Блог им. Sidle_Jinks → Как я успел сдать на права=)
Доброго времени суток мотобратья!
Прочитав историю нашего собрата как он открыл категорию А Укажите название ссылки..., решил поделиться своей историей
Читать дальше
Прочитав историю нашего собрата как он открыл категорию А Укажите название ссылки..., решил поделиться своей историей
Читать дальше
Sidle_Jinks
- Лёха
- 21 сентября 2014 в 9:15
- 3 комментария
- +5
Блог им. Enemy58 → Планы на зиму...или переделки Жужика.
Это мой первый пост, по этому прошу особо сильно не пинать.)) И так, поехали.
На эту зиму у меня огромные планы на моего Жужика, а именно подгон под себя. Многие могут сказать «зачем переделывать 250ку, возьми лучше 600ку или литр, а не вкладывай бабло в малокубатурку.» Если честно, то не вижу я особого смыла от 600-ток или литров в городе, а мот именно для этого и используется, обычные городские покатушки, дорога от дома до работы и обратно.
В этом посте я хочу описать что именно хочу переделать в нем. Делать буду все сам, все своими кривыми руками))
Первое что будет переделываться это пластик. В данный момент мот изрядно пашарпан, царапины на пластике, сколы на поворотниках, разбитое крыло, сломанный ветровик. Думаю еще как можно «запилить» морду.
Далее задумываюсь о смене передней подвеске. Замена перьев, траверс.
Читать дальше
На эту зиму у меня огромные планы на моего Жужика, а именно подгон под себя. Многие могут сказать «зачем переделывать 250ку, возьми лучше 600ку или литр, а не вкладывай бабло в малокубатурку.» Если честно, то не вижу я особого смыла от 600-ток или литров в городе, а мот именно для этого и используется, обычные городские покатушки, дорога от дома до работы и обратно.
В этом посте я хочу описать что именно хочу переделать в нем. Делать буду все сам, все своими кривыми руками))
Первое что будет переделываться это пластик. В данный момент мот изрядно пашарпан, царапины на пластике, сколы на поворотниках, разбитое крыло, сломанный ветровик. Думаю еще как можно «запилить» морду.
Далее задумываюсь о смене передней подвеске. Замена перьев, траверс.
Читать дальше
Enemy58
- Илья
- 21 сентября 2014 в 8:50
- 1 комментарий
- 1
- +4
Блог им. TR2N → END OF AN EMPIRE и моя подборка видеороликов за сезон 2014
Сезон подходит к концу, все меньше остается теплых и сухих дней. И вследствие этого, я решил собрать в кучу остатки видеоматериала, а также до снимать еще немного разнообразных фрагментов, чтобы создать этот финальный видео-ролик с символическим названием END OF AN EMPIRE.
Под катом еще немного информации, а также остальные видеоролики, которые я снимал и монтировал в этом сезоне, кому интересно — добро пожаловать!
Читать дальше
Под катом еще немного информации, а также остальные видеоролики, которые я снимал и монтировал в этом сезоне, кому интересно — добро пожаловать!
Читать дальше
TR2N
- Алекс
- 21 сентября 2014 в 8:30
- 11 комментариев
- 4
- +16
Блог им. Chislo13 → Как паковать рюкзак на 1-2 дня
Привет байкпост.
Хочу поделиться с тобой лайфхаком, о котором не каждый из вас знает.
Дело в том, что я довольно давно работаю в горах и знаю довольно много прикольных лайфхаков относительно паковки своего скарба.
Часть этих знаний я регулярно использую в своей мотожизни, потому что это удобно, экономит время и место, да и просто прикольно.
На этом видео я расскажу как паковать себя при поездках на небольшие расстояния, продолжительностью сутки-двое,
как собрать и упаковать маленькую, но грамотную аптечку первой помощи в обычный рюкзак.
Никаких кофров, никаких багажников, только рюкзак — только хардкор) Поехали?
С уважением
Число 13
Хочу поделиться с тобой лайфхаком, о котором не каждый из вас знает.
Дело в том, что я довольно давно работаю в горах и знаю довольно много прикольных лайфхаков относительно паковки своего скарба.
Часть этих знаний я регулярно использую в своей мотожизни, потому что это удобно, экономит время и место, да и просто прикольно.
На этом видео я расскажу как паковать себя при поездках на небольшие расстояния, продолжительностью сутки-двое,
как собрать и упаковать маленькую, но грамотную аптечку первой помощи в обычный рюкзак.
Никаких кофров, никаких багажников, только рюкзак — только хардкор) Поехали?
С уважением
Число 13
Chislo13
- Василий
- 21 сентября 2014 в 7:25
- 34 комментария
- 91
- +100
Блог им. little_devil → Устроила небольшую фотосессию.
Темой фотосессии стал мой ник на байкпосте. А пришел он мне в голову, когда писала свой первый пост о первом сезоне. Момент, когда в первый раз разбила зеркало на машине, мужчина, сидевший в ней, сказал: «вот дьявол». Вот я и назвала себя маленьким дьяволом. А теперь решила сделать фотографии на эту тему, а уж как у меня получилось судить Вам.
Немного о том, как делались фото. Работаю я в автосалоне, народу сейчас мало, так что работы не много. Решили с подругой сделать фотографии, пока мотардик не уехал на дачу зимовать. Дождались пока из сервиса все уйдут и приступили. Повсюду были инструменты, пока снимали, два раза чуть не упала и вся вымазалась))
Читать дальше
Немного о том, как делались фото. Работаю я в автосалоне, народу сейчас мало, так что работы не много. Решили с подругой сделать фотографии, пока мотардик не уехал на дачу зимовать. Дождались пока из сервиса все уйдут и приступили. Повсюду были инструменты, пока снимали, два раза чуть не упала и вся вымазалась))
![](http://i67.fastpic.ru/big/2014/0920/82/833bf2f57fe41b8cecc611e91ffa0c82.jpg)
Читать дальше
little_devil
- Кэм
- 20 сентября 2014 в 22:34
- 97 комментариев
- +50
Блог им. Suomalainen → Как я открывал категорию A. Моя история
Всем доброго времени суток!
Моя история получения прав мало отличается от чьей-либо другой, а поэтому в ней нет абсолютно ничего особенного.
Но всё же по по крайней мере по двум причинам я решил оставить её здесь. Во-первых, «для истории», чтобы потом, может быть, спустя несколько лет, перечитать её, вновь пережив в памяти все эти моменты. А во-вторых, вспоминая, с каким удовольствием я сам читал здесь десятки таких же историй, хочется и самому отметиться. В конце концов, дата открытия категории A, на мой взгляд, превосходно подходит для регистрации на BP :)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0920/0f/4ad11bb5de8389944cba3b2ec52e470f.jpg)
Читать дальше
Моя история получения прав мало отличается от чьей-либо другой, а поэтому в ней нет абсолютно ничего особенного.
Но всё же по по крайней мере по двум причинам я решил оставить её здесь. Во-первых, «для истории», чтобы потом, может быть, спустя несколько лет, перечитать её, вновь пережив в памяти все эти моменты. А во-вторых, вспоминая, с каким удовольствием я сам читал здесь десятки таких же историй, хочется и самому отметиться. В конце концов, дата открытия категории A, на мой взгляд, превосходно подходит для регистрации на BP :)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2014/0920/0f/4ad11bb5de8389944cba3b2ec52e470f.jpg)
Читать дальше
Suomalainen
- Михаил
- 20 сентября 2014 в 21:44
- 14 комментариев
- +12
Блог им. fullhouse → Теперь и у меня есть экшн-камера!
Давно хотел. И вообще считаю, это мастхэв, почти как шлем, для водителя, чья основная среда обитания — город. Дело вот в чем, бывал я в ДТП на авто. Не считая первого, где просто все уже, рука бойцов колоть устала, к концу рабочего дня, открутив баранку 10 часов из них 8 по жаре через неделю после сдачи экзамена, чуууууть-чуть царапнул одному мужику бампер. Так вот это не в счет. В остальных я был прав всегда. Причем очевидно прав: стукнули в бок со второстепенной, притерли когда перестраивались. И в каждом из этих случаев другие водители включали лютых идиотов и до самого конца настаивали, что они правы. А если б все было не так очевидно?.. А если б у них была машина с их телками и друганами, которые подпели бы любую дичь, что они сочинили?.. Инспекторам пришлось бы принять их сторону. Так что регистратор в машине или камера на шлеме должна быть.
В общем минимальные требования были такие:
1) Читаемость номеров других участников движения с дистанции ДТП, то есть почти в упор.
2) Штатная работа в режиме камеры при включенном внешнем источнике питания
3) Дата-время
4) Циклическая запись
5) экранчик, чтоб на месте если что, показать инспектору
Читать дальше
В общем минимальные требования были такие:
1) Читаемость номеров других участников движения с дистанции ДТП, то есть почти в упор.
2) Штатная работа в режиме камеры при включенном внешнем источнике питания
3) Дата-время
4) Циклическая запись
5) экранчик, чтоб на месте если что, показать инспектору
Читать дальше
fullhouse
- Егор
- 20 сентября 2014 в 21:03
- 10 комментариев
- 1
- +1
Блог им. Silberfuchs → Я и моя красотка
Silberfuchs
- Александра
- 20 сентября 2014 в 19:57
- 71 комментарий
- 8
- +120
Блог им. Rota → Несерьезная покатушка по Мельбурнскому фривею
Приветствую. Слушал на днях веселый трек и думаю, чего бы не наложить на него видео. Сказано-сделано. Шлем в руки и на фривей. :)
P.S. Да, наши Танки и на другом конце света :)
P.S. Да, наши Танки и на другом конце света :)
Rota
- Ратмир
- 20 сентября 2014 в 17:14
- 4 комментария
- +3
Блог им. MayVlad → открытие категории и первый мотоцикл (ybr 125)
Добрый день, читатели!
уже две недели хотел написать свой первый пост, но все как-то не хватало времени.(сейчас я заболел, поэтому его предостаточно)
Хочу начать с того, что я человек, который не интересовался техникой лет до 15 вообще. Как-то странно все получилось, но в 15 лет я загорелся покупкой мотоцикла. Все началось с того момента, когда у знакомых появился ybr 125. Мы проводили выходные на базе отдыха где-то под Кирилловом, и вот появился на горизонте красный ебр. Для 15 летнего парня это было что-то, я понял, что хочу на нем прокатиться. Родители как-то косо на это посмотрели, но сын знакомых посадил меня за руль маленькой ямахи и разрешил проехать пару кружков. Меня научил трогаться, переключать передачи, и уже в этот вечер я не слезал с чужого мотоцикла. Я понял, что это моя мечта. С 15 лет каждую весну у меня появлялось дикое желание иметь своего железного коня. Я решил для себя, что добьюсь этого. Но все поменялось, когда я сдал на категорию «В» в 17 лет. Мотоциклы ушли на второй план. Родители, которые были не готовы принять мои интересы сильно настаивали на покупке машины.
Читать дальше
уже две недели хотел написать свой первый пост, но все как-то не хватало времени.(сейчас я заболел, поэтому его предостаточно)
Хочу начать с того, что я человек, который не интересовался техникой лет до 15 вообще. Как-то странно все получилось, но в 15 лет я загорелся покупкой мотоцикла. Все началось с того момента, когда у знакомых появился ybr 125. Мы проводили выходные на базе отдыха где-то под Кирилловом, и вот появился на горизонте красный ебр. Для 15 летнего парня это было что-то, я понял, что хочу на нем прокатиться. Родители как-то косо на это посмотрели, но сын знакомых посадил меня за руль маленькой ямахи и разрешил проехать пару кружков. Меня научил трогаться, переключать передачи, и уже в этот вечер я не слезал с чужого мотоцикла. Я понял, что это моя мечта. С 15 лет каждую весну у меня появлялось дикое желание иметь своего железного коня. Я решил для себя, что добьюсь этого. Но все поменялось, когда я сдал на категорию «В» в 17 лет. Мотоциклы ушли на второй план. Родители, которые были не готовы принять мои интересы сильно настаивали на покупке машины.
Читать дальше
MayVlad
- раз два
- 20 сентября 2014 в 15:30
- 7 комментариев
- +12
Блог им. Kif → Открыл категорию "А" и первый мотоцикл
Добрый день, Уважаемые читатели!
Постараюсь не растягивать писанину и рассказать вкратце о том, как я шел к мотоциклу и о ощущениях после открытия категории «А»
Любовь к мотоциклам у меня началась с 14 лет. Дворовые ребята, «постарше» уже потихоньку дурачились, покупали себе запорожцы, москвичи 412 модели и совковские мотоциклы. Я с жадностью смотрел на все эти приобретения, мне очень хотелось того же. Меня брали на покатушки и это было очень весело и задорно, особенно вспоминаются моменты, когда нас ловили местные полицаи)))
В 15 лет я купил себе первый мотоцикл Минск.
![](http://cs403216.vk.me/v403216341/14d3/q_cuMJXVKhQ.jpg)
Читать дальше
Постараюсь не растягивать писанину и рассказать вкратце о том, как я шел к мотоциклу и о ощущениях после открытия категории «А»
Любовь к мотоциклам у меня началась с 14 лет. Дворовые ребята, «постарше» уже потихоньку дурачились, покупали себе запорожцы, москвичи 412 модели и совковские мотоциклы. Я с жадностью смотрел на все эти приобретения, мне очень хотелось того же. Меня брали на покатушки и это было очень весело и задорно, особенно вспоминаются моменты, когда нас ловили местные полицаи)))
В 15 лет я купил себе первый мотоцикл Минск.
![](http://cs403216.vk.me/v403216341/14d3/q_cuMJXVKhQ.jpg)
Читать дальше
Kif
- Дима
- 20 сентября 2014 в 13:14
- 17 комментариев
- +29
Блог им. AntonGuard → Киев-Львов-Славское-Львов-Киев(+Карпатский Альянс 2014)
Ну вот, я отошел наконец-то от дороги и всех событий, и пришло время рассказать как все было.
Выезд запланированбыл 25го часа в 4 утра, но как известно планы это одно, а на деле все иначе.Лег спать я только в 2 часа ночи, поставив 5 будильников, но это не спасло меня от просыпания в 7 утра под мирное пение птиц.Быстро собравшись, отчаливаю в гараж, в 8.18 отчаливаю из гаража.По пр.Победы быстро добираюсь до а/с Дачная, датчик бензина показывает отсутствие бензина в баке.Проезжаю пару км на резерве до БРСМ, вливаю полный бак, еду.Дорога пустая, жара минимальная, солнце за спиной.Наученный опытом предыдущей поездки я заранее запасся солнцезащитными очками.Житомирская трасса идеально отремонтирована, температура воздуха около 25ти градусов, большая часть трассы лежит в лесополосе.Одним словом дорога доставляет удовольствие.Проехав около 180км датчик топлива опять стремится к нулю, а заправки все не видать, и судя по инфраструктуре вокруг не предвидится.Сбрасываю скорость до 110кмч, проезжаю еще около 10км, заправки все не видать.А тем временем в баке уже подключился резерв (хватает около 30км при 110-120кмч).Перспектива толкать 220кг N-ное кол-во по трассе не прельщает.И вот наконец то на горизонте маячит ВОГ.Останавливаюсь, заливаю полный бак.На заправке помимо меня стоят еще несколько человек на Хондах ВТ.Узнаю их маршрут-оказывается едут на какой то байк-слет во Львове.Отдохнув на заправке минут 15, прыгаю в седло и отчаливаю.До Ровно остается чуть меньше сотни км, в душе порхают бабочки, под баком бешено скачет табун лошадей.
![](https://pp.userapi.com/c617131/v617131454/14318/KT9XTexdYR0.jpg)
Читать дальше
Выезд запланированбыл 25го часа в 4 утра, но как известно планы это одно, а на деле все иначе.Лег спать я только в 2 часа ночи, поставив 5 будильников, но это не спасло меня от просыпания в 7 утра под мирное пение птиц.Быстро собравшись, отчаливаю в гараж, в 8.18 отчаливаю из гаража.По пр.Победы быстро добираюсь до а/с Дачная, датчик бензина показывает отсутствие бензина в баке.Проезжаю пару км на резерве до БРСМ, вливаю полный бак, еду.Дорога пустая, жара минимальная, солнце за спиной.Наученный опытом предыдущей поездки я заранее запасся солнцезащитными очками.Житомирская трасса идеально отремонтирована, температура воздуха около 25ти градусов, большая часть трассы лежит в лесополосе.Одним словом дорога доставляет удовольствие.Проехав около 180км датчик топлива опять стремится к нулю, а заправки все не видать, и судя по инфраструктуре вокруг не предвидится.Сбрасываю скорость до 110кмч, проезжаю еще около 10км, заправки все не видать.А тем временем в баке уже подключился резерв (хватает около 30км при 110-120кмч).Перспектива толкать 220кг N-ное кол-во по трассе не прельщает.И вот наконец то на горизонте маячит ВОГ.Останавливаюсь, заливаю полный бак.На заправке помимо меня стоят еще несколько человек на Хондах ВТ.Узнаю их маршрут-оказывается едут на какой то байк-слет во Львове.Отдохнув на заправке минут 15, прыгаю в седло и отчаливаю.До Ровно остается чуть меньше сотни км, в душе порхают бабочки, под баком бешено скачет табун лошадей.
![](https://pp.userapi.com/c617131/v617131454/14318/KT9XTexdYR0.jpg)
Читать дальше
AntonGuard
- 20 сентября 2014 в 1:57
- 20 комментариев
- 1
- +22
Блог им. sanek74 → Установка би-линзы ксенон на Kawasaki zzr 400
Всем привет!
Зная какой свет у зизера в стандарте решил немного его улучшить, а именно: поставить би-линзу ксенон. Сразу скажу результатом доволен. Отличие от стока огромное. Свет ближнего радует. 150-200 метров знаки освещаю. Дальний просто волшебный. Лизу брал на «Али» самую большую. Что получилось смотрите ниже.
Читать дальше
Зная какой свет у зизера в стандарте решил немного его улучшить, а именно: поставить би-линзу ксенон. Сразу скажу результатом доволен. Отличие от стока огромное. Свет ближнего радует. 150-200 метров знаки освещаю. Дальний просто волшебный. Лизу брал на «Али» самую большую. Что получилось смотрите ниже.
![](http://i63.fastpic.ru/big/2014/0919/d5/ef95a4cb8edaf20cdc65295b80086ad5.jpg)
Читать дальше
sanek74
- 19 сентября 2014 в 22:09
- 36 комментариев
- 12
- +28
Блог им. AntonGuard → Мой первая любовь-Кавасаки ЗЗР-400(2)
![](https://pp.userapi.com/c617726/v617726454/cc8b/HSVGUJRfWWU.jpg)
Ну а теперь более подробно о поездках и средствах.
Мой байк, не побоюсь этого слова, легендарный Кавасаки ZZR-400-II(93г.в.)
Куплен был в марте 14го года с пробегом 58м тысяч…
Читать дальше
AntonGuard
- 19 сентября 2014 в 16:33
- 36 комментариев
- +20
Блог им. NoLife → Что бывает, когда друзья байкеры или начало мотожизни.
Долго думал с чего начать, но как бы банально не получилось — начну с приветственного поста.
Читать дальше
Читать дальше
NoLife
- Андрей
- 19 сентября 2014 в 15:54
- 1 комментарий
- 1
- +16
Блог им. imagenarium → Продолжение длиииииинного проекта плюс запоздалое знакомство!
![](http://i68.fastpic.ru/big/2014/0919/be/aa41953306466d08ff637b2fff98d1be.jpg)
Всем привет и снова драсьте ))) В соц. сетях и личных сообщениях на БП мне часто задают вопросы не только о технических нюансах ручной гравировки, но и о более расплывчатых вещах: где учился ремеслу; как начинал; стоит ли пробовать; как пройти в библиотеку. Вот я и решил приурочить рассказ о себе (точнее нас) к выкладыванию очередной порции фоточек. Итак, кому интересно — марш под cut
[осторожно фото!][осторожно видео!][осторожно текст!]
Читать дальше
imagenarium
- Олег
- 19 сентября 2014 в 15:50
- 45 комментариев
- 26
- +109