- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Dohms и Spike Technologies создали прототип электрокросса
Две голландские компании Dohms и Spike Technologies работают вместе над новым электрическим кроссбайком. Они также сотрудничают с голландской ассоциацией гонщиков KNMV. Вовлеченность стольких сторон означает масштабность проекта.
За основу компании используют Yamaha YZ250F как надежную и технологичную машину. Специалисты Spike Technologies взяли на себя развитие технологий аккумуляторов. Dohms ответственны за электрический мотор. Обе компании имеют хорошую репутацию, поэтому прототип может получиться хорошим, когда придёт время релиза.
Детали неизвестны в данный момент. Dohms и Spike Technologies стараются держать большую часть информации о проекте в тайне. Мы ничего не знаем о запасе хода, ёмкости аккумуляторов, мощности мотора.
Электроцикл обещают закончить к концу текущего года. В данный момент известно, что он составит конкуренцию типичным 250-кубовым кроссбайкам, то есть это очень производительная и серьезная машина для внедорожного применения на треке.
- kim
- Ким
- 11 августа 2020 в 9:17
- ?
А чего кричать? Чисто технически, это не проблема. 10С с охлаждаемой батареи давно научились снимать. Примерно 4КВт*ч (20кг) для потребной мощности должно хватить. Но стоить будет очень дорого. Двигатели на 40КВт с весом до 5 кг тоже уже есть. Понадобится ещё силовая электроника, система охлаждения и редуктор, что тоже веса и цены добавит. Но что-то сопоставимое по удельной мощности сварганить можно. И ехать будет очень хорошо. Только совсем недолго. Высосет батарейку в считанные минуты.
Так что, сравнивать такое чудо с двухтактниками смысла нет. Конкурировать на равных с ними он просто не сможет. Тут фишка немного в другом. Единственная область, где такая хрень имеет смысл, это спорт. Вот и пытаются очередные хлопцы сварганить очередной соревновательный класс на электротяге и сорвать на этом большой куш.
Но КТМ они навряд ли переплюнут. У австрийцев всё не так злобно, а потому и выглядит вполне вменяемо и перспективно. И именно для спорта в чистом виде. А до правильных китайцев типа SUR-RON им вообще очень далеко. Просто разные весовые категории, и другой рынок.
Короче, очередная электрохрень, не более.
Так что, сравнивать такое чудо с двухтактниками смысла нет. Конкурировать на равных с ними он просто не сможет. Тут фишка немного в другом. Единственная область, где такая хрень имеет смысл, это спорт. Вот и пытаются очередные хлопцы сварганить очередной соревновательный класс на электротяге и сорвать на этом большой куш.
Но КТМ они навряд ли переплюнут. У австрийцев всё не так злобно, а потому и выглядит вполне вменяемо и перспективно. И именно для спорта в чистом виде. А до правильных китайцев типа SUR-RON им вообще очень далеко. Просто разные весовые категории, и другой рынок.
Короче, очередная электрохрень, не более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть