MotoGP → Портимао примет финальный этап MotoGP 2020

Официально, наконец-то! Португальская трасса Портимао примет 14-й, финальный этап чемпионата мира MotoGP 2020, который из-за пандемии коронавируса проводится только на трассах Европы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2020 в 9:30
- комментировать
- ?
Электроциклы → Dohms и Spike Technologies создали прототип электрокросса

Две голландские компании Dohms и Spike Technologies работают вместе над новым электрическим кроссбайком. Они также сотрудничают с голландской ассоциацией гонщиков KNMV. Вовлеченность стольких сторон означает масштабность проекта.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2020 в 9:17
- 2 комментария
- ?
Блог им. TrueSmoke → Мистика какая-то
Приветствую. Господа, либо это год такой, либо реально нечистая сила появилась.
Вся история сначала.
8 мая. Купил мот, пригнал и поставил. Погода была плохая и было решено дождаться хорошей, застраховать и поставить на учет, а до этого времени не ездить, чтобы не влетать в проблемы.
Так и было сделано. Мот простоял 2 недели, был застрахован и переоформлен на себя.
Покатался неделю и меня сбивает чел на перекрестке(об этом был отдельный пост). К моменту ДТП на мотоцикле было проехано(вместе с
Читать дальше
Вся история сначала.
8 мая. Купил мот, пригнал и поставил. Погода была плохая и было решено дождаться хорошей, застраховать и поставить на учет, а до этого времени не ездить, чтобы не влетать в проблемы.
Так и было сделано. Мот простоял 2 недели, был застрахован и переоформлен на себя.
Покатался неделю и меня сбивает чел на перекрестке(об этом был отдельный пост). К моменту ДТП на мотоцикле было проехано(вместе с
Читать дальше
TrueSmoke
- 10 августа 2020 в 19:37
- 104 комментария
- ?
Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл. Провал или хорошая идея?
Конечно, не всё шло гладко и хорошо и разумеется получилось всё далеко не с первого раза. И раз уж наши комментарии, по большей части, ушли в обсуждение технической части этого проекта, вижу смысл поговорить и о неудачах.
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:
Читать дальше
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:
Читать дальше
AlexRomantic
- 10 августа 2020 в 16:01
- 9 комментариев
- ?
Блог им. igorshm → Как закрепить GoPro на мото шлеме, своими руками DIY ? Сьемка мото видео с правильного ракурса.
Крепим GoPro на шлем спереди. Или что отвалилось у Харлея в предыдущем видео.
С подбородка шлема думаю самый правильный ракурс для сьемки видео от первого лица. Дальше больше. Нужно попробовать прилепить гопро в разные места мотоцикла
С подбородка шлема думаю самый правильный ракурс для сьемки видео от первого лица. Дальше больше. Нужно попробовать прилепить гопро в разные места мотоцикла
igorshm
- 10 августа 2020 в 15:57
- 8 комментариев
- 2
- ?
Блог им. Deimos145 → Поездка на гору Воттавара 1 часть
Поездка на гору Воттавара 1 часть
Deimos145
- 10 августа 2020 в 10:08
- комментировать
- ?
Мото аварии → Мото авария в Марксе (8 августа, видео)
Мото авария случилась 8 августа на перекрестке улиц Ленина и Строителей в городе Маркс. При совершении маневра левый поворот девушка за рулем автомобиля не заметила мотоциклиста. Байкер, видимо, не ожидал такого развития событий и врезался в переднюю часть авто, не пытаясь уйти от столкновения. Его доставили в больницу с различными травмами.
kim
- Ким
- 10 августа 2020 в 7:35
- 19 комментариев
- ?
MotoGP → Валентино Росси: «Хорошая гонка, производительность лучше, чем в Хересе»
kim
- Ким
- 10 августа 2020 в 7:24
- комментировать
- ?
Кастомайзинг → Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

“Greasy Dozen Collective” — ежегодная мото инициатива, на которой спонсоры собираются вместе, чтобы поддержать десяток мастерских в создании чего-нибудь радикального.
Найджел Маунт получил поддержку в этом году. Он является мастером из Колорадо и начинал работать в мастерской своего отца по реставрации автомобилей. В данный момент Найджел работает в кастом-мастерской Harley-Davidson.
Найджел изначально купил Buell Thunderbolt S3T 2002, поскольку мотоцикл был сломанный и дешевый. Получив звонок от GDC, Найджел значительно ускорился, начав работать во время перекусов, перерывов, вечерами и выходным. У него получилось добиться прогресса за это время и создать привлекательный стрит-трекер.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 августа 2020 в 7:10
- комментировать
- ?
Kawasaki ER-6n 2009 → Первые впечатления от "Ерша" (пробег 5000 км), или "шестисотка" после "чекушки".
Данный текст адресован мотоциклистам, не увидевшим в других обзорах (коих немало), полезной для себя информации. На все возникшие вопросы конструктивно отвечу в комментариях.
Читать дальше

Читать дальше
Saber
- Ярослав
- 10 августа 2020 в 1:43
- 230 комментариев
- 1
- ?
Innocenti Radium 300i 2014 → Innocenti Radium 300i - неоднозначная покупка.

Всем привет!
Наконец-то дошли руки до описания своего первого большого скутера))
Купил я это чудо китайской инженерной мысли почти случайно. Отъездив 10 лет на полтинниках, захотелось чего-то побольше и поживее. Поиски на авито и авто ру осенью прошлого года не принесли желаемых результатов — либо дорого, либо убитый хлам (искал именно максискутеры с объемом движка от 300 кубиков, бюджет не более 150 т.р.) И тут случайно натыкаюсь на магазин, в котором продается скутер с красивым итальянским названием Innocenti ))) Новый, 300 кубов, инжектор, жидкостное охлаждение, ветровик, 16 колеса — мечта))) Поискал отзывы — очень мало, но откровенно негативных нет. Съездил в магазин, посмотрел-пощупал и… купил. Дело было в январе, поставил до весны зимовать в гараж. В апреле поставил на учет, заменил все технические жидкости (год выпуска 2014, тормозуха и антифриз по-любому просили замены) и, несмотря на начавшийся карантин (пардон, «самоизоляция»), начал потихоньку выезжать. Ну что могу сказать
Плюсы — достаточно резвый, экономный (средний расход 3.6-3.7 л/100 км), рулится легко, несмотря на приличный вес(180 кг)
Минусы — слабые тормоза(причем, задний тормозит лучше переднего, но к настоящему моменту уже привык, почти не беспокоит данная особенность), слабые задние амортизаторы и пружины(когда один, еще нормально, со вторым номером на кочки лучше не попадать, пробой гарантирован), и самый главный минус — найти запчасти на него в Москве почти нереально. Что-то есть в Мотосфере, где я его и купил, но это единственное место, где про эту модель хоть что-то знают! Все это дико напрягает, хотя, пока вроде и не нужно ничего.
Резюмируя, скажу следующее — по соотношению цена-качество данной модели среди новых максиков конкурентов нет. Возможно, если наберется критическая масса купленных данных максискутеров, то появится в сети больше информации об эксплуатации, ремонте и т.д., но пока покупка данной модели — только на свой страх и риск. Я, по мере эксплуатации, буду выкладывать всю информацию об этом, глядишь — и еще кто-нибудь подтянется)))
Всем удачи на дорогах!
Vadim70
- Вадим Зубченко
- 9 августа 2020 в 22:27
- 13 комментариев
- ?
Yamaha Drag Star XVS1100 2003 → Доездился...
Произошло ужасное, за день до конечного изготовления защиты картера, проломал картер :-o.
Слов нет одни эмоции.
Читать дальше
Слов нет одни эмоции.

Читать дальше
fis2105
- Илья
- 9 августа 2020 в 14:41
- 4 комментария
- ?
Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Gilde 2007 → Покупка - и сразу дальняк
Совершенно внезапно сбылось желание — каждый же должен попробовать Харлей.
Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.
Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:
— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.
Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).
И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.

Читать дальше
Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.
Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:
— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.
Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).
И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.

Читать дальше
Yumash
- Андрей Юмашев
- 9 августа 2020 в 13:18
- 20 комментариев
- ?
Ретро мотоциклы → Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 августа 2020 в 11:43
- 15 комментариев
- ?