Блог им. romanpanich → Папа ваш Студебеккер?
Если проехать через Чикаго на юг вдоль озера Мичиган, миновать рабочие районы города, проехать мимо казино, я же сказал проехать мимо, будем считать, что отряд не заметил потери бойцов, а потом ехать на восток, то через полтора часа вы попадёте в город South Bend в штате Индиана. Городок небольшой, около 100 тысяч жителей, основан в 1865 году. Город гордится католическим университетом «Notre Dame», десятком знаменитых людей, которые здесь родились, но чьи имена ничего вам не скажут и ежегодным музыкальным фестивалем в стиле регги. Но главной достопримечательностью для нас является музей автомобильной компании Студебеккер.
Эта машина хорошо нам известна из истории Великой Отачественной войны см. www.youtube.com/watch?v=OfQdzU6_wqo, по литературе :" — А вы на «студебеккере»? — Можете считать нашу машину «студебеккером», — сказал Остап злобно, — но до сих пор она называлась «лорен-дитрих».Вы удовлетворены? Но шофер-любитель удовлетворен не был. — Позвольте, — воскликнул он с юношеской назойливостью, — но ведь в пробеге нет никаких «лорен-дитрихов»! Я читал в газете, что идут два «паккарда», два «фиата» и один «студебеккер». — Идите к чертовой матери со своим «студебеккером»! --заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что «студебеккер» в последний момент заменен «лорен-дитрихом», а он морочит голову!«Студебеккер! » Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще взмахивал руками и бормотал: — Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккер» ему подавай!" и по дворовой песне см. www.youtube.com/watch?v=cSkBFsHBz7g. Компания была основана в 1852 году пятью братьями Студебеккер
и производила телеги, фургоны и кареты.
Это последний фургон выпущеный кампанией Студебеккер. 1920 год. Стоимость $130.
Довольно скоро их продукция стала пользоваться успехом на рынке благодаря своему качеству и надежности. Девизом компании был лозунг «Вы получаете больше чем мы обещали». Телеги и фургоны пользовались популярностью среди транспортных компаний, первопроходцев Дикиго Запада и фермеров. Компания изготовила кареты для 4 президентов. Один из них был Линкольн, который поехал в театр, именно на этой карете, где и был убит. В 1902 году компания вышла на автомобильный рынок с электрическим автомобилем,
а в 1904 году с авто с двигателем внутреннего сгорания.
Автомобили компании были также надёжны, как и фургоны, поэтому часто занимали первые места в гонках на выносливость и дальние расстояния.
Модель 1912 года. Двигатель- 4 цилиндра, 20 лошадиных сил. Цена- $1000.
Модель 1916 года. Двигатель- 4 цилиндра, 40 лошадиных сил. Цена- $885.
Модель 1924 года. Двигатель- 6 цилиндров, 40 лошадиных сил.
Модель 1924 года. Двигатель- 6 цилиндров, 70 лошадиных сил. Цена- $795.
Модель 1932 года. Двигатель- 8 цилиндров, 122 лошадиных сил. Цена- $1940.Обратите внимание на специальное отделение для клюшек для гольфа
Модель 1935 года.
В 1941 году Студебеккер по заказу армии начал производство грузовика US6. Они впускались разных модификаций, как тягач для артиллерии, бортовая машина для перевозки солдат и как основа для знаменитых «Катюш» (кстати, В фильме «Место встречи изменить нельзя» Фокс пользуется именно Студебеккером).
После войны компания вернулась к производству легковых автомобилей,
но выдержать конкуренцию с Фордом и Дженерал Моторс было тяжело. Объёмы продаж неуклонно падали и в 1963 году легендарный ( для нас) Студебеккер выпустил свой последний автомобиль.
Эта машина хорошо нам известна из истории Великой Отачественной войны см. www.youtube.com/watch?v=OfQdzU6_wqo, по литературе :" — А вы на «студебеккере»? — Можете считать нашу машину «студебеккером», — сказал Остап злобно, — но до сих пор она называлась «лорен-дитрих».Вы удовлетворены? Но шофер-любитель удовлетворен не был. — Позвольте, — воскликнул он с юношеской назойливостью, — но ведь в пробеге нет никаких «лорен-дитрихов»! Я читал в газете, что идут два «паккарда», два «фиата» и один «студебеккер». — Идите к чертовой матери со своим «студебеккером»! --заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что «студебеккер» в последний момент заменен «лорен-дитрихом», а он морочит голову!«Студебеккер! » Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще взмахивал руками и бормотал: — Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккер» ему подавай!" и по дворовой песне см. www.youtube.com/watch?v=cSkBFsHBz7g. Компания была основана в 1852 году пятью братьями Студебеккер
и производила телеги, фургоны и кареты.
Это последний фургон выпущеный кампанией Студебеккер. 1920 год. Стоимость $130.
Довольно скоро их продукция стала пользоваться успехом на рынке благодаря своему качеству и надежности. Девизом компании был лозунг «Вы получаете больше чем мы обещали». Телеги и фургоны пользовались популярностью среди транспортных компаний, первопроходцев Дикиго Запада и фермеров. Компания изготовила кареты для 4 президентов. Один из них был Линкольн, который поехал в театр, именно на этой карете, где и был убит. В 1902 году компания вышла на автомобильный рынок с электрическим автомобилем,
а в 1904 году с авто с двигателем внутреннего сгорания.
Автомобили компании были также надёжны, как и фургоны, поэтому часто занимали первые места в гонках на выносливость и дальние расстояния.
Модель 1912 года. Двигатель- 4 цилиндра, 20 лошадиных сил. Цена- $1000.
Модель 1916 года. Двигатель- 4 цилиндра, 40 лошадиных сил. Цена- $885.
Модель 1924 года. Двигатель- 6 цилиндров, 40 лошадиных сил.
Модель 1924 года. Двигатель- 6 цилиндров, 70 лошадиных сил. Цена- $795.
Модель 1932 года. Двигатель- 8 цилиндров, 122 лошадиных сил. Цена- $1940.Обратите внимание на специальное отделение для клюшек для гольфа
Модель 1935 года.
В 1941 году Студебеккер по заказу армии начал производство грузовика US6. Они впускались разных модификаций, как тягач для артиллерии, бортовая машина для перевозки солдат и как основа для знаменитых «Катюш» (кстати, В фильме «Место встречи изменить нельзя» Фокс пользуется именно Студебеккером).
После войны компания вернулась к производству легковых автомобилей,
но выдержать конкуренцию с Фордом и Дженерал Моторс было тяжело. Объёмы продаж неуклонно падали и в 1963 году легендарный ( для нас) Студебеккер выпустил свой последний автомобиль.
- romanpanich
- roman
- 7 августа 2014 в 8:25
- 2
- +39
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть