Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. YURBASS → Начнем пожалуй

Я долго думал — открыть или нет свой пост, ведь пока нет ни категории, ни мотоцикла, а сезон подошел к концу…. Но моё желание начать писать оказалось сильнее. В этом посте я расскажу вам свою историю любви к мотоциклам. Надеюсь, через пару лет я вернусь к записям своего блога, и мне будет, что вспомнить!

Начало
С самого детства я увлекался техникой: зачастую, пропадал с папой на ремонте его машины, был в гаражах, на автобазах, дед давал рулить его «ГАЗ-53» и возил на красном Иже с коляской. Как и сосед по деревне, но уже на «Урале». Эти ощущения я запомнил на всю жизнь. Но, к сожалению, дальше велика из двух колесных у меня ничего не было, возможно, «спасибо» моему бешенному характеру и стилю вождения. Когда мне было 14 лет, дед начал учить водить машину, и через месяц я уже спокойно летал по взлентой полосе или где-нибудь за деревней, под 100ку км/ч на «Оке». Как помню, она чуть не взлетала. А дед все время кричал:«Куда лететь, ты на испытаниях?».

Юность

Но шло время, окончил школу, поступил в колледж, и вдруг, моя страсть по 2х колесным вспыхнула с новыми силами. А к тому времени мне было как раз 16, и уже можно было сдать на права категории А. Я никак не мог определиться — надо это мне или нет, и как сейчас помню( все-таки все в нас вдалбливаетя с ранних лет), я хотел двухколесного с кофрами, чтобы гонять куда то далеко… как собственно и сейчас туристический эндуро) К тому же, надо подметить, мотик был нужен, чтобы произвести впечетление на одну приятную особу, неформалку, правда, к сожалению, в итоге с ней не срослось, а пойти учится я так и не рискнул. Отец посоветовал:«Сдай на В, а потом уже на что хочешь, хоть на трактор». Прошло время, сдал-таки на В, начал работать, ездить все время, но всегда с уважением относился к байкерам, в пробке давал им дорогу, если мешал проехать по междурядью, либо же давал спокойно себя обогнать, ах да, как же я мог забыть про сны! Все это время мне снилось, что я езжу на черном хомированном чопере (кстати, когда я хотел машину, мне снились аналогичные сны с её участием. К счастью, она у меня уже есть.) Эти ощуения во сне были те же, что в детстве: тот же тёплый ветер в лицо, море эмоций, улыбка, не сходившая с лица, свобода, скорость… Как-то раз даже падал во сне, как по энерции просыпаешься.

Сейчас

И вот, год назад на работе коллектив дарит мне такой подарочный сертификат на 10 видов разного отдыха на подобие скалолазанья, прыжков с тарзанкой и т.д., но взгляд сразу пал пробный урок экстремальному вождению мотоцикла. Правда, потом меня то таскали по работе, то неудача на личном фронте, в общем, этот сертефекат забылся до опеределенного момента. И как-то раз, простыв, лежа на больничном, я взял и записался, назначил время. К тому моменту я все равно уже почти выздоровел, и поехал туда…но тут отступление: друг детства с лет 7 увлекался мотоциклами и занимался мотокросом. В то время мы уже с ним, к сожалению, почти не общались, но позвонив, он оказался свободен и решил меня поддержать в начинаниях. Приехва на место, оказалось, что это школа мотокросса, где обучают детишек и взрослых езде на кроссовых мотоциклах и эндуро. Экип и все остальное прилагалось. Надев все это, я почувствовал себя Шварцнегером — не меньше! И вдруг выкатили его «Хонду» 250 кубиков ( модель, увы, не знаю), заточенную чисто под мотокросс. Инструктор показал нам все органы. Поехал я иииии… шмяк в грязь! Ничего страшного — поднялся, завел, опять немного проехал… заглох (могу сказать, ни разу не ездил до этогона мотике самостоятельно — это был первый раз). Погода была не очень, еще начало мая. Как ни странно, прошел снег (обычное дело для Урала) и когда он расстаял. В итоге, с 3 раза я начал накручивать круги, потихоньку, неспеша вкатывался. После попробывал поездить стоя, переключать передачи, как помню сейчас, это просто незабываемое ощушение — только ты и мото. Ну и пусть это пока была толао трасса для мотокросса. Где-то на середине занятия у меня закусило ручку газа, и я нет чтобы зажать сцепление, нет же! Я по инстинктау пытался как-то вырулить и улетел в груду камней. Друг потом говорил:«Я смотрю, что-то ты лихо разогнался, рулишь, рулишь и бац в камни летишь…. Ну все, уже думаю — с одного больничного на другой уйдешь, уже с переломом. В итоге, все обошлось синяком на попе, и то, его заметил уже вечером. Видать, эйфория все заглушила. Под конец занятий я уже привык к мотику, начал плавно трогаться, или даже с прорывом таким, по грязи. Вместо часа, который был, я ездил часа 2-3. Так как инструктор оказался знакомым друга по мотокроссу, они вместе где-то сорвеновались, то после этого я твердо решил сдать на А. Ну а потом… неудача с работой, переход на другую, вахты, сокращение, и полгода без работы, в итоге, отучился на категорию С от центра занятости, и сейчас откладываю деньги на мотоцикл и экип… В итоге, вспоминая все это сейчас, активно читаю в обед байкпост, смотрю известные видео-мотоблоги и мотаю на ус — как чего по чем.
P.S.: садясь потом на машину, после мотоцикла, так необычно было чуствовать опору на 4-х колесах =)
  • YURBASSYURBASS
  • Юрий
  • 28 сентября 2014 в 16:45
  • оценка: +6

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 28 сентября 2014 в 17:05
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
YURBASS
Cделал)
+1
Jill
  • Jill
  • 28 сентября 2014 в 20:30
Мечты — стимул двигаться вперед, мотоболезнь быстро не проходит))), уверена у тебя все получится!
0
YURBASS
Дак да главное бороться за свою мечту)) ведь все таки они сбываються)) убеждался не раз, охотился за своим авто года 3 и она 2 года уже как у меня)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. YURBASS, Начнем пожалуй