Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. don_carlos → Наконец-то! Мой первый моцик!


Всем привет! До недавних пор я о мотоцикле не задумывался, но некоторое время назад увидел возле магазина мотоцикл с прямо-таки зашкаливающей брутальностью. Никаких шильдиков на нем не было, но к счастью, подошел хозяин и я узнал, что эта зверюга — Yamaha V-Max. И я загорелся. Неделя поисков подходящего варианта по Авто.ру, потом случайно узнал, что знакомый знакомого продает мотоцикл, и это как раз ОН! Съездил, посмотрел, офигел от количества примочек, решил: беру! Договорился с продавцом, чтобы он пригнал мот. Снял гараж. Пока пробовал только кататься по гаражам и пару раз до магазина, ну и тяжеленный же! Как на них люди по городу ездят? Рулится тоже тяжело, не сравнить со STELS Flame 200 соседа по гаражу. Он на Максе пробовать не стал, наверно, т.к. слегка дрищеват. Друзья почти все покупку дружно осудили, некоторые, видимо, из-за зависти, некоторые заявили, что для первого мотоцикла Ви-Макс не очень-то подходит. Что скажете, друзья?
  • don_carlosdon_carlos
  • Дмитрий
  • 8 августа 2014 в 1:05
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (134)

RSS свернуть / развернуть
+4
koos
  • koos
  • 8 августа 2014 в 1:17
главное что ты его увидел и полюбил, а после первого ybr многие потом заново учятса ездить когда пересаживаютса на чтото тяжелее, удачи вам обоим на дороге
+7
axlru
Макса сложно не полюбит, особенно в живую увидев. Это нужно быть законченым спортоводом.
0
GekatoNheiRE
Ну не скажи) Я, например, «конченый самоликвидатор» (по словам всех знакомых), ибо спорты люблю. НО! V-MAX, Diavel — няшки ^-^. Не отказался бы от аппарата, но тяжеловат он. Дело даже не в том, что не подниму, просто он, сцук, тяжелый. А ведь хорош, зараза. И прёт как танк.
Автору жму лапу, красавчик)
0
koos
обсолютно несложно))) асобено если как я законченый сузовод
0
axlru
О том и речь, если вам угодно я разделяю мототусовку на 2 лагеря — приверженцы классики и спортов. Дело вкуса и эстетики, хотя я сам не заморачиваюсь, но все же эстстически нравиться классические мотоциклы (хотя в сопратх определенно есть свой шарм). Так вот — спортоводы в основном нацелены на хайтек-дизайн. Для любителей классики брутальность и «железность» мотоцикла решают. А по этим параметрам В-Максу мало конкурентов.
0
koos
не я стритфайтеровод поэтому брутальность байка прежде всего)))а класика тоже нравитса обожаю индианы
+6
v-gorode
Нравится? Катайся на здоровье и ни кого не слушай! Ты ведь для себя выбрал мот, а не для друзей.
+28
Vepss
  • Vepss
  • 8 августа 2014 в 2:18
Но будь осторожен, мот не зря «кувалдой» называют.
здесь был ататат

+1
rassel_msk
Имхо, нет никаких «простит/не простит» — есть «можешь/не можешь управлять этим мотоциклом». Совершить фатальную ошибку можно и сидя на велосипеде.
+7
axlru
чесотка например при переключении двух вниз заднее колесо вряд-ли заблокирует — т.е. «простит ошибку», то же с неверной скоростью вхождения в поворот — тормоза малокубатурника обычно с запасом для его масы. У Макса явно недостаточно. Колесо единицы из четырехсоток газом сорвать в состоянии. Есть, все же ошибки, которые одна техника прощает а другая нещадно наказывает.
+1
madvlad
На мощном байке надо так же уметь очень чувствительно работать газом. Тут и никакого трэкшена или абс нет вдобавок.
Сорвать колесо нефиг делать, и это намного проще на мощном байке.
Во вторых, что быстрее набирает скорость, то и меньше оставляет времени на все, включительно торможение, да и тормозить и рулить такой байк надо уметь.
+9
ArcticFox
Не просто кувалда, а Летающая кувалда. При стартах со спортами часто срывает заднее колесо. В т.ч. при переключении на верхах 2 и 3 передач. Но правильное управление доставит немало кайфа от этого агрегата.

Просто это… аккуратнее, а мот хороший.
+3
Magas
  • Magas
  • 8 августа 2014 в 4:42
Поздравляю! Легендарный мотоцикл. как то смотрел на него, но не смог найти полносила, а брать со ста лошадками и потом на вопрос «Полносил?» отвечать «Нет» не хотелось)))
+5
okjetpes
Весь передок уже очень «тюненый». А не повстречал ли в прошлой жизни твердое препятствие этот красавец?
+1
gazzmenn
Оно и в правду чёт смотрю не пойму как то передок как не родной :(
0
axlru
Не родной т.к. стоковая вилка и тормоза у Макса ГОВНО. Перевертыш и Р-очные тормоза, завидую… =)
0
gazzmenn
Даже у 2014 года :)
здесь был ататат

+2
Foss
  • Foss
  • 8 августа 2014 в 7:50
Очень удачная покупка! Чувак, осторожней, не уделай мопед… А ездить учился? Если нет ищи хорошую школу, типа пилота, а не дедушку с ижом…
+3
WhiteWolf
Катайся и никого не слушай. Мот должен, в первую очередь, нравиться и приносить удовольствие от езды. Думай головой, носи экип и потихоньку оттачивай навыки управления.

Сам начинал с FJ1200, катаю уже 3-ий сезон и менять ни на что не хочется =)
+7
Zonda93Rus
слишком серьезный мотоцикл для первого. Я после мотошколы и двух уже сезонов на Фазере был бы очень аккуратен с ним. мотоцикл-легенда, как в положительном так и в отрицательном плане.
Тюнинг настораживает, но он в верном направлении — тормоза (за стоке их считай нет), вилка (дористайлинговая на них тоже слабая) и усилитель рамы.
Только поменяй резину… негоже на Шинке небось еще и старой с таким серьезным мотором/тормозами ездить.
0
axlru
Катаю сезон на шинке, 4к пробег, полет нормальный. Шинко свежая, 14 года зад 13го перед
0
Zonda93Rus
свежая резина всегда хорошо, а с Шинко просто обязательный параметр. У товарища по-моему 3 летняя — превратилась в пластмассу — переставляет в поворотах и т.д.
0
axlru
все зависит от хранения — если в отапливаемом гараже то лет 5, так то да — 3 года и на свалку.
+3
Df_LSD
Щас будет попса:
Кувалда первым мотом? Ох ты ж ё… убьесси все дела…
А если серьезно, то поздравляю и в миллионный раз напоминаю: осторожнее с этим зверем камрад. Злой он.
0
mcl
Да ваще пофиг. Главное, чтобы окружающие не пострадали.
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 августа 2014 в 9:34
V-max — тяжёлый мот, идеален для драг-рейсинга (разгон и быстрая езда по прямой), манёвренность у него ужасная.
Но аппарат легендарный, так что привыкай.
P.S. по городу на нём ездят мазохисты, на нём по трассе летать надо. :)
+1
axlru
Маневреность ужастная? Бугога! Контрруление наше все. По городу вадит маманегорюй. Только в +30 уж очень быстро грееться если тошнить до 60 км/ч.
0
MsKaa
А знают ли новички о контр-рулении, и умеют ли они его использовать?
Хотя, если других вариантов повернуть нет — научатся быстро)))
+2
axlru
Вот-вот. Все что нас не убивает — делает сильнее
+5
axlru
  • axlru
  • 8 августа 2014 в 10:07
Братух, ты, того, осторожнее… Макс — мотоцикл с дурным нравом и своеобразным характером. Замешкался — он тебя накажет. Будь втройне осторожным. На центральную подножку сам ставишь ;)?
+2
scorpio99
ахахах, да центральная подножка эта та ещё тема. Пока не показали долго не мог поставить.
+1
momomoto1
и где же она там?..
0
axlru
Ахаха… точно. Тюненый выхлоп.
0
don_carlos
Не только. Там была централка с этим выхлопом. Изгнал я ее из конструкции из-за усиленного маятника.
+5
Andsah
Скажу что ты выбрал очень специфический в управлении и обслуживании мопед.
Основная опасность для новичка в нём кроется в очень мощном моторе(даже в самой задушенной версии), слабых для такого мотора и веса тормозах и очень специфической управляемости в поворотах.
Судя по фото управляемость и тормоза почти вылечили, суппорта от R1 и перевёртыш это хорошо для него.
+7
axlru
А еще у него стоят усиленные крепления двигателя и грамотные дуги с подножками. В общем мот доведен. Осталось только проверить РР (перенести его под пассажирское седло), проверить обгонку (закрутить туда правильные болты), проверить крепление заднего крыла, установить вольтметр…
+6
angorsan
Как владелец кувалды, неистово плюсую список улучшений :)
+1
NAG
  • NAG
  • 8 августа 2014 в 10:10
А что не эрадин? ;)
С таким главное чтоб в голове был ограничитель, и экип по стоимости как полмота. И удачи на дорогах!
+3
Penek
  • Penek
  • 8 августа 2014 в 10:16
Конечно если мотоцикл закрался тебе в душу и не отпускает, стоит его брать, и больше дело даже не в том какой двигатель у мотоцикла, а что в голове у мотоциклиста, мотоцикл-легенда это разумеется круто, но важно себя держать в рамках даже на таком звере.
Учись, катайся, наслаждайся и главное береги себя!
+3
med_coldman
Как сказали выше, найди хорошую мото-школу. У тебя теперь очень специфичный, но главное любимый, мот, который требует хорошего и грамотного пилотажа.
+2
atim
Лучший совет!!!
+2
kot-pilot
Не лучший выбор для постижения азов управления…
+1
Cheshir
кувалда как первый… ну х.з., аккуратней
+1
Aleshka
Поздравляю! МОТ реально с душой — таких больше не встречал. По делу: если с умом ездить, то и первым мотом нормаль. Он удобный и сбитый хорошо, а к остальному привыкнешь. И эта, аккуратней с бензином — двигло уж дюже разборчиво к горючее ;)
0
scorpio99
Про горючее не знаю, у меня не было проблем ни каких с 92ым. На 98 он сильно резвым (дёрганным что ли) и горячим становится, мне не нравилось. =) 95 это набор присадок в 92ом.
здесь был ататат

+2
ministrell
Слишком жырно
+2
Vladus
Мотоцикл эффектный, поздравляю с покупкой, но как первый я бы его не взял убиться можно. В нем сотня лошадей и управляемость оставляет желать лучшего по городу будет сложновато ездить, а для дальних поездок вполне. Топливо еще кушает хорошо… Дело привычки освоите
0
Andsah
а для дальних поездок вполне
При таком маленьком баке?
0
Vladus
Ну чаще заправляться, зато по пустой прямой ломит по полной.))
0
Vladus
15 литров емкость вполне…
0
Andsah
13 при расходе под 10 если ехать бодро это запас хода около 100 км…
У нас встречаются перегоны где одна заправка на 150.
0
MsKaa
В-макс — для дрэгрейсинга хороший мот, а для дальняков есть туристы и круизёры, у которых расход 5л. и бак в 20 литров.
Если нужно будет ехать далеко — лучше запастись канистрой)))
Мой друг ездил на хонде X4, заправлялся каждые 100км)))
-3
osobystist
В нем вобщето 200 л.с
здесь был ататат

0
Andsah
В удушенный япах меньше сотни.
0
Hellriker
Правильно сделал что взял, то что понравилось. Хотя, лично я бы очканул Кувалду брать первым мотоциклом. )
здесь был ататат

+2
osobystist
А есть че то мощнее его, я тоже себе первый моц ищу…
здесь был ататат

+2
papets
Купить кувалду первым мотом… ну ну… Удачи тебе, браток!
+1
scorpio99
Ооооо, одобряю!
Тоже брал его первым! После 8ми лет перерыва от совкоциклов сел сразу на V-MAX, это незабываемо! Не меняй его ни когда! У меня после макса был ещё FJR1300A, теперь вот мопед DRZ400SM. Но Макс на всегда запомнился, прежде всего своим характером, мускульным рыком, это универсальный мотоцикл. У меня был басовитый выхлоп но не громкий(грамотный самопал). Так вот. Какое у тебя настроение такое и у него! Можно чёпперить на 5ой передаче попёрдывая выхлопом и наслаждаясь его тигриным рыком вальяжно раскатывая асфальт, а можно отжигать. Но вот с последним надо быть очень аккуратным. Мот тяжеловат для таких тормозов (хотя у тебя не сток, судя по фото, значит лучше), бывали моменты не очень приятные. Благо полтора сезона я откатал без проишествий, прежде всего тормоза должны быть в башке!
На дальняк он годится, если ты маньяк-энтузиаст, авантюрист короче. Заправляться приходится каждые 100 км (так надёжнее, особенно если один и не знаешь, что впереди), ездить на пятой с оборотами не выше 6000 (у меня скорость была при том порядка 120-140), иначе V-BOOST махом высушит кошелёк. (расход увеличивается почти до 14 на сотню!) Ещё была проблема у меня, затекали ноги под опой, сразу снизу на внутр. стороне ляшек, у кого как, у меня через каждые 100-150км. Но заправка через каждые 100км помогала разминками.
По мне он и рулился нормально и тормозил, сильно не чудил на нём, страшно было.
Если сравнить с FJR1300A, безусловно Фыжик намного удобнее, мне казался тяжелее V-MAXа из-за иного центра тяжести, при этом лучше управляется, тормозит, двигатель ровнее без сюрпризов, как пушистый барсик, Макс — это Тигр, приручив его, уже не забудешь. Я жалею о том, что я продал когда-то V-MAX по жизненной горячке.
Хорошо когда в гараже он и какой-нибудь ещё мот, полная ему противоположность.
0
scorpio99
Про тормоза, не сток в том смысле, что шланги армированные, уже хорошо. Но мне стоковых шлангов хватало.
0
scambag49
О, поделись мнением, тоже собираюсь Vmax на фыжика поменять. Уж больно для дальняка неудобен Макс и после 150 начинает сдувать… Стоит ли?
0
scorpio99
Однозначно, на FJR я проезжал 800км в день не напрягаясь. У FJR волшебная подвеска. Если сравнить, это как с трамвая пересесть на машину. Но у меня были стоковые аморты на максе. У меня рост 180см, и стокового стекла на FJR маленько не хватает, дует аккурат в лоб, нужно докупать дефлектор или ставить другое повыше, из-за этого шум, у меня ещё шлем arai гоночный, шумноваты они, в туристическом быть может тише будет. Ещё моя особенность, я не очень люблю наклон вперёд из-за грыж в пояснице, на FJR при моём росте он был, лечится проставками руля, по мне становится ещё удобнее. Стоковое седло мне было очень удобным, не менял и не понимаю тех кто меняет…
Свет, просто замечательный, ни о каком ксеноне да же не думал. Расход практически не зависит от скорости. В районе 6.5-8 на 100, бака 25л хватало на 300 точно. Комфортная скорость на нём 140-160, да простят меня некоторые, бывало, да. А так легко до 240 набирает, потом медленно. Звук двигателя на скоростях специфический, как самолёт свистит но не так резко, приятно. И если брать то обязательно с ABS, на тяжёлых туристах это только плюсом. Не раз жизнь спасало на трассе.
0
scorpio99
Единственное, что вы всё равно где-то внутри будите Макс вспоминать очень тепло и быть может да же жалеть.
0
scambag49
Ага, как раз планирую только с АБС брать. Хотя на максе со стоковыми тормозами уже привык имитировать работу АБС и работать рукой. Большой бак — несомненный плюс фыжека, ну и расход. У меня постоянно в районе 10 литров выходит, надоело кормить проглота :)) Но согласен, у меня к нему только самые теплые и нежные чувства. Позволяли бы деньги, не задумываясь взял бы уже версию 2009 года :)
0
axlru
Сдувает терпимо, затекшие ноги решаются перекройкой седла под свою жопень и дугами которые на прогонах используються как выносы. ЗЫ. На фыжыре не ездил
0
scambag49
Я тоже дуги использую как выносы :) Но при моем росте чуток неудобно. Пока не было стекла, сдувало не терпимо, а прилично :) Ну макс не туринговый мот.
0
axlru
Вот ей-богу каждому свое. Главное не расслаблять шею. Мне тоже все кувалдоводы знакомые удивляються, но мне по кайфу без ветровичка ездить.
+1
ksar7
  • ksar7
  • 8 августа 2014 в 12:23
я так понял что прав на категорию А нет, и опыт вождения только стелс 200 по двору да гаражам, брать первым байком кувалду, ну брать то можно, а вот ошибки она не простит, и мощности тебе захочется уже через неделю, а вот опыта остановить может не хватить, тренируйся на площадке… ходи в мото-школу и все будет гуд…
0
ssslon
Поздравляю с покупкой! Выглядит действительно брутально! :)
и, это… обязательно к хорошему мотоинструктору — научиться рулить можно чем угодно!!!
будь осторожен первый сезон и ещё когда придёт мысль, что совладал с ним… Удачи на дорогах!
+2
VIETSURFER
Ну, не знаю, ни первым ни вторым бы его не взял, да и никаким вообще.
Читал про него тоже самое, что и народ в комментах написал -ничего кроме так называемой бруталити, читай = понтов. Рулится никак, тормозит также, жрёт как не в себя…
Странный выбор, похож на выбор первым мотом АР-Адын.
Ну дело то хозяйское.
+4
axlru
Не управлявши мотоциклом его обсирать это как рассуждать о вкусе устриц их не пробовав…
0
VIETSURFER
чтобы знать, что в африке жара не обязательно там побывать, вежливый ты наш гурман :)
+2
axlru
Тормозит отлично, рулится контррулением силой мысли, жрет 6 л/100км если не в бусте гонять… ваша ифа устарела, но стереотпы свежи… Скорее всего инфа почерпнута у таких же как вы «доморощенных географов».
0
VIETSURFER
докажите свои неповерхностные умозаключения с указанием источника, а языком щёлкать любой горазд
0
axlru
источник — опыт 2 сезона
-2
VIETSURFER
ну-ну…
-1
axlru
А еще «у кавы ззр говно коробка, вторая вылетает, да?...» Сударь, вы поверхностны…
0
VIETSURFER
как я понимаю, в моём тезисе затронуты твои личные амбиции как владельца этого монстра. честно говоря, извини, обидеть не хотел. :)
PS вот когда пересядешь на что-либо посвежее и более дружелюбное к водителю, тогда и поймёшь, что такое «рулится» и что такое «тормозит»
+1
axlru
Не рулиться и не тормозит и не рулиться в сравнении с *** и не тормозит в сравнении с *** разные вещи. В-Макс вполне самодостаточный апарат, но слава «кувалды» среди обывателей немножко избыточна. Я начитавшись подобных отзывов первый раз боялся к нему подойти. Проехавши всего пару километров искренне недоумевал подобного рода постам. И да — я человек современными мотоциклами не изнеженный, на пенсии возможно сяду на гуся или супертенеру. Пока же желания сменить макс в обозримом на что бы то нибыло нет. Мот абсолютно удовлетворяет мои запросы и превосходит все ожидания. Еще бы чють-чють больше мощи…
0
VIETSURFER
Не рулиться и не тормозит и не рулиться в сравнении с *** и не тормозит в сравнении с *** разные вещи

вот-вот и я о том же...
Вы вот так напористо нахваливая свою кувалдочку с какими именно мотоциклами, которые водили тоже пару сезонов, сравниваете?
ну, поделитесь, людям будет очень интересно...
:)
0
axlru
Элементарно — хонда ВРИКС, опыт (почти) два сезона. Двигатель от стида 400. Дисковые тормоза. Ложиться по подножки.
Тормозит В-Макс лучше, т.к. задний тормоз более информативен, хоть масса больше но передние четырехпоршневые (тюн) тормоза с армированными шлангами (тюн) на прямой останавливают 285 кг сухой массы предсказуемо и с достаточным усилием.
Динамику описывать не буду т.к. В-Макс способен на очень многое. Явно не в пользу чесотки динамика на после 100км\ч скоростях: там где В-Макс телепортируется по желанию водителя ВРИКС долго и упрямо разгоняется. Посадка у Макса (особенно на дальняки) гораздо удобнее. Расход до бусат одинаковый 5,5-6 л на сотню. Управление В-Макса прогнозируемо. Контрруление работает лучше чем на 215 кг классике. Кардан вне конкуренции. Свет вне конкуренции. Подвеска вне конкуренции (прогрессивные пружины в вилке). По совокупности характеристик В-Макс превосходит все на чем мне доводилось кататься (Yamaha XJ600, XJ900, Honda cb600f, Yamaha VX400)
+5
angorsan
Хотелось бы добавить, справедливости ради — Кувалда тоже отлично ложится по подножки. У меня болтики сточены больше чем на треть ;)
Всяко мот японский, а значит надо чтить заповедь самураев:
«Ни ссы!»
что переводится на великий и могучий так:
«Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия горы Фудзияма»
:))
0
gazzmenn
Мда дельный совет, у нас на днях тоже такой -1 на японце и второй номер его в реанимации :( Тож говорят всё не ссы говорил.
+1
angorsan
«Ни ссы» и «Отключи мозг» это совершенно разные понятия, не находите?
Как уже кто-то сказал тут ранее — главный тормоз у пилота кувалды (и не только) должен быть в голове.
Поэтому прошу не передергивать.
Второму номеру могу пожелать только скорейшего выздоровления!
0
VIETSURFER
VRX и всё?! Так я и думал, что сравнение с аутсайдерами. Отсюда и пена.
0
axlru
Добавлю пожалуй конкретики в свою пену. Спор провоцируюте вы? — вы. На В-Максе ездили? — нет. Сударь вы либо троль либо ярый хейтер. За сим завершаю дисскуссию. И, да: солнце светит, ветер дует — хейтерс гона хейт.
+1
VIETSURFER
Уважаемый пользователь с труднопроизносимым ником axlru, ты меня достал со своими потугами возвысить свой зад за счёт оскорбления оппонента!.. Мне на эти потуги глубоко наплевать, особенно, если учесть что эти самые потуги идут от индивидуума, который носится по данному ресурсу с одной лишь мыслью в голове о своём величии в качестве обладателя охрененного мотоцикла. Стоило только мне высказать своё ЛИЧНОЕ отношение к данному мотоциклу, как полился словесный понос в мой адрес…
Что это тебе дало? Да, я не ездил на этом мотоцикле, и вобщем не мечтаю об этом. Как нет таких мечтаний по отношению к массе других мотоциклов зарекомендовавших себя как например, упоминавшийся тобой зизер. Зачем я буду наступать на грабли многократно испытанные другими.!? Для того и существует интернет, чтоб получать быстро большой объём информации, анализировать и принимать нужное решение. Так вот, мне наступать на чужие грабли НЕ НУЖНО. Если тебе нужно, — это твоя жизнь, делай как хочешь, но НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Данный ресурс изобилует огромным количеством начинающих мотолюбителей и твоя клоунада по поводу управляемости данного пепелаца может сыграть злую шутку с новоиспечённым байкером, который в это поверит. Ну тебе то на это наплевать…НЕ ЕСТЬ V-MAX — BEST, особенно для новичка, ты не знаешь, что такое BEST, не ездил ты ещё реально на мотоцикле, который BEST, да и вообще, кто ты как байкер-третьесезонник в регионе, где сезон месяц?!!! Только и остаётся тебе, что поднимать свой авторитет неумными комментами о том что твоя миссия кулика хвалить своё болото. Из ста семидесяти твоих комментариев двести об этом. Никаких проблем, не понятно, зачем пытаться при этом показывать себя не с лучшей стороны!? Проблемы с соответствием своего внутреннего мирка с образом выдуманного мачо? Ну так, займись самообразованием, русский подтяни например, самовоспитанием наконец, а то с пеной у рта и минусами направо и налево
Сори бро, минусанул из-за глюка
как-то неприглядно выглядишь, ну не мачо совсем…
+1
Locarus
Ну и чему может научить такой мотоцикл?
Идеальный вариант на первый сезон — это нейкед на 125..250 кубиков. Он научит всему, кроме лихости, но нужно ли учиться лихости, не зная как ездить???
0
axlru
Все что нас не убивает — делает сильнее… ;) Хотя я бы первым тоже не взял. Я даже вторым очковал на его садиться по-первах.
0
Funky_Batway
Идеальный вариант на первый сезон — это нейкед на 125..250 кубиков
Обоснуй пожалуйста )
0
axlru
купить чтоб продать ч-з месяц =)
+2
gazzmenn
Как в анекдоте купил через месяц продаёт, а почему «ссыкотно на нём ездить» :))))
0
madvlad
Плохому научит только :)))
+3
angorsan
Во первых, поздравляю!
Во вторых, поскольку у самого первый мот именно кувалда, хочу сказать:
1) Тюнинг весь — очень правильный. Перевёртыш, тормоза, усилитель рамы, визуальная часть — всё в тему.
2) Кувалда отлично рулится, и нормально тормозит — для своего веса. Просто помни — это не спорт.
3) На скорости больше 130 это действительно летящая кувалда — чтобы изменить траекторию, надо приложить усилие.
Да, маленький бак. да, много жрёт, но ведь круто прёт! Удачи, брат!
+2
madvlad
Байк суровый для первого. Я не знаю сколько тебе лет итд.
У меня в бывшем городе соседка на таком ездила. Задроселлировать его на первое время не помешало бы.
Рулить можно любой мотоцикл, просто каждый требует разное усилие.
+4
Expert
Если это не троллинг или вброс — то желаю чтобы все было норм. А то первый мот как V-Max до сих пор в голове не укладывается.
0
nort
  • nort
  • 8 августа 2014 в 13:30
С одной стороны поздравляю с приобретением, а вот с другой… ну, тут уже многие высказались — сурово это как то, мягко говоря, такой байк как первый…
Хотя, лично я вообще не угораю по скоростям:)) Именно поэтому и люблю тот класс мотаков, которые для спокойной езды:]
В любом случае, удачи на дороге и осторожнее!
+2
KainIT
>Что скажете, друзья?

Главное — не ссы, на венки скинемся если чо! =)
+1
tech
  • tech
  • 8 августа 2014 в 15:01
Странно, но почемуто мне здается что это тролинг пост:)
+3
VIETSURFER
да, похорже на «вброс на вентилятор»
комментов у автора «0» профиль пуст

:)
здесь был ататат

+1
turboforik
А я зассал такой первым брать. Купил сибиху.
0
axlru
аналогично, тоже чесотку взял на сезон освоиться
+7
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 августа 2014 в 15:31
Взял кувалду? Значит есть яйца!
Если не разобьёшься на ней — значит есть и мозги!
Так что успехов, удачи, и кайфа от дороги! ;)
+1
axlru
  • axlru
  • 8 августа 2014 в 15:51
Кувалда ну вообще такой мотоцикл что сам выбирает себе хозяина. Если захотел — обязательно купишь.
0
Dazefex
Кувалда такой мотоцикл который сам катает своего хозяина )) особо не спрашивая его мнения )… Был случай с максиком познакомиться, пришёл к выводу, что он гораздо опасней для опытных ездоков чем для новичков которые всё делают с осторожностью и потихоньку вкатываются ( ну те кто с гловой дружат ) Опытные «эрадинщики» же кааааааккк открутят — шнурком шлема удушиться можно… ))))) кто ездил на новом, да хоть старом максике поймёт )))
+1
axlru
особенно страдают почему-то пассажиры =)
0
axlru
Сори бро, минусанул из-за глюка браузера. Кинул плюс в профиль.
+1
Vitaha_N
Нивапрос, восстановил справедливость)))
0
Dazefex
плюсы за солидарность ))))))
0
ArtHOs
Если в голове не тараканы и есть стаж вождения авто хотя бы годика 3 то нормально для первого мото. Катайся аккуратно и будет тебе счастье
0
Vorkuta72
Для первого мотоцикла лучше Хаябуса или BMW HP4.
0
madvlad
Или на худой конец Y2K :)
+1
rassel_msk
HP4 слишком электронный. Только старая-добрая механика, только хардкор! :)
0
Rianon
Моя мечта сегодня накрылась медленным тазом, дали посидеть, для меня жутко тяжелый =(
0
madvlad
Что за мот?
0
Rianon
Он на картинке в посте
0
axlru
Стоит тронутся — весь вес пропадает. И обратно возвращается на скоростях за 150 =) Потому только контрруление.
0
Rianon
Так мне чтобы его поставить в вертикальное положение из наклона приличное такое напряжение мускулов требуется, а если он упадет, то я даже и не знаю
0
axlru
Есть малехо… поосторожнее на разворотах с уклоном) Поднимать его при падении нужно ногами — присел, руками за элементы рамы взялся и ногами назад идешь… есть такая технтка.
+1
madvlad
Ты себя сам пугаешь, есть уйма невысоких и далеко не гераклов, которые ездят на голдах или электричках, даже женщины.
Тут на БП есть одна, думаю голда весит около 350 кг.
На кувалде у меня соседка ездила, худощавая женщина, не бадибилдер, обыкновенная. Стандартный байкер/мужик на всем поедет.
0
Dimetrios
Перевёртыш, суппорта от R1, и прямоток, не сильно увеличиваю его ликвидность, а человек видимо сильно хочет продать этот не молодой мот. Ты потратишь кучу времени на то что бы привыкнуть к нему, вместо того чтобы сразу начать получать удовольствие. Хочешь мотоцикл с хорошим моментом и тормозами, купи Honda x11, он лучше рулится и имеет комбинированную систему тормозов, и не откручивай сразу, вкатайся. А в идеале фазера 6сотку, или cbr600f возьми и кайфуй.
+9
don_carlos
Надеюсь, меня не забанят.
Сознаюсь. Это был легкий троллинг. Хотя мот действительно мой, но заглавный пост был выдуман из головы с целью оценить адекватность байкпостовцев. Я некоторое время был в режиме рид-онли, а недавно зарегил аккаунт, пока еще были не нужны приглашения.
Лет мне 28, стаж на авто лет 12, на мото около 10 лет, ездить довелось на разном всяком. Кувалда мой не единственный мот, есть еще сибиха 750 упиленная, чудовищный урал (от урала документы, часть двигателя и часть корпуса моста, остальное ХД и эксклюзивщина) и пара скутеров, ежели кому на черный день понадобится, на ППС там или мотострельбу на на чем ехать будет.
Кувалда была куплена в состоянии рама, доки, номер, 5 мешков запчастей и 2 мотора. Год 94, полносил, с вибустом и всем остальным. По докам, кстати, 97 кобыл всего, хотя мотор 2WE.
Мною были полностью перебраны мотор и КПП (дольше всего ждал цепочки ГРМ), впихнут перевертыш от р1 98-03гг с зажимными удлинителями, самодельные стойки и руль, катушки от джиксера, втулки вместо сайлентов, распорки на раму, причем не гадские накладочко-утяжелялко-загораживалки, а по Пумбиному методу (Сань, если ты вдруг это читаешь — спасибо за идею, правда у меня исполнение другое), усиленные крепления мотора, сцепление Михара (аналог Барнетта), крышка к нему прозрачная (практическая польза сомнительна, да) увеличенный радиатор (кувалда таки может не греться как сковородка в аду), РР с огромным радиатором от Socket462 под левым воздухозаборником (там сделана вентиляция, в стоке на левом ухе просто заглушка за сеткой), задний 4-поршневой суппорт, 2 светодиодные фары, выхлоп Керкер 4-2, доработан впуск, Т-буст контроллер, переварена задница рамы (сток ломается), усилен маятник, провода на стартер 25мм2, полная ревизия проводки, светодиодный стопарь, доработана обгонка, дуги с складными подножками (пассажирские от Драги1100, случайно у Кощея нашел). Сейчас с Ебэя едут радиальные машинки тормоза (новая сток 16мм от Р1 Брембо) и сцепления (16х20). В данный момент стоят машинки от Х4 вроде, тормозная на 14мм, с этими суппортами странноватые ощущения. Сцепление тоже на 14, хотя сток на 5/8, поэтому и беру радиальную.

Если кому интересно — впечатления от кувалды:
Разворачиваться на маленькой скорости по сравнению, например, с сибихой неудобно. Угол поворота руля до упора в ограничитель маловат (можно увеличить, но это надо пилить уши и радиатор пониже перенести, может как-нить потом.) Руль в поворотах на малой скорости подламывает в сторону поворота. На нормальных скоростях рулится она после доработок отлично, правда, исключительно контррулением. Если пробовать традиционные методы — вылетишь с поворота нафиг. Рулем там надо орудовать смелее. Надобно следить за зазором в подшипниках рулевой колонки, масса кувалды приканчивает их на раз. Тормозит с суппортами от Р1 и задней Брембой тоже недурно, главное — не экономить на колодках. Жрет много, а с Т-бустом на 3000 об/мин бака хватает на 100км где-то. К счастью, В-буст тумблером отключается и мот едет как икс4 примерно.
В пробках нормально, но после сибихи (а там Z-Bar 48см шириной) пролезает не везде, увы. На сибихе меня скутеристы догнать по междурядью не могли.
+2
Monoroch
Это бы всё, да в отдельный полноценный пост с подробным описанием всего и вся :)
0
angorsan
(люто вою от восторга и проделанной тобой работы)
Если не возражаешь, обращусь за советом (через какое-то время), потому что собираюсь делать часть из того, что ты уже замутил :)
0
don_carlos
Не вопрос, пиши в личку, чем смогу — помогу.
0
Olm
  • Olm
  • 10 августа 2014 в 7:55
я тоже первым мото xjr 1200 взял, но понял через некоторое время что такой тяжелый бегемот нафиг не нужен. Да валит, да комфортно по хорошему асфальту, но мое мнение стало таким что мот ни при каких обстоятельствах не должен весить более 150-170 килограмм.
+1
axlru
«все будут ездить на эндуро»?
0
fullhouse
На мой взгляд, он ни как первый, ни как второй и ваще никак и никогда не подходит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. don_carlos, Наконец-то! Мой первый моцик!