Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Dohms и Spike Technologies создали прототип электрокросса

Dohms и Spike Technologies создали прототип электрокросса

Две голландские компании Dohms и Spike Technologies работают вместе над новым электрическим кроссбайком. Они также сотрудничают с голландской ассоциацией гонщиков KNMV. Вовлеченность стольких сторон означает масштабность проекта.

За основу компании используют Yamaha YZ250F как надежную и технологичную машину. Специалисты Spike Technologies взяли на себя развитие технологий аккумуляторов. Dohms ответственны за электрический мотор. Обе компании имеют хорошую репутацию, поэтому прототип может получиться хорошим, когда придёт время релиза.

Детали неизвестны в данный момент. Dohms и Spike Technologies стараются держать большую часть информации о проекте в тайне. Мы ничего не знаем о запасе хода, ёмкости аккумуляторов, мощности мотора.

Электроцикл обещают закончить к концу текущего года. В данный момент известно, что он составит конкуренцию типичным 250-кубовым кроссбайкам, то есть это очень производительная и серьезная машина для внедорожного применения на треке.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 августа 2020 в 9:17
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
Если бы вышли на уровень 250-кубового двухтактника — уже кричали бы на всех углах, не молчали.
0
Yahometo
А чего кричать? Чисто технически, это не проблема. 10С с охлаждаемой батареи давно научились снимать. Примерно 4КВт*ч (20кг) для потребной мощности должно хватить. Но стоить будет очень дорого. Двигатели на 40КВт с весом до 5 кг тоже уже есть. Понадобится ещё силовая электроника, система охлаждения и редуктор, что тоже веса и цены добавит. Но что-то сопоставимое по удельной мощности сварганить можно. И ехать будет очень хорошо. Только совсем недолго. Высосет батарейку в считанные минуты.

Так что, сравнивать такое чудо с двухтактниками смысла нет. Конкурировать на равных с ними он просто не сможет. Тут фишка немного в другом. Единственная область, где такая хрень имеет смысл, это спорт. Вот и пытаются очередные хлопцы сварганить очередной соревновательный класс на электротяге и сорвать на этом большой куш.

Но КТМ они навряд ли переплюнут. У австрийцев всё не так злобно, а потому и выглядит вполне вменяемо и перспективно. И именно для спорта в чистом виде. А до правильных китайцев типа SUR-RON им вообще очень далеко. Просто разные весовые категории, и другой рынок.

Короче, очередная электрохрень, не более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Dohms и Spike Technologies создали прототип электрокросса