Блог им. julyskaya → начало мото-жизни.
Вот и мой первый пост. Речь пойдет не о путешествиях или покупке мотоцикла, а пока только о начале мото-жизни, о том, как я заболела мото-темой и как постепенно мысли о мотоциклах вытеснили все остальные мысли, желания и мечты.
В общем-то началось всё абсолютно внезапно и до нелепого смешно. Как-то раз поздней, уже сухой, весной этого года я просто стояла на перекрестке и вдруг услышала резкий газ рядом стоящего спорта. При звуке этого «врумммм» у меня сладко ёкнуло в сердце и с тех пор я не могла спокойно ходить по улицам, всё выглядывала и выслушивала.
Как ни странно, но в том году по ночам я спала спокойно и в упор не слышала звуков гоняющих байков. В городе я их не замечала и вообще, кажется, не подозревала об их существовании.
В один прекрасный момент я не выдержала этого созерцания со стороны и нашла себе пилота.
Первые мои мысли, когда я забралась вторым номером на f4i, были хаотичными, странными и вообще я очень много нервничала и боялась. В тот же вечер я заявила своему пилоту, что никогда не сяду за руль мотоцикла. Это страшно, опасно и тому подобное.
Стоит ли говорить, что уже через неделю я не знала куда себя деть без ощущения полета, а еще через неделю я позвонила в мотошколу и записалась на категорию А.
Всё время, пока я откатывала на площадке часы, которые неумолимо кончались, я боялась. Боялась всего. Поначалу я боялась этого несчастного послушного ябрика, на которого меня посадили, и который с непривычки казался мне страшной неуправляемой бандуриной. Позже я боялась, что сделаю что-нибудь не так и привыкну так делать, в самом конце занятий я боялась, что не успею вовремя научиться делать эти фигуры…
С грехом пополам я наконец сдала экзамен в гаи и получила заветную корочку.
После этого я позволила себе спокойно мечтать о собственном мотоцикле, какой я куплю, какого цвета, куда и с кем на нем буду ездить.
Сегодня у меня был интересный опыт вождения спорт-туриста, тоже Хонды f4i, которая упоминалась выше.
Это было нечто необычное, особенно после того, как я привыкла к ябрику.
Разумеется, при первой же попытке развернуться на узком участке дороги, я уронила мот. Сама не пострадала, а установленная клетка спасла мотоцикл.
Покаталась по прямой, покрутила газку, научилась катать и толкать мот с помощью ног для того, чтобы развернуться.
После такой практики мне был вынесен приговор: «Спорты тебе нельзя. Бери сибиху чесотую.»
Вообще-то я и сама уже подумывала взять себе для начала какой-нибудь дорожник и как раз поглядывала на суперфуру. Но такое явное сомнение в моих возможностях меня расстроило.
Собственно, теперь я ухожу в осенне-зимнюю спячку, буду думать и решать, размысливать и выбирать и, надеюсь, что в следующем сезоне пополню ряды мотоциклистов.
Тем, кто ещё не закрыл сезон — ровных дорог. Спасибо тем, кто прочитал до конца.
По просьбам добавила фото. Правда, на f4i у меня фото нет, только на cbr.
В общем-то началось всё абсолютно внезапно и до нелепого смешно. Как-то раз поздней, уже сухой, весной этого года я просто стояла на перекрестке и вдруг услышала резкий газ рядом стоящего спорта. При звуке этого «врумммм» у меня сладко ёкнуло в сердце и с тех пор я не могла спокойно ходить по улицам, всё выглядывала и выслушивала.
Как ни странно, но в том году по ночам я спала спокойно и в упор не слышала звуков гоняющих байков. В городе я их не замечала и вообще, кажется, не подозревала об их существовании.
В один прекрасный момент я не выдержала этого созерцания со стороны и нашла себе пилота.
Первые мои мысли, когда я забралась вторым номером на f4i, были хаотичными, странными и вообще я очень много нервничала и боялась. В тот же вечер я заявила своему пилоту, что никогда не сяду за руль мотоцикла. Это страшно, опасно и тому подобное.
Стоит ли говорить, что уже через неделю я не знала куда себя деть без ощущения полета, а еще через неделю я позвонила в мотошколу и записалась на категорию А.
Всё время, пока я откатывала на площадке часы, которые неумолимо кончались, я боялась. Боялась всего. Поначалу я боялась этого несчастного послушного ябрика, на которого меня посадили, и который с непривычки казался мне страшной неуправляемой бандуриной. Позже я боялась, что сделаю что-нибудь не так и привыкну так делать, в самом конце занятий я боялась, что не успею вовремя научиться делать эти фигуры…
С грехом пополам я наконец сдала экзамен в гаи и получила заветную корочку.
После этого я позволила себе спокойно мечтать о собственном мотоцикле, какой я куплю, какого цвета, куда и с кем на нем буду ездить.
Сегодня у меня был интересный опыт вождения спорт-туриста, тоже Хонды f4i, которая упоминалась выше.
Это было нечто необычное, особенно после того, как я привыкла к ябрику.
Разумеется, при первой же попытке развернуться на узком участке дороги, я уронила мот. Сама не пострадала, а установленная клетка спасла мотоцикл.
Покаталась по прямой, покрутила газку, научилась катать и толкать мот с помощью ног для того, чтобы развернуться.
После такой практики мне был вынесен приговор: «Спорты тебе нельзя. Бери сибиху чесотую.»
Вообще-то я и сама уже подумывала взять себе для начала какой-нибудь дорожник и как раз поглядывала на суперфуру. Но такое явное сомнение в моих возможностях меня расстроило.
Собственно, теперь я ухожу в осенне-зимнюю спячку, буду думать и решать, размысливать и выбирать и, надеюсь, что в следующем сезоне пополню ряды мотоциклистов.
Тем, кто ещё не закрыл сезон — ровных дорог. Спасибо тем, кто прочитал до конца.
По просьбам добавила фото. Правда, на f4i у меня фото нет, только на cbr.
- julyskaya
- Июльская
- 28 сентября 2014 в 20:36
- 1
- +21
- SmallSnake
- 29 сентября 2014 в 13:28
- ↓
В тот же вечер я заявила своему пилоту, что никогда не сяду за руль мотоцикла. Это страшно, опасно и тому подобное.Вот-вот я тоже сначала делала такие заявления, а потом это вылилось в целую историю. Ну а теперь — это просто любовь. :-)))
- LEX-MegaVolt
- 29 сентября 2014 в 14:46
- ↓
Немного фитнеса за зиму поднимут физическое состояние. Особенно помогут приседания, и пресс… чтобы потом в рель руками не упираться(меньше будут уставать), а держаться за счет ног.
После такой практики мне был вынесен приговор: «Спорты тебе нельзя. Бери сибиху чесотую.»Интересно бывает услышать свои слова со стороны…
Очень жаль, что ты услышала именно это. Учитывая твой страх и напряжение висевшее в воздухе которое можно было ножом резать предложили тебе попробовать покататься на CB-1, мотоцикле другого класса и веса, который возможно не будет тебя так пугать, тем более ты знаешь хозяина, если есть на примете где взять SF то еще лучше — пробуй.
У тебя сейчас есть замечательная возможность, попробовать поездит на мотоциклах разных классов, я свою девочку выбирала только попой и это была любовь с первого взгляда, другой возможности у меня не было ибо минимальные навыки управления мотом у меня были после того как все товарищи законсервировались, либо оставались литроспорты.
В начале сезона ты будешь учиться ездить на большом мотоцикле, ДОП это не идеально ровная площадка к сожалению и прямой тут не обойдешься
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Страшно было поначалу, привыкла к ябру, а здесь отвлекаешься на немного иное устройство нужных деталей, из-за этого мысли «что, как и куда» теряются. С непривычки f4i тяжеловата. Но только когда трогаешься, в процессе движения вес не ощущается, это правда. Страшно было и разворачиваться, так и не попробовала на ходу. Разумеется, я не хотела повредить мот, возможно поэтому казалась напряженной. Итак неудобно за то, что всё-таки уронила.
SF поищу, может, даст кто попробовать. Но меня тянет к спортам, и я ничего не могу с этим поделать.
Да, дороги — это совсем другое, я знаю. Надеюсь, что если и допущу ошибки, то они не будут печальными и непоправимыми.
SF поищу, может, даст кто попробовать. Но меня тянет к спортам, и я ничего не могу с этим поделать.
Да, дороги — это совсем другое, я знаю. Надеюсь, что если и допущу ошибки, то они не будут печальными и непоправимыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть