2), то можно увидеть, что желтый сигнал светофора запрещает движение… Желтый мигающий информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода — при смене сигналов он мигать не может (возможно на видео такой эффект дает камера). Так что автор наглым образом нарушает ПДД)))
Чтобы на данном видео увидеть нарушение, достаточно посмотреть 20 секунд (да даже 10, но там не так явно видно). Например, стоп-кадр на 19-й секунде: ТС на встречке (п.9.1.: стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева. не так ли?) безо всяких веских на то причин (ни обгона, ни объезда препятствия не было). Была ли при выполнении перестроения (определение смотрим в п.1.2.) произведена какая-либо сигнализация (руками или поворотниками), невозможно судить из-за неудачного расположения камеры.
Гордиться нечем. Смотреть 36 минут незачем совершенно.
Гордиться нечем. Смотреть 36 минут незачем совершенно.
2Aleksander
Я учился в школе еще в те годы, когда на вопрос — Do you have a microwave oven? — если ты отвечал No a have not, то весь класс смотрел на тебя как на неудачника, и одноклассницы потом не хотели танцевать с тобой на дискотеке.
Но годы идут, и время, когда люди меряются машинами и прочими частями тела практически ушло. Ведь никто не меряется хородильниками дома…
Я езжу на ситроене каблучке, и могу практически любому доказать, что его BMW хуже чем каблучок железным аргументом — «Зато он может перевозить мотоциклы» )))
До того как я пересел на мотоцикл 6 лет назад, я катался по ДОП на велосипеде. И всегда стоял на красный свет перед пешеходным переходом. Мне это нравилось. Я живу не ради сэкономленных 15 минут по дороге на работу, я всегда могу выйти на 15 минут раньше.
При этом меня всегда забавляли авотомбилисты, которые уплотняются тесной кучкой и гонят 80км\ч обгоняя друг друга по многу раз от перекрестка до перекрестка, и потом рассказывают в какой ужасной пробке они ехали сегодня. А я еду позади них со скоростью 70 км\ч и удивляюсь, почему в час пик, совсем нет пробки ))))
Я учился в школе еще в те годы, когда на вопрос — Do you have a microwave oven? — если ты отвечал No a have not, то весь класс смотрел на тебя как на неудачника, и одноклассницы потом не хотели танцевать с тобой на дискотеке.
Но годы идут, и время, когда люди меряются машинами и прочими частями тела практически ушло. Ведь никто не меряется хородильниками дома…
Я езжу на ситроене каблучке, и могу практически любому доказать, что его BMW хуже чем каблучок железным аргументом — «Зато он может перевозить мотоциклы» )))
До того как я пересел на мотоцикл 6 лет назад, я катался по ДОП на велосипеде. И всегда стоял на красный свет перед пешеходным переходом. Мне это нравилось. Я живу не ради сэкономленных 15 минут по дороге на работу, я всегда могу выйти на 15 минут раньше.
При этом меня всегда забавляли авотомбилисты, которые уплотняются тесной кучкой и гонят 80км\ч обгоняя друг друга по многу раз от перекрестка до перекрестка, и потом рассказывают в какой ужасной пробке они ехали сегодня. А я еду позади них со скоростью 70 км\ч и удивляюсь, почему в час пик, совсем нет пробки ))))
- Aleksander
- 8 августа 2014 в 23:10
- ↑
- ↓
Я полностью с вами согласен, я сам не люблю микроволновки! Но ездить на мотыке на ровне с консервами это просто преступление (смертный грех))))!
Ездить с превышением скорости более 20 км/ч — смертный грех. А ехать и получать удовольствие от езды на любой скорости — гарантия долгой жизни. Как говорится — не спеши, а то успеешь =) Не обижайтесь, но я до сих пор считаю, что спортбайки надо запретить использовать на ДОПах, они для трека, как и эндуро для бездорожья (хотя последние мне и нравятся до безумия). Почему я так считаю? Потому, что имея ТАКУЮ мощь под задницей ехать с потоком или чуть быстрее его уже сложно, нужны титановые яйца, а их почти ни у кого нет (опять же, сам не исключение — спасает движок, который не дает мне разгуляться, но иногда хочется, хоть я и считаюсь спокойным =))…
спасибо, ваш коммент подтолкнул меня погуглить тему «пробки в японии».
Довольно интересно пишут сдесь
ну и пробки прямо сейчас
такого как в Москве там нету
да, и у инженеров стояла задача сделать мотоцикл, который не закипал бы во время движения.
в Японии народ практичный и воспитанный — стоять в пробке на холостых оборотах вредно и дорого.
Довольно интересно пишут сдесь
ну и пробки прямо сейчас
такого как в Москве там нету
да, и у инженеров стояла задача сделать мотоцикл, который не закипал бы во время движения.
в Японии народ практичный и воспитанный — стоять в пробке на холостых оборотах вредно и дорого.
Плюс за разжигание) холивары я люблю. А еще люблю, когда бомбит у тех кто «мотоцикл купил, чтобы нарушать правила».
Сам в междурядье стараюсь не лезть, когда не спешу. Держусь в потоке или перестраиваюськак лох по автомобильному, ибо знаю, как сложно заметить мот и как много тех, кто тебя не ждет или вообще может проигнорировать. Ну а еще мотоциклы напрягают среднестатистического водятла, особенно, когда едут быстро и близко. В общем, зачем увеличивать и без того огромное напряжение на дороге? Поток встал — уэлкам в междурядье. Поток поехал — почему бы не ехать с ним (если видишь, что вокруг адекваты)?
В общем, я рад, что человек запиливший данный пост, ездит со мной по дорогам одного и того же города. Жаль, в разных районах.
А так конечно прикольно валить на скорости между машин. Ветер свободы в подмышки, вседела… сам иногда грешу этим, чоужтам.
Сам в междурядье стараюсь не лезть, когда не спешу. Держусь в потоке или перестраиваюсь
В общем, я рад, что человек запиливший данный пост, ездит со мной по дорогам одного и того же города. Жаль, в разных районах.
А так конечно прикольно валить на скорости между машин. Ветер свободы в подмышки, вседела… сам иногда грешу этим, чоужтам.
- Eugene_Green
- 9 августа 2014 в 0:13
- ↓
И пожалуйста, сотрите кирпичом, свои татуировки 1%, потому что все кто нарушают ПДД, это как раз 99% мотоциклистов.favi, если ты в свои 30 лет все еще думаешь, что 1% — это про ПДД, ты — безнадежен, без обид.
Хотите стать 1% — ездите, как на этом видео.
- Eugene_Green
- 9 августа 2014 в 16:02
- ↑
- ↓
До сих пор я считал, что «тлетворное влияние Голливуда» это миф советской пропаганды, ан нет — не миф нифига, вижу — растлевает мозг напрочь! ;-)
1.03 — после поворота направо не видно, что автор выключил поворотник. Автор его включал вообще?
1.58 — опережение маршрутки с перестроением вправо, опять лампочки не мигают, палец не жмет выключение поворота.
2.16 — опять перестроение и опять без обозначения маневра.
Учитывая, что на 4.24, 6.37, 14.54, 17.01, 19.36, 20.57 и после автор обозначил маневр рукой, в указанных случаях маневр он никак не обозначал, а руками активно замахал только на последних 5 минутах.
5.05 — опять не обозначил маневр.
7.39 — опять не обозначил маневр
7.47 — проезд на запрещающий сигнал светофора. Да-да, желтый сигнал запрещает движение (п 6.2.пдд). Время плавно затормозить у автора было предостаточно, поэтому п 6.14 не канает.
11.17 — опять проезд на запрещающий сигнал. Светофор переключился за столб, т.е. 50 метров — опять п. 6.14 непроканает.
12.06 — перестроение направо, не обозначил маневр.
12.25 — поворот направо, не обозначил маневр.
13.38 — поворот налево, не обозначил маневр
18.28 — перестроение, не обозначил маневр
20.36 — перестроение, не обозначил маневр
21.12 — при повороте направо вывернул сразу во второй ряд, за фурой. Но ей-то можно, у нее габариты не позволяют иначе, а автору нет.
21.35 — перестроение, не обозначил маневр
26.11 — поворот направо с левого ряда. Правее место было.
26.56 — перестроение, не обозначил маневр
Ну и плюс не работает спидомерт и указатели поворотов — диагностическую карту автор покупал )))
Автор, поздравляю тебя, ты один из нас, из обозначенных тобой 99% :)
З.Ы.
И да, я зануда и у меня дофига свободного времени )))
1.58 — опережение маршрутки с перестроением вправо, опять лампочки не мигают, палец не жмет выключение поворота.
2.16 — опять перестроение и опять без обозначения маневра.
Учитывая, что на 4.24, 6.37, 14.54, 17.01, 19.36, 20.57 и после автор обозначил маневр рукой, в указанных случаях маневр он никак не обозначал, а руками активно замахал только на последних 5 минутах.
5.05 — опять не обозначил маневр.
7.39 — опять не обозначил маневр
7.47 — проезд на запрещающий сигнал светофора. Да-да, желтый сигнал запрещает движение (п 6.2.пдд). Время плавно затормозить у автора было предостаточно, поэтому п 6.14 не канает.
11.17 — опять проезд на запрещающий сигнал. Светофор переключился за столб, т.е. 50 метров — опять п. 6.14 непроканает.
12.06 — перестроение направо, не обозначил маневр.
12.25 — поворот направо, не обозначил маневр.
13.38 — поворот налево, не обозначил маневр
18.28 — перестроение, не обозначил маневр
20.36 — перестроение, не обозначил маневр
21.12 — при повороте направо вывернул сразу во второй ряд, за фурой. Но ей-то можно, у нее габариты не позволяют иначе, а автору нет.
21.35 — перестроение, не обозначил маневр
26.11 — поворот направо с левого ряда. Правее место было.
26.56 — перестроение, не обозначил маневр
Ну и плюс не работает спидомерт и указатели поворотов — диагностическую карту автор покупал )))
Автор, поздравляю тебя, ты один из нас, из обозначенных тобой 99% :)
З.Ы.
И да, я зануда и у меня дофига свободного времени )))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Когда-нибудь и сам создам тему..
Вчера ехал по проспекту, попал в огромную яму, обозлился на чёртовы дороги! После — остановился на запрещающий сигнал светофора… ЖАРА! я в фулл экипе и на встречу чел на джиксере и в тапочках..
Я стою, жду..
Он пропустил(о мозг подумал) пешеходов и продолжил движение прямо, на грёбанный красный. И ещё поздоровался со мной.
Так вот чел на синем джиксере, ехавший вчера(07.08.14) по пр. Энгельса в районе 16:15, и так же не обладающий номером — Запомни НЕ БРАТ ТЫ МНЕ!
Вчера ехал по проспекту, попал в огромную яму, обозлился на чёртовы дороги! После — остановился на запрещающий сигнал светофора… ЖАРА! я в фулл экипе и на встречу чел на джиксере и в тапочках..
Я стою, жду..
Он пропустил(о мозг подумал) пешеходов и продолжил движение прямо, на грёбанный красный. И ещё поздоровался со мной.
Так вот чел на синем джиксере, ехавший вчера(07.08.14) по пр. Энгельса в районе 16:15, и так же не обладающий номером — Запомни НЕ БРАТ ТЫ МНЕ!
Когда-нибудь, надеюсь, этот детский сад закончится, и мотоциклисты будут ездить как предписано ПДД, а не как кому в голову взбредёт. К слову, в самой прогрессивной мотостране (сша) давно уже нет никакой мотовакханалии, на мотардах, спортах и эндуро по ДОП (в полузаброшенных районах гарлема и квинса) гоняют чёрные братья с 2мя классами образования и таким же интеллектом, а нормальный законопослушный люд на выходные с семьями и холодильниками приезжает на трек, где безопасно и под контролем инструкторов отрывается по полной, или в многочисленные экстримпарки на эндуротрассы, ну или на HD по опять же изумительной красоты маршрутам без всяких пробок и междурядий, а в пробках ездят либо на автомобилях, либо на общественном транспорте.. Это называется цивилизованный подход к вопросу. А мы пока в мотоциклетном средневековье, и фразы типа «я что, последний лох на мотоцикле в пробке стоять..» лишь этому подтверждение
Splitting lanes в США где-то legal, где-то illegal. От региона зависит.
Более того, в Австралии, например, законодательно разрешили междурядье, но ограничили скорость для мотов до 35 кмч в пробке. Вот такие цивилизованные решения я понимаю! А стоять на моте в пробке с машинами, имея шанс безопасно проехать, имхо, бред.
Более того, в Австралии, например, законодательно разрешили междурядье, но ограничили скорость для мотов до 35 кмч в пробке. Вот такие цивилизованные решения я понимаю! А стоять на моте в пробке с машинами, имея шанс безопасно проехать, имхо, бред.
а в чем смысл стоять в пробке на мотоцикле? и в чем тогда вообще СМЫСЛ МОТОЦИКЛА? стоять вместе с машинами и дышать их выхлопным газом? дело то не в лохах совсем, а в функциональных особенностях мототранспорта! он существует ТОЛЬКО из-за своей мобильности. заставь всех мотоциклистов-мопедистов стоять в пробках вместе с машинами — и ровно 99% людей сразу пересядут на машины. потому что смысла в городе тогда у мотоцикла НЕТ
а в чем смысл стоять в пробке на мотоцикле? и в чем тогда вообще СМЫСЛ МОТОЦИКЛА? стоять вместе с машинами и дышать их выхлопным газом? дело то не в лохах совсем, а в функциональных особенностях мототранспорта!
Вот я и говорю, у нас в мозгах феодализм, если не пещерный век. Сел на мотоцикл, и попёр куда глаза глядят.
Про смысл мотоцикла в цивилизованном обществе читай выше.
Там же я написал, что мы к этому ещё придём через какое-то время.
А я вот не хочу такой рафинированной жизни и буду всеми силами препятствовать её наступлению, и детей своих буду так же воспитывать. Некоторая доля хаоса в жизни придаёт ей вкус.
Ну, с тобой всё ясно, а детей жалко…
Вот я и говорю, у нас в мозгах феодализм, если не пещерный век. Сел на мотоцикл, и попёр куда глаза глядят.
Про смысл мотоцикла в цивилизованном обществе читай выше.
Там же я написал, что мы к этому ещё придём через какое-то время.
А я вот не хочу такой рафинированной жизни и буду всеми силами препятствовать её наступлению, и детей своих буду так же воспитывать. Некоторая доля хаоса в жизни придаёт ей вкус.
Ну, с тобой всё ясно, а детей жалко…
согласно твоей логике самолеты должны тоже стоять в пробках, а не летать…
велосипедисты должны ехать должны на дорогах стоять в пробках, а на пешеходных дорожках ехать со скоростью пешехода…
смешно, ей богу!
это не феодализм и не каменный век! это эксплуатация транспорта исходя из его назначения! у тебя в голове бардак какой-то. боишься ездить в междурядье — так бойся и стой. лучше вообще мотоцикл продай и езди на машине, так спокойнее и безопаснее. и суше, и теплее.
велосипедисты должны ехать должны на дорогах стоять в пробках, а на пешеходных дорожках ехать со скоростью пешехода…
смешно, ей богу!
это не феодализм и не каменный век! это эксплуатация транспорта исходя из его назначения! у тебя в голове бардак какой-то. боишься ездить в междурядье — так бойся и стой. лучше вообще мотоцикл продай и езди на машине, так спокойнее и безопаснее. и суше, и теплее.
Про эксплуатацию транспорта исходя из его назначения я выше написал. Бардак в голове- был, лет 20-25 назад, потом исчез, чего и всем желаю. На машинах езжу- на трёх, в зависимости от времени года и цели поездки. В «междурядье» на Голдвинг GL 1800 дам фору многим спортистам, потому как из 25 лет езды на мотоциклах 10 тренировался на кроссэндурах, а на Голде продолжаю тренироваться на мотоджимхане. Не надо дальше спорить, каждому- своё.
Да нет. В финке междурядье запрещено, например. Но там оно и не нужно! Пробок нет. И это логично, потому что междурядье — это не самое безопасное место для мотоцикла. Там где нет пробок, щемиться на моте в каждую щель бессмысленно. Но там, где траффик лютый или мало место — всегда будет мототранспорт, и 99% будет ездить между стоячих машин. За исключением тех, кому по совим габаритам в междурядье делать нечего (круизеры, тяжелые спорттуры или тяжелые турдуры — хотя, и на них в принципе можно ездить в междурядье)
В МСК траффик лютый из-за полного хаоса в организации движения, инфраструктуры, в головах водителей и ещё кучи факторов. Лет 5 назад помню на совещании у префекта ЦАО озвучили статистику «в ЦАО (центральный административный округ- что в пределах ТТК) прописано около 700 000 автомобилей. А въезжает и выезжает ежедневно порядка 2000 000 машин, которые, естественно, занимают всю возможную и невозможную территорию. О какой тут организации движения может идти речь, если машинам попросту некуда деться? В четырёх-шестирядных проспектах образуется по 6-8 хаотичных рядов, с полным беспределом по соблюдению любых правил, и о каком тут междурядье может идти речь, если его нет в принципе, а попытки пролезть в имеющиеся щели кроме жалости к мотоциклисту других эмоций не вызывают. На Голде я почти ежедневно езжу летом по Ленинградскому шоссе, но я прекрасно знаю, когда это можно делать безболезненно, и когда пробка не более 3-5 км, которую надо преодолевать с риском.
А вообще это конечно не езда, а недоразумение одно
А вообще это конечно не езда, а недоразумение одно
Это что, тут в правительстве недавно оглашали проект по изменению ширины полосы, хотят добавить в Москве по 1-2 полосы не расширяя ничего, т.е. мот уже не сможет протиснуться в такое междурядье… Я тут как то на Варшавку заехал — офигел от плотности потока, вот там по-моему ширина полосы меньше норматива протиснуться практически не реально.
Специфика управления Голдвингом в пробке не столько в его ширине, сколько в четырёхстах килограммах сухого веса- требуется хорошая физическая форма при постоянном режиме газ- тормоз, разгон, отановка, маневрирование на 1й передаче на сверх малой скорости. Дабы не быть посмешищем на дороге, приходится периодически тренироваться на площадке (это после 20 лет мотостажа). Зато прошив 10 километров глухого траффика приравнивается к полноценному тренировочному сету в фитнесе.
- send-error
- 9 августа 2014 в 8:23
- ↓
30 лет, цитрамон-каблук в собственности (лучше вашего BMW), стояние в пробках на байке. о чем тут говорить-то?
- send-error
- 9 августа 2014 в 9:17
- ↑
- ↓
да я не богачества измерял а общий взгляд человека на мир — «Я езжу на ситроене каблучке, и могу практически любому доказать, что его BMW хуже чем каблучок железным аргументом — «Зато он может перевозить мотоциклы»»
«Все Мои мотоциклы»© возят специально обученные люди на специальном транспорте и получают за это деньги.
И эти люди учат меня не ковырять в носу©
«Все Мои мотоциклы»© возят специально обученные люди на специальном транспорте и получают за это деньги.
И эти люди учат меня не ковырять в носу©
- send-error
- 9 августа 2014 в 13:58
- ↑
- ↓
В 90х? Вай мэй! Я кстати не говорил что скотовозка плохая нищебродская машина. Как правильно озвучил саппортер, нищебродство это владея скотовозкой доказывать что она круче бмв.
Дык для своих целей по любому круче. Просто некоторые действительно застряли в 90-х и не могут понять, что цена и статус машины не определяют, лучше или хуже она в определенной ситуации. Если говорить о мощности двигателя в классе седанов — лучше бмв, чем каблучок. А если говорить о том, что требуется вместительный салон, а не дорогой, то бмв хуже по определению. Учитесь расставлять приоритеты =) В некоторых ситуациях лучше ржавая победа, чем новый феррари =)
- send-error
- 10 августа 2014 в 8:45
- ↑
- ↓
беспроигрышная стратегия сравнивать несравнимое. с удовольствием послушаю тезисы и доводы о безусловном превосходстве трактора Т-150 над болидом F1
Если все мотоциклисты будут стоять в пробках вместе с коробками то Москва например вообще встанет намертво, и будем как зимой по 2-3 часа 3-5км тащиться.
У меня есть более кардинальное решение проблемы — пересадить все коробки на 2 колеса и на ОТ, и вуаля — пробки исчезнут, и междурядье не нужно будет :)
У меня есть более кардинальное решение проблемы — пересадить все коробки на 2 колеса и на ОТ, и вуаля — пробки исчезнут, и междурядье не нужно будет :)
Будет такой же ад, как и сейчас, только в ДТП будет страдать не только техника.
Сразу же мотоводы разделятся, на чайников, тошнотов, гонсчегов, блатных, терпил, дебилов, адекватных и неадекватных и т.п. в общем, все как сейчас среди автомобилистов.
Одни будут обгонять поток по встречке, вторые начнут перестраиваться без поворотников и взгляда в зеркала (да уже начали — только на БП пару таких аварий видел), третьи будут тошнить в левом ряду, не давая себя объехать, четвертые будут поворачивать направо из левого ряда и наоборот, пятые будут краситься за рулем, или набирать СМС, шестые будут ездить на красный, седьмые будут вытворять еще какие-нибудь «чудеса» и т.п. — и все это на очень приличной скорости!
В Азии все тоже самое, только скорости мизерные, поэтому и разъезжаются.
А у нас будет, мол, «ты видишь я еду??!!111», ты должен мой БМВ К1300S пропустить, поганый владелец Stels Flame 200! А эндуристы будут обгонять траффик по обочине и всех подрезать, вклиниваясь в общий поток… А потом, если не ДТП — драки, мордобои, «стенка на стенку» (причем, экип будут носить не для того, чтобы не больно было падать, а чтобы не больно было в бубен получать)… в общем, как-то так. Остапа как-то сильно занесло :D
Сразу же мотоводы разделятся, на чайников, тошнотов, гонсчегов, блатных, терпил, дебилов, адекватных и неадекватных и т.п. в общем, все как сейчас среди автомобилистов.
Одни будут обгонять поток по встречке, вторые начнут перестраиваться без поворотников и взгляда в зеркала (да уже начали — только на БП пару таких аварий видел), третьи будут тошнить в левом ряду, не давая себя объехать, четвертые будут поворачивать направо из левого ряда и наоборот, пятые будут краситься за рулем, или набирать СМС, шестые будут ездить на красный, седьмые будут вытворять еще какие-нибудь «чудеса» и т.п. — и все это на очень приличной скорости!
В Азии все тоже самое, только скорости мизерные, поэтому и разъезжаются.
А у нас будет, мол, «ты видишь я еду??!!111», ты должен мой БМВ К1300S пропустить, поганый владелец Stels Flame 200! А эндуристы будут обгонять траффик по обочине и всех подрезать, вклиниваясь в общий поток… А потом, если не ДТП — драки, мордобои, «стенка на стенку» (причем, экип будут носить не для того, чтобы не больно было падать, а чтобы не больно было в бубен получать)… в общем, как-то так. Остапа как-то сильно занесло :D
- don_carlos
- 9 августа 2014 в 14:34
- ↓
Посмотрел видео в режиме «минуту смотрю, пять перематываю». Вопрос к автору: а зачем Вам тогда мотоцикл? Купите машину какую-нибудь. Ремонт проще, хранить под окном не страшно, кондей есть (ну не на всех, да), музыка есть, жопа в тепле.
ЗЫ. 22 км по сплошным пробкам (Пролетарка, Каширка, Андропова, ТТК, Энтузиастов) на СВ750 (сильно уже стока) за 17 минут, и я не теряю надежды улучшить это время.
ЗЫ. 22 км по сплошным пробкам (Пролетарка, Каширка, Андропова, ТТК, Энтузиастов) на СВ750 (сильно уже стока) за 17 минут, и я не теряю надежды улучшить это время.
Имха прости но глупость ето.
Ето как есть вилкой супчик и говорить — ну я же не спешу. Че уж там.
Говоришь на каблуке гоняешь? так нафиг мот нужен? У тя брос жрет 6 литров в среднем. Тачка будет есть столько же, но ты получишь — фильтрацию воздуха. Меньшую опасность езды. Возможность перевоза грузов.
Обслуживать твой каблук дешевле будет чем мот. На бросе каждые 10-15000 надо в клапана заглядывать. Менять фильтр воздушный 5000 км раз. Да и много другого.
Карочи прости. Но брос был создан для прошивания пробок своим дерзким низким двиглой и узкостью.
В общем не респект от бросовода. Жалко мот.
Ето как есть вилкой супчик и говорить — ну я же не спешу. Че уж там.
Говоришь на каблуке гоняешь? так нафиг мот нужен? У тя брос жрет 6 литров в среднем. Тачка будет есть столько же, но ты получишь — фильтрацию воздуха. Меньшую опасность езды. Возможность перевоза грузов.
Обслуживать твой каблук дешевле будет чем мот. На бросе каждые 10-15000 надо в клапана заглядывать. Менять фильтр воздушный 5000 км раз. Да и много другого.
Карочи прости. Но брос был создан для прошивания пробок своим дерзким низким двиглой и узкостью.
В общем не респект от бросовода. Жалко мот.
- manbearpig
- 9 августа 2014 в 21:05
- ↓
я сейчас сдаю на категорию B и решил откатать экзаменационный маршрут на мотоцикле. разумеется, соблюдая все правила, да так, чтоб у инспектора ни малейшего повода придраться не было. в результате я для себя сделал вывод, что полностью соблюдать ПДД на мотоцикле вообще не возможно — другие водители тебя не во то не ставят, сначала еще ничего, но под конец сорвался и наорал на 2х оленей, которые в меня чуть не впилились, когда я ехал 40км/ч в соответствии с знаками
Приветствую всех! Товарищи, ну вот ни «за» ни «против» не скажу автору. Вот например вчера я ездила совершенно спокойно, тошнила в пробке на общих основаниях. Иногда просто нет желания динамично вваливать сквозь поток. Скажу честно — такая езда не доставляет мне удовольствия, она подходит на случай устала/не проснулась. Другое дело когда ты полон сил и уверенности в себе, в добром здравии и хорошем расположении духа))) Ну конечно хочется более резвой поездки! Давайте будем честны с собой — разве не ради этого мы все купили мотоциклы? А правила нарушать… их по-разному нарушать можно. Кто-то валит по встречке на заднем колесе, кто-то припарковался в неположенном месте или выехал как автор с неработающим спидометром в пробке тошнить на работу в общем потоке… Не стоит всё это обобщать. Мы все знаем, что дорога не прощает ошибок, все друг-друга считают «оленями». Вот пусть каждый сам своего «оленя» в себе воспитывает и обучает хорошим манерам на дороге)
Хорошим манерам родители в детстве должны обучать. На дороге обучать поздно, воспитывать бесполезно… Если до 30 в «Книгу памяти» не загремел или не переломался, то после ездишь по принципу «Лучше в 9 вечера быть дома, чем в 8.30- в морге». Хотя ввалить не прочь иногда, предварительно убедившись в безопасности манёвра между законопослушными автолюбителями и отсутствии потенциальных опасностей в лице перекрёстков, пешеходных переходов и примыкающих справа-слева дорог с готовящимися к старту тазоводами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (115)
RSS свернуть / развернуть