Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gans80 → Бревно на дороге или спасибо что живой

Всем доброго дня!
Давече случилось мне костлявую за одно место ухватить, не хотел писать, да потом подумал, что вдруг кому на пользу пойдет. Еду я позавчера вечером на дачу под Серпухов по М2 «Крым» с вторым номером, оба — полный экип, погодка отличная, движение плотное, но не напряжное, поток едет 130 км/час, я тоже, иду в потоке в левом ряду ближе к правому краю. На подъезде к своротке на Чехов (63 км) — путепровод через железную дорогу, въезжаю на него, и тут из под едущей передо мной легковухи (Октавия, вроде бы), вылетает лафетина метров 3-4-х длинной (кто не в курсе — лафет — струганное с двух сторон бревно, недобрус, так сказать), которая лежит аккурат поперек моей полосы, а хвост — на левой обочине (лежачий полицейский в партизанском исполнении). Высота лафетины — сантиметров 10-15…
Справа, в районе заднего колеса идет машина, справа не объехать (а быстро ускориться с вторым номером сзади не получиться) тормозить — поздно, не хватит места, алес… Пока в Москве на выезд из города толкались, видели аварию — райдер на чоппере разложился, как рассказывали очевидцы — попал в углубление люка канализационного (пилота забрала скорая, здоровья ему и поскорее поправляться), расколбас и лоусайд — вся эта чудесная картина в мозгу прокрутилась мгновенно, а еще — категорическое нежелание сделать так же. По этому выровнял байк ( сначала все таки попытался объехать справа), привстал на подножках, удар!.. Два удара — первый в руль, второй пассажиру в зад, да такой, что весь вечер потом на головную боль жаловалась), вобблинг… И мы катимся дальше!:) Колеса целы (кто там про слабые колесные диски у V-Stromа говорил?;)), мот послушен и управляем, ПРОНЕСЛО!!! На обочине стоял автотаз на пустых скатах, ему повезло меньше, Октавия, что ехала передо мной — тоже с креном ушла в сторону обочины, у нас — без потерь.
Потом, анализируя эту ситуацию, вывел для себя следующие выводы:
1. Автомобильная дистанция между попутными ТС для мотоцикла не приемлема, я ехал слишком близко к Октавии, от момента «увидел» до момента «наехал» прошло не более 3-х секунд. Держал бы я вдвое большую дистанцию — объехал бы или оттормозился.
2. Правильно, что не стал тормозить — войди я в это полено с зажатой подвеской — катапультировало бы нас, мммм, чудеснейшим образом.
3. В очередной раз жизнь напомнила мне, что задаваться не надо — можно соблюдать все и вся, ездить очень аккуратно и степенно, но от такого не застрахован никто из нас…

Берегите себя, соблюдайте скоростной режим в местах с ограниченной видимостью, держите дистанцию — и ангела хранителя нам всем в помощь!

P.s. Назад ехал уже по темноте и ооочень степенно...)))))
  • Gans80Gans80
  • Cерега
  • 8 августа 2014 в 12:34
  • 3
  • оценка: +65

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+10
Rusbat
Здесь больше «сумел», нежели «повезло».
Привстать и добавить газу, разгрузив переднее колесо-- это правильно.
+18
realistus
И хрен бы кто убрал…
+4
JarikBSU
Во-Во… всех волнует свое спущенное колесо, а не бревно на дороге.
Хотя с потоком в 130 км, ч опасно убирать.
+1
asan101
вот-вот, вчера, возвращаясь на дачу за черноголовку при проезде места видеофиксации(все едут 70 км.ч) обгоняю всех не спеша по обочине(встречка идет сплошным потоком(дальний и поворотник(1м асфальта и 1м ровной грунтовки)) и тут вижу впереди распиленное поваленное дерево.Распилили ровно по центру полосы, а в середине и с краю проезжей части валяются остатки.Одним ударом две вниз, газ в пол, прыг(благо не ствол, а так, ветки см 15) и не спеша тормозим и назад убирать за добрыми дорожниками :(
0
asan101
мотард тащит, хоть и китайский
+6
Antique
я недавно тоже усвоил жизненный урок, правда у меня был свежий лежачий полицейский. Отделался легким испугом)
+4
serff72
Когда едешь по знакомому участку дороги-на знаки внимания почти не обращаешь!))
+1
Antique
в том то и дело, что я не увидел знака, да и расположен он очень близко. А дорога действительно знакомая, я каждый день по ней езжу. И еще «вчера» там не было его)
+1
SfNeo
Хоть обозначен, у нас положат так. А покрасят через полгода. Его вообще не видно, сливается с асфальтом. Я обычно в такой ситуации оттормаживаюсь максимально и привстаю на подножки.
0
Ilyas
А как это в населённом пункте 120 км/ч? Это что за шахид-езда такая?
+5
R1R1R1
Лафет для наглядности

0
AcidRain
Иногда с грузовиков такое бывает сыпется — правила перевозки грузов у нас в стране увы в основном не соблюдаются.
0
Gans80
Во, во! Он самый, стцуко!
+3
serff72
В таких случаях эндурный опыт не помешает-в случае появления неожиданного препятствия разгрузить перед рывком руля к себе в нужный момент. Так-же помогает и в обычной жизни, например заехать на высокий бордюр. Основная опасность кроется в том, что при наезде на такое препятствие на большой скорости может не хватить свободного хода вилки, и тогда уже вся энергия удара идет на раму и на водителя со всеми вытекающими. Ну и конечно молодец, что не растерялся и принял единственно правильное решение-не менять траекторию и привстать на подножках! В копилке опыта прибавилось!))
+1
Gans80
Все таки очень полезно начинать сезон с дальнобоя по не самым лучшим дорогам — спасибо Армении, наблатыкала она меня на всякие сюрпризы:) На там, как правило это были ямы и ямищи…
+7
Vitzley
Молодец что справился. Сам недавно шел с товарищем по трассе, вечер, сумерки легкие, 120-110, впереди пассат, секундах в 4-5. Вдруг, вокруг пассата образуется облако, как на гравейке… Честно говоря долго думал..., мы же на бетонке! :) Только начал подтормаживать-впереди куча гравия слоем сантиметров 5-8, в длину метров 10-15, и в ней колейки протоптанные машинами. В колейках тоже гравий, но через него видно асфальт… Две мысли в голове: «нахрен тормоза, только легкий газ» и «сцуко, джинсы и майка-не экип...». Секундный пилотаж по колейке, с легким заносом заднего колеса и, все запасы великого и могучего с облегчением рвутся из груди… Я к чему все это-«дерьмо встречается»… Не стоит сильно расслабляться. Удачи всем!
0
Michael13
А я в повороте недавно ночью на такое же наехал. Со вторым номером, которая в этот день вдруг решила без экипа в юбке прокатиться… Благо я как раз поэтому в 2 раза медленней ехал, чем обычно, и мот выровнять более менее успел. И то поднесло хорошо.
+13
di_mot
Автомобильная дистанция между попутными ТС для мотоцикла не приемлема
Это да. Но авты этого не понимаю и стараются тут же эту «дырку» заполнить собой.
+3
Res
никто не мешает снова сделать ту же дистанцию
и пусть ломятся
+4
Juggler
так ты скорее назад поедешь, чем вперёд.
+1
di_mot
Это точно! :-) Тем более, что «боковой» зазор в полосе их тоже к этому провоцирует.
+2
Res
да, уже в ряду нормально особо не поедешь
сами приучили
вот водилы и недоумевают «какого ты тут делаешь? вали в сове междурядье»
0
Res
а ты попробуй
особенно как автор на 130 км/ч поехать назад
0
chapt
табличка сзади крупными буквами ТОРМОЗОВ НЕТ! отнимает желание от заполнения небольшой дырки перед мото :)
+1
di_mot
Аха, конечно, прямо сейчас. Особенно, когда впереди идущая авта перестраивается в твой ряд.
Водятел видин в зеркало «дырку» в ряду, не важно с какой скоротсью идет ряд, и всовывается в него. Тем самым эта авта оказывается перед мотом на уровне средней дверной стойки. И этот водятел только тут узнает, что в общем-то место зянято. :-)
+1
AcidRain
На трассе между Томском и Новосибом заходил плавно в поворот на 80 — скорость снизил — и не зря — на дороге оказалось не бревно конечно но весьма такая толстая жердина — оттормаживаться не стал газанул ещё больше — и то так влупило что расколбасило нехило — ещё немного открыл газу — и мантра «джеб вывози» — остановился покурил и дальше поехал — потому согласен что соблюдать всё и вся+не ехать быстрее, чем видишь.
+2
gazzmenn
Насчёт не ехать быстрее чем видишь вашпе тема сурьёзная.
+10
A76
  • A76
  • 8 августа 2014 в 18:02
Просто надо не стесняться и убирать с дороги такие врт «подарки».Я даже когда пешим ходом иду и вижу на проезжей части доску или ещё что-то убираю на обочину, это не трудно вовсе.
+3
MasterWizard
Лови + в карму
0
paulshic
сегодня возвращался из дальняка по«Дону» и словил фарой здоровенный кусок бетона от эстакады. Ехал бы на пару км/ч быстрее и этот кусок прямиком мне в шлем (если не в визор) (стекло фары вдребезги, кусочек бетона в фаре) ехал 90 км/ч…
0
Gans80
И не твой черед тоже;) так, мироздание погрозило пальцем:)
0
paulshic
фару только жалко
0
OlegbyChina
мде, неприятно… Но благо эндуро рулит
+3
Ilyas
  • Ilyas
  • 9 августа 2014 в 2:31
… Два удара — первый в руль, второй пассажиру в зад, да такой, что весь вечер потом на головную боль жаловалась
Вот и я всегда говорю, что у зада с головой прямая связь… Бывает, сделаешь что-нибудь, а потом не можешь понять, откуда эта мысль взялась и каким местом обдумывалась, прежде чем воплотиться в инвестирование в заведомо провальный проект или очередной поход в ЗАГС
0
Kurai
это как 2 полюса одной планеты :D
0
Sebastian
Два полюса в смысле — левый и правый?
0
Gans80
Не в бровь, а в глаз!;))))
0
Vampir4ik
Сразу фильм «Пункт назначения» вспомнился. С дисками ты меня прямо обнадёжил, я после каждого внезапного удара раньше сердечный приступ ловил.
0
Guse
  • Guse
  • 11 ноября 2015 в 19:25
Какая-то мистика… я там же этим летом трубу поперек перехватил. У нас реконструкция трассы видилите…
Даже не успел ничо подумать — фура вылезла в самый левый торой ряд чтоб обгонять кого-то, я ее догнал плавно и тут она после своего обгона передо мной дико метается вправо в свой ряд а я прямо и налетаю на трубу ориентировочно 64мм. вся гнутая, рваная. Хз как перескочил и не пропорол колеса. мысль была только одна — как щас начнет таскать на спущеной резине.
Тупо потом ехал к обочине и плавно сбрасывал скорость.
никаких повреждений. Еслиб не полугусь а что-нить паркетное — валяться бы мне там.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gans80, Бревно на дороге или спасибо что живой