Innocenti Radium 300i 2014 → Innocenti Radium 300i - неоднозначная покупка.
Всем привет!
Наконец-то дошли руки до описания своего первого большого скутера))
Купил я это чудо китайской инженерной мысли почти случайно. Отъездив 10 лет на полтинниках, захотелось чего-то побольше и поживее. Поиски на авито и авто ру осенью прошлого года не принесли желаемых результатов — либо дорого, либо убитый хлам (искал именно максискутеры с объемом движка от 300 кубиков, бюджет не более 150 т.р.) И тут случайно натыкаюсь на магазин, в котором продается скутер с красивым итальянским названием Innocenti ))) Новый, 300 кубов, инжектор, жидкостное охлаждение, ветровик, 16 колеса — мечта))) Поискал отзывы — очень мало, но откровенно негативных нет. Съездил в магазин, посмотрел-пощупал и… купил. Дело было в январе, поставил до весны зимовать в гараж. В апреле поставил на учет, заменил все технические жидкости (год выпуска 2014, тормозуха и антифриз по-любому просили замены) и, несмотря на начавшийся карантин (пардон, «самоизоляция»), начал потихоньку выезжать. Ну что могу сказать
Плюсы — достаточно резвый, экономный (средний расход 3.6-3.7 л/100 км), рулится легко, несмотря на приличный вес(180 кг)
Минусы — слабые тормоза(причем, задний тормозит лучше переднего, но к настоящему моменту уже привык, почти не беспокоит данная особенность), слабые задние амортизаторы и пружины(когда один, еще нормально, со вторым номером на кочки лучше не попадать, пробой гарантирован), и самый главный минус — найти запчасти на него в Москве почти нереально. Что-то есть в Мотосфере, где я его и купил, но это единственное место, где про эту модель хоть что-то знают! Все это дико напрягает, хотя, пока вроде и не нужно ничего.
Резюмируя, скажу следующее — по соотношению цена-качество данной модели среди новых максиков конкурентов нет. Возможно, если наберется критическая масса купленных данных максискутеров, то появится в сети больше информации об эксплуатации, ремонте и т.д., но пока покупка данной модели — только на свой страх и риск. Я, по мере эксплуатации, буду выкладывать всю информацию об этом, глядишь — и еще кто-нибудь подтянется)))
Всем удачи на дорогах!
- Vadim70
- Вадим Зубченко
- 9 августа 2020 в 22:27
- ?
Тот же Китай? Да, покрасивее, с запчастями получше, но Китай… На момент выбора не было нормальных предложений и на вторичке. Самое обидное, что когда начался сезон (апрель-начало мая), появились в продаже аукционные японцы примерно за те же деньги, за которые был куплен Иннокентий((( Поэтому, в следующий раз буду иметь ввиду этот факт.
Но, с другой стороны, особо и не расстраиваюсь — пока исправно возит, а дальше будем посмотреть.
Но, с другой стороны, особо и не расстраиваюсь — пока исправно возит, а дальше будем посмотреть.
- AntonKatenev
- 12 августа 2020 в 9:39
- ↓
За 160 тысяч, китайский скутер-шестилетка, без тормозов и без подвески… кхм. Это точно очень необычное соотношение качества и цены.
Антон, без тормозов — это конечно громко сказано, они таки есть))) Подвеска — да, сюрприз. Не ожидал, честно говоря, но тоже беда небольшая, езжу в-основном один, в этом случае аморты отрабатывают нормально. Да и обошелся он мне дешевле на 20 рублей, это они сейчас ценник задрали, а за 140 — уже немного лучше соотношение цена-качество, не правда ли? ))
Если резюмировать все плюсы и минусы — я особо не жалею о покупке, знал что покупал, мелкие косяки были ожидаемы, а крупных вроде пока не наблюдается(на сегодня пробег уже 3300)
Если резюмировать все плюсы и минусы — я особо не жалею о покупке, знал что покупал, мелкие косяки были ожидаемы, а крупных вроде пока не наблюдается(на сегодня пробег уже 3300)
Всем кто говорит, что данный драндулет это нормальный скутер, нужно массово оформлять посещение к психиатру и лечить свои иллюзии! Начитавшись отзывов купил по картинке данную поделку китайского мотопрома, качество сборки хуже чем у банки с майонезом! разбирается один раз на второй уже с вероятностью 100 процентов что-то придется допиливать) Едет посредственно скучно никаких 300 кубов там нет и 22 лошади тоже скорее всего остались где то на заводе в Чюнь-хуне, а до нас доехало около 15 и то уже мертвых. Дилеры как и сама компания «трамвайное хамло» вскрывали панел так как сломали накладку, починили, собрали забыли трос спидометра поставить))) кривожуи! после этого прикола стало постоянно что-то скрипеть внутри панели как сверчок, противно так… продал я это ГУМНО еле еле с потерей 30% стоимости никому не советую эту дрянь покупать!!! Со СКАЛЫ лучше столкнуть и данный скутер и инженера на «галеры» отправить, про местных барыг которые его завезли вообще молчу в аду им на этом скутере ездить чтобы вечно. Сейчас владею SYM Joymax 300 вот он реально 300 кубов и едет и сделан как надо, а не как ИНОКЕНТИЙ-МЕРТВОРОЖДЕНЫЙ!!! Привет мотоитали кеша-дохлый ваш флагман
Правдоруб, доля истины есть в этом крике души, но именно — доля. Да, китай голимый, но — движок производства Линхай (кто не в курсе — это производитель двигателей для Ямахи) и, почти без переделок, этот самый ямаховский движок перекочевал на Иннокентия(почти — это за исключением увеличения диаметра поршневой до 75 мм и добавления инжектора вместо карба)
И потом, люди, покупающие китай, как правило готовы морально к тому, что ЭТО по качеству значительно уступает япам. Вы, когда покупали ЭТО, об этом думали? Нет? Зачем тогда покупали? Впрочем, вопрос риторический…
Я не собираюсь сейчас ни защищать эту модель, ни ругать ее, я, в отличие от Вас, прекрасно себе отдавал отчет, ЧТО я покупаю.
Тем не менее, на сегодня у меня пробег 10642 км, скутер исправно возит меня на работу и серьезно ломаться не собирается. А мелочи… а куда без них на чистокровном китайце? )))
И кстати, чем кардинально отличается Ваш Сим от Иннокентия? Сделан-то тоже в КНР, хоть и на Тайване… Запчасти как минимум в два раза дороже (знаю точно, поскольку общаюсь с владельцем такого аппарата), расходники требуют замены точно с такой же периодичностью, мелкий ремонт точно так же требуется…
И потом, люди, покупающие китай, как правило готовы морально к тому, что ЭТО по качеству значительно уступает япам. Вы, когда покупали ЭТО, об этом думали? Нет? Зачем тогда покупали? Впрочем, вопрос риторический…
Я не собираюсь сейчас ни защищать эту модель, ни ругать ее, я, в отличие от Вас, прекрасно себе отдавал отчет, ЧТО я покупаю.
Тем не менее, на сегодня у меня пробег 10642 км, скутер исправно возит меня на работу и серьезно ломаться не собирается. А мелочи… а куда без них на чистокровном китайце? )))
И кстати, чем кардинально отличается Ваш Сим от Иннокентия? Сделан-то тоже в КНР, хоть и на Тайване… Запчасти как минимум в два раза дороже (знаю точно, поскольку общаюсь с владельцем такого аппарата), расходники требуют замены точно с такой же периодичностью, мелкий ремонт точно так же требуется…
С Новым Годом Земляки! Чем больше критики, тем лучше. Но к вашим мнениям, лучше без критики. Благодарю вас за ваш бесценный опыт. Жаль. Я очень надеялся, что купив хорошие скаты получу средство способное выдержать двоих. Мой второй номер десантник 130 кг. Мой вес 90. Урал, кажется единственное, что может выдержать, я не выдержу при крейсерской езде по 400 км за светлое время. Средняя должна быть 100 За 4-5 часов ходового времени. Если кто найдет мое послание и знает ответ, скажите на чем можно везти тяжелую двойку? К тому же Иносент был покороче. В гараж может уместиться не шибко длинный.
- S-I-L-V-E-R
- 6 января 2023 в 13:43
- ↑
- ↓
Дружище, средняя 100км/ч это очень много, ты и один такую скорость держать не сможешь, не то что со вторым номером под 130кг весом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть