BMW R1150GS 2001 → Замена масла в коробке и редукторе. Замена торомозной жидкости в гидроприводе сцепления.
Все происходило еще 15 мая, только сейчас дошли руки написать пост.
![](https://i.postimg.cc/LsK5t5WM/2021-05-15-17-52-19.jpg)
После эндуро тренировки (учусь обращаться с откормленным гусем на бездорожье), пока масло в редукторе и коробке теплое, решил поменять жидкости:
— в редукторе;
— в коробке;
— в гидроприводе сцепления;
Про доводы почему выбрал именно такие масла, расписывать не буду, долго разбирался в этом вопросе, в итоге составил свое мнение и послушал спеца по маслам, который раньше ездил на 1150й RTхе.
Мот на фотках такой грязный т.к. я на тренеровке 2 раза упал в песке, обычно он у меня чистый)
![](https://i.postimg.cc/7PsLBmR9/2021-05-15-20-17-20.jpg)
Пробег: 32463км.
![](https://i.postimg.cc/3xpJx7xf/2021-05-30-15-33-43.jpg)
Тормозная жидкость DOT4 BMW 83132405977
![](https://i.postimg.cc/5ND2JjbF/2021-05-16-13-05-39.jpg)
Масло трансмиссионное Лукоил 75W-90 GL-5 полусинтетика (в коробку)
![](https://i.postimg.cc/QxFdvcG3/2021-05-15-21-11-07.jpg)
Масло транмиссионное Motul 90 PA минеральное (в редуктор)
![](https://i.postimg.cc/1tMz1H39/2021-05-15-20-18-58.jpg)
Первым делом взялся за редуктор, масло выглядело как мутная жижа, не знаю как оно должно выглядеть, но мне было радостно от осознания, что этой жидкости там больше не будет, а вместо нее будет свежее масло.
![](https://i.postimg.cc/ZRJqQgZ7/2021-05-16-13-02-18.jpg)
Потом меня масло в коробке: было чистым как слеза, подозреваю что масло в коробке меняли недавно, а в редукторе если и меняли, то давно.
![](https://i.postimg.cc/bJYzgtH4/2021-05-30-15-52-49.jpg)
И под конец прокачал тормозуху в гидроприводе сцепления, 20 кубиков убрал шприцом из бочка, потом прокачала 3 бочка, и залил полный бачек, думаю старой жидкости не осталось точно. Кстати ТЖ была прозрачной как новая. Возможно ее меняли не так давно.
![](https://i.postimg.cc/sxNDvgWq/2021-05-15-20-21-57.jpg)
У пробок редуктора и коробки были алюминиевые уплотнительные кольца, которые по идее тоже нужно менять, но я их не купил, заменю в следующий раз. Они, кстати не выглядят пережатыми и деформированными.
![](https://i.postimg.cc/LsK5t5WM/2021-05-15-17-52-19.jpg)
После эндуро тренировки (учусь обращаться с откормленным гусем на бездорожье), пока масло в редукторе и коробке теплое, решил поменять жидкости:
— в редукторе;
— в коробке;
— в гидроприводе сцепления;
Про доводы почему выбрал именно такие масла, расписывать не буду, долго разбирался в этом вопросе, в итоге составил свое мнение и послушал спеца по маслам, который раньше ездил на 1150й RTхе.
Мот на фотках такой грязный т.к. я на тренеровке 2 раза упал в песке, обычно он у меня чистый)
![](https://i.postimg.cc/7PsLBmR9/2021-05-15-20-17-20.jpg)
Пробег: 32463км.
![](https://i.postimg.cc/3xpJx7xf/2021-05-30-15-33-43.jpg)
Тормозная жидкость DOT4 BMW 83132405977
![](https://i.postimg.cc/5ND2JjbF/2021-05-16-13-05-39.jpg)
Масло трансмиссионное Лукоил 75W-90 GL-5 полусинтетика (в коробку)
![](https://i.postimg.cc/QxFdvcG3/2021-05-15-21-11-07.jpg)
Масло транмиссионное Motul 90 PA минеральное (в редуктор)
![](https://i.postimg.cc/1tMz1H39/2021-05-15-20-18-58.jpg)
Первым делом взялся за редуктор, масло выглядело как мутная жижа, не знаю как оно должно выглядеть, но мне было радостно от осознания, что этой жидкости там больше не будет, а вместо нее будет свежее масло.
![](https://i.postimg.cc/ZRJqQgZ7/2021-05-16-13-02-18.jpg)
Потом меня масло в коробке: было чистым как слеза, подозреваю что масло в коробке меняли недавно, а в редукторе если и меняли, то давно.
![](https://i.postimg.cc/bJYzgtH4/2021-05-30-15-52-49.jpg)
И под конец прокачал тормозуху в гидроприводе сцепления, 20 кубиков убрал шприцом из бочка, потом прокачала 3 бочка, и залил полный бачек, думаю старой жидкости не осталось точно. Кстати ТЖ была прозрачной как новая. Возможно ее меняли не так давно.
![](https://i.postimg.cc/sxNDvgWq/2021-05-15-20-21-57.jpg)
У пробок редуктора и коробки были алюминиевые уплотнительные кольца, которые по идее тоже нужно менять, но я их не купил, заменю в следующий раз. Они, кстати не выглядят пережатыми и деформированными.
PavelTmn
- Павел
- 14 июня 2021 в 17:29
- ?
![sashaM](https://bikepost.ru/uploads/images/06/22/53/2020/12/18/avatar_48x48.jpg?182043)
алюминиевые уплотнительные кольца, которые по идее тоже нужно менять, но я их не купилГде возможно, алюминиевые прокладки тут же меняю на самодельные из очень тонкого картона (из папки для документов). Перед установкой смазываю маслом. Никогда не наблюдалось течи, а алюминиевые на тех же местах часто сопливили и требовали несуразной затяжки. Так постоянно делаю и на всех своих авто уже 14 лет. Ни разу течи не наблюдалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть