Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TRAYAN → 3 в 1 или прощай пит, привет ТТR и микро обзор SJ4000

Всем привет.
Вот накипело)) и решил не просто читать, а и отписать тут вам немного личной информации)





1- прощай питбайк…
Начало тут
1 часть
2 часть
3 часть
Эпопея закончилась так — мой пит всё-таки решил чинить и отвёз двиг на ремонт (напомню у меня были проблемы с киком, который по непонятным причинам провернулся вперёд...)
Вез именно двиг, потому что СТО было завалено работой и для оперативности попросили привести уже снятый движок, а не пит целиком)
Причина поломки — есть там на валу кикстартера «флажок», КОТОРЫЙ УПИРАЕТСЯ В НАПЛЫв на картере.
красным обвёл место



А так как у меня ножка часто «отдавала» и просто соскальзывала с бота, то она часто получается била тем флажком в упор, который спустя n-ое количество раз попросту слизался и вал провернулся… Тоесть кик крутил завод нормально, но при этом не имел места остановки и его пружина крутила до упора в ножку)) а потом пружина вообще соскочила и кик просто… короче, я созрел до ремонта))
Во время ремонта обнаружили две трещины!!!
выделил красным первую, а вторая — я забыл где она была(( толи вниз толи вбок — но было 2е трещини 100% — желтим
В среднем картере между посадочными местами подшипников коленвала-коробки((



И самое ужасное это то, что мастер ремит уже второй такой двиг!!! Именно геон… именно 150 и точно такие же трещины там были…
Тоесть, данная обнаруженная поломка не что иное как «болячка»?? Хотя вон в Одессе вроде клуб питов геонговских и восхваляют технику и не пещинки инфи о подобном(((
Но замечу!!! что в остальном — шестерни коробки, механизмы и поршневая просто в идеале!!! (накатано на тот момент было 50 моточасов) на цилиндре даже «хон» не был стёрт!!!
Мастер, сняв поршневую, спросил: «А что, мопед совсем новый??".
В этом плане пит просто на высоте) а за эти 50 часов спокойно «лайт» не катал я)) — катал на все деньги)). Ну разумеется зная и не превышая возможности пита!)
Короче, трещины заварили, наплыв-упор в картере наплавили, даже немного увеличили площадь упорного «флажка» чтоб наверняка)
И, забирая двиг с ремонта, мастер посоветовал — продавай… сделано всё на совесть и толково но… как видно что-то там всё-таки не додумали инженеры, раз уже у 2-ух питов из разных годов такая поломка идентичная…
Я изначально говорил мастеру, что пит оставлю себе и чтобы делали всё на совесть, но блин закралась «страшилка»…
Второй пит (если вы ранее не читали мои посты, было куплено 2 пита — мне и невесте) ясен пень у Иры пробега было часов на 15 меньше и катала она в разы аккуратней
С её питом проблем ноль, но блин «А вдруг? А вдруг ещё рас залёт на СТО??»
Цена ремонта, кстати вышла в 100$, где-то столько же стоит новая половинка среднего картера…
Решено — продаём!
Питы помыли, объяву дали… спустя менее месяца оба пита ушли новым владельцам. Не-не про свой пит я всё рассказал покупателю, дабы впарить — такого небыло)
Итог по питам — абсолютно во всём удобство, руление, тяга, подвеска — всё всё просто супер!!! Пит ни разу не катался без фана и адреналина!!! катали там, где пешком не ходят))
В этом плане пит получает 5+! но теперь я полностью понимаю поговорку «ложка дёгтя — бочку мёда портит»(((((((
Э-э-эх…



2- Привет, TTR!)



У Иры был убр, который уже под устал и решено было его продавать и взамен ему, и недостающему питу, брать эндурку)
Так сложились обстоятельства, можно сказать случайно )) прям у нас в городе был куплен TTR Raid 250 (хотя до этого мониторили по всей стране и все мотопродажи)))
Буквально через пару дней продали убра и Ира начала осваивать нового коника — ВЫСОКОГО коника)))
Технически всё ОК – окромя… При, ну очень детальном осмотре, было обнаружено течь переднего шланга (тормозного) прямо под креплением к вилке



Там всё в защитных кожухах — посему этого не видел даже владелец((( Была сделана микро «реанимация» тормозного шланга)) что просто повергло в шок мотодрузей, которые это узрели как-то при покатухе))
Просто не было возможности сразу купить новый шланг. На месте потёка шланг был разрезан) К моему удивлению диаметр внутри не превышал толщину цыганской иголки и мои заготовки, для состыковки шлангов, были отложены за ненадобностью.



Решили реанимировать (катать то хочется) так: из «системы» капельницы взята игла, как раз нужного диаметра, срезан пластик с неё и именно этой иглой состыковали оба конца, после чего края трубки были закручены проволокой))



Первые сутки было всё ОК, но потом микро потёки при нагрузках вновь проявились(((
Так и катала Ира с передними тормозами на 4-5 нормальных торможений)) Правда она привыкла в итоге тормозить двигом и задним)))
Так-с-с… теперь про нового коня собственно) — мягкий, спокойный, с отличным подхватом на оборотах выше средних). Питу в покатухах по полям он конечно уступает, но это ж не кросс и глупо с него такое требовать – это же эндуро) у которого свой фан катания и свой адреналин))
нас двоих с Ирой спокойно катает при необходимости — сидуха позволяет)
Сегодня, кстати выходнойу меня, но погодка подвела — но катать поеду — приеду отпишу)
Фух… покатал)
Начало сухое, середина покатухи под проливным дождём и… ни погода, ни пАнос не отменят мАкатос)
Такс, уже могу точно сказать основное отличие от пита, которое я всё не мог описать словами… После покатухи по бездору всё встало на свои места)
TTR для эндуро-покатух, но не для «хард-эндуро!!!» виду супермягкой подвески и не резкооборотистого двига ) но своё эндуро назначение мот выполняет на все 100%)
Насколько я ненавижу катать под дождём и мокнуть — сегодня был просто резонансный случай — попав под ливень посреди поля на грунтовке и зная, что промокну полностью, я ни на секунду не утратил азарт от покатухи!!!
Я от себя до сих пор в шоке, грязь трава лужи — мммммм)))
кстате кстате шланг поменян на новый (тормозной) +защита рук так что «беспечность» закончена)
также рание был установлен ветровичёк (с ябр) малость подпилян — пару отверстий и встал как родной)



3- была куплена камера сж4000)

Шикарная комплектация (куча креплений и переходничков и два акб)) полная совместимость с креплениями гопро) значительно расширяет возможности крепления на «чужого» с креплениями от гопро))
Сегодня как раз тестил камеру — выше видео сделанное ею) Кстати, очень удобно, что есть монитор на задней панели. Прицепив камеру — видно что она снимает))



Тестирование продолжается)
  • TRAYANTRAYAN
  • траян
  • 28 сентября 2014 в 19:54
  • 3
  • оценка: +16

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yuganets
Селфи улыбнуло))
+1
Kamerunec
Ямаха была моим первым японским мото, который я тестировал, хотел тоже ЯМАХУ, но ростом не вышел, великовата оказалась.
+1
JarikBSU
мне достался ТТР250 Рэйд с побритой сидушкой, реально низенький почти как Шерпа. Я бы сказал 80см по седлу. Не больше. Плюс еще и седло узкое. До земли даставать даже низкорослым должно быть легко.
Так во я к тому что родное седло без проблем срезается на 5 см. Твердова-то немного, по по 300км асфальта в день проезжал.
+1
N30-Borodin
Юзаю SJ4000. Очень доволен!
+1
Sniper-vlz
Аналогично по камере, тоже пользуюсь.
Дешево, и вполне так прилично снимает. Китайцы уже клепают беспроводную версию, думаю обзавестись.
+1
opozing
Забрал с почты такую камеру 3 дня назад. Потестить еще неуспел, руки не дошли, но у меня в комплекте ТОЛЬКО ОДИН аккумулятор, который уже стоит в самой камере.
ОТсюда вопрос: а не подделка ли у меня? Насторожило еще то что на упаковке нет ни одной надписи SJ4000.
Может ктонибудь зафоткать как выглядит коробка от SJ4000.
заранее спасибо!
+1
Piloshin
А откуда инфа что должно быть 2 аккумулятора? Штатно идет один.
Вот описание различий оригинальной камеры и подделки
0
TRAYAN
да у меня на коробке не слова про сж4000 — только в камере в настройках ПО есть инфа про єто сж4000
+1
Nova
  • Nova
  • 29 сентября 2014 в 17:36
На такой резине только по грунту и кататься (еще и в дождь) =)))
Заменителем питу должен был стать кроссач или хард эндуро. На фото кроссовер.
+2
Evgen123
На фото кроссовер.
Думаю не много ты не прав, на фото полноценный эндуро,(конечно не хард, но ни фига не кросовер).Кросовер, скорее асфальтовый мот с закосом под эндуро (с 19 и 17 резиной, всякими абс, антиюз и немного увеличенным ходом подвесок)
0
TRAYAN
ну до кросовера ему далековато яб сказал сказал он ближе к кроссу нежели к паркетнику)
+2
Evgen123
Несколько дельных советов от от бывшего владельца Райда: 1. выкинь родной тормозной шланг на перед тормоз поставь армированный -томроз не узнаешь))2. Замени ведомые и ведущие звезды с цепью с 428 на 520 выбор больше и можно ставить другие звезды, да и живут они в говне дольше. 3. Замени заднюю резину твоя лысая совсем)) 4. Ключ замка зажигания лучше крепить веревочкой к рулю (есть вариант потерять в гомне).
виду супермягкой подвески и не резкооборотистого двига )
Задний аморт регулируется, в вилку льется масло с другой «вязкостью» про оборотистость наверно, крутить нормально не пробовал, так то там в карбе даже ускорительный насос есть)))
Питу в покатухах по полям он конечно уступает, но это ж не кросс и глупо с него такое требовать
Вот сейчас обидно было))) В каком месте уступает? Попробуй колеи по колено и рвы поперек по штурмовать на пите с его колесами на 14 (в лучшем случае на 17).
0
TRAYAN
шланг уже артматура звёзды норм и цепь о-ринг — будем катать до полного износа) потом перейдём на 520)
резина уже куплен — на следующий сезон встанет (турендуро) так как катаем больше по асФальту((
по ключу — учтём
аморт и вилку регулировл уже) масло вилке менял)
а по питу… там 70 кг и 15 кобыл и крутит двиг мгновенно) он именно кросс правда мини))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TRAYAN, 3 в 1 или прощай пит, привет ТТR и микро обзор SJ4000