- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 322 | Постов: 108
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (322)
Bodya ginecolog Wishka Casual DemonTLT Doberman iamsmile LORD Abihto FastRider rommel norfolk adarios Rifle seter Swi Dogg fat69 sander ramzes999 Merlin82 NoGood Palich unicorn anton1967 aka90 indeec Rattbone Slaycore nothouds WhiteHotness jokerkampf shyrik_givi Alexandr false igor198005 cjgun Saintlike Lk-37 spindel Magnifitor Ascold transporteur mitri4 matdeal Black_Smoke Animal crazy_alces alexmasz in4maxВсе читатели
Супермото → trackday 3
на этот раз был лидер. для разнообразия.
отличная погода, ни намёков на дождь, хотя и обещали…
сразу на треке встречаю собрата на фаере с субботней фирсановки (прости собрат — так и не знаю как тебя звать-величать).
нужно заметить вот что — асфальт в фирсановке и на лидере кардинально отличается. в фирсани он более грубый, с крупной каменистой примесью, мягкая резина на нём точится и стирается так и не доходя до своей рабочей температуры.
а на качественном асфальте лидера я понял свою shinko 003. прогрев её до липкого состояния, она пошла складками, собирая кусочки которых можно было лепить как из пластелина! проанализировав её тактильно и осознав уверенность — я более менее лучше «поехал» на 3ью сессию. хотя и очень сильно подводила кисть, затекая до бесчувствия от работы сцеплением.
кстати, последнюю неделю просыпаюсь по ночам от онемения оной. всё из-за отвычки работать с рычагом.
еще один +++ за shinko: постепенно привыкая к мотоциклу и понимая ход рычага сцепления и степень размыкания дисков и то, как это все влияет на работу заднего колеса в заносе, происходит падение следующего вида: торможение после небольшого прямичка перед поворотом, бросаю передачу вниз, подтравливаю сцепление, довожу до сноса задним тормозом, поплыл зад, вхожу в поворот… и… пережимаю сцепление, зад выходит из под меня, я повисаю на руле… и что вы думаете? эта корейская шинка за 3200руб всё еще держит… зад уже ехал почти на гайке крепления оси, я висел на руле, а передок держал и так еще около 2х секунд я висел и катился… все, что нужно было сделать — бросить сцепление и попытаться поймать зад, но я растерялся… даже потом, когда мы вместе с мотом скользили дальше, я так уверенно вцепился в руль, что нёсся за ним уже на брюхе.
короче, шинко 003 — это бомба! на хорошем асфальте… да за такие деньги. фирсановке нужно что-то пожёстче. эту догадку подтвердил Артём, который ехал там же по лидеру на супермото YZ450F в жёлтом пластике. уже чуть позднее мы будем вместе ехать на его бусике, эвакуируя мой мот с раздробленной задней ступицей и с задней звездой, закрученной в лёгкий узелок, и всё это обсуждать… резину, большой спорт, травмы и риск.
итак последняя 3ья сессия, все отдыхают, я один на треке… отлично, хотя бы обратную связь об ошибках можно будет получить от окружающих. хотя тогда я еще не знал, что она будет последней. боковым зрением, выходя к прямику у трибун я замечаю, что контролёр начинает мусолить в руках флаг, готовясь сигнализировать мне, что это мой последний круг… приближаясь к прямику и ощущая онемение левой руки трижды думаю «может хватит уже для этой сессии?»… а… хрен с ним! шинка горяча, скоро домой, последний кружок можно сделать. подхожу к прямику, открываю дырку и понимаю, что мот просто катится, подёргиваясь, а внизу что-то щёлкает… «коробка?!» — подумал я и начал судорожно щёлкать передачи и поддавать газ… ноль эффекта, качусь с ощущениями будто что-то трётся, щелкает, мешает свободному ходу. глушусь… слезаю и вижу — ступица расколота в хлам, звезда погнулась, цепь скребёт по асфальту. стоило только начать «ехать», как техника пошла в отказ…
выпучиваю свои очи, под выпученные очи наблюдающих мотособратьев. занавес…
что это было? гайки разболтаться не могли. не верю в это, ибо помню как их сам затягивал. на каждой гайке пластиковый резьбовой фиксатор. после того как контролёр насобирал по треку моих кусков, картина стала маслом — один болт не выдержал, треснул и пошла цепная реакция… к счастью это произошло на треке, а не по дороге домой… за некоторое денежное вознаграждение Артём доехал со мной и мотом до моего гаража.
ищу теперь ступицу… если кто-то подскажет где искать, то буду спасибо). толи от YZ/WR, толи от CRF… завтра пойду сделаю анализ мототравм, замеры и сделаю фотки, чтобы все смогли оценить фатальность) из покатушек выбываю не менее чем на неделю.
отличная погода, ни намёков на дождь, хотя и обещали…
сразу на треке встречаю собрата на фаере с субботней фирсановки (прости собрат — так и не знаю как тебя звать-величать).
нужно заметить вот что — асфальт в фирсановке и на лидере кардинально отличается. в фирсани он более грубый, с крупной каменистой примесью, мягкая резина на нём точится и стирается так и не доходя до своей рабочей температуры.
а на качественном асфальте лидера я понял свою shinko 003. прогрев её до липкого состояния, она пошла складками, собирая кусочки которых можно было лепить как из пластелина! проанализировав её тактильно и осознав уверенность — я более менее лучше «поехал» на 3ью сессию. хотя и очень сильно подводила кисть, затекая до бесчувствия от работы сцеплением.
кстати, последнюю неделю просыпаюсь по ночам от онемения оной. всё из-за отвычки работать с рычагом.
еще один +++ за shinko: постепенно привыкая к мотоциклу и понимая ход рычага сцепления и степень размыкания дисков и то, как это все влияет на работу заднего колеса в заносе, происходит падение следующего вида: торможение после небольшого прямичка перед поворотом, бросаю передачу вниз, подтравливаю сцепление, довожу до сноса задним тормозом, поплыл зад, вхожу в поворот… и… пережимаю сцепление, зад выходит из под меня, я повисаю на руле… и что вы думаете? эта корейская шинка за 3200руб всё еще держит… зад уже ехал почти на гайке крепления оси, я висел на руле, а передок держал и так еще около 2х секунд я висел и катился… все, что нужно было сделать — бросить сцепление и попытаться поймать зад, но я растерялся… даже потом, когда мы вместе с мотом скользили дальше, я так уверенно вцепился в руль, что нёсся за ним уже на брюхе.
короче, шинко 003 — это бомба! на хорошем асфальте… да за такие деньги. фирсановке нужно что-то пожёстче. эту догадку подтвердил Артём, который ехал там же по лидеру на супермото YZ450F в жёлтом пластике. уже чуть позднее мы будем вместе ехать на его бусике, эвакуируя мой мот с раздробленной задней ступицей и с задней звездой, закрученной в лёгкий узелок, и всё это обсуждать… резину, большой спорт, травмы и риск.
итак последняя 3ья сессия, все отдыхают, я один на треке… отлично, хотя бы обратную связь об ошибках можно будет получить от окружающих. хотя тогда я еще не знал, что она будет последней. боковым зрением, выходя к прямику у трибун я замечаю, что контролёр начинает мусолить в руках флаг, готовясь сигнализировать мне, что это мой последний круг… приближаясь к прямику и ощущая онемение левой руки трижды думаю «может хватит уже для этой сессии?»… а… хрен с ним! шинка горяча, скоро домой, последний кружок можно сделать. подхожу к прямику, открываю дырку и понимаю, что мот просто катится, подёргиваясь, а внизу что-то щёлкает… «коробка?!» — подумал я и начал судорожно щёлкать передачи и поддавать газ… ноль эффекта, качусь с ощущениями будто что-то трётся, щелкает, мешает свободному ходу. глушусь… слезаю и вижу — ступица расколота в хлам, звезда погнулась, цепь скребёт по асфальту. стоило только начать «ехать», как техника пошла в отказ…
выпучиваю свои очи, под выпученные очи наблюдающих мотособратьев. занавес…
что это было? гайки разболтаться не могли. не верю в это, ибо помню как их сам затягивал. на каждой гайке пластиковый резьбовой фиксатор. после того как контролёр насобирал по треку моих кусков, картина стала маслом — один болт не выдержал, треснул и пошла цепная реакция… к счастью это произошло на треке, а не по дороге домой… за некоторое денежное вознаграждение Артём доехал со мной и мотом до моего гаража.
ищу теперь ступицу… если кто-то подскажет где искать, то буду спасибо). толи от YZ/WR, толи от CRF… завтра пойду сделаю анализ мототравм, замеры и сделаю фотки, чтобы все смогли оценить фатальность) из покатушек выбываю не менее чем на неделю.
- ultimate
- Ромчег
- 5 мая 2011 в 22:09
- +12
а мы о чем, но попробуй кого заставь писать ПО-РУССКИ :(
bikepost.ru/page/rules/
«Байк Пост» — не сходка гастарбайтеров. Мы любим русский язык и не любим тех, кто его коверкает. Опечатки бывают у всех, с жаргоном мы тоже не боремся. Но постоянные орфографические ошибки не приветствуются, а намеренное коверканье слов и «падонкоффский сленг» могут привести к бану.
bikepost.ru/page/rules/
«Байк Пост» — не сходка гастарбайтеров. Мы любим русский язык и не любим тех, кто его коверкает. Опечатки бывают у всех, с жаргоном мы тоже не боремся. Но постоянные орфографические ошибки не приветствуются, а намеренное коверканье слов и «падонкоффский сленг» могут привести к бану.
- Ruslan_7000
- 6 мая 2011 в 0:53
- ↓
жаль что так получилось, но описал всё красиво.Кстати вспомнил видел тебя на Фирсановке )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть