Блог им. Gans80 → Бревно на дороге или спасибо что живой
Всем доброго дня!
Давече случилось мне костлявую за одно место ухватить, не хотел писать, да потом подумал, что вдруг кому на пользу пойдет. Еду я позавчера вечером на дачу под Серпухов по М2 «Крым» с вторым номером, оба — полный экип, погодка отличная, движение плотное, но не напряжное, поток едет 130 км/час, я тоже, иду в потоке в левом ряду ближе к правому краю. На подъезде к своротке на Чехов (63 км) — путепровод через железную дорогу, въезжаю на него, и тут из под едущей передо мной легковухи (Октавия, вроде бы), вылетает лафетина метров 3-4-х длинной (кто не в курсе — лафет — струганное с двух сторон бревно, недобрус, так сказать), которая лежит аккурат поперек моей полосы, а хвост — на левой обочине (лежачий полицейский в партизанском исполнении). Высота лафетины — сантиметров 10-15…
Справа, в районе заднего колеса идет машина, справа не объехать (а быстро ускориться с вторым номером сзади не получиться) тормозить — поздно, не хватит места, алес… Пока в Москве на выезд из города толкались, видели аварию — райдер на чоппере разложился, как рассказывали очевидцы — попал в углубление люка канализационного (пилота забрала скорая, здоровья ему и поскорее поправляться), расколбас и лоусайд — вся эта чудесная картина в мозгу прокрутилась мгновенно, а еще — категорическое нежелание сделать так же. По этому выровнял байк ( сначала все таки попытался объехать справа), привстал на подножках, удар!.. Два удара — первый в руль, второй пассажиру в зад, да такой, что весь вечер потом на головную боль жаловалась), вобблинг… И мы катимся дальше!:) Колеса целы (кто там про слабые колесные диски у V-Stromа говорил?;)), мот послушен и управляем, ПРОНЕСЛО!!! На обочине стоял автотаз на пустых скатах, ему повезло меньше, Октавия, что ехала передо мной — тоже с креном ушла в сторону обочины, у нас — без потерь.
Потом, анализируя эту ситуацию, вывел для себя следующие выводы:
1. Автомобильная дистанция между попутными ТС для мотоцикла не приемлема, я ехал слишком близко к Октавии, от момента «увидел» до момента «наехал» прошло не более 3-х секунд. Держал бы я вдвое большую дистанцию — объехал бы или оттормозился.
2. Правильно, что не стал тормозить — войди я в это полено с зажатой подвеской — катапультировало бы нас, мммм, чудеснейшим образом.
3. В очередной раз жизнь напомнила мне, что задаваться не надо — можно соблюдать все и вся, ездить очень аккуратно и степенно, но от такого не застрахован никто из нас…
Берегите себя, соблюдайте скоростной режим в местах с ограниченной видимостью, держите дистанцию — и ангела хранителя нам всем в помощь!
P.s. Назад ехал уже по темноте и ооочень степенно...)))))
Давече случилось мне костлявую за одно место ухватить, не хотел писать, да потом подумал, что вдруг кому на пользу пойдет. Еду я позавчера вечером на дачу под Серпухов по М2 «Крым» с вторым номером, оба — полный экип, погодка отличная, движение плотное, но не напряжное, поток едет 130 км/час, я тоже, иду в потоке в левом ряду ближе к правому краю. На подъезде к своротке на Чехов (63 км) — путепровод через железную дорогу, въезжаю на него, и тут из под едущей передо мной легковухи (Октавия, вроде бы), вылетает лафетина метров 3-4-х длинной (кто не в курсе — лафет — струганное с двух сторон бревно, недобрус, так сказать), которая лежит аккурат поперек моей полосы, а хвост — на левой обочине (лежачий полицейский в партизанском исполнении). Высота лафетины — сантиметров 10-15…
Справа, в районе заднего колеса идет машина, справа не объехать (а быстро ускориться с вторым номером сзади не получиться) тормозить — поздно, не хватит места, алес… Пока в Москве на выезд из города толкались, видели аварию — райдер на чоппере разложился, как рассказывали очевидцы — попал в углубление люка канализационного (пилота забрала скорая, здоровья ему и поскорее поправляться), расколбас и лоусайд — вся эта чудесная картина в мозгу прокрутилась мгновенно, а еще — категорическое нежелание сделать так же. По этому выровнял байк ( сначала все таки попытался объехать справа), привстал на подножках, удар!.. Два удара — первый в руль, второй пассажиру в зад, да такой, что весь вечер потом на головную боль жаловалась), вобблинг… И мы катимся дальше!:) Колеса целы (кто там про слабые колесные диски у V-Stromа говорил?;)), мот послушен и управляем, ПРОНЕСЛО!!! На обочине стоял автотаз на пустых скатах, ему повезло меньше, Октавия, что ехала передо мной — тоже с креном ушла в сторону обочины, у нас — без потерь.
Потом, анализируя эту ситуацию, вывел для себя следующие выводы:
1. Автомобильная дистанция между попутными ТС для мотоцикла не приемлема, я ехал слишком близко к Октавии, от момента «увидел» до момента «наехал» прошло не более 3-х секунд. Держал бы я вдвое большую дистанцию — объехал бы или оттормозился.
2. Правильно, что не стал тормозить — войди я в это полено с зажатой подвеской — катапультировало бы нас, мммм, чудеснейшим образом.
3. В очередной раз жизнь напомнила мне, что задаваться не надо — можно соблюдать все и вся, ездить очень аккуратно и степенно, но от такого не застрахован никто из нас…
Берегите себя, соблюдайте скоростной режим в местах с ограниченной видимостью, держите дистанцию — и ангела хранителя нам всем в помощь!
P.s. Назад ехал уже по темноте и ооочень степенно...)))))
- Gans80
- Cерега
- 8 августа 2014 в 12:34
- 3
- +65
вот-вот, вчера, возвращаясь на дачу за черноголовку при проезде места видеофиксации(все едут 70 км.ч) обгоняю всех не спеша по обочине(встречка идет сплошным потоком(дальний и поворотник(1м асфальта и 1м ровной грунтовки)) и тут вижу впереди распиленное поваленное дерево.Распилили ровно по центру полосы, а в середине и с краю проезжей части валяются остатки.Одним ударом две вниз, газ в пол, прыг(благо не ствол, а так, ветки см 15) и не спеша тормозим и назад убирать за добрыми дорожниками :(
В таких случаях эндурный опыт не помешает-в случае появления неожиданного препятствия разгрузить перед рывком руля к себе в нужный момент. Так-же помогает и в обычной жизни, например заехать на высокий бордюр. Основная опасность кроется в том, что при наезде на такое препятствие на большой скорости может не хватить свободного хода вилки, и тогда уже вся энергия удара идет на раму и на водителя со всеми вытекающими. Ну и конечно молодец, что не растерялся и принял единственно правильное решение-не менять траекторию и привстать на подножках! В копилке опыта прибавилось!))
Молодец что справился. Сам недавно шел с товарищем по трассе, вечер, сумерки легкие, 120-110, впереди пассат, секундах в 4-5. Вдруг, вокруг пассата образуется облако, как на гравейке… Честно говоря долго думал..., мы же на бетонке! :) Только начал подтормаживать-впереди куча гравия слоем сантиметров 5-8, в длину метров 10-15, и в ней колейки протоптанные машинами. В колейках тоже гравий, но через него видно асфальт… Две мысли в голове: «нахрен тормоза, только легкий газ» и «сцуко, джинсы и майка-не экип...». Секундный пилотаж по колейке, с легким заносом заднего колеса и, все запасы великого и могучего с облегчением рвутся из груди… Я к чему все это-«дерьмо встречается»… Не стоит сильно расслабляться. Удачи всем!
Аха, конечно, прямо сейчас. Особенно, когда впереди идущая авта перестраивается в твой ряд.
Водятел видин в зеркало «дырку» в ряду, не важно с какой скоротсью идет ряд, и всовывается в него. Тем самым эта авта оказывается перед мотом на уровне средней дверной стойки. И этот водятел только тут узнает, что в общем-то место зянято. :-)
Водятел видин в зеркало «дырку» в ряду, не важно с какой скоротсью идет ряд, и всовывается в него. Тем самым эта авта оказывается перед мотом на уровне средней дверной стойки. И этот водятел только тут узнает, что в общем-то место зянято. :-)
На трассе между Томском и Новосибом заходил плавно в поворот на 80 — скорость снизил — и не зря — на дороге оказалось не бревно конечно но весьма такая толстая жердина — оттормаживаться не стал газанул ещё больше — и то так влупило что расколбасило нехило — ещё немного открыл газу — и мантра «джеб вывози» — остановился покурил и дальше поехал — потому согласен что соблюдать всё и вся+не ехать быстрее, чем видишь.
… Два удара — первый в руль, второй пассажиру в зад, да такой, что весь вечер потом на головную боль жаловалась
Вот и я всегда говорю, что у зада с головой прямая связь… Бывает, сделаешь что-нибудь, а потом не можешь понять, откуда эта мысль взялась и каким местом обдумывалась, прежде чем воплотиться в инвестирование в заведомо провальный проект или очередной поход в ЗАГС
Вот и я всегда говорю, что у зада с головой прямая связь… Бывает, сделаешь что-нибудь, а потом не можешь понять, откуда эта мысль взялась и каким местом обдумывалась, прежде чем воплотиться в инвестирование в заведомо провальный проект или очередной поход в ЗАГС
Какая-то мистика… я там же этим летом трубу поперек перехватил. У нас реконструкция трассы видилите…
Даже не успел ничо подумать — фура вылезла в самый левый торой ряд чтоб обгонять кого-то, я ее догнал плавно и тут она после своего обгона передо мной дико метается вправо в свой ряд а я прямо и налетаю на трубу ориентировочно 64мм. вся гнутая, рваная. Хз как перескочил и не пропорол колеса. мысль была только одна — как щас начнет таскать на спущеной резине.
Тупо потом ехал к обочине и плавно сбрасывал скорость.
никаких повреждений. Еслиб не полугусь а что-нить паркетное — валяться бы мне там.
Даже не успел ничо подумать — фура вылезла в самый левый торой ряд чтоб обгонять кого-то, я ее догнал плавно и тут она после своего обгона передо мной дико метается вправо в свой ряд а я прямо и налетаю на трубу ориентировочно 64мм. вся гнутая, рваная. Хз как перескочил и не пропорол колеса. мысль была только одна — как щас начнет таскать на спущеной резине.
Тупо потом ехал к обочине и плавно сбрасывал скорость.
никаких повреждений. Еслиб не полугусь а что-нить паркетное — валяться бы мне там.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть