Блог им. Kagi → Наряд полиции. Спор о парковке.
Добрый день друзья.
Вчера приключилась затейливая ситуация.
Пытаясь заехать на место своего паркинга меня встретила пожилая женщина с табуреткой и словами из Властелина колец ...
Ты не пройдешь!
О том, как я пытался проехать, вызове наряда полиции и других веселых забавах современной России читайте
Заезжаю я домой. На встречу мне сидит бабка на стуле. Типа не пустит меня т.к. я по утрам типа ей мешаю.
Въезд в место моего паркинга — 2м в ширину и в горку под хорошим уклоном. При попытке проехать она бросается под колеса.Я не слышу что она там лепечет т.к. в наушниках.
Я останавливаюсь спрашиваю в чем дело.
Она затирает что всему дому мешаю — стоит она и какуют бабку позавала при смерти. Я говорю — вы не имете права мне препятствовать или запрещать парковать свой мотоцикл там. Она типа ты делаешь что хочешь… не слышишь нас ...
По факту прогреваюсь в 10 м от дома. НИ один человек за 2 месяца не сказал, что я мешаю. Только эта бабка. На предыдущем месте парковал в 3м от окон трубой к дому.(реальное расстояние). Тоже ни 1 случая что я мешаю.
Я говорю — звоните в полицию, вызывайте наряд.
Ждем.
Я ей говорю — я сейчас все равно туда проеду и припаркуюсь потому что я прав.
Она — кокококо ты урод чтоб тебя сбили вся хурма. Я тебе сказала что ты не будешь здесь парковать.
Я говорю — Вы можете только попросить меня здесь не парковать. А исполнить Вашу просьбу или нет — ето мое уже решение.
Приезжает полиция. Спрашивает что такое случилось.
Я: — гражданка препятствует моему конституционному праву свободного перемещения.
Она:кокококо громко с утра будет.
Я: Товарищ сотрудник — вот мои документы, тут есть талон технического осмотра (я так сказал по факту диагностическая карта). Мое ТС сертифицировано по закону и издает звук в диапазоне допустимого.
Она: кокококококо громко мы его не пустим
Я: Завожусь и прогреваюсь я в 8 часов утра. С 11 вечера до 6 утра у нас запрещено шуметь. Это я не нарушаю. Если гражданка считает что я нарушаю ее права по шуму — пусть пишет заявление об експертизе за свой счет.
Сотрудник просит завести мотоцикл. Завожу — сам понимает что етот звук даже до подъезда не слышен.
Она: кококоок он мешает орет заводится. Проверьте его прописку. Я его не знаю кто он такой.
Сотрудник объясняет все тоже самое женщине что и я объяснил.
Я: Товарищ сотрудник т.к. вы сечас здесь находитесь прошу попросить гражданку убрать свой табурет и себя с моего пути что бы я мог продолжить свое движение.
Сотрудник — уводит ее в сторону. Я ставлю байк.
Подхожу к нему — Я еще нужен товарищ сотрудник?
Да оставьте номер телефона на всякий случай. Оставляю — желаю хорошего вечера сотрудникам.
Затем желаю хорошего вечера бабке. Она меня посылает опять и желает мне разбиться к черту.
Сегодня с утра решил что лучше буду откатывать подальше потом заводиться — благо горочка вниз при съезде.
Я конечно прав и могу заводиться. и на 90% уверен что я ей не мешаю никак и у нее просто свербило.
Однако мне не тяжело да и лишние конфликты ни к чему.
Спасибо!
Вчера приключилась затейливая ситуация.
Пытаясь заехать на место своего паркинга меня встретила пожилая женщина с табуреткой и словами из Властелина колец ...
Ты не пройдешь!
О том, как я пытался проехать, вызове наряда полиции и других веселых забавах современной России читайте
Заезжаю я домой. На встречу мне сидит бабка на стуле. Типа не пустит меня т.к. я по утрам типа ей мешаю.
Въезд в место моего паркинга — 2м в ширину и в горку под хорошим уклоном. При попытке проехать она бросается под колеса.Я не слышу что она там лепечет т.к. в наушниках.
Я останавливаюсь спрашиваю в чем дело.
Она затирает что всему дому мешаю — стоит она и какуют бабку позавала при смерти. Я говорю — вы не имете права мне препятствовать или запрещать парковать свой мотоцикл там. Она типа ты делаешь что хочешь… не слышишь нас ...
По факту прогреваюсь в 10 м от дома. НИ один человек за 2 месяца не сказал, что я мешаю. Только эта бабка. На предыдущем месте парковал в 3м от окон трубой к дому.(реальное расстояние). Тоже ни 1 случая что я мешаю.
Я говорю — звоните в полицию, вызывайте наряд.
Ждем.
Я ей говорю — я сейчас все равно туда проеду и припаркуюсь потому что я прав.
Она — кокококо ты урод чтоб тебя сбили вся хурма. Я тебе сказала что ты не будешь здесь парковать.
Я говорю — Вы можете только попросить меня здесь не парковать. А исполнить Вашу просьбу или нет — ето мое уже решение.
Приезжает полиция. Спрашивает что такое случилось.
Я: — гражданка препятствует моему конституционному праву свободного перемещения.
Она:кокококо громко с утра будет.
Я: Товарищ сотрудник — вот мои документы, тут есть талон технического осмотра (я так сказал по факту диагностическая карта). Мое ТС сертифицировано по закону и издает звук в диапазоне допустимого.
Она: кокококококо громко мы его не пустим
Я: Завожусь и прогреваюсь я в 8 часов утра. С 11 вечера до 6 утра у нас запрещено шуметь. Это я не нарушаю. Если гражданка считает что я нарушаю ее права по шуму — пусть пишет заявление об експертизе за свой счет.
Сотрудник просит завести мотоцикл. Завожу — сам понимает что етот звук даже до подъезда не слышен.
Она: кококоок он мешает орет заводится. Проверьте его прописку. Я его не знаю кто он такой.
Сотрудник объясняет все тоже самое женщине что и я объяснил.
Я: Товарищ сотрудник т.к. вы сечас здесь находитесь прошу попросить гражданку убрать свой табурет и себя с моего пути что бы я мог продолжить свое движение.
Сотрудник — уводит ее в сторону. Я ставлю байк.
Подхожу к нему — Я еще нужен товарищ сотрудник?
Да оставьте номер телефона на всякий случай. Оставляю — желаю хорошего вечера сотрудникам.
Затем желаю хорошего вечера бабке. Она меня посылает опять и желает мне разбиться к черту.
Сегодня с утра решил что лучше буду откатывать подальше потом заводиться — благо горочка вниз при съезде.
Я конечно прав и могу заводиться. и на 90% уверен что я ей не мешаю никак и у нее просто свербило.
Однако мне не тяжело да и лишние конфликты ни к чему.
Спасибо!
- Kagi
- Sergey
- 7 августа 2014 в 12:00
- 3
- +101
- turboforik
- 7 августа 2014 в 12:49
- ↑
- ↓
А тыкать в нее палкой должно быть ниже достоинства молодых мотоциклистовВообще, в народе считается, что в старой
- turboforik
- 7 августа 2014 в 13:15
- ↑
- ↓
5 минут, наверное долговато. У меня можно ехать сразу, только подкручивать поактивнее, так как холостые в районе 800-900 без подсоса (при температуре 15-20 градусов). 300 метров проедешь уже нормально, холостые чуть ниже положенных, но едет со сцепления, без газа.
- turboforik
- 7 августа 2014 в 13:31
- ↑
- ↓
Возможно. У меня сибиха с жидкостным охлаждением. У воздушников рабочая температура раза в два выше по идее.
- antipod1985
- 13 августа 2014 в 14:53
- ↑
- ↓
У меня мот 87 года, воздушка, греется минут 5 не меньше, рычит и ревет, ибо прямоток, зато потом на холостых еле слышно работает. Для 25+лет воздушки вполне нормальное поведение. Сибиха же прогревает не двигатель как таковой, а поднимает температуру антифриза до рабочей, что значительно быстрее.
Эээ, дружище! Жопа пилота на сиденье еще не означает, что поршню нужно с большим усилием толкать коленвал))
Нагрузка на поршневую регулируется только составом смеси в цилиндре. Именно поэтому рекомендуется начинать движение и первое время ехать не повышая сильно обороты)
А пример твой не очень удачный. При прочих равных пульс будет ровно таким же, как и если сделать разминку до этого. Просто риск травмы будет выше и сделать много не сможешь. А пульс определяется частотой сердцебиения. А она зависит от состояния сердца, уровня гемоглобина в крови, вязкости крови, температуры тела и того, сколько кислорода в секунду сжигают твои мышцы)
Нагрузка на поршневую регулируется только составом смеси в цилиндре. Именно поэтому рекомендуется начинать движение и первое время ехать не повышая сильно обороты)
А пример твой не очень удачный. При прочих равных пульс будет ровно таким же, как и если сделать разминку до этого. Просто риск травмы будет выше и сделать много не сможешь. А пульс определяется частотой сердцебиения. А она зависит от состояния сердца, уровня гемоглобина в крови, вязкости крови, температуры тела и того, сколько кислорода в секунду сжигают твои мышцы)
Ты написал именно то, чего я от тебя ждал )
«риск травмы будет выше».
ну и хочу добавить: Нагрузка на поршень и проч. под нагрузкой больше и выше, нежели просто на холостом. Ведь к коленвалу, который надо крутить прикладывают коробку и колесо, которые уверенно сопротивляются их перемещению в качестве аргументов прикладывая вес райдера, мотоцикла, фиговенькое давление в заднем балоне и прочие глины, приклеивающие мотик к земле.
Если бы всё было так, как ты описываешь касательно «нагрузки на поршневую», то можно было бы вместо тепловоза ставить маленькую дрезинку с литровым мотором и заставлять её тягать пятикилометровые составы с чугуном.
«риск травмы будет выше».
ну и хочу добавить: Нагрузка на поршень и проч. под нагрузкой больше и выше, нежели просто на холостом. Ведь к коленвалу, который надо крутить прикладывают коробку и колесо, которые уверенно сопротивляются их перемещению в качестве аргументов прикладывая вес райдера, мотоцикла, фиговенькое давление в заднем балоне и прочие глины, приклеивающие мотик к земле.
Если бы всё было так, как ты описываешь касательно «нагрузки на поршневую», то можно было бы вместо тепловоза ставить маленькую дрезинку с литровым мотором и заставлять её тягать пятикилометровые составы с чугуном.
- hrenov_drumm
- 7 августа 2014 в 19:35
- ↑
- ↓
Спокойно, товарищ, судя по всему, некомпетентен. Я, как инженер-дизелист по образованию, могу уверенно заявить, что он неправ :)
- hrenov_drumm
- 7 августа 2014 в 19:51
- ↑
- ↓
Ну, до прям вентилятора прогревать действительно не надо :) Начал мотик уверенно холостые держать без подсоса и не глохнуть при попытке тронуться — и хватит с него.
У меня карбовая воздушка. Так вот хрен ее прогреешь до рабочей температуры. Можно подогреть немного, чтобы не мучить мотор холодным стартом, но для этого достаточно покрутиться на подсосе буквально пол-минуты пока закрываешь гараж и надеваешь шлем да перчатки. Дальше мотор догреватся уже в езде и первый километр пути тупит.
На этот вопрос (в том виде, в котором вы его сформулировали) дать ответ невозможно — в нем нет нужной информации.
К примеру, если поршень и цилиндр выполнены из одного материала и нагреваются равномерно — изменение их абсолютных размеров никак не повлияет на зазоры.
Поэтому я и спросил собеседника — как он определяет: какие зазоры нормальные а какие — нет. И при каких температурах)
К примеру, если поршень и цилиндр выполнены из одного материала и нагреваются равномерно — изменение их абсолютных размеров никак не повлияет на зазоры.
Поэтому я и спросил собеседника — как он определяет: какие зазоры нормальные а какие — нет. И при каких температурах)
Зазоры станут нормальными при достижении РАБОЧЕЙ температуры двигателя. Все теперешние модные предложения двигаться до достижения рабочей температуры вызваны только заботой об окружающей среде и экономии топлива. Но, только не заботой о вашем двигателе. Вам принимать решение. Но не надо, пожалуйста, заниматься софистикой. В данный момент, все что вы написали, не соответствует базовым знаниям о работе двигателей внутреннего сгорания. Вместо того, что бы минимально погуглить и не демонстрировать на весь мир свою вопиющую безграмотность в данном вопросе, вы продолжаете атаковать /троллить/ собеседников, хотя бы мало-мальски разбирающихся в работе ДВС. Прошу вас, потратьте свое свободное время на ознакомление с вопросом, который вас так заинтриговал, если судить по количеству ремарок. Адиос.
Вы из тех людей, которые считают, что слово написанное квасом придает ему весу в споре?
По факту — вы еще один «эксперт» оперирующий понятием «рабочая» температура двигателя. При этом вы не знаете — какая именно это температура и какими именно должны быть оптимальные зазоры) В память воды тоже верите, как и в заговор производителей стремящихся своими рекомендациями снизить срок жизни вашего двигателя?
По факту — вы еще один «эксперт» оперирующий понятием «рабочая» температура двигателя. При этом вы не знаете — какая именно это температура и какими именно должны быть оптимальные зазоры) В память воды тоже верите, как и в заговор производителей стремящихся своими рекомендациями снизить срок жизни вашего двигателя?
Я из тех людей, которые закончили политехнический институт в 95 году. Я из тех людей, которые учились три года на военной кафедре по специальности «командир автомобильного подразделения». И офицеры-преподаватели не отсиживали зад, а влюбляли в свое дело. Некоторые были после ДРА. Не надо рассказывать, что автомобилисты в Афгане не мед на сушки намазывали… Да, мы изучали всего 3 автомобиля и 2 двигателя. Но, зато знали их наизусть. Это же касается и инструкций по эксплуатации. Что же касается рабочей температуры двигателя, не обладаете знаниями-включите логику /при наличии оной естественно/. Тот температурный максимум, который ограничивается автоматическим вентилятором и является рабочим. Для обыкновенного бензинового ДВС это 85-95 градусов Цельсия. Для современных высоконагруженных турбированных моторов верхняя температура уже составляет 102-103 градуса. Для Урала с воздушным охлаждением — 220 градусов, и не рекомендуется без движения мотоцикла работать мотору более чем несколько минут.
Для ликвидации вашей безграмотности, и, окончания ненужного спора, не поленился и нашел инструкцию к VTX-1800 на русском. Читаем стр. 48. «После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к поездке»… Идите спорить с японскими инженерами! Будет тут всякий вероятный противник за квас рассказывать… Достал уже.
МОТОЦИКЛ HONDA VTX1800
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Для ликвидации вашей безграмотности, и, окончания ненужного спора, не поленился и нашел инструкцию к VTX-1800 на русском. Читаем стр. 48. «После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к поездке»… Идите спорить с японскими инженерами! Будет тут всякий вероятный противник за квас рассказывать… Достал уже.
МОТОЦИКЛ HONDA VTX1800
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Слушайте, вы можете хвастаться своим пту перед девочками (если они, этот позор оценят) — меня это совершенно не впечатляет.
Вы же лучше попросите преподавателей объяснить вам все по второму кругу. Иначе будете и дальше наивно верить, что равновесная температура системы охлаждения и двигателя и есть ваша мифическая «рабочая» температура при которой зазоры о которых вы ни сном ни духом, являются оптимальными.
Напрасно вы думаете, что своей обывательской логикой вы можете заменить пробелы в знаниях.
Про мануал спасибо — интересно, что вас не смутило ни указание ни того до какой температуры греть, ни то, сколько времени греть. Я думаю вас не смутит и тот факт, что в англоязычном варианте мануала, эта бредовая фраза отсутствует. Видимо составители с почтением относятся к наиболее стойким народным мифам пост-совка. Ваше тыканье я спишу на тяжелые последствия учебы в пту и поэтому желаю вам удачи и восстановления.
Вы же лучше попросите преподавателей объяснить вам все по второму кругу. Иначе будете и дальше наивно верить, что равновесная температура системы охлаждения и двигателя и есть ваша мифическая «рабочая» температура при которой зазоры о которых вы ни сном ни духом, являются оптимальными.
Напрасно вы думаете, что своей обывательской логикой вы можете заменить пробелы в знаниях.
Про мануал спасибо — интересно, что вас не смутило ни указание ни того до какой температуры греть, ни то, сколько времени греть. Я думаю вас не смутит и тот факт, что в англоязычном варианте мануала, эта бредовая фраза отсутствует. Видимо составители с почтением относятся к наиболее стойким народным мифам пост-совка. Ваше тыканье я спишу на тяжелые последствия учебы в пту и поэтому желаю вам удачи и восстановления.
зря минусуете человеку, он правильно говорит. Греть двигатель, особенно до рабочей!!! (это та, которая 90?) совершенно излишне. И к тому же это не экологично. Достаточно чуть постоять, чтобы масло прогнало по всем каналам и ехать в режиме невысоких оборотов. В движении двигатель прогреется быстрее. А ресурс… ну был даже тест у «за рулем» когда-то давно, там износ двигателей машин скорой помощи (которые не греются, а заводятся и едут) сравнивали с износом «правильно эксплуатируемых двигателей» и пришли тогда к мнению, что не шибко то и влияет долгий прогрев на износ (а это ещё и зимой!, тут же про летнюю температуру речь).
- turboforik
- 7 августа 2014 в 14:37
- ↑
- ↓
До включения вентилятора мой мот нагревается только когда на первой передаче жужжишь по полям. А в движении стрелка даже близко до середины не доходит.
- turboforik
- 12 августа 2014 в 15:16
- ↑
- ↓
Судя по всему не сдох. Движок то нагревается до рабочей, патрубки горячие. Грешу на приборку больше. Там спидометр привирает в меньшую сторону.
- turboforik
- 7 августа 2014 в 14:19
- ↑
- ↓
Ты посоветуй еще мот продать. Как та бабка, ей богу. Без обид.
- turboforik
- 7 августа 2014 в 15:33
- ↑
- ↓
Ну раз, тогда бабке надо котлеты пожарить, или на лавке бзднуть — пусть тоже из двора уходит. И, да, для бабули, хорош мне пробег отматывать, и так маленький ))))
- med_coldman
- 7 августа 2014 в 13:41
- ↑
- ↓
Согласен. Если честно, я грею всю технику. И машину, хотя бы немного, прогреваю и карбовый мот прогревал, а теперь ещё инжекторный макси-скутер прогреваю. Считаю, что хотя бы немного, но прогреть нужно обязательно. Просто хотя бы для того, что бы температура металла двигателя приблизилась к рабочей.
- Ruslan_7000
- 7 августа 2014 в 13:43
- ↑
- ↓
я тоже прогреваю, бывает все прыгнули на моты поехали. а я не спеша одену шлем, перчи мин 5 как минимум грею и потом сразу в красную зону догонять пацанов)))
Приветствую всех! Знаете… я человек не особо злобный… да и конфликтов не ищу как правило. Но всем тем кто отправляет в чей-либо адрес пожелания типа «чтобы тебя сбили» и тому подобных «радостей» я в ответ желаю поскорее отправиться куда-нибудь в замечательное уединенное место, где никто никому никогда не мешает, например на 2 метра под землю. Грубо это, неуважительно… Но вот правда, бесят такие!
- turboforik
- 7 августа 2014 в 12:51
- ↑
- ↓
Может и не ездить ему теперь из-за этой бабки? Не в шуме дело. Продаст он мот, бабка будет выкобениваться, мол расходились тут, не здороваются. Или придерется к тому, что он не за Зюганова голосовал. Тут дело в самой бабке и ее желании поскандалить, а причина всегда найдется.
- turboforik
- 7 августа 2014 в 12:57
- ↑
- ↓
Ага, а начнет здороваться и интересоваться здоровьем —
удумал меня со свету сжить, жидорептилоид проклятый, ирод масонский!!!))
Я как то пытался оставить мотоцикл под окнами жилого дома, там маленькая площадка и авто поркуются, так вот я подъехал специально накатом на заглушенном мотике… но нет у бабок другие взгляды на жизнь говорит что ей в окно будет бензином вонять, хотя 1й этаж это магазин. машины не воняют а мотоциклы воняют, вот такие мы вонючки…
- hrenov_drumm
- 7 августа 2014 в 19:50
- ↑
- ↓
Это еще что, мы на автобусной площадке как-то восьмерки крутили, тренировались, так бабка не поленилась из дома метров за 200 прийти, сказать, что мы ее отравляем выхлопом. То, что под окном шестиполосное шоссе и та же самая автобусная площадка, ее почему-то не волновало.
- send-error
- 7 августа 2014 в 12:49
- ↓
Значит я сейчас тебе объясню чо делать. Методы давно есть. Во первых тебе надо начать её облучать радиактивной антенной с часу до двух ночи. Во вторых внушать ей мысли постукивая по батарее и склонять к сексу в гразницу. В третьих начинай устраивать ежедневные собрания жидомассонских-сионистов-бомбистов с распиванием водки и пением сатанинских гимнов. Самое главное, скупи в округе всю фольгу, чтоб бабка не смогла себя защитить! Долго не протянет, точно тебе говорю!
- turboforik
- 7 августа 2014 в 13:02
- ↓
Кстати, проверенный вариант, «ни нашим ни вашим», узнаешь где живет бабка, пилишь к ней с набором «бальзам на травах, чай, печенюхи обычные и на всякий случай для диабетиков», интересуешься, не сильно ли помешал ей, рассказываешь (вкратце) о том, как сильно ты сожалеешь о том, что доставил ей неудобства, говоришь, что поменял глушитель для ее душевного спокойствия (она один хрен не сечет и не слышит толком), шаркаешь ножкой и говоришь, что может обращаться к тебе в случае помощи по хозяйству. Все. Для старой пердуньи теперь ты — юный ангел во плоти и председатель комсомола в одном лице одновременно. Тебя будут ставить в пример и ночью вполглаза приглядывать за твоим мотом, чтобы не никто не уволок.
Вариант отработанный на сотнях бабок по всей необъятной России не одним мной. Осечек не бывает.
Вариант отработанный на сотнях бабок по всей необъятной России не одним мной. Осечек не бывает.
- streeturchin
- 7 августа 2014 в 13:17
- ↑
- ↓
зато вотрется к бабульке в доверие, глядишь и хатку подарит :)
здесь был ататат
- turboforik
- 7 августа 2014 в 13:18
- ↑
- ↓
Значит урок неправильно усвоен.
Начинает наглеть — говоришь мышцы на спине растянул, нагибаться и напрягаться не можешь, или дома тебя нет. И обязательно начинаешь регулярно рассказывать про то, что мол де домашнего борщеца с потрошками да пампушками давно не ел, да и пирожков хочется.
Начинает наглеть — говоришь мышцы на спине растянул, нагибаться и напрягаться не можешь, или дома тебя нет. И обязательно начинаешь регулярно рассказывать про то, что мол де домашнего борщеца с потрошками да пампушками давно не ел, да и пирожков хочется.
- streeturchin
- 7 августа 2014 в 13:15
- ↓
корзину фруктов и к бабке на посиделки + мот откатывать по утрам, будет божий адуванчик, а ты чудо парень на весь дом :) ну и да, прокати уже бабку наконец-то, ну хочется ей, а как выразить не знает.
здесь был ататат
здесь был ататат
Изначально не правильное… не продуманное поведение.
Бабки это такой народ, который нахрапом, «я имею право!!!» не возьмешь, с ними лучше всего получается договариваться с улыбкой на лице.
Если она вылезла с табуреткой на парковку, то вероятнее всего ты ей реально мешаешь. И она к тебе реально имеет претензии, не потому что ты мотоциклист, а потому что это ей мешает.
Прогреваешь ты на подсосе, это как минимум 2/2,5 т.о. То есть он попердывает у тебя не совсем тихо.
Эти же обороты можно держать спокойно едя на второй передаче пол километра. после этого мот уже прогретый у тебя.
К своему дому я подкатываюсь на выключенном двигателе.
Отъезжаю катя мот метров на 25 от подъезда и только тогда завожу, при этому у меня не прямоток и не сильно громкий выхлоп. И любого бы, кто прогревался бы под моими окнами, я попросил бы делать это в другом месте.
Бабки это такой народ, который нахрапом, «я имею право!!!» не возьмешь, с ними лучше всего получается договариваться с улыбкой на лице.
Если она вылезла с табуреткой на парковку, то вероятнее всего ты ей реально мешаешь. И она к тебе реально имеет претензии, не потому что ты мотоциклист, а потому что это ей мешает.
Прогреваешь ты на подсосе, это как минимум 2/2,5 т.о. То есть он попердывает у тебя не совсем тихо.
Эти же обороты можно держать спокойно едя на второй передаче пол километра. после этого мот уже прогретый у тебя.
К своему дому я подкатываюсь на выключенном двигателе.
Отъезжаю катя мот метров на 25 от подъезда и только тогда завожу, при этому у меня не прямоток и не сильно громкий выхлоп. И любого бы, кто прогревался бы под моими окнами, я попросил бы делать это в другом месте.
- CB1000Big1
- 7 августа 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
у меня прямоток японский, не труба сливная, но все же слышно, никто ни разу не подошел ни сказал, а сам я живу на 1 этаже, окно на парковку и когда там кто-то свой таз с ведром вместо глушака греет, я прост просыпаюсь, ругаюсь про себя, с 6 до 11 может делать все что хочет, тут ничего не поделать…
- hrenov_drumm
- 7 августа 2014 в 20:01
- ↑
- ↓
хех… мне, чтобы от домов отъехать, катить в горку придется метров 200-250. У меня столько здоровья нет, в экипе да по жаре тяжелой атлетикой заниматься.
- CB1000Big1
- 7 августа 2014 в 13:45
- ↓
С одной стороны ты прав, но с другой — придешь эта бабка толкнет твой мот или колеса проколит, они могут, типа спрос с нее нет, но и катать мот конечно по 3 км от дома не варик, прост такая жизнь.
Я работаю в офисе на первом этаже жилого дома. Когда на работу приезжаю на моте — стараюсь не шуметь. Сел-завел-уехал. Зачем людям, живущим на 2-3 этаже лишние выхлопы и шум?
А вот на стоянке — сначала прогрею мотор, а потом уже еду.
Кстати, аналогично и с машиной — рядом с жилыми домами не грею даже зимой…
А вот на стоянке — сначала прогрею мотор, а потом уже еду.
Кстати, аналогично и с машиной — рядом с жилыми домами не грею даже зимой…
Забавно. Ставлю в упор к окну, привязываю цепью к трубе на скате для инвалидов (их в доме, к слову, нет, но скат по госту установлен в любом случае), накрываю чехлом. Никто ни слова никогда не говорил, 3 бабушки даже цветы посадили вокруг ската и примыкающей площадки 2x3, на которой байк и стоит, мини-деревца к тому же растут. Грею в 3-5 метрах от этого всего. Спрашивал как-то — мешаю ли, может подальше прогревать. Нет, что вы, у нас стеклопакеты, мы вас вообще не слышали ниразу.
Ну а ты молодец, остудил старую маразматичку по закону.
Ну а ты молодец, остудил старую маразматичку по закону.
- Velosipedus
- 7 августа 2014 в 14:31
- ↓
везде есть такие старые дуры, и хз что ими движет, может зависть что кто-то живет лучше их. До всяких нищебродов они же не докапываются. В голову моча ударит и то им машина мешает то мотоцикл, завтра велосипед им не понравится. Старческий маразм страшная вещь, а уж женский неподдающийся логике старческий маразм это адъ ))
- turboforik
- 7 августа 2014 в 14:35
- ↑
- ↓
До всяких нищебродов они же не докапываютсяДа ладно?! Нищеброды у них наркоманы и алкаши.
Да, везде есть такие старые «ведьмы», которые портят людям жизнь, и дело вовсе не в мотоцикле — не будет мотоцикла, она ещё к кому-нибудь дободается. Дело в «прынципе», дело в той «пролетарскойи ненависти» которую испытавают ко всему миру подобные люди. И с ними невозможно договориться, потому что они изначально настроены на конфликт, это их энергетически «подпитывает». В противном случае такая бабка уже десять раз позвонила бы вр все возможные инстанции и тебе всю плешь давно проела бы — видимо, ты стал новой «жертвой», «старая» или приелась ей, или «соскочила с крючка» ;)
В борьбе с такими людьми нужно или стараться всячески уклоняться от личных контактов, т.е. «пассивная» оборона, или наоборот — при малейшем поводе, писать жалобы куда только можно с тем, чтобы запугать бабку кучей бумаг в инстанции (они инстанций страсть как боятся) и заставить «переключиться» на кого-нибудь другого. К сожалению, пока вопрос с бабкой открыт, возможны «прокладоны» с её стороны. Пишу сие на основании собственного опыта общения с престарелыми неадекватами)))
В борьбе с такими людьми нужно или стараться всячески уклоняться от личных контактов, т.е. «пассивная» оборона, или наоборот — при малейшем поводе, писать жалобы куда только можно с тем, чтобы запугать бабку кучей бумаг в инстанции (они инстанций страсть как боятся) и заставить «переключиться» на кого-нибудь другого. К сожалению, пока вопрос с бабкой открыт, возможны «прокладоны» с её стороны. Пишу сие на основании собственного опыта общения с престарелыми неадекватами)))
Парковал консервы под окнами. Бабка с первого этажа постоянно на меня орала что я шумом двигателя ей мешаю и выхлопные газы летят ей в форточку. С недавнего пор ставлю машину в другом месте, не из-за бабки а по другим причинам. На том месте теперь постоянно паркуется ее внук. И ничо, все норм.
Такие бабки в каждом подъезде. Хамить спорить — бесполезняк.
ТС поступил мудро и заработал + к карме…
Такие бабки в каждом подъезде. Хамить спорить — бесполезняк.
ТС поступил мудро и заработал + к карме…
Выскажу мнение человека на прямотоках с V4 двигателем — в спальных и тихих районах укатываю руками подальше, если район большой и пользы это укатывание не принесет (все равно разбужу кого-то) — на холостом улепетываю побыстрее, а то вдруг дети малые спят. У самого сын 10-месячный — даже триммер в окне вызывает жуткий батхерт и желание проклять «газонщика» до 8го колена.
Кстати, ТО я проходил с прямотоками, тоже есть диагностическая карта и все там отлично. Но при прохождении экспертов меня не просили заводить… так что наличие карты — не показатель шумности мотоцикла.
Кстати, ТО я проходил с прямотоками, тоже есть диагностическая карта и все там отлично. Но при прохождении экспертов меня не просили заводить… так что наличие карты — не показатель шумности мотоцикла.
- Programer23
- 7 августа 2014 в 14:52
- ↓
О_о у меня такая же ситуация только на работе. Паркуюсь прям возле входа за ступеньками, ступеньки на тротуар спускаются, ну я за ними и прячусь параллельно стеночке. Колясочники-каталочники все огибают ступеньки, ну и мот соответственно. Так завелся мотофоб сдающий офисы. Убери мот, он фасад портит, в первый раз я аж сказать ничего не смог. Через недельку ситуация повторилась. Культурно вежливо попросил его предложить мне варианты где мне парковатся. Я согласен на паркинг поджземный. Не согласился, ну тогда я тут буду ставить. Мне тут удобно, под окном охраны, под камерой и людям не мешаю. Вопрос исчерпан.
Ситуация комична до абсурда:" Каждое утро я пять минут «пукаю» под окнами, закон мне запрещает громко «пукать» с 22 до 6 утра. Моя «пукалка» соответствует нормам, сотрудник наклонился к «пукалке» послушать — не услышал превышения допустимого уровня «пуканья» и объяснил бабуле, что запретить «пукать» под её окном законных оснований он не имеет. Теперь я «пукаю» на законном основании, и не только во дворе, но и в лифте, в офисе, в кафе, а если кто ...., то милицию вызываю и отстаиваю своё право гарантированное конституцией".
Ментам походу легче успокоить бабулю, чем слушать про законность пердежа. :)
Ментам походу легче успокоить бабулю, чем слушать про законность пердежа. :)
Надо дать моральный отпор:) Подобная ситуация была и со мной. На что я ответил что когда полночи тут лезгинку танцуют под подъездом вы даже очи не кажете, а я вам козёл отпущения ну и далее, всё это было приправлено достаточной порцией нецензурной лексики. И чудо никто мне больше ничего не говорит. Прямотоками не пользуюсь:))))
Да ты ей просто не понравился. То что громко — это формальные причины. В принципе можешь внимание не обращать. Вполне возоможно твоя формальная уступка в виде небольшого откатывания от подъезда ее успокоит. Хотя тут опять же от человека зависит: она это как проявление слабости может понять и продолжить давить. Тогда уже нужно будет отвечать, но без фанатизма.
Этой бабуле бы послушать когда прогревается TL1000R померла бы сразу. Даже мне стыдна када это адова машина прогревает свой двигатель, а не прогреть не вариант ибо при открытии газа 2 горшок прихватывает так что мот стремиться сделать шпили-вилли c райдером. в Подземном гараже звук такой что все сигналки срабатывают.
Вывод: маразматичке беруши в подарок на 8 марта с тортиком и нафталином.
Вывод: маразматичке беруши в подарок на 8 марта с тортиком и нафталином.
Когда был карбовый мот тоже прогревал его минуты 2-3 под окнами. Как то меня у лифта поймала симпатичная соседка с первого этажа и сказала, что во время моих утренних поллю стартов её ребенок еще спит и это его будит. Сказала, что очень хотела бы, чтобы я подальше грелся. С тех пор мот откатываю на 10 метров от окон, да и инжекторный себе купил))) Ни одной жалобы больше не было. А вообще сам не люблю громкие выхлопы на мопедках. При выборе аппарата обращаю внимание так же на его шумность. По мне приятней слушать звук работы двигателя, а не звук его выхлопа. :)
Мож ей действительно мешает? У нас во дворе просто замечательно все звуки разносятся, на восьмом этаже слышно как на первом все, что происходит даже на другом конце двора, что уж говорить, если рядом с подъездами. Накрутила себя она, канеш. Не права. Можно спокойно все было высказать, а то когда такой цирк устраивают, сами смешно выглядят и всерьез не воспринимаются.
здесь был ататат
Ситуёвина 1 в 1, заколебали до меня докапываться в гаражах типа «Х@ули ты свою перделку тут завёл!!!», хотя в 20 метрах вообще блин ж\д дорога проходит с поездами раз в 5 минут, а чуть дальше посоны постоянным тюнинхом своих коробок занимаются. Но главный враг — я! Хотя завожу только выехать или после настройки карба например проверить. Живут они тут видите ли! Уроды…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (203)
RSS свернуть / развернуть