Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Супермото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 322 | Постов: 108

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Супермото → trackday 3

на этот раз был лидер. для разнообразия.
отличная погода, ни намёков на дождь, хотя и обещали…

сразу на треке встречаю собрата на фаере с субботней фирсановки (прости собрат — так и не знаю как тебя звать-величать).

нужно заметить вот что — асфальт в фирсановке и на лидере кардинально отличается. в фирсани он более грубый, с крупной каменистой примесью, мягкая резина на нём точится и стирается так и не доходя до своей рабочей температуры.
а на качественном асфальте лидера я понял свою shinko 003. прогрев её до липкого состояния, она пошла складками, собирая кусочки которых можно было лепить как из пластелина! проанализировав её тактильно и осознав уверенность — я более менее лучше «поехал» на 3ью сессию. хотя и очень сильно подводила кисть, затекая до бесчувствия от работы сцеплением.
кстати, последнюю неделю просыпаюсь по ночам от онемения оной. всё из-за отвычки работать с рычагом.

еще один +++ за shinko: постепенно привыкая к мотоциклу и понимая ход рычага сцепления и степень размыкания дисков и то, как это все влияет на работу заднего колеса в заносе, происходит падение следующего вида: торможение после небольшого прямичка перед поворотом, бросаю передачу вниз, подтравливаю сцепление, довожу до сноса задним тормозом, поплыл зад, вхожу в поворот… и… пережимаю сцепление, зад выходит из под меня, я повисаю на руле… и что вы думаете? эта корейская шинка за 3200руб всё еще держит… зад уже ехал почти на гайке крепления оси, я висел на руле, а передок держал и так еще около 2х секунд я висел и катился… все, что нужно было сделать — бросить сцепление и попытаться поймать зад, но я растерялся… даже потом, когда мы вместе с мотом скользили дальше, я так уверенно вцепился в руль, что нёсся за ним уже на брюхе.

короче, шинко 003 — это бомба! на хорошем асфальте… да за такие деньги. фирсановке нужно что-то пожёстче. эту догадку подтвердил Артём, который ехал там же по лидеру на супермото YZ450F в жёлтом пластике. уже чуть позднее мы будем вместе ехать на его бусике, эвакуируя мой мот с раздробленной задней ступицей и с задней звездой, закрученной в лёгкий узелок, и всё это обсуждать… резину, большой спорт, травмы и риск.

итак последняя 3ья сессия, все отдыхают, я один на треке… отлично, хотя бы обратную связь об ошибках можно будет получить от окружающих. хотя тогда я еще не знал, что она будет последней. боковым зрением, выходя к прямику у трибун я замечаю, что контролёр начинает мусолить в руках флаг, готовясь сигнализировать мне, что это мой последний круг… приближаясь к прямику и ощущая онемение левой руки трижды думаю «может хватит уже для этой сессии?»… а… хрен с ним! шинка горяча, скоро домой, последний кружок можно сделать. подхожу к прямику, открываю дырку и понимаю, что мот просто катится, подёргиваясь, а внизу что-то щёлкает… «коробка?!» — подумал я и начал судорожно щёлкать передачи и поддавать газ… ноль эффекта, качусь с ощущениями будто что-то трётся, щелкает, мешает свободному ходу. глушусь… слезаю и вижу — ступица расколота в хлам, звезда погнулась, цепь скребёт по асфальту. стоило только начать «ехать», как техника пошла в отказ…
выпучиваю свои очи, под выпученные очи наблюдающих мотособратьев. занавес…

что это было? гайки разболтаться не могли. не верю в это, ибо помню как их сам затягивал. на каждой гайке пластиковый резьбовой фиксатор. после того как контролёр насобирал по треку моих кусков, картина стала маслом — один болт не выдержал, треснул и пошла цепная реакция… к счастью это произошло на треке, а не по дороге домой… за некоторое денежное вознаграждение Артём доехал со мной и мотом до моего гаража.

ищу теперь ступицу… если кто-то подскажет где искать, то буду спасибо). толи от YZ/WR, толи от CRF… завтра пойду сделаю анализ мототравм, замеры и сделаю фотки, чтобы все смогли оценить фатальность) из покатушек выбываю не менее чем на неделю.
  • ultimateultimate
  • Ромчег
  • 5 мая 2011 в 22:09
  • оценка: +12

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Arelav
Изложение очень трудное для восприятия по причине неимоверной длины предложений, отсутствия заглавных букв и обильного изобилия знаков препинания.
+1
kim
а мы о чем, но попробуй кого заставь писать ПО-РУССКИ :(

bikepost.ru/page/rules/
«Байк Пост» — не сходка гастарбайтеров. Мы любим русский язык и не любим тех, кто его коверкает. Опечатки бывают у всех, с жаргоном мы тоже не боремся. Но постоянные орфографические ошибки не приветствуются, а намеренное коверканье слов и «падонкоффский сленг» могут привести к бану.
+2
ultimate
так иди мимо… кому нужно — всё читабельно.
+1
Rayn
Нормально все читается, сам так увлекся пока читал как сам там был — переживал.
Сочуствую тебе и моту выздоравливайте!
+1
Marcus
Молоток! Поток мыслей человека с трека. Вдохновляет.
Ждем фотосы
+3
nitro
пару строк перечитывал. Но в общем читается ИНТЕРЕСНО. А кому интересно тот прочитает.
0
Maxmoto
Молотчага! Движеся в правильном направлении, выкладывай фотки, а лучше видео :)
+1
Ruslan_7000
жаль что так получилось, но описал всё красиво.Кстати вспомнил видел тебя на Фирсановке )))
0
X-RR
Хоть бы фотографии добавлял… Как кое-где грят «если бы я захотел почитать, я бы пошел в библиотеку»))
0
chicaXX
«гайки разболтаться не могли. не верю в это, ибо помню как их сам затягивал.» С каким усилием затягивал, перетянул? Болты сами по себе не лопаются…
0
ultimate
грешу только на перетяжку, да((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Супермото, trackday 3