Мотокросс → Леви Шервуд выиграл первый этап Red Bull X-Fighters 2012

В Дубае прошел первый этап мирового тура Red Bull X-Fighters 2012. Первое событие этого года состоялось на пляже Джумейра, с которого открывается прекрасный вид на все прелести местности: огромные небоскрёбы, большая гавань для роскошных яхт и т.п.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 апреля 2012 в 14:08
- 2 комментария
- +6
Блог им. apriliaRS125 → Давайте познакомимся, а то я один ;(
Всем привет! Меня зовут Максим, можно просто Макс! ;) Мне 21 год. Всю жизнь с самого детства увлекался мотоциклами и мототехникой… ;) Всегда мечтал о спортбайке и вот этот момент настал… 12 апреля 2012 года я решился и купил свою aprilia RS125!!! ;))) Радости и счастья выше крыши, НО… я совсем один! родные и друзья не одобряют мой выбор, девушка вообще заявила что бросит меня ;((( В общем давайте знакомиться!!! ;) Очень хочу 21 апреля на тусу БайкПоста, одному как то страшновато, в первый раз всё таки!!!
apriliaRS125
- Макс
- 15 апреля 2012 в 14:02
- 84 комментария
- +26
Блог им. lazylove → Мототехника напрокат за границей: Вьетнам, Тайланд, etc. ?
Товарищи, поделитесь опытом!
Планирую сорваться в загранку, скорей всего во Вьетнам, на пару недель. Есть мыслишка взять мото, либо максик (в зависимости от условий и цены) и прокатиться по стране. С пассажиркой.
Вопрос — кто РЕАЛЬНО сталкивался? цены, права, страховка, необходимые бумаги, доступность экипа для аренды и прочее? буду благодарен безмерно!
Планирую сорваться в загранку, скорей всего во Вьетнам, на пару недель. Есть мыслишка взять мото, либо максик (в зависимости от условий и цены) и прокатиться по стране. С пассажиркой.
Вопрос — кто РЕАЛЬНО сталкивался? цены, права, страховка, необходимые бумаги, доступность экипа для аренды и прочее? буду благодарен безмерно!
lazylove
- Артём
- 15 апреля 2012 в 13:50
- 10 комментариев
- +3
Блог им. Jarvis → Всем привет! Теперь и я с двумя "крыльями свободы".
Доброго времени суток!
Долгое блуждание по сайтам, созерцание фотографий,
завистливые взгляды в сторону проносящихся мимо двухколесных чудес техники…
Всё это наконец-то, помаленьку подходит к концу!
Поздравьте, уважаемые «байкпостовцы»!
Пишу с диким трепетом :)
Читать дальше
Долгое блуждание по сайтам, созерцание фотографий,
завистливые взгляды в сторону проносящихся мимо двухколесных чудес техники…
Всё это наконец-то, помаленьку подходит к концу!
Поздравьте, уважаемые «байкпостовцы»!
Пишу с диким трепетом :)
Читать дальше
Jarvis
- Дмитрий
- 15 апреля 2012 в 11:08
- 24 комментария
- +19
Блог им. Margo → GoldWing
Как не скрывайся, как не старайся, а по итогам любой Голдовод, рано или поздно берется за тюнинг голды.
Читать дальше
Читать дальше
Margo
- Марго
- 15 апреля 2012 в 10:24
- 66 комментариев
- +17
Мото гаджеты → Спортивный мотоцикл - нет руля, одни клипоны. Куда повесить навигатор?
Установка прикуривателя на спортивный мотоцикл — это маленькое предательство. Это первый шаг к туристическому мотоциклу. Хуже можно придумать только ручки с подогревом. Но выбора у меня не осталось. Я стойко сопротивлялся этому 2 сезона. В этот раз весна обещает два прохвата — один попроще, второй эпический, так что готовиться нужно со всей серьезностью.
А в любом путешествии важная деталь — навигация и рекогносцировка местности.

Лирическое отступление:
Это настолько кайфовое «мужское» чувство, когда вы вместе гуляете по незнакомому городу, приходит момент, когда понимаешь, что похоже вы заблудились. Твоя спутница с переживанием смотрит на тебя. А ты невозмутимо и по-мужски — спокойно, детка, я контролирую ситуацию. И дальше как по наитию — вот он магазинчик, который вы проходили раньше, ага, а тут нужно повернуть, а вот здесь надо пройти в этом переулке — и вуаля! — Вы выходите на людную площадь — место назначения! Она спрашивает — как ты это сделал? Откуда ты знал куда идти? Мужики, ну вы же понимаете, это у нас в генах!
Кроме врожденного чутья местности и правильного маршрута нам поможет навигатор.
Читать дальше
А в любом путешествии важная деталь — навигация и рекогносцировка местности.

Лирическое отступление:
Это настолько кайфовое «мужское» чувство, когда вы вместе гуляете по незнакомому городу, приходит момент, когда понимаешь, что похоже вы заблудились. Твоя спутница с переживанием смотрит на тебя. А ты невозмутимо и по-мужски — спокойно, детка, я контролирую ситуацию. И дальше как по наитию — вот он магазинчик, который вы проходили раньше, ага, а тут нужно повернуть, а вот здесь надо пройти в этом переулке — и вуаля! — Вы выходите на людную площадь — место назначения! Она спрашивает — как ты это сделал? Откуда ты знал куда идти? Мужики, ну вы же понимаете, это у нас в генах!
Кроме врожденного чутья местности и правильного маршрута нам поможет навигатор.
Читать дальше
Marcus
- Александр
- 15 апреля 2012 в 9:30
- 35 комментариев
- 1
- +27
Блог им. vdlz → С Пасхой, дорогие друзья! А что для вас значит этот день?
Многие люди в Пасху покупают куличи, красят яйца и произносят слова, которые уже у всех на слуху. Очень хочется узнать, что значит Пасха для вас.

Читать дальше
Читать дальше
vdlz
- Дмитрий
- 15 апреля 2012 в 8:20
- 95 комментариев
- +14
Блог им. MadJane → Мото СТРАХ или История О Первом Падении И Его Последствиях
Байкпостовцы, спасите. Мой бедный девичий мозг пытается справиться с ситуацией, но у него что-то это не получается.
Смысл ситуации: У парня не первый мот, первый был Хрюша (Хьюсонг, по объёму больше 600 по моему). Парень ни разу не падал. Вообще. В этом сезоне из Италии пригнал новый мот — Выфера 898. Покатался ну раз 6 от силы на нём. И вот тот самый момент, который его изменил: ехал (с какой скоростью — не знаю) и на дорогу перед ним выскочил пьяный в хлам велосипедист. Выбора у него (по его словам) было 2: либо сбить велосипедиста, либо положить мот. Естественно, он выбрал второе. В итоге Хонда без морды + повреждения пластика по всему корпаусу, чё-то с выхлопом, поворотники погибли смертью храбрых (и это только те повреждения, о которых я помню), водитель, слава богу, — только синяки да ссадины, пара счёзанных мест и забита нога (прихрамывает). Экип отработал на 100 %.
И вот тут-то началось самое интересное. То, чего я ну никак не ожидала. Не ожидала от парня 27 лет. Не ожидала от человека, НЕ новичка в этом. Не ожидала от мотоциклиста, которому мот приносил радость и удовлетворение.
На следующий день после аварии мы увиделись, естественно разговор зашел об аварии. Я завела заунывную бабскую песню типа «Ну солнышко, ну дорогой, рама ж цела, все цело, там пластик пострадал — восстановим, не беда, бла блааааа… Главное чтоб сам был цел… блаблавискас». Короче, я получаю в ответ:
1 — лекцию о том, как это опасно, и что я должна 33 раза подумать и передумать, прежде чем садиться на мот, ибо падают все, кто раньше — кто позже, но все. И вообще, стоит отказаться от этой затеи.
2 — новость о том, что после восстановления он к чертям продаёт мот и экип, черепаху и всё прочее для мота и ну нах это всё дело.
Написала сюда не сразу, потому как думала, что это… ну я не знаю… посттравматический шок? синдром первого падения? фобия приближающегося асфальта??
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого. Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался… Это нормально?? Все через это проходят?? У всех так??
Капец.
Я в растерянности.
PS: возможно некоторые детали в моем мозгу были искажены эмоциями или «Девичьей памятью», некоторые фразы возможно утрированы, но суть вы, я надеюсь, уловили.
Смысл ситуации: У парня не первый мот, первый был Хрюша (Хьюсонг, по объёму больше 600 по моему). Парень ни разу не падал. Вообще. В этом сезоне из Италии пригнал новый мот — Выфера 898. Покатался ну раз 6 от силы на нём. И вот тот самый момент, который его изменил: ехал (с какой скоростью — не знаю) и на дорогу перед ним выскочил пьяный в хлам велосипедист. Выбора у него (по его словам) было 2: либо сбить велосипедиста, либо положить мот. Естественно, он выбрал второе. В итоге Хонда без морды + повреждения пластика по всему корпаусу, чё-то с выхлопом, поворотники погибли смертью храбрых (и это только те повреждения, о которых я помню), водитель, слава богу, — только синяки да ссадины, пара счёзанных мест и забита нога (прихрамывает). Экип отработал на 100 %.
И вот тут-то началось самое интересное. То, чего я ну никак не ожидала. Не ожидала от парня 27 лет. Не ожидала от человека, НЕ новичка в этом. Не ожидала от мотоциклиста, которому мот приносил радость и удовлетворение.
На следующий день после аварии мы увиделись, естественно разговор зашел об аварии. Я завела заунывную бабскую песню типа «Ну солнышко, ну дорогой, рама ж цела, все цело, там пластик пострадал — восстановим, не беда, бла блааааа… Главное чтоб сам был цел… блаблавискас». Короче, я получаю в ответ:
1 — лекцию о том, как это опасно, и что я должна 33 раза подумать и передумать, прежде чем садиться на мот, ибо падают все, кто раньше — кто позже, но все. И вообще, стоит отказаться от этой затеи.
2 — новость о том, что после восстановления он к чертям продаёт мот и экип, черепаху и всё прочее для мота и ну нах это всё дело.
Написала сюда не сразу, потому как думала, что это… ну я не знаю… посттравматический шок? синдром первого падения? фобия приближающегося асфальта??
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого. Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался… Это нормально?? Все через это проходят?? У всех так??
Капец.
Я в растерянности.
PS: возможно некоторые детали в моем мозгу были искажены эмоциями или «Девичьей памятью», некоторые фразы возможно утрированы, но суть вы, я надеюсь, уловили.
MadJane
- Катерина
- 15 апреля 2012 в 2:35
- 104 комментария
- +25
Гараж → Инструмент для обслуживания мотоцикла, производство Германия – Rothewald

Наконец-то начался сезон и большинство из нас уже готовятся к первым поездкам. Разумеется, перед поездкой, любой уважающий себя мотоциклист обслуживает свой мотоцикл. Для многих предстоит дилемма в выборе инструмента, мы же любим свой мотоцикл и не хотим поцарапать болты или же не комфортно работать?
Для меня еще в прошлом году тоже стал такой вопрос. Огромнейшее спасибо нашему уважаемому Руслану Ruslan_7000 за его обзор набора инструментов FORCE (кстати качество блеск, еще лет 10 назад пользовался этим инструментом и впечатления мега позитивные!), однако, хотелось что-то более тематичное, скажем так – набор для обслуживания именно мотоцикла!
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 14 апреля 2012 в 21:44
- 52 комментария
- 22
- +39
MotoGP → Лорис Капиросси занялся тестами автомобилей безопасности BMW M

Бывший гонщик Лорис Капиросси стал экспертом MotoGP и BMW M (дочерняя компания BMW) в области автомобилей безопасности, используемых в чемпионатах мира.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 апреля 2012 в 20:27
- 17 комментариев
- +11
Блог им. Suicide → Ducati superbike 848 или ymaha r6?

Добрый день БП, хотел купить р6, но потом уивед дукати, и просто влюбился в него, но не нашел негде нормальной инфы о этом байке.
Читать дальше
Suicide
- Алексей
- 14 апреля 2012 в 19:23
- 15 комментариев
- +4
Электроциклы → Sway Motorsports разработали трехколесный электроскутер

Калифорнийская компания «Sway Motorsports» разработала прототип электрического трехколёсного скутера. На конструирование и разработку новинки ушло несколько лет, и теперь прототип готов к производству.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 апреля 2012 в 18:46
- 4 комментария
- +5
Honda → Тех. данные и фото эндуро Honda CRF250L 2012

Компания Honda опубликовала полные технические характеристики нового эндуро Honda CRF250L 2012, который построен на базе двигателя Honda CBR250R. Новый байк появится на рынке Японии в мае, а затем летом прибудет в Европу. В модельном ряду новинка Honda CRF250L заменит Honda CRF230L.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 апреля 2012 в 18:25
- 22 комментария
- 3
- +9
Lady Riders → Продать или предать?..
Вчера, после того, как уехала с IMIS, я решила покататься по городу на своем Derbi. Каталась долго, вдумчиво и в итоге нарезала наверное около полутора сотен за вечер. Отбила себе пятую точку, накачалась впечатлениями и прониклась глубоким уважением к маленькому, но злому моторчику. Стартовать со светофоров с отжигом резины, как его взрослые собратья, он не умеет, но, если дать ему раскрутится, бодрости ему хватает аж до 6 передачи — ручка газа остается живой во всем своем диапазоне.
Вечером, когда уже стемнело, загнала Дербика домой, взяла фотик и штатив и уехала на Нирване на вечерние съемки. Разница с катанием на Дербике — день и ночь. Скутер не подталкивает к отжигу на прямых, зато так и просится стрельнуть со светофора впереди всех. Где-то около 60 кмч он подустает, пропускает только что обогнанные им машины вперед и спокойно, почти по чопперному, набирает свою крейсерскую. Прокаталась больше часа, задубела, немного пофоткала по пути и вернулась домой уставшая и довольная.
Сейчас вот сижу и думаю, что, если я все-таки продам свой гараж, мне будет жутко не хватать этих двух разных, но таких близких мне коняшек. Уж больно точно они соответствуют моему характеру. Уж очень легко угадывают они настроение и дают то, что мне нужно именно «здесь и сейчас». Уж очень много сил и души вложено в каждый аппарат, чтобы я смогла без угрызений совести отдать их в чужие руки. Сейчас, при любой мысли о продаже, я начинаю чувствовать себя предательницей.
А какие чувства испытываете вы при продаже своего двухколесного друга? Есть ли для вас разница в какие руки он попадет после вас?
Вечером, когда уже стемнело, загнала Дербика домой, взяла фотик и штатив и уехала на Нирване на вечерние съемки. Разница с катанием на Дербике — день и ночь. Скутер не подталкивает к отжигу на прямых, зато так и просится стрельнуть со светофора впереди всех. Где-то около 60 кмч он подустает, пропускает только что обогнанные им машины вперед и спокойно, почти по чопперному, набирает свою крейсерскую. Прокаталась больше часа, задубела, немного пофоткала по пути и вернулась домой уставшая и довольная.
Сейчас вот сижу и думаю, что, если я все-таки продам свой гараж, мне будет жутко не хватать этих двух разных, но таких близких мне коняшек. Уж больно точно они соответствуют моему характеру. Уж очень легко угадывают они настроение и дают то, что мне нужно именно «здесь и сейчас». Уж очень много сил и души вложено в каждый аппарат, чтобы я смогла без угрызений совести отдать их в чужие руки. Сейчас, при любой мысли о продаже, я начинаю чувствовать себя предательницей.
А какие чувства испытываете вы при продаже своего двухколесного друга? Есть ли для вас разница в какие руки он попадет после вас?
LazyLynx
- Татьяна
- 14 апреля 2012 в 16:23
- 33 комментария
- +18
Концепт мото → Концепт электроцикла zecOO

Кота Незу (Kota Nezu) из «Znug Design» разработал концепт электроцикла zecOO. Байк отличается очень низкой посадкой, большим обтекателем и необычной геометрией. Возможно, концепт начнут производить ограниченными партиями уже в этом году. Он оснащается электродвигателем мощностью 21 кВт и крутящим моментом 65 Нм. Общая масса электроцикла составляет 245 кг. Рабочие характеристики не самые высокие, но их вполне достаточно для подобного транспорта.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 апреля 2012 в 16:22
- 8 комментариев
- +11
Мотоновости → Результаты квалификации 24-часовой гонки Bol d’Or 2012

После второго дня квалификации стартовая сетка 24-часовой гонки «Bol d’Or 2012» практически не изменилась, поскольку погода вчера в Маньи-Кур не способствовала повышению скоростей. Неудивительно, но команда SERT выиграла квалификацию и намерена победить на первом этапе чемпионата мира WEC 2012.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 апреля 2012 в 15:29
- 1 комментарий
- +5