WSBK → Джеймс Тоузленд собирается вернуться в Монце

Джеймс Тоузленд попытается всеми силами вернуться в чемпионат WSBK во время четвертого этапа, который пройдет в «Храме Скорости» — Монца.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 15:00
- 1 комментарий
- +4
BMW → Hero Motors будут поставлять коробки передач компании BMW Motorrad

Компания «Hero Motors» объявила, что она подписали соглашение с BMW, согласно которому индийский производитель будет поставлять коробки передач баварскому бренду, причем не только для мотоциклов, продаваемых на индийском рынке, а и для мотоциклов, рассчитанных на глобальный рынок.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 мая 2011 в 14:37
- 14 комментариев
- +5
Блог им. Buran → Охотники за привидениями.
Социальная реклама ГИБДД г. Брянск. Не знаю как вам, а мне этот ролик серьезно улучшил настроение.
Зеленый это видимо тот самый Лизун )
Buran
- Денис
- 4 мая 2011 в 12:43
- 30 комментариев
- 1
- +6
Супермото → trackday 2
итак, я плюнул на погодные риски и поехал в фирсань…
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!
начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.
тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.
без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.
после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.
еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.
сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.
только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…
подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…
безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.
откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!
начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.
тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.
без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.
после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.
еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.
сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.
только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…
подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…
безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.
откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?
ultimate
- Ромчег
- 3 мая 2011 в 22:28
- 12 комментариев
- +21
Мотоновости → Компания Polaris купила бренд Global Electric Motorcars (GEM)

В последнее время рынок электрического транспорта сильно шагнул вперед и, конечно, компания «Polaris Industries» не собирается смотреть, как кусочек бизнеса проходит мимо них. Polaris объявили о приобретении компании «Global Electric Motorcars LLC (GEM)» из «Chrysler Group LLC».
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 мая 2011 в 22:04
- комментировать
- +4
MotoGP → Падение Марко Симончелли на старте гонки Гран При Португалии

Бедняга Марко Симончелли (Marco Simoncelli) практически каждую гонку заканчивает в гравии. В то же время он показывает хорошие времена в тренировочных заездах и квалификациях, то есть итальянец достаточно быстр и конкурентоспособен. Кроме того Марко не боится высказывать свои мысли на пресс-конференциях. Вроде бы всё у него отлично, а вот в гонках что-то идет постоянно не по плану. В Эшториле Марко стартовал со второго места, но не смог проехать даже первый круг. Симончелли считает, что виновата не прогретая резина… Вероятно, гонщик Honda Gresini очень быстрый, но ему, может быть, не хватает концентрации.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 мая 2011 в 21:04
- 5 комментариев
- +10
Кастомайзинг → Олдскульный кастом «el Green GO!»

Олдскульный кастом «el Green GO!» построили британцы Джон Гибсон (John Gibson) и Пол Бимиш (Paul Beamish) из фирмы «Krazy Horse». Кастомайзеры использовали в качестве базы байк Harley-Davidson FLH 1982 года. Конструкция кузова сделана в ретро стиле, что подчеркивается массивными олдскульными крыльями, выхлопом и т.д. Парни немного передали подвеску, установив пневматику спереди и сзади. Кроме того, они поработали над двигателем, приделав массивный нагнетатель «Magnacharger». Многие детали мотоцикла самодельные, включая масляный резервуар.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 мая 2011 в 20:51
- 7 комментариев
- +10
Блог им. Rayn → Осторожно! ахтунги на дороге!
Всем привет
Пишем в этот пост номера, марки машин (мото), что натворил, где, и где его видели

Зачем это? Чтобы помочь друг другу и, в конце-концов, знать где видели обидчика.
Прошу писать только инфу о опасных автомобилях, обсуждать происшествия можно в отдельной теме!
Пишем в этот пост номера, марки машин (мото), что натворил, где, и где его видели

Зачем это? Чтобы помочь друг другу и, в конце-концов, знать где видели обидчика.
Прошу писать только инфу о опасных автомобилях, обсуждать происшествия можно в отдельной теме!
Rayn
- Максим
- 3 мая 2011 в 20:26
- 51 комментарий
- 2
- +11
Блог им. rameo → Интерком. Что лучше выбрать?
Ищу интерком full face шлема для связи. Удобно иметь связь с коллегами во время езды. Какие марки лучшие? И что лучше выбрать.
В интернете нашел Cardo scala rider G4. Работает на расстоянии 1.6 км, может быть между водителем и пассажиром или между двумя водителями и двумя пассажирами или же между несколькими мотоциклами. Также работает с телефонами по bluetooth, плееры и прочее.
В интернете нашел Cardo scala rider G4. Работает на расстоянии 1.6 км, может быть между водителем и пассажиром или между двумя водителями и двумя пассажирами или же между несколькими мотоциклами. Также работает с телефонами по bluetooth, плееры и прочее.

rameo
- Rameo
- 3 мая 2011 в 20:12
- 32 комментария
- +12
Блог им. Buran → Заметки автомобилиста...
Первый сезон на мотоцикле, первый месяц. Проехал уже около 600км по городу. Появляются первые впечатления от управления двухколесным другом и сравнении его с машиной, стаж по категории Б — 10 лет.
Единственное, что наверное мне не нравится в моце, это то как он тормозит. Имхо откровенно херово. Вот ФФ2 тормозил так тормозил, так, что аж щеки к носу прижимало, а тут совсем не так, а граждане водители упорно не дают держать дистранцию, все пытаются засунуть свою тупую голову между мной и впереди идущим. Но ща не про это.
Ехал домой, передо мной приора, мигает зеленый, мы с ней спокойно под мигающий проезжаем, даж тазовод газку поддал. Но тут приоре вздумалось остановиться в «колА». Я по тормозам, заднее в блок, тапок как АБС, помогаю передним активно, на всякий случай еще подруливаю, что бы если че не в жопу заехать, а между рядами. Оттормозился я до прямой его бампера, но с визгом, дымом и прочими «блядь, йобтвайумать». Мой косяк тоже есть, нехрен под мигающие по привычке ездить и дистанцию нужно держать гораздо большую нежели привык и пусть хоть обсуюццо передо мной. Но приоравод тоже мудак редкий.
Хорошо, что я потренеровался на площадке тормозить с блокировокй заднего колеса. Приггодилоось ©
При этом, вокруг меня долгое время терся гражданин на «камри», все облизывался, да моц разглядывал. После моего экстренного торможения, гражданин перепугался больше чем я. Бледный такой стал, как простыня.
Ах да, мораль сей басни такова.
Экип экипом, а навыки контр аварийного вождения должны быть.
И песня!
Читать дальше
Единственное, что наверное мне не нравится в моце, это то как он тормозит. Имхо откровенно херово. Вот ФФ2 тормозил так тормозил, так, что аж щеки к носу прижимало, а тут совсем не так, а граждане водители упорно не дают держать дистранцию, все пытаются засунуть свою тупую голову между мной и впереди идущим. Но ща не про это.
Ехал домой, передо мной приора, мигает зеленый, мы с ней спокойно под мигающий проезжаем, даж тазовод газку поддал. Но тут приоре вздумалось остановиться в «колА». Я по тормозам, заднее в блок, тапок как АБС, помогаю передним активно, на всякий случай еще подруливаю, что бы если че не в жопу заехать, а между рядами. Оттормозился я до прямой его бампера, но с визгом, дымом и прочими «блядь, йобтвайумать». Мой косяк тоже есть, нехрен под мигающие по привычке ездить и дистанцию нужно держать гораздо большую нежели привык и пусть хоть обсуюццо передо мной. Но приоравод тоже мудак редкий.
Хорошо, что я потренеровался на площадке тормозить с блокировокй заднего колеса. Приггодилоось ©
При этом, вокруг меня долгое время терся гражданин на «камри», все облизывался, да моц разглядывал. После моего экстренного торможения, гражданин перепугался больше чем я. Бледный такой стал, как простыня.
Ах да, мораль сей басни такова.
Экип экипом, а навыки контр аварийного вождения должны быть.
И песня!
Читать дальше
Buran
- Денис
- 3 мая 2011 в 19:56
- 76 комментариев
- 1
- +16
Видеоролики → байк, 4 летний ребенок и.. отэц..
не знаю чем думает отец этого ребенка, но явно он рискует. смотрим и запоминаем как делать НЕ следует.
FastRider
- will
- 3 мая 2011 в 16:51
- 20 комментариев
- +13
Мото аварии → Несколько мото аварий
Предлагаю посмотреть несколько мото аварий, которые произошли в течение последнего месяца. В первом видео не совсем авария, просто немного комичная ситуация с очень толстым парнем на маленьком скутере.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 мая 2011 в 15:33
- 17 комментариев
- +8
Боббер → Как построить олдскульный боббер или чоппер. Книга Кевина Бааса

Многие пытались построить боббер или чоппер, у кого-то получалось, у кого-то — нет. Ремесло довольно сложное и требует правильного подхода к делу. Кроме того, мы рассматривали уже множество бобберов, практически каждый из них завораживает, и на БП есть ребята, которые пробовали построить боббер или построили.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 мая 2011 в 15:21
- 6 комментариев
- 4
- +11
MotoGP → Аспар Мартинес хочет выставлять в MotoGP 2012 сразу два Ducati

Испанское издание AS сообщает, что команда Aspar Racing заинтересована выставлять в 2012 году сразу два мотоцикла Ducati. Команда в этом году укрепила свои позиции в младших сериях Гран При и, очевидно, хочет плотно закрепится и в MotoGP.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 мая 2011 в 14:59
- 2 комментария
- +3
Экипировка → Мотошлемы Harley-Davidson Hybrid Ultra-Light

Компания Harley-Davidson в конце апреля выпустила две новых сверхлегких шлема для мужчин и женщин. Оба имеют сложную скорлупу из укрепленного арамидными волокнами стекловолокна.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 мая 2011 в 14:25
- 2 комментария
- +6