BMW R1150GS 2001 → Замена масла в коробке и редукторе. Замена торомозной жидкости в гидроприводе сцепления.
Все происходило еще 15 мая, только сейчас дошли руки написать пост.

После эндуро тренировки (учусь обращаться с откормленным гусем на бездорожье), пока масло в редукторе и коробке теплое, решил поменять жидкости:
— в редукторе;
— в коробке;
— в гидроприводе сцепления;
Про доводы почему выбрал именно такие масла, расписывать не буду, долго разбирался в этом вопросе, в итоге составил свое мнение и послушал спеца по маслам, который раньше ездил на 1150й RTхе.
Мот на фотках такой грязный т.к. я на тренеровке 2 раза упал в песке, обычно он у меня чистый)

Пробег: 32463км.

Тормозная жидкость DOT4 BMW 83132405977

Масло трансмиссионное Лукоил 75W-90 GL-5 полусинтетика (в коробку)

Масло транмиссионное Motul 90 PA минеральное (в редуктор)

Первым делом взялся за редуктор, масло выглядело как мутная жижа, не знаю как оно должно выглядеть, но мне было радостно от осознания, что этой жидкости там больше не будет, а вместо нее будет свежее масло.

Потом меня масло в коробке: было чистым как слеза, подозреваю что масло в коробке меняли недавно, а в редукторе если и меняли, то давно.

И под конец прокачал тормозуху в гидроприводе сцепления, 20 кубиков убрал шприцом из бочка, потом прокачала 3 бочка, и залил полный бачек, думаю старой жидкости не осталось точно. Кстати ТЖ была прозрачной как новая. Возможно ее меняли не так давно.

У пробок редуктора и коробки были алюминиевые уплотнительные кольца, которые по идее тоже нужно менять, но я их не купил, заменю в следующий раз. Они, кстати не выглядят пережатыми и деформированными.

После эндуро тренировки (учусь обращаться с откормленным гусем на бездорожье), пока масло в редукторе и коробке теплое, решил поменять жидкости:
— в редукторе;
— в коробке;
— в гидроприводе сцепления;
Про доводы почему выбрал именно такие масла, расписывать не буду, долго разбирался в этом вопросе, в итоге составил свое мнение и послушал спеца по маслам, который раньше ездил на 1150й RTхе.
Мот на фотках такой грязный т.к. я на тренеровке 2 раза упал в песке, обычно он у меня чистый)

Пробег: 32463км.

Тормозная жидкость DOT4 BMW 83132405977

Масло трансмиссионное Лукоил 75W-90 GL-5 полусинтетика (в коробку)

Масло транмиссионное Motul 90 PA минеральное (в редуктор)

Первым делом взялся за редуктор, масло выглядело как мутная жижа, не знаю как оно должно выглядеть, но мне было радостно от осознания, что этой жидкости там больше не будет, а вместо нее будет свежее масло.

Потом меня масло в коробке: было чистым как слеза, подозреваю что масло в коробке меняли недавно, а в редукторе если и меняли, то давно.

И под конец прокачал тормозуху в гидроприводе сцепления, 20 кубиков убрал шприцом из бочка, потом прокачала 3 бочка, и залил полный бачек, думаю старой жидкости не осталось точно. Кстати ТЖ была прозрачной как новая. Возможно ее меняли не так давно.

У пробок редуктора и коробки были алюминиевые уплотнительные кольца, которые по идее тоже нужно менять, но я их не купил, заменю в следующий раз. Они, кстати не выглядят пережатыми и деформированными.
PavelTmn
- Павел
- 14 июня 2021 в 17:29
- ?

алюминиевые уплотнительные кольца, которые по идее тоже нужно менять, но я их не купилГде возможно, алюминиевые прокладки тут же меняю на самодельные из очень тонкого картона (из папки для документов). Перед установкой смазываю маслом. Никогда не наблюдалось течи, а алюминиевые на тех же местах часто сопливили и требовали несуразной затяжки. Так постоянно делаю и на всех своих авто уже 14 лет. Ни разу течи не наблюдалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть