Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото тюнинг → Новый выхлоп Akrapovič для Suzuki Hayabusa 2022

Новый выхлоп Akrapovič для Suzuki Hayabusa 2022

Компания Akrapovič представила новую выхлопную систему Slip-On Line (Titanium) для нового поколения Suzuki Hayabusa. Новинка на 3.9 кг легче стоковой банки! На выхлопе Slip-On Line (Titanium) лазером выгравирован логотип Akrapovič, который идеально вписывается в дизайн выхлопной системы.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Замена масла и сальников передней вилки



Многие льют в вилки SV1000S/SV1000 масло 5W/10W исходя из того, что есть на рынке. Хотя эквивалентом сузуковскому L01 является вязкость 2.5W. Также нет понимания что SV1000(N) всех годов, SV1000S 2003-2004 и SV1000S 2005-2007 имеют три разные передние вилки, разные пружины и разные объёмы заправки/уровни. Все эти вопросы разжёваны под катом. Присутствуют пояснения как разобрать вилку без спец инструмента. Заводские инструкции в архиве в конце поста.

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Выбор донора подвески

Привет, BIKEPOST. Я вернулся с командировок. А пробыл я там всю весну. Сезон в разгаре, мот разобран. Так что теперь надо собирать. На данный момент подвеска установлена, перебрана. Про переборку и поиск запчастей будет отдельно. Здесь разговор пойдет о выборе донора. Долгий разговор, где много букв.



Читать дальше

Блог им. Travel_love → От моря до моря на мопедах Альфа

Ну что, друзья, мы это сделали=) Не знаю, как вы, а вот я горжусь нами и до сих пор не могу поверить, что мы проехали тот маршрут, который заявили ( были небольшие изменения из-за непогоды, но об этом чуть позже).
Кто еще не знает, мы нацеливались на маршрут протяженностью 3000 км.


Читать дальше

Блог им. Storm08 → Бомж Тур | Приэльбрусье 2020 | Худесский лабиринт

После вынужденного перерыва наконец то готова юбилейная серия! 10 часть! :) Еще немного странствий на больших турэндуро по Северному кавказу! Едем к Худесскому лабиринту! Жижа по дороге, череда падений и потеря оптимизма… + заглох в реке… Бродим по лабиринту. Все прелести мотостранствий!

Читать дальше

Блог им. tigra → Мотошкола, как отличное начало для мотоциклиста.


В этом сезоне на мотосопровождении я уже откатал по Москве более 10 человек. И у меня сложилось такое наблюдение: человек, обучающийся в специализированной мотошколе, а не в автошколе (где учат катать площадку для сдачи на категорию «А»), занимающийся с целью научиться безопасно ездить, понять принципы управления и превратить свои знания в навыки — намного комфортнее вливается в трафик нашего мегаполиса.

Читать дальше

Блог им. firstmoto → На Берлин. Мотопутешествие ко Дню Победы

9 мая — День Победы, праздник, который объединяет нас всех. В нашем сообществе собрались мотоциклисты из разных республик бывшего Союза, но память об общем прошлом и о подвиге наших дедов живет в нас независимо от того, где мы родились или выросли.



В этом году мы поехали с запада Германии в Берлин возложить цветы к памятникам советским солдатам и почтить их память. О том, как это было, как отмечают 9 мая в столице Германии — смотрите в нашем

Читать дальше

Блог им. Chonme → 1й сезон. Начало.

Очень долго тянулась зима. Вообще время начало хоть как-то растягиваться, а то после цифры 40 оно летит как в гипер-прыжке каком-то. И за это отдельное спасибо. И за новую лаунж-зону — гараж, за эти чаи в термосах между вечерними остывающими боксами в туристических шезлонгах, за откровенные разговоры после покатушки. Искренне, от души — спасибо.
Сосед по гаражу оказался старым знакомым, у него сейчас F4i, гоняем куда попало. Тянет меня на джимхану, он там уже несколько лет. Хотя там есть

Читать дальше

Блог им. JekaSchurov → Мопед альфа 125 на ГАЗУ


Как я и говорил, сделал альфу на газу. В качестве баллона подошел туристический баллончик для газовых горелок.
Что то выдумывать я не стал, а просто подключил его на прямую в патрубок карбюратора.
Оказалось что все работает и можно ездить, за исключением того что не получается выставить нормальный рабочий диапазон оборотов и мопед глохнет на холостых либо не набирает высокие

Читать дальше

Мото фото → Фотографии Aprilia RSV4 Factory 2021

Фотографии Aprilia RSV4 Factory 2021

29 фотографий обновленного спортбайка Aprilia RSV4 Factory 2021. Детальней ознакомиться можно в обзоре.

Читать дальше

Путешествия → Небольшой трип по Поволжью, 23-30 мая сего года


Здравствуйте! Отпуск, за окном фигачит ливень, есть время поделиться впечатлениями о недавней поездке

Читать дальше

Kawasaki → Маленький кроссбайк Kawasaki KX112 2022

Маленький кроссбайк Kawasaki KX112 2022

Компания Kawasaki выпустила маленький кроссбайк Kawasaki KX112 2022, основанный на Kawasaki KX100. Изменения значительно больше, чем просто увеличение рабочего объема.

Читать дальше

Мото аварии → Мото авария в Вологде (видео, 1 июня)

1 июня, перекресток улиц Ленинградской и Ярославской, Вологда. Мотоциклист бодро стартовал со светофора и врезался во встречный автомобиль Опель, поворачивающий налево.

MotoGP → Реми Гарднер дебютирует в MotoGP за команду Tech3 KTM Racing

Реми Гарднер дебютирует в MotoGP за команду Tech3 KTM Racing

Реми Гарднер — лидер чемпионата Moto2 и сын чемпиона мира GP500 1987 Уэйна Гарднера. Австралиец подписал контракт с командой Tech3 KTM, чтобы следующий сезон провести в премьер-классе.

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Шины Heidenau K60 и борьба с ними



Долго выбирал какие же эндуро шины поставить. Выбор был между Continental TKC80, Mitas E-07, Mitas E-09 и Heidenau K60. Continental TKC80 слишком мягкие, слишком быстро изнашиваются и сильно шумят, Mitas E09 явно перебор для городской езды.
Pirelli Scorpion Rally STR не рассматривались, и нет их в размерности 130/80-18". Ещё есть шинко Е805, но её вроде и нужной размерности нет и в наличии тоже. Всякую экзотику типа Anake Wild не рассматривал.
Heidenau K60 казались разумным компромиссом между поведением на грунте и на асфальте и износом.
Небольшое отступление, версия скаут для тяжелых турэндуро с более низким профилем, позволяет повысить скорость и грузоподъёмность, а у меня обычная.

Читать дальше

Блог им. Agedy → Байк с IAA аукциона или покупка "кота в мешке".

Для меня это было важное и переживательное событие, поэтому хочу рассказать вам о том, как я приобрёл свой второй байк. В далёком 2009 году первым байком был выбран Yamaha XVS 400 DragStar Custom за красоту, пафос и цену. На него хватало денег и он отвечал всем моим представлениям о настоящем байке. Купил я его в Екатеринбурге. Без пробега по России, взятый с аукциона. Вот он… И, соответственно, я)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна