Блог им. TRAYAN → 3 в 1 или прощай пит, привет ТТR и микро обзор SJ4000
Всем привет.
Вот накипело)) и решил не просто читать, а и отписать тут вам немного личной информации)
1- прощай питбайк…
Начало тут
1 часть
2 часть
3 часть
Эпопея закончилась так — мой пит всё-таки решил чинить и отвёз двиг на ремонт (напомню у меня были проблемы с киком, который по непонятным причинам провернулся вперёд...)
Вез именно двиг, потому что СТО было завалено работой и для оперативности попросили привести уже снятый движок, а не пит целиком)
Причина поломки — есть там на валу кикстартера «флажок», КОТОРЫЙ УПИРАЕТСЯ В НАПЛЫв на картере.
красным обвёл место
А так как у меня ножка часто «отдавала» и просто соскальзывала с бота, то она часто получается била тем флажком в упор, который спустя n-ое количество раз попросту слизался и вал провернулся… Тоесть кик крутил завод нормально, но при этом не имел места остановки и его пружина крутила до упора в ножку)) а потом пружина вообще соскочила и кик просто… короче, я созрел до ремонта))
Во время ремонта обнаружили две трещины!!!
выделил красным первую, а вторая — я забыл где она была(( толи вниз толи вбок — но было 2е трещини 100% — желтим
В среднем картере между посадочными местами подшипников коленвала-коробки((
И самое ужасное это то, что мастер ремит уже второй такой двиг!!! Именно геон… именно 150 и точно такие же трещины там были…
Тоесть, данная обнаруженная поломка не что иное как «болячка»?? Хотя вон в Одессе вроде клуб питов геонговских и восхваляют технику и не пещинки инфи о подобном(((
Но замечу!!! что в остальном — шестерни коробки, механизмы и поршневая просто в идеале!!! (накатано на тот момент было 50 моточасов) на цилиндре даже «хон» не был стёрт!!!
Мастер, сняв поршневую, спросил: «А что, мопед совсем новый??".
В этом плане пит просто на высоте) а за эти 50 часов спокойно «лайт» не катал я)) — катал на все деньги)). Ну разумеется зная и не превышая возможности пита!)
Короче, трещины заварили, наплыв-упор в картере наплавили, даже немного увеличили площадь упорного «флажка» чтоб наверняка)
И, забирая двиг с ремонта, мастер посоветовал — продавай… сделано всё на совесть и толково но… как видно что-то там всё-таки не додумали инженеры, раз уже у 2-ух питов из разных годов такая поломка идентичная…
Я изначально говорил мастеру, что пит оставлю себе и чтобы делали всё на совесть, но блин закралась «страшилка»…
Второй пит (если вы ранее не читали мои посты, было куплено 2 пита — мне и невесте) ясен пень у Иры пробега было часов на 15 меньше и катала она в разы аккуратней
С её питом проблем ноль, но блин «А вдруг? А вдруг ещё рас залёт на СТО??»
Цена ремонта, кстати вышла в 100$, где-то столько же стоит новая половинка среднего картера…
Решено — продаём!
Питы помыли, объяву дали… спустя менее месяца оба пита ушли новым владельцам. Не-не про свой пит я всё рассказал покупателю, дабы впарить — такого небыло)
Итог по питам — абсолютно во всём удобство, руление, тяга, подвеска — всё всё просто супер!!! Пит ни разу не катался без фана и адреналина!!! катали там, где пешком не ходят))
В этом плане пит получает 5+! но теперь я полностью понимаю поговорку «ложка дёгтя — бочку мёда портит»(((((((
Э-э-эх…
2- Привет, TTR!)
У Иры был убр, который уже под устал и решено было его продавать и взамен ему, и недостающему питу, брать эндурку)
Так сложились обстоятельства, можно сказать случайно )) прям у нас в городе был куплен TTR Raid 250 (хотя до этого мониторили по всей стране и все мотопродажи)))
Буквально через пару дней продали убра и Ира начала осваивать нового коника — ВЫСОКОГО коника)))
Технически всё ОК – окромя… При, ну очень детальном осмотре, было обнаружено течь переднего шланга (тормозного) прямо под креплением к вилке
Там всё в защитных кожухах — посему этого не видел даже владелец((( Была сделана микро «реанимация» тормозного шланга)) что просто повергло в шок мотодрузей, которые это узрели как-то при покатухе))
Просто не было возможности сразу купить новый шланг. На месте потёка шланг был разрезан) К моему удивлению диаметр внутри не превышал толщину цыганской иголки и мои заготовки, для состыковки шлангов, были отложены за ненадобностью.
Решили реанимировать (катать то хочется) так: из «системы» капельницы взята игла, как раз нужного диаметра, срезан пластик с неё и именно этой иглой состыковали оба конца, после чего края трубки были закручены проволокой))
Первые сутки было всё ОК, но потом микро потёки при нагрузках вновь проявились(((
Так и катала Ира с передними тормозами на 4-5 нормальных торможений)) Правда она привыкла в итоге тормозить двигом и задним)))
Так-с-с… теперь про нового коня собственно) — мягкий, спокойный, с отличным подхватом на оборотах выше средних). Питу в покатухах по полям он конечно уступает, но это ж не кросс и глупо с него такое требовать – это же эндуро) у которого свой фан катания и свой адреналин))
нас двоих с Ирой спокойно катает при необходимости — сидуха позволяет)
Сегодня, кстати выходнойу меня, но погодка подвела — но катать поеду — приеду отпишу)
Фух… покатал)
Начало сухое, середина покатухи под проливным дождём и… ни погода, ни пАнос не отменят мАкатос)
Такс, уже могу точно сказать основное отличие от пита, которое я всё не мог описать словами… После покатухи по бездору всё встало на свои места)
TTR для эндуро-покатух, но не для «хард-эндуро!!!» виду супермягкой подвески и не резкооборотистого двига ) но своё эндуро назначение мот выполняет на все 100%)
Насколько я ненавижу катать под дождём и мокнуть — сегодня был просто резонансный случай — попав под ливень посреди поля на грунтовке и зная, что промокну полностью, я ни на секунду не утратил азарт от покатухи!!!
Я от себя до сих пор в шоке, грязь трава лужи — мммммм)))
кстате кстате шланг поменян на новый (тормозной) +защита рук так что «беспечность» закончена)
также рание был установлен ветровичёк (с ябр) малость подпилян — пару отверстий и встал как родной)
3- была куплена камера сж4000)
Шикарная комплектация (куча креплений и переходничков и два акб)) полная совместимость с креплениями гопро) значительно расширяет возможности крепления на «чужого» с креплениями от гопро))
Сегодня как раз тестил камеру — выше видео сделанное ею) Кстати, очень удобно, что есть монитор на задней панели. Прицепив камеру — видно что она снимает))
Тестирование продолжается)
Вот накипело)) и решил не просто читать, а и отписать тут вам немного личной информации)
1- прощай питбайк…
Начало тут
1 часть
2 часть
3 часть
Эпопея закончилась так — мой пит всё-таки решил чинить и отвёз двиг на ремонт (напомню у меня были проблемы с киком, который по непонятным причинам провернулся вперёд...)
Вез именно двиг, потому что СТО было завалено работой и для оперативности попросили привести уже снятый движок, а не пит целиком)
Причина поломки — есть там на валу кикстартера «флажок», КОТОРЫЙ УПИРАЕТСЯ В НАПЛЫв на картере.
красным обвёл место
А так как у меня ножка часто «отдавала» и просто соскальзывала с бота, то она часто получается била тем флажком в упор, который спустя n-ое количество раз попросту слизался и вал провернулся… Тоесть кик крутил завод нормально, но при этом не имел места остановки и его пружина крутила до упора в ножку)) а потом пружина вообще соскочила и кик просто… короче, я созрел до ремонта))
Во время ремонта обнаружили две трещины!!!
выделил красным первую, а вторая — я забыл где она была(( толи вниз толи вбок — но было 2е трещини 100% — желтим
В среднем картере между посадочными местами подшипников коленвала-коробки((
И самое ужасное это то, что мастер ремит уже второй такой двиг!!! Именно геон… именно 150 и точно такие же трещины там были…
Тоесть, данная обнаруженная поломка не что иное как «болячка»?? Хотя вон в Одессе вроде клуб питов геонговских и восхваляют технику и не пещинки инфи о подобном(((
Но замечу!!! что в остальном — шестерни коробки, механизмы и поршневая просто в идеале!!! (накатано на тот момент было 50 моточасов) на цилиндре даже «хон» не был стёрт!!!
Мастер, сняв поршневую, спросил: «А что, мопед совсем новый??".
В этом плане пит просто на высоте) а за эти 50 часов спокойно «лайт» не катал я)) — катал на все деньги)). Ну разумеется зная и не превышая возможности пита!)
Короче, трещины заварили, наплыв-упор в картере наплавили, даже немного увеличили площадь упорного «флажка» чтоб наверняка)
И, забирая двиг с ремонта, мастер посоветовал — продавай… сделано всё на совесть и толково но… как видно что-то там всё-таки не додумали инженеры, раз уже у 2-ух питов из разных годов такая поломка идентичная…
Я изначально говорил мастеру, что пит оставлю себе и чтобы делали всё на совесть, но блин закралась «страшилка»…
Второй пит (если вы ранее не читали мои посты, было куплено 2 пита — мне и невесте) ясен пень у Иры пробега было часов на 15 меньше и катала она в разы аккуратней
С её питом проблем ноль, но блин «А вдруг? А вдруг ещё рас залёт на СТО??»
Цена ремонта, кстати вышла в 100$, где-то столько же стоит новая половинка среднего картера…
Решено — продаём!
Питы помыли, объяву дали… спустя менее месяца оба пита ушли новым владельцам. Не-не про свой пит я всё рассказал покупателю, дабы впарить — такого небыло)
Итог по питам — абсолютно во всём удобство, руление, тяга, подвеска — всё всё просто супер!!! Пит ни разу не катался без фана и адреналина!!! катали там, где пешком не ходят))
В этом плане пит получает 5+! но теперь я полностью понимаю поговорку «ложка дёгтя — бочку мёда портит»(((((((
Э-э-эх…
2- Привет, TTR!)
У Иры был убр, который уже под устал и решено было его продавать и взамен ему, и недостающему питу, брать эндурку)
Так сложились обстоятельства, можно сказать случайно )) прям у нас в городе был куплен TTR Raid 250 (хотя до этого мониторили по всей стране и все мотопродажи)))
Буквально через пару дней продали убра и Ира начала осваивать нового коника — ВЫСОКОГО коника)))
Технически всё ОК – окромя… При, ну очень детальном осмотре, было обнаружено течь переднего шланга (тормозного) прямо под креплением к вилке
Там всё в защитных кожухах — посему этого не видел даже владелец((( Была сделана микро «реанимация» тормозного шланга)) что просто повергло в шок мотодрузей, которые это узрели как-то при покатухе))
Просто не было возможности сразу купить новый шланг. На месте потёка шланг был разрезан) К моему удивлению диаметр внутри не превышал толщину цыганской иголки и мои заготовки, для состыковки шлангов, были отложены за ненадобностью.
Решили реанимировать (катать то хочется) так: из «системы» капельницы взята игла, как раз нужного диаметра, срезан пластик с неё и именно этой иглой состыковали оба конца, после чего края трубки были закручены проволокой))
Первые сутки было всё ОК, но потом микро потёки при нагрузках вновь проявились(((
Так и катала Ира с передними тормозами на 4-5 нормальных торможений)) Правда она привыкла в итоге тормозить двигом и задним)))
Так-с-с… теперь про нового коня собственно) — мягкий, спокойный, с отличным подхватом на оборотах выше средних). Питу в покатухах по полям он конечно уступает, но это ж не кросс и глупо с него такое требовать – это же эндуро) у которого свой фан катания и свой адреналин))
нас двоих с Ирой спокойно катает при необходимости — сидуха позволяет)
Сегодня, кстати выходнойу меня, но погодка подвела — но катать поеду — приеду отпишу)
Фух… покатал)
Начало сухое, середина покатухи под проливным дождём и… ни погода, ни пАнос не отменят мАкатос)
Такс, уже могу точно сказать основное отличие от пита, которое я всё не мог описать словами… После покатухи по бездору всё встало на свои места)
TTR для эндуро-покатух, но не для «хард-эндуро!!!» виду супермягкой подвески и не резкооборотистого двига ) но своё эндуро назначение мот выполняет на все 100%)
Насколько я ненавижу катать под дождём и мокнуть — сегодня был просто резонансный случай — попав под ливень посреди поля на грунтовке и зная, что промокну полностью, я ни на секунду не утратил азарт от покатухи!!!
Я от себя до сих пор в шоке, грязь трава лужи — мммммм)))
кстате кстате шланг поменян на новый (тормозной) +защита рук так что «беспечность» закончена)
также рание был установлен ветровичёк (с ябр) малость подпилян — пару отверстий и встал как родной)
3- была куплена камера сж4000)
Шикарная комплектация (куча креплений и переходничков и два акб)) полная совместимость с креплениями гопро) значительно расширяет возможности крепления на «чужого» с креплениями от гопро))
Сегодня как раз тестил камеру — выше видео сделанное ею) Кстати, очень удобно, что есть монитор на задней панели. Прицепив камеру — видно что она снимает))
Тестирование продолжается)
- TRAYAN
- траян
- 28 сентября 2014 в 19:54
- 3
- +16
мне достался ТТР250 Рэйд с побритой сидушкой, реально низенький почти как Шерпа. Я бы сказал 80см по седлу. Не больше. Плюс еще и седло узкое. До земли даставать даже низкорослым должно быть легко.
Так во я к тому что родное седло без проблем срезается на 5 см. Твердова-то немного, по по 300км асфальта в день проезжал.
Так во я к тому что родное седло без проблем срезается на 5 см. Твердова-то немного, по по 300км асфальта в день проезжал.
- Sniper-vlz
- 29 сентября 2014 в 14:13
- ↓
Аналогично по камере, тоже пользуюсь.
Дешево, и вполне так прилично снимает. Китайцы уже клепают беспроводную версию, думаю обзавестись.
Дешево, и вполне так прилично снимает. Китайцы уже клепают беспроводную версию, думаю обзавестись.
Забрал с почты такую камеру 3 дня назад. Потестить еще неуспел, руки не дошли, но у меня в комплекте ТОЛЬКО ОДИН аккумулятор, который уже стоит в самой камере.
ОТсюда вопрос: а не подделка ли у меня? Насторожило еще то что на упаковке нет ни одной надписи SJ4000.
Может ктонибудь зафоткать как выглядит коробка от SJ4000.
заранее спасибо!
ОТсюда вопрос: а не подделка ли у меня? Насторожило еще то что на упаковке нет ни одной надписи SJ4000.
Может ктонибудь зафоткать как выглядит коробка от SJ4000.
заранее спасибо!
А откуда инфа что должно быть 2 аккумулятора? Штатно идет один.
Вот описание различий оригинальной камеры и подделки
Вот описание различий оригинальной камеры и подделки
Несколько дельных советов от от бывшего владельца Райда: 1. выкинь родной тормозной шланг на перед тормоз поставь армированный -томроз не узнаешь))2. Замени ведомые и ведущие звезды с цепью с 428 на 520 выбор больше и можно ставить другие звезды, да и живут они в говне дольше. 3. Замени заднюю резину твоя лысая совсем)) 4. Ключ замка зажигания лучше крепить веревочкой к рулю (есть вариант потерять в гомне).
виду супермягкой подвески и не резкооборотистого двига )Задний аморт регулируется, в вилку льется масло с другой «вязкостью» про оборотистость наверно, крутить нормально не пробовал, так то там в карбе даже ускорительный насос есть)))
Питу в покатухах по полям он конечно уступает, но это ж не кросс и глупо с него такое требоватьВот сейчас обидно было))) В каком месте уступает? Попробуй колеи по колено и рвы поперек по штурмовать на пите с его колесами на 14 (в лучшем случае на 17).
шланг уже артматура звёзды норм и цепь о-ринг — будем катать до полного износа) потом перейдём на 520)
резина уже куплен — на следующий сезон встанет (турендуро) так как катаем больше по асФальту((
по ключу — учтём
аморт и вилку регулировл уже) масло вилке менял)
а по питу… там 70 кг и 15 кобыл и крутит двиг мгновенно) он именно кросс правда мини))
резина уже куплен — на следующий сезон встанет (турендуро) так как катаем больше по асФальту((
по ключу — учтём
аморт и вилку регулировл уже) масло вилке менял)
а по питу… там 70 кг и 15 кобыл и крутит двиг мгновенно) он именно кросс правда мини))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть