Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sidle_Jinks → Как я успел сдать на права=)

Доброго времени суток мотобратья!
Прочитав историю нашего собрата как он открыл категорию А Укажите название ссылки..., решил поделиться своей историей

Читать дальше

Блог им. Enemy58 → Планы на зиму...или переделки Жужика.

Это мой первый пост, по этому прошу особо сильно не пинать.)) И так, поехали.
На эту зиму у меня огромные планы на моего Жужика, а именно подгон под себя. Многие могут сказать «зачем переделывать 250ку, возьми лучше 600ку или литр, а не вкладывай бабло в малокубатурку.» Если честно, то не вижу я особого смыла от 600-ток или литров в городе, а мот именно для этого и используется, обычные городские покатушки, дорога от дома до работы и обратно.
В этом посте я хочу описать что именно хочу переделать в нем. Делать буду все сам, все своими кривыми руками))
Первое что будет переделываться это пластик. В данный момент мот изрядно пашарпан, царапины на пластике, сколы на поворотниках, разбитое крыло, сломанный ветровик. Думаю еще как можно «запилить» морду.
Далее задумываюсь о смене передней подвеске. Замена перьев, траверс.

Читать дальше

Блог им. TR2N → END OF AN EMPIRE и моя подборка видеороликов за сезон 2014

Сезон подходит к концу, все меньше остается теплых и сухих дней. И вследствие этого, я решил собрать в кучу остатки видеоматериала, а также до снимать еще немного разнообразных фрагментов, чтобы создать этот финальный видео-ролик с символическим названием END OF AN EMPIRE.



Под катом еще немного информации, а также остальные видеоролики, которые я снимал и монтировал в этом сезоне, кому интересно — добро пожаловать!



Читать дальше

Блог им. Chislo13 → Как паковать рюкзак на 1-2 дня

Привет байкпост.
Хочу поделиться с тобой лайфхаком, о котором не каждый из вас знает.
Дело в том, что я довольно давно работаю в горах и знаю довольно много прикольных лайфхаков относительно паковки своего скарба.
Часть этих знаний я регулярно использую в своей мотожизни, потому что это удобно, экономит время и место, да и просто прикольно.
На этом видео я расскажу как паковать себя при поездках на небольшие расстояния, продолжительностью сутки-двое,
как собрать и упаковать маленькую, но грамотную аптечку первой помощи в обычный рюкзак.
Никаких кофров, никаких багажников, только рюкзак — только хардкор) Поехали?
С уважением
Число 13

Блог им. little_devil → Устроила небольшую фотосессию.

Темой фотосессии стал мой ник на байкпосте. А пришел он мне в голову, когда писала свой первый пост о первом сезоне. Момент, когда в первый раз разбила зеркало на машине, мужчина, сидевший в ней, сказал: «вот дьявол». Вот я и назвала себя маленьким дьяволом. А теперь решила сделать фотографии на эту тему, а уж как у меня получилось судить Вам.

Немного о том, как делались фото. Работаю я в автосалоне, народу сейчас мало, так что работы не много. Решили с подругой сделать фотографии, пока мотардик не уехал на дачу зимовать. Дождались пока из сервиса все уйдут и приступили. Повсюду были инструменты, пока снимали, два раза чуть не упала и вся вымазалась))


Читать дальше

Блог им. Suomalainen → Как я открывал категорию A. Моя история

Всем доброго времени суток!
Моя история получения прав мало отличается от чьей-либо другой, а поэтому в ней нет абсолютно ничего особенного.
Но всё же по по крайней мере по двум причинам я решил оставить её здесь. Во-первых, «для истории», чтобы потом, может быть, спустя несколько лет, перечитать её, вновь пережив в памяти все эти моменты. А во-вторых, вспоминая, с каким удовольствием я сам читал здесь десятки таких же историй, хочется и самому отметиться. В конце концов, дата открытия категории A, на мой взгляд, превосходно подходит для регистрации на BP :)





Читать дальше

Блог им. fullhouse → Теперь и у меня есть экшн-камера!

Давно хотел. И вообще считаю, это мастхэв, почти как шлем, для водителя, чья основная среда обитания — город. Дело вот в чем, бывал я в ДТП на авто. Не считая первого, где просто все уже, рука бойцов колоть устала, к концу рабочего дня, открутив баранку 10 часов из них 8 по жаре через неделю после сдачи экзамена, чуууууть-чуть царапнул одному мужику бампер. Так вот это не в счет. В остальных я был прав всегда. Причем очевидно прав: стукнули в бок со второстепенной, притерли когда перестраивались. И в каждом из этих случаев другие водители включали лютых идиотов и до самого конца настаивали, что они правы. А если б все было не так очевидно?.. А если б у них была машина с их телками и друганами, которые подпели бы любую дичь, что они сочинили?.. Инспекторам пришлось бы принять их сторону. Так что регистратор в машине или камера на шлеме должна быть.
В общем минимальные требования были такие:
1) Читаемость номеров других участников движения с дистанции ДТП, то есть почти в упор.
2) Штатная работа в режиме камеры при включенном внешнем источнике питания
3) Дата-время
4) Циклическая запись
5) экранчик, чтоб на месте если что, показать инспектору


Читать дальше

Блог им. Silberfuchs → Я и моя красотка

Немного букв и немного фоток. Я и моя Honda CB600F Hornet.




Читать дальше

Блог им. Rota → Несерьезная покатушка по Мельбурнскому фривею

Приветствую. Слушал на днях веселый трек и думаю, чего бы не наложить на него видео. Сказано-сделано. Шлем в руки и на фривей. :)



P.S. Да, наши Танки и на другом конце света :)

Блог им. MayVlad → открытие категории и первый мотоцикл (ybr 125)

Добрый день, читатели!
уже две недели хотел написать свой первый пост, но все как-то не хватало времени.(сейчас я заболел, поэтому его предостаточно)

Хочу начать с того, что я человек, который не интересовался техникой лет до 15 вообще. Как-то странно все получилось, но в 15 лет я загорелся покупкой мотоцикла. Все началось с того момента, когда у знакомых появился ybr 125. Мы проводили выходные на базе отдыха где-то под Кирилловом, и вот появился на горизонте красный ебр. Для 15 летнего парня это было что-то, я понял, что хочу на нем прокатиться. Родители как-то косо на это посмотрели, но сын знакомых посадил меня за руль маленькой ямахи и разрешил проехать пару кружков. Меня научил трогаться, переключать передачи, и уже в этот вечер я не слезал с чужого мотоцикла. Я понял, что это моя мечта. С 15 лет каждую весну у меня появлялось дикое желание иметь своего железного коня. Я решил для себя, что добьюсь этого. Но все поменялось, когда я сдал на категорию «В» в 17 лет. Мотоциклы ушли на второй план. Родители, которые были не готовы принять мои интересы сильно настаивали на покупке машины.

Читать дальше

Блог им. Kif → Открыл категорию "А" и первый мотоцикл

Добрый день, Уважаемые читатели!
Постараюсь не растягивать писанину и рассказать вкратце о том, как я шел к мотоциклу и о ощущениях после открытия категории «А»
Любовь к мотоциклам у меня началась с 14 лет. Дворовые ребята, «постарше» уже потихоньку дурачились, покупали себе запорожцы, москвичи 412 модели и совковские мотоциклы. Я с жадностью смотрел на все эти приобретения, мне очень хотелось того же. Меня брали на покатушки и это было очень весело и задорно, особенно вспоминаются моменты, когда нас ловили местные полицаи)))
В 15 лет я купил себе первый мотоцикл Минск.



Читать дальше

Блог им. AntonGuard → Киев-Львов-Славское-Львов-Киев(+Карпатский Альянс 2014)

Ну вот, я отошел наконец-то от дороги и всех событий, и пришло время рассказать как все было.
Выезд запланированбыл 25го часа в 4 утра, но как известно планы это одно, а на деле все иначе.Лег спать я только в 2 часа ночи, поставив 5 будильников, но это не спасло меня от просыпания в 7 утра под мирное пение птиц.Быстро собравшись, отчаливаю в гараж, в 8.18 отчаливаю из гаража.По пр.Победы быстро добираюсь до а/с Дачная, датчик бензина показывает отсутствие бензина в баке.Проезжаю пару км на резерве до БРСМ, вливаю полный бак, еду.Дорога пустая, жара минимальная, солнце за спиной.Наученный опытом предыдущей поездки я заранее запасся солнцезащитными очками.Житомирская трасса идеально отремонтирована, температура воздуха около 25ти градусов, большая часть трассы лежит в лесополосе.Одним словом дорога доставляет удовольствие.Проехав около 180км датчик топлива опять стремится к нулю, а заправки все не видать, и судя по инфраструктуре вокруг не предвидится.Сбрасываю скорость до 110кмч, проезжаю еще около 10км, заправки все не видать.А тем временем в баке уже подключился резерв (хватает около 30км при 110-120кмч).Перспектива толкать 220кг N-ное кол-во по трассе не прельщает.И вот наконец то на горизонте маячит ВОГ.Останавливаюсь, заливаю полный бак.На заправке помимо меня стоят еще несколько человек на Хондах ВТ.Узнаю их маршрут-оказывается едут на какой то байк-слет во Львове.Отдохнув на заправке минут 15, прыгаю в седло и отчаливаю.До Ровно остается чуть меньше сотни км, в душе порхают бабочки, под баком бешено скачет табун лошадей.




Читать дальше

Блог им. sanek74 → Установка би-линзы ксенон на Kawasaki zzr 400

Всем привет!
Зная какой свет у зизера в стандарте решил немного его улучшить, а именно: поставить би-линзу ксенон. Сразу скажу результатом доволен. Отличие от стока огромное. Свет ближнего радует. 150-200 метров знаки освещаю. Дальний просто волшебный. Лизу брал на «Али» самую большую. Что получилось смотрите ниже.


Читать дальше

Блог им. AntonGuard → Мой первая любовь-Кавасаки ЗЗР-400(2)


Ну а теперь более подробно о поездках и средствах.
Мой байк, не побоюсь этого слова, легендарный Кавасаки ZZR-400-II(93г.в.)
Куплен был в марте 14го года с пробегом 58м тысяч…

Читать дальше

Блог им. NoLife → Что бывает, когда друзья байкеры или начало мотожизни.

Долго думал с чего начать, но как бы банально не получилось — начну с приветственного поста.

Читать дальше

Блог им. imagenarium → Продолжение длиииииинного проекта плюс запоздалое знакомство!


Всем привет и снова драсьте ))) В соц. сетях и личных сообщениях на БП мне часто задают вопросы не только о технических нюансах ручной гравировки, но и о более расплывчатых вещах: где учился ремеслу; как начинал; стоит ли пробовать; как пройти в библиотеку. Вот я и решил приурочить рассказ о себе (точнее нас) к выкладыванию очередной порции фоточек. Итак, кому интересно — марш под cut
[осторожно фото!][осторожно видео!][осторожно текст!]


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна