Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Innocenti Radium 300i 2014 → Innocenti Radium 300i - неоднозначная покупка.


Всем привет!
Наконец-то дошли руки до описания своего первого большого скутера))
Купил я это чудо китайской инженерной мысли почти случайно. Отъездив 10 лет на полтинниках, захотелось чего-то побольше и поживее. Поиски на авито и авто ру осенью прошлого года не принесли желаемых результатов — либо дорого, либо убитый хлам (искал именно максискутеры с объемом движка от 300 кубиков, бюджет не более 150 т.р.) И тут случайно натыкаюсь на магазин, в котором продается скутер с красивым итальянским названием Innocenti ))) Новый, 300 кубов, инжектор, жидкостное охлаждение, ветровик, 16 колеса — мечта))) Поискал отзывы — очень мало, но откровенно негативных нет. Съездил в магазин, посмотрел-пощупал и… купил. Дело было в январе, поставил до весны зимовать в гараж. В апреле поставил на учет, заменил все технические жидкости (год выпуска 2014, тормозуха и антифриз по-любому просили замены) и, несмотря на начавшийся карантин (пардон, «самоизоляция»), начал потихоньку выезжать. Ну что могу сказать
Плюсы — достаточно резвый, экономный (средний расход 3.6-3.7 л/100 км), рулится легко, несмотря на приличный вес(180 кг)
Минусы — слабые тормоза(причем, задний тормозит лучше переднего, но к настоящему моменту уже привык, почти не беспокоит данная особенность), слабые задние амортизаторы и пружины(когда один, еще нормально, со вторым номером на кочки лучше не попадать, пробой гарантирован), и самый главный минус — найти запчасти на него в Москве почти нереально. Что-то есть в Мотосфере, где я его и купил, но это единственное место, где про эту модель хоть что-то знают! Все это дико напрягает, хотя, пока вроде и не нужно ничего.
Резюмируя, скажу следующее — по соотношению цена-качество данной модели среди новых максиков конкурентов нет. Возможно, если наберется критическая масса купленных данных максискутеров, то появится в сети больше информации об эксплуатации, ремонте и т.д., но пока покупка данной модели — только на свой страх и риск. Я, по мере эксплуатации, буду выкладывать всю информацию об этом, глядишь — и еще кто-нибудь подтянется)))
Всем удачи на дорогах!
  • Vadim70Vadim70
  • Вадим Зубченко
  • 9 августа 2020 в 22:27
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Zavhoz
Хотя бы фото…
0
Vadim70
Загрузил))
0
kronastius
Иннокентий, шикарно :)
0
PavelNS
В Сочах был (ещё есть?) организован прокат таких аппаратов, если что. Бро брал катался по местным достопримечательностям — негатива не испытал, недостатка ускорения вроде тоже )
0
FMLka
  • FMLka
  • 12 августа 2020 в 6:39
Почему не Sym GTS300/ Sym JoyMax?
0
Vadim70
Тот же Китай? Да, покрасивее, с запчастями получше, но Китай… На момент выбора не было нормальных предложений и на вторичке. Самое обидное, что когда начался сезон (апрель-начало мая), появились в продаже аукционные японцы примерно за те же деньги, за которые был куплен Иннокентий((( Поэтому, в следующий раз буду иметь ввиду этот факт.
Но, с другой стороны, особо и не расстраиваюсь — пока исправно возит, а дальше будем посмотреть.
0
AntonKatenev
За 160 тысяч, китайский скутер-шестилетка, без тормозов и без подвески… кхм. Это точно очень необычное соотношение качества и цены.
0
Vadim70
Антон, без тормозов — это конечно громко сказано, они таки есть))) Подвеска — да, сюрприз. Не ожидал, честно говоря, но тоже беда небольшая, езжу в-основном один, в этом случае аморты отрабатывают нормально. Да и обошелся он мне дешевле на 20 рублей, это они сейчас ценник задрали, а за 140 — уже немного лучше соотношение цена-качество, не правда ли? ))
Если резюмировать все плюсы и минусы — я особо не жалею о покупке, знал что покупал, мелкие косяки были ожидаемы, а крупных вроде пока не наблюдается(на сегодня пробег уже 3300)
0
pravdorub
Всем кто говорит, что данный драндулет это нормальный скутер, нужно массово оформлять посещение к психиатру и лечить свои иллюзии! Начитавшись отзывов купил по картинке данную поделку китайского мотопрома, качество сборки хуже чем у банки с майонезом! разбирается один раз на второй уже с вероятностью 100 процентов что-то придется допиливать) Едет посредственно скучно никаких 300 кубов там нет и 22 лошади тоже скорее всего остались где то на заводе в Чюнь-хуне, а до нас доехало около 15 и то уже мертвых. Дилеры как и сама компания «трамвайное хамло» вскрывали панел так как сломали накладку, починили, собрали забыли трос спидометра поставить))) кривожуи! после этого прикола стало постоянно что-то скрипеть внутри панели как сверчок, противно так… продал я это ГУМНО еле еле с потерей 30% стоимости никому не советую эту дрянь покупать!!! Со СКАЛЫ лучше столкнуть и данный скутер и инженера на «галеры» отправить, про местных барыг которые его завезли вообще молчу в аду им на этом скутере ездить чтобы вечно. Сейчас владею SYM Joymax 300 вот он реально 300 кубов и едет и сделан как надо, а не как ИНОКЕНТИЙ-МЕРТВОРОЖДЕНЫЙ!!! Привет мотоитали кеша-дохлый ваш флагман
0
Vadim70
Правдоруб, доля истины есть в этом крике души, но именно — доля. Да, китай голимый, но — движок производства Линхай (кто не в курсе — это производитель двигателей для Ямахи) и, почти без переделок, этот самый ямаховский движок перекочевал на Иннокентия(почти — это за исключением увеличения диаметра поршневой до 75 мм и добавления инжектора вместо карба)
И потом, люди, покупающие китай, как правило готовы морально к тому, что ЭТО по качеству значительно уступает япам. Вы, когда покупали ЭТО, об этом думали? Нет? Зачем тогда покупали? Впрочем, вопрос риторический…
Я не собираюсь сейчас ни защищать эту модель, ни ругать ее, я, в отличие от Вас, прекрасно себе отдавал отчет, ЧТО я покупаю.
Тем не менее, на сегодня у меня пробег 10642 км, скутер исправно возит меня на работу и серьезно ломаться не собирается. А мелочи… а куда без них на чистокровном китайце? )))
И кстати, чем кардинально отличается Ваш Сим от Иннокентия? Сделан-то тоже в КНР, хоть и на Тайване… Запчасти как минимум в два раза дороже (знаю точно, поскольку общаюсь с владельцем такого аппарата), расходники требуют замены точно с такой же периодичностью, мелкий ремонт точно так же требуется…
0
russia-77
С Новым Годом Земляки! Чем больше критики, тем лучше. Но к вашим мнениям, лучше без критики. Благодарю вас за ваш бесценный опыт. Жаль. Я очень надеялся, что купив хорошие скаты получу средство способное выдержать двоих. Мой второй номер десантник 130 кг. Мой вес 90. Урал, кажется единственное, что может выдержать, я не выдержу при крейсерской езде по 400 км за светлое время. Средняя должна быть 100 За 4-5 часов ходового времени. Если кто найдет мое послание и знает ответ, скажите на чем можно везти тяжелую двойку? К тому же Иносент был покороче. В гараж может уместиться не шибко длинный.
0
R222
Хонда nc700 вроде считается самым грузоподъемным по паспорту (из дорожных мотоциклов)
0
S-I-L-V-E-R
Дружище, средняя 100км/ч это очень много, ты и один такую скорость держать не сможешь, не то что со вторым номером под 130кг весом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Innocenti Radium 300i 2014, Innocenti Radium 300i - неоднозначная покупка.