Блог им. Sniper-vlz → Первый дальнобой. DR-Z400S: Вологда-Сталинград.
Уже давно решил приобрести верного коня породы Suzuki. Выбор сделан, универсальный всепогодный всеракурсный эндуро-мотоцикл DR-Z400S ждёт меня в Вологде.
Много букв, немного фоток о нелегкой дальней дороге под катом.
Итак, вот оно. Предчувствие осуществления мечты и ощущение сюрреалистичности происходящего. Дело в том, что за свои 30+ лет я почти нигде не бывал, если не считать страйкбольные поездки на лесные полигоны Саратова, Воронежа, Ростова-на-Дону и других городов на арендованных маршрутках. Поэтому дорога соло сначала столицу и потом в Вологду на поездах, а потом обратно своим ходом до Сталинграда немного бодрит разум адреналином от неизвестности.
Успокаивает подготовленный экип, некоторый инструмент, канистра под бенз, еда в дорожной сумке. Заказанный заранее в Самаре багажник уже приехал в Вологду и был прикручен к мотоциклу.
Отправление! В добрый путь.
До Москвы ехал «фирменным» поездом под номером «015Ж». Буква «Ж» в этом обозначении поезда обозначает совсем не «женщину» и не «женьшень». С этой буквы начинается слово из 4 букв, которое описывает железный вагон без кондиционера, в котором даже в пути нельзя было находиться в футболке по причине жары, особенно в первые несколько часов. Ну эт ничего, вода в вагоне есть, а верхняя полка плацкарта дает возможность побороться с духотой высунув ноги в окно, чтобы немного охладиться. Пожалел, что не взял с собой книгу почитать. Не люблю пялиться в гаджет… люблю листать страницы. Эх, а в пути нужно еще провести 22 часа…
Итак, вот она, наконец — Москва, 2 августа, 14:00 прибытие. Душный поезд сменяется прохладой метрополитена. Вообще, само метро, указатели кругом — это очень удобно. А вот плата за всё и вся, причем весьма ощутимо бьющая по карману провинциального обывателя — нет. Немного огорчило отношение к клиенту. Я нарвался на кассира, хотел купить «2 билета на метро» — продали 2 универсальных билета. После 2 фраз и взгляда в пустые глаза я подумал, что спорить из-за 20 рублей не стоит. Еду на станцию Комсомольская, и иду на Ярославский вокзал, разведать обстановку и сдать баул в камеру хранения. В метро, на улице встречается немало людей, которых у себя в городе не встретишь. В глаза бросаются представители современной молодёжи вечно набирающие текстовые сообщения на гаджетах, или попросту панки =). Также запомнились ребята с самокатами с подвеской (заднее колесо на «маятнике») — это такой столичный тренд сейчас? Туристы из стран Азии (или Японии?) зачем-то фоткаются в метро…
Между поездами было 5 часов разницы, я решил посетить ВДНХ. Памятник Циолковскому и «ракета» — впечатлили! В самом же парке, кроме колеса обозрения особо ничего из аттракционов провинциальный взгляд не зацепило. От этого аттракциона особо не было эмоций, деньги потрачены зря.
Те же понтовые самокаты, много велосипедистов, у входа — мототакси: стоят макси-скутер, CBRки и прочие спорты. Поглазел — пошёл дальше. На разговоры почему-то не потянуло.
Но, пора возвращаться назад на Ярославский вокзал. Снова перрон и снова «фирменный» поезд; на этот раз №126 оказался реально здоровским, новый вагон, оч комфортный, тихий, даже есть радио в салоне =) Два туалета! В общем, с первым железным ящиком ни в никакое сравнение не идёт. Отправление в 21:03, поехали. Надо выспаться, или, хотя бы попытаться это сделать. Завтра тяжелый день.
Прибытие в пункт назначения. Раннее утро, Вологда. Меня встречает тишина спящего в выходной день города и продавец мотоцикла Дмитрий — замечательный человек. Побольше бы таких. Немного подкрепились, пообщались. Я осмотрел мотоцикл, всё нормуль, потом с Дмитрием поменяли грязевую резину на баллон Kenda с «шашками» почаще. К слову, у него свой магазинчик инструмента+автосервис на ул.Чернышевского, название начинается с буквы «У». Там мы и промыли систему охлаждения и залили свежий антифриз. (Вологодцы, заходите-передавайте ему привет =) ) А дальше бумажки-банкоматы — не есть интересный предмет повествования.
Мотоцикл готов, экип занял своё место на моей тушке, дорожная сумка на багажник водружена и прикреплена. В путь.
Вологда — интересный, красивый город, но я немного заблудился: сначала выехал на дорогу на Питер. Без навигатора и карты сразу не разберешься как ехать, хотя мне и объяснили дорогу из города. Запомнились ну уж очень долгие светофоры. Зато на улице встретил офигевшую утреннюю белку =) Перебежала дорогу белка — значит, к хорошей дороге.
Но, первые километры сразу показывают проблему. Передаточное число! Звезды на моте оказались 15х49 зубов! Как я мог этого не учесть при планировании поездки!!!??? Но, дело уже сделано, денег на новую дорожную звезду нет, впрочем, как и времени на её поиск и покупку. Придётся ехать так, как есть. 80-100 км./ч. крейсерская. В этом тоже есть свои плюсы — повертеть головой можно, остается неторопливо ехать и наслаждаться шикарными видами родной России. И, как ни странно, дорогами! Маршрут мой проходил таким образом — Вологда-Ярославль-Москва(МКАД)-трасса М4-Тамбов-Волгоград. Трасса идеальная между Вологдой и Москвой.
Такого качества и количества дорог, в полном смысле этого слова, я не видел. Что ещё заметил — есть удобная полоса у обочины(между сплошной линией разметки и грунтовой обочиной), по которой можно или опередить впереди ползущего, или самому туда перестроиться, чтобы кого нибудь пропустить вперёд, или же просто взять правее, чтобы уйти от обгоняющего по «встречке». Удобно. Но, увы, чем дальше от Москвы, тем `уже эта полоса. В Волгоградской области её почти нет. Дороги самые плохие именно здесь, хотя по дороге встречается много мест строительства. К слову, дорог строят немало, и участков строительства на моём пути встречалось тоже много. Особенно впечатлила толщина асфальта на одном из участков — полметра точно! Строят вроде как нормально, геополотно и всё такое.
Но это было дальше. А пока я минул Ярославль и на трассе у заправки встретил ребят из MC “Rock Machines”. Немного пообщался, и вежливо отклонил приглашение переночевать.(времени на поездку меня было отведено мало, а с учетом низкой скорости своего мото я понял, что в график не вписываюсь уже 100%). Правда, не уверен, принадлежали ли все участники группы к этому MC. Ребята, если кто-то меня читает, то напишите, поправьте если где-то был не точен! Проверим, насколько Земля круглая =) Попрощались, и я на позитиве поехал дальше.
Снова дорога… Эндурик даёт нехилую вибрацию на руль и подножки, соответственно, в ноги и руки. Даже сейчас, когда я это пишу? в пальцах есть странные ощущения.
Расход примерно 4,5 — 5 литров на сотню — неплохо, и взятая в дорогу 5 литровая канистра для бензина пригодилась всего пару раз.
И тут — беда. После заправки мот не заводится — сел аккум! Ну, думаю я, всё, приплыли — накрылось китайское реле-регулятор. Каждый раз с толкача заводится — проблема! Без посторонней помощи растолкать мот наверно не реально, он высоковат даже для моих 180см. роста. Разве что под горку его разогнать… На следующей заправке отсоединил клемму от лампочки в фаре (которая горит всё время по-умолчанию когда включено зажигание). Но мот завелся, как ни в чём не бывало, и более проблем не доставил, даже когда фара снова была работоспособна.
Вечереет. Подъезд к МКАД по ярославскому шоссе. Пробка — самая длинная, что я видел в жизни. Осторожно крадусь среди консервных банок в междурядье. Водилы — молодцы — уступают, я им в ответ жестикулирую «палец вверх» через плечо. Езда без ОСАГО после покупки — рискованное занятие, и лучше не допускать ошибок. Ремонт дороги впереди, едут там только 2 ряда, «бутылочное горлышко» сильно затрудняет движение. Далее по курсу — заглохший в ряде у осевой линии ТАЗ-2109, я решил остановиться, чуток размяться и, может, чем-то быстро помочь. Не прошло и 5 минут, остановился мотобрат на дорожнике, с «поворотниками» в хромированных грузиках руля. Я сказал, что у меня всё нормуль, остановился помочь ТАЗу. Удивительно, какой поток машин едет в пробке, и никто не остановится элементарно помочь, хотя бы оттолкать машину на заправку в 20 метрах, чтобы освободить дорогу.
Световой день подошёл к концу. Фара светит плохо, нужно отрегулировать наклон(берите с собой инструмент!). Сказано-сделано, теперь разметку видно, можно ехать. Ночевка выдалась под Москвой, в приличной, но компактной гостинице. За номер 3 килорубля отдавать никак не хотелось, и администратор — тётенька молодец — выручила. В 3-спальном номере жили 2 парня, казаха, они согласились меня на ночь пустить, хотя и не бесплатно. Сначала на меня поглядывали с недоверием, потом разговорились. Душ… Какой же кайф!!! За 3 дня поездов, дороги и тягания баула с экипом грязей на меня налипло немало.
Утро, выезд, трасса М4 дон — ничего примечательного. Мотоциклистов почти нет, проехало, может, 1-2 навстречу. Просто тупо еду вперед, останавливаюсь-заправляюсь. После Тамбова стало ветрено, это реально напрягает без ветрозащиты. Времени мало, поэтому приходиться синхронизировать заправку, смазку цепи и свои естественные потребности. На одной из заправок Схелл терминал оплаты не запросил пин-код с карты. Надо узнать в банке, что за фигня!
Уныло, шумно, пятая точка уже нестерпимо ноет от эндуро-седла-скамейки, уши от чуть выпирающих динамиков блютус-гарнитуры в шлеме офигевают, кисти рук тоже не в восторге от многочасовой вибрации. Но ехать надо, успеть до вторника. Еду, спешу, но двигатель крутить не хочется. Приходится жертвовать временем на остановки.
Но вот и она, Волгоградская область! Самые убогие в пути, но близкие к дому дороги. Тряска и бугры заставляют сумку съезжать с седла, приходится периодически поправлять. Где-то под Михайловкой на посту ГИБДД останавливаюсь одеться-утеплиться. Оба дежуривших гаишника подходят по очереди, задают стандартные вопросы сколько-стоит-жрёт-прёт, офигевают от моего рассказа откуда и как еду =) Доки не смотрят. Снова в путь. Термобельё и дождевик хорошо защищают от пронизывающей ночной прохлады, еду комфортно. Ноги не мерзли, поэтому одел только «верха».
Ну, вот и Волгоград, час ночи вторника, любимая девушка, горячий чай, (подробности вырезаны цензурой) и крепкий сон. С утра — снова в путь, 50км. до родного г.Волжского и сразу на работу.
Самое главное — мот пригнан успешно! Я им оч доволен, не подвёл!
2) брать чуть больше наличных;
3) лучше ехать в будний день, больше вероятность, что работают мото-магазины(адреса-контакты лучше знать заранее);
4) заранее подумать о еде в дороге, например, сухофрукты, орехи, вода;
5) шлем нужно хорошо подгонять, особенно, чтобы на уши не давило;
6) перегон эндуро мотика = с собой брать скоростные звезды-цепь;
7) канистра — вещь полезная. Несмотря на то, что она пластиковая, ни на одной заправке претензий к тому, что она пластиковая — небыло, везде заправляли;
8) гелевое седло для эндуро, багажная система с возможностью прикрепить боковые сумки — обязательны для дальнобоя.
Много букв, немного фоток о нелегкой дальней дороге под катом.
Предчувствие дороги
Итак, вот оно. Предчувствие осуществления мечты и ощущение сюрреалистичности происходящего. Дело в том, что за свои 30+ лет я почти нигде не бывал, если не считать страйкбольные поездки на лесные полигоны Саратова, Воронежа, Ростова-на-Дону и других городов на арендованных маршрутках. Поэтому дорога соло сначала столицу и потом в Вологду на поездах, а потом обратно своим ходом до Сталинграда немного бодрит разум адреналином от неизвестности.
Успокаивает подготовленный экип, некоторый инструмент, канистра под бенз, еда в дорожной сумке. Заказанный заранее в Самаре багажник уже приехал в Вологду и был прикручен к мотоциклу.
Отправление! В добрый путь.
РЖД. Москва. Вокзал.
До Москвы ехал «фирменным» поездом под номером «015Ж». Буква «Ж» в этом обозначении поезда обозначает совсем не «женщину» и не «женьшень». С этой буквы начинается слово из 4 букв, которое описывает железный вагон без кондиционера, в котором даже в пути нельзя было находиться в футболке по причине жары, особенно в первые несколько часов. Ну эт ничего, вода в вагоне есть, а верхняя полка плацкарта дает возможность побороться с духотой высунув ноги в окно, чтобы немного охладиться. Пожалел, что не взял с собой книгу почитать. Не люблю пялиться в гаджет… люблю листать страницы. Эх, а в пути нужно еще провести 22 часа…
Итак, вот она, наконец — Москва, 2 августа, 14:00 прибытие. Душный поезд сменяется прохладой метрополитена. Вообще, само метро, указатели кругом — это очень удобно. А вот плата за всё и вся, причем весьма ощутимо бьющая по карману провинциального обывателя — нет. Немного огорчило отношение к клиенту. Я нарвался на кассира, хотел купить «2 билета на метро» — продали 2 универсальных билета. После 2 фраз и взгляда в пустые глаза я подумал, что спорить из-за 20 рублей не стоит. Еду на станцию Комсомольская, и иду на Ярославский вокзал, разведать обстановку и сдать баул в камеру хранения. В метро, на улице встречается немало людей, которых у себя в городе не встретишь. В глаза бросаются представители современной молодёжи вечно набирающие текстовые сообщения на гаджетах, или попросту панки =). Также запомнились ребята с самокатами с подвеской (заднее колесо на «маятнике») — это такой столичный тренд сейчас? Туристы из стран Азии (или Японии?) зачем-то фоткаются в метро…
Между поездами было 5 часов разницы, я решил посетить ВДНХ. Памятник Циолковскому и «ракета» — впечатлили! В самом же парке, кроме колеса обозрения особо ничего из аттракционов провинциальный взгляд не зацепило. От этого аттракциона особо не было эмоций, деньги потрачены зря.
Те же понтовые самокаты, много велосипедистов, у входа — мототакси: стоят макси-скутер, CBRки и прочие спорты. Поглазел — пошёл дальше. На разговоры почему-то не потянуло.
Но, пора возвращаться назад на Ярославский вокзал. Снова перрон и снова «фирменный» поезд; на этот раз №126 оказался реально здоровским, новый вагон, оч комфортный, тихий, даже есть радио в салоне =) Два туалета! В общем, с первым железным ящиком ни в никакое сравнение не идёт. Отправление в 21:03, поехали. Надо выспаться, или, хотя бы попытаться это сделать. Завтра тяжелый день.
Вологда
Прибытие в пункт назначения. Раннее утро, Вологда. Меня встречает тишина спящего в выходной день города и продавец мотоцикла Дмитрий — замечательный человек. Побольше бы таких. Немного подкрепились, пообщались. Я осмотрел мотоцикл, всё нормуль, потом с Дмитрием поменяли грязевую резину на баллон Kenda с «шашками» почаще. К слову, у него свой магазинчик инструмента+автосервис на ул.Чернышевского, название начинается с буквы «У». Там мы и промыли систему охлаждения и залили свежий антифриз. (Вологодцы, заходите-передавайте ему привет =) ) А дальше бумажки-банкоматы — не есть интересный предмет повествования.
Мотоцикл готов, экип занял своё место на моей тушке, дорожная сумка на багажник водружена и прикреплена. В путь.
Дорога домой
Вологда — интересный, красивый город, но я немного заблудился: сначала выехал на дорогу на Питер. Без навигатора и карты сразу не разберешься как ехать, хотя мне и объяснили дорогу из города. Запомнились ну уж очень долгие светофоры. Зато на улице встретил офигевшую утреннюю белку =) Перебежала дорогу белка — значит, к хорошей дороге.
Но, первые километры сразу показывают проблему. Передаточное число! Звезды на моте оказались 15х49 зубов! Как я мог этого не учесть при планировании поездки!!!??? Но, дело уже сделано, денег на новую дорожную звезду нет, впрочем, как и времени на её поиск и покупку. Придётся ехать так, как есть. 80-100 км./ч. крейсерская. В этом тоже есть свои плюсы — повертеть головой можно, остается неторопливо ехать и наслаждаться шикарными видами родной России. И, как ни странно, дорогами! Маршрут мой проходил таким образом — Вологда-Ярославль-Москва(МКАД)-трасса М4-Тамбов-Волгоград. Трасса идеальная между Вологдой и Москвой.
Такого качества и количества дорог, в полном смысле этого слова, я не видел. Что ещё заметил — есть удобная полоса у обочины(между сплошной линией разметки и грунтовой обочиной), по которой можно или опередить впереди ползущего, или самому туда перестроиться, чтобы кого нибудь пропустить вперёд, или же просто взять правее, чтобы уйти от обгоняющего по «встречке». Удобно. Но, увы, чем дальше от Москвы, тем `уже эта полоса. В Волгоградской области её почти нет. Дороги самые плохие именно здесь, хотя по дороге встречается много мест строительства. К слову, дорог строят немало, и участков строительства на моём пути встречалось тоже много. Особенно впечатлила толщина асфальта на одном из участков — полметра точно! Строят вроде как нормально, геополотно и всё такое.
Но это было дальше. А пока я минул Ярославль и на трассе у заправки встретил ребят из MC “Rock Machines”. Немного пообщался, и вежливо отклонил приглашение переночевать.(времени на поездку меня было отведено мало, а с учетом низкой скорости своего мото я понял, что в график не вписываюсь уже 100%). Правда, не уверен, принадлежали ли все участники группы к этому MC. Ребята, если кто-то меня читает, то напишите, поправьте если где-то был не точен! Проверим, насколько Земля круглая =) Попрощались, и я на позитиве поехал дальше.
Снова дорога… Эндурик даёт нехилую вибрацию на руль и подножки, соответственно, в ноги и руки. Даже сейчас, когда я это пишу? в пальцах есть странные ощущения.
Расход примерно 4,5 — 5 литров на сотню — неплохо, и взятая в дорогу 5 литровая канистра для бензина пригодилась всего пару раз.
И тут — беда. После заправки мот не заводится — сел аккум! Ну, думаю я, всё, приплыли — накрылось китайское реле-регулятор. Каждый раз с толкача заводится — проблема! Без посторонней помощи растолкать мот наверно не реально, он высоковат даже для моих 180см. роста. Разве что под горку его разогнать… На следующей заправке отсоединил клемму от лампочки в фаре (которая горит всё время по-умолчанию когда включено зажигание). Но мот завелся, как ни в чём не бывало, и более проблем не доставил, даже когда фара снова была работоспособна.
Вечереет. Подъезд к МКАД по ярославскому шоссе. Пробка — самая длинная, что я видел в жизни. Осторожно крадусь среди консервных банок в междурядье. Водилы — молодцы — уступают, я им в ответ жестикулирую «палец вверх» через плечо. Езда без ОСАГО после покупки — рискованное занятие, и лучше не допускать ошибок. Ремонт дороги впереди, едут там только 2 ряда, «бутылочное горлышко» сильно затрудняет движение. Далее по курсу — заглохший в ряде у осевой линии ТАЗ-2109, я решил остановиться, чуток размяться и, может, чем-то быстро помочь. Не прошло и 5 минут, остановился мотобрат на дорожнике, с «поворотниками» в хромированных грузиках руля. Я сказал, что у меня всё нормуль, остановился помочь ТАЗу. Удивительно, какой поток машин едет в пробке, и никто не остановится элементарно помочь, хотя бы оттолкать машину на заправку в 20 метрах, чтобы освободить дорогу.
Световой день подошёл к концу. Фара светит плохо, нужно отрегулировать наклон(берите с собой инструмент!). Сказано-сделано, теперь разметку видно, можно ехать. Ночевка выдалась под Москвой, в приличной, но компактной гостинице. За номер 3 килорубля отдавать никак не хотелось, и администратор — тётенька молодец — выручила. В 3-спальном номере жили 2 парня, казаха, они согласились меня на ночь пустить, хотя и не бесплатно. Сначала на меня поглядывали с недоверием, потом разговорились. Душ… Какой же кайф!!! За 3 дня поездов, дороги и тягания баула с экипом грязей на меня налипло немало.
Утро, выезд, трасса М4 дон — ничего примечательного. Мотоциклистов почти нет, проехало, может, 1-2 навстречу. Просто тупо еду вперед, останавливаюсь-заправляюсь. После Тамбова стало ветрено, это реально напрягает без ветрозащиты. Времени мало, поэтому приходиться синхронизировать заправку, смазку цепи и свои естественные потребности. На одной из заправок Схелл терминал оплаты не запросил пин-код с карты. Надо узнать в банке, что за фигня!
Уныло, шумно, пятая точка уже нестерпимо ноет от эндуро-седла-скамейки, уши от чуть выпирающих динамиков блютус-гарнитуры в шлеме офигевают, кисти рук тоже не в восторге от многочасовой вибрации. Но ехать надо, успеть до вторника. Еду, спешу, но двигатель крутить не хочется. Приходится жертвовать временем на остановки.
Но вот и она, Волгоградская область! Самые убогие в пути, но близкие к дому дороги. Тряска и бугры заставляют сумку съезжать с седла, приходится периодически поправлять. Где-то под Михайловкой на посту ГИБДД останавливаюсь одеться-утеплиться. Оба дежуривших гаишника подходят по очереди, задают стандартные вопросы сколько-стоит-жрёт-прёт, офигевают от моего рассказа откуда и как еду =) Доки не смотрят. Снова в путь. Термобельё и дождевик хорошо защищают от пронизывающей ночной прохлады, еду комфортно. Ноги не мерзли, поэтому одел только «верха».
Ну, вот и Волгоград, час ночи вторника, любимая девушка, горячий чай, (подробности вырезаны цензурой) и крепкий сон. С утра — снова в путь, 50км. до родного г.Волжского и сразу на работу.
Итоги
Проделан путь около 1600км. Мот съел в районе 80 литров бензина. На заправку останавливался 9 раз. В дороге выпил в районе 3 литров воды(не считая 2 чашек чая в кафе и 2 тарелок борща). Заправлялся в основном на ТаНКе, ЧеснокОйле и Схелле, мот вел себя без нареканий по топливу.Самое главное — мот пригнан успешно! Я им оч доволен, не подвёл!
Выводы
1) брать с собой нормальную банковскую карточку, чтобы всегда можно было снять наличку в банкомате без процентов;2) брать чуть больше наличных;
3) лучше ехать в будний день, больше вероятность, что работают мото-магазины(адреса-контакты лучше знать заранее);
4) заранее подумать о еде в дороге, например, сухофрукты, орехи, вода;
5) шлем нужно хорошо подгонять, особенно, чтобы на уши не давило;
6) перегон эндуро мотика = с собой брать скоростные звезды-цепь;
7) канистра — вещь полезная. Несмотря на то, что она пластиковая, ни на одной заправке претензий к тому, что она пластиковая — небыло, везде заправляли;
8) гелевое седло для эндуро, багажная система с возможностью прикрепить боковые сумки — обязательны для дальнобоя.
- Sniper-vlz
- Владислав
- 7 августа 2014 в 15:01
- 2
- +17
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
5) шлем нужно хорошо подгонять, особенно, чтобы на уши не давило;А как это подгонять шлем? Ведь он либо подходит по размеру, либо нет.
Какой скоростной режим этого мота был по трассе? Сколько максималка? Хватает ли мощей для обгонов? Присматриваюсь к такому же, как к второму моту для оффроуд-развлекух.
- Sniper-vlz
- 8 августа 2014 в 9:45
- ↑
- ↓
Я установил в шлем bluetooth-гарнитуру. Наушники, когда ездишь по городу, особо не мешают. Но когда много часов на уши что-то, хоть и совсем немного, но давит, то начинаются неприятные ощущения.
Максималки я не знаю. Судя по сайту, максималка на пике мощности на почти «скоростных» шестернях будет в районе 140 км.ч.
Мощности для обгонов фур и прочих тихоходов хватает. Если не пытаться обогнать мчащийся Лексус, то все нормуль.
Именно этот мот я бы не стал брать для офф-роуд развлекух. Он хорош именно универсальностью, поэтому, если уже есть дорожный мот, то лучше взять мот заточенный именно под оффроуд — какой-нибудь лёгкий надежный «воздушник» — Djebel 250XC, например. DR-Z400 всё таки тяжеловат, высоковат и в серьезные грязи лично я на нем не поеду.
Максималки я не знаю. Судя по сайту, максималка на пике мощности на почти «скоростных» шестернях будет в районе 140 км.ч.
Мощности для обгонов фур и прочих тихоходов хватает. Если не пытаться обогнать мчащийся Лексус, то все нормуль.
Именно этот мот я бы не стал брать для офф-роуд развлекух. Он хорош именно универсальностью, поэтому, если уже есть дорожный мот, то лучше взять мот заточенный именно под оффроуд — какой-нибудь лёгкий надежный «воздушник» — Djebel 250XC, например. DR-Z400 всё таки тяжеловат, высоковат и в серьезные грязи лично я на нем не поеду.
- Sniper-vlz
- 8 августа 2014 в 10:32
- ↑
- ↓
Картинка не влезла, вот ссылка на неё. Какой размер у фото должен быть для вставки в коммент?
- Sniper-vlz
- 10 августа 2014 в 13:14
- ↓
Как выяснилось, передняя звезда оказалось не 15-, а 14-зубой =)
- hrenov_drumm
- 30 января 2015 в 15:56
- ↓
Хм. А что такое «билет на метро»? В Москве есть или универсальные билеты на метро и автобус-троллейбус-трамвай одновременно, или только на наземный транспорт. Чисто на метро билетов я что-то не помню.
Да и про тотальную плату «за все и вся» в метро тоже не помню, заплатил за один вход и укатайся.
Защиту рук на мотике переверни :)
И — с покупкой!
Да и про тотальную плату «за все и вся» в метро тоже не помню, заплатил за один вход и укатайся.
Защиту рук на мотике переверни :)
И — с покупкой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть